MATVEEV [18.11.2021]
27 July 2023, 16:34:53
Ого пополнине  ура :)
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 11:59:02
Пока, по факту, мы проводим хорошее межсезонье.
Карпенко -Кардан
Даллас - Мело
Комолов - Михайловский
Деки - М'Бай
Милу - Джекири
Замены получаются более чем адекватными. Если исключить Милу (которого по скилам заменить было невозможно), то можно сказать, что мы даже становимся сильнее.
MATVEEV [18.11.2021]
27 July 2023, 16:33:19
drbad_ {2023-07-27 11:59:02}:не в обиду скажу и Вам , и Милу ну он не больно нам помог же или третьей место завоевать помог  то хорошо,и ничего выдающегося в ВТБ нам не сделал ну поборы да фишка его,  могу ошибаться извините , я так видел :(
klubitel [07.11.2016]
27 July 2023, 20:17:59
drbad_ {2023-07-27 11:59:02}:
Осталось еще одна вакансия для сравнения -
Кейкок - ???
Антонова вывожу за скобки.
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 21:41:54
klubitel {2023-07-27 20:17:59}:
Ну, со слов Ватутина скорее Швед - ??? :)
klubitel [07.11.2016]
28 July 2023, 03:24:50
drbad_ {2023-07-27 21:41:54}:
Дай Б-г.)
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 09:07:14
Мело - это здорово! Знаю его еще со студентов - очень драйвовый гард.
Alex 14 [08.11.2019]
27 July 2023, 09:08:52
drbad_ {2023-07-27 09:07:14}:
А можно чуть подробнее, на главной очень сухо.
Усы [10.04.2020]
27 July 2023, 09:09:46
drbad_ {2023-07-27 09:07:14}:
Я так понимаю это на место Шведа?
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 09:21:43
Усы {2023-07-27 09:09:46}:
Alex 14 {2023-07-27 09:08:52}:
Это комбогард, который способен как много набрать, так и организовать атаку. По сравнению с Муром навыки организатора у Мело сильно лучше. Если вспоминать типажей из Евролиги, то мне кажется ближе всего он к Дилейни. Кстати, коуч Пистиолис успел с ним поработать когда только пришел в Сарай. Возможно с ним были консультации по игроку. Закрывает ли его переход дорогу к подписанию Шведа? В целом, как мне кажется, нет. Хотя в текущей ситуации я бы смотрел в сторону гарда 3D, вроде Брэндона Пола, но у коуча свое видение
Alex 14 [08.11.2019]
27 July 2023, 13:37:43
drbad_ {2023-07-27 09:21:43}:
Спасибо.
DANIL [17.05.2014]
27 July 2023, 09:25:10
Усы {2023-07-27 09:09:46}:
Нет. Не вместо шведа. Видимо все-таки на Калатеса денег не хватило, не договорились(
Мело фрукт для нас конечно не известный, но надеюсь, что себя проявит. А Швед, видимо, следующий будет. Осталось два игрока добавить. Я думаю это будут Швед и Салаш. А одно место шестого лега оставят пока резервным
Усы [10.04.2020]
27 July 2023, 10:49:31
DANIL {2023-07-27 09:25:10}:
Так Салаш ведь легионер?
DANIL [17.05.2014]
27 July 2023, 12:07:39
Усы {2023-07-27 10:49:31}:
Ускоренное рос. гражданство брату-белорусу)
Если играть хорошо будет 😉
Во!Конь [08.03.2013]
26 July 2023, 21:09:13
Ого! Скоро начнём обсуждать семейные проблемы между "Тимур" и "lid9".
drbad_ [09.10.2011]
26 July 2023, 22:59:06
Во!Конь {2023-07-26 21:09:13}:
Надо дотянуть до ближайшего подписания или, хотя бы, слуха. А там уже и предсезонные турниры начнутся, будет чем "эфир" забить.
lid9 [02.10.2014]
27 July 2023, 12:16:09
Во!Конь {2023-07-26 21:09:13}:
Доброе утро!
У нас нет семейных проблем по крайней мере последние 27 лет) . Хотя иногда мужа за его занудство хочется чем нибудь тяжёлым стукнуть.
Тимур [23.03.2012]
27 July 2023, 22:19:37
lid9 {2023-07-27 12:16:09}:
)))
drbad_ [09.10.2011]
25 July 2023, 10:21:45
ВАВа с юбилеем! Желаю прежде всего здоровья, сил и энергии. Чтобы в семье всегда царила гармония. Времена сейчас не простые, но я уверен что вместе мы пройдем через них. И станем сильнее. ЦВПБ!
Тимур [23.03.2012]
25 July 2023, 11:42:12
drbad_ {2023-07-25 10:21:45}:
Присоединяюсь.
Много всего уже вместе прошли, много ещё пройдём.
Верность клубу , его интересам дорогого стоит.
Здоровья и терпения президенту.
MATVEEV [18.11.2021]
24 July 2023, 11:08:14
раньше до переименования полиции дрались и ни кто жалобу не подавал
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 11:44:42
MATVEEV {2023-07-24 11:08:14}:
Когда четверо на одного в присутствии жены, это не драка, кмк.

Юношам просто хотелось
сначала  унизить, а потом и избить известного человека.


Этому есть научный термин, объяснение , но при этом наказание должно быть быстрым и неотвратимым.
Тимур [23.03.2012]
23 July 2023, 22:29:15
А когда будет суд и будет ли над избившими Шведа?
Там что какие то активные следственные действия?
Троих выпустили под подписку.
Один уже вроде как в Азербайджане.
На заклание правосудию отдают шофёра  .
Может вот это надо обсуждать и не только на гостевой.
Чуть поважнее кмк чем переход Джекири и Мирович.
Или считаете, что они только с женой Шведа могут в конфликт вступить.
Там где аконы не работают , ничего хорошего ждать не приходится.
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 02:04:22
Тимур {2023-07-23 22:29:15}:Ну, строительственную тему вы уже обсудили, моральный облик игроков также, теперь вас юриспруденция интересует.
Ну про юридическую тему немного могу прояснить - побои Шведу наносил один из четверых, остальным  же светят не особенно суровые наказания, на грани между уголовкой и административкой. Ну вот апатамушта, что заговор с целью нанесения тяжелых травм Шведу тут фиг докажешь, соответственно, либо прямое участие надо доказывать, но бил там один, либо надо получить признательные показания, что они все вместе шли целенаправленно ломать Шведа, а их нет, да и быть не может.
Соответственно, прочих трех под стражей при таких обвинениях сложно держать. Там без проблем арест снимается даже не особо толковым адвокатом, апатаму как ну нет им сурьезных обвинений.
Самый тупой, конечно, тот который в Азербайджан ломанул, апатамушта попытка скрыться от следствия добавляет вишенок к изначально вполне скромным обвинениям.
Если еще желаете обсудить (ну малоль куды вас сегодня еще занесет) сельское хозяйство, вопросы корпоративного управления, сделки с недвижимостью, вопросы венчурных инвестиций, могу попробовать удовлетворить ваше любопытство
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 08:11:05
gluck {2023-07-24 02:04:22}:
Спасибо, за комментарий. Если всё настолько просто, то почему дело не в суде ещё?
И впервые  слышу о версии, что удары наносил только один человек.
Это сильно отличается от первоначальной информации.
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 09:45:44
Тимур {2023-07-24 08:11:05}:Простота тут, мягко говоря, очень сильно кажущаяся. На самом деле, в зависимости от квалификации и возможности доказать те или иные события очень сильно зависит возможная квалификация, а, соответственно, и возможный срок заключения. Нанесение побоев может быть квалифицирующем признаком очень разных составов преступления, и сейчас защита прилагает большие усилия для того, чтобы обвинение было по более мягкой статье.
В уголовном процессе основное противостояние обвинения и защиты происходит на досудебной стадии, и в суде дело оказывается, когда аргументация обеих сторон отработана по-полной. Быстро добраться до суда в подобном деле можно, если обвинение будет предъявлять обвинения по статье и с квалификацией действий сторон, которая полностью устраивает сторону защиты и без вмешательства в такой консенсус стороны потерпевшего, во всех прочих обстоятельствах требуется много чего устанавливать и доказывать.
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 11:48:06
gluck {2023-07-24 09:45:44}:
Видно ,что вы профессионально владеете вопросом.

С Вашей точки зрения , какая будет развязка и когда ожидать оглашения приговора?
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 19:17:43
Тимур {2023-07-24 11:48:06}:Уголовным процессом владею, скажем так, по-касательной. Насчет прогнозов  - тут сложно что-то уверенно говорить. Я даже в близкой мне цивилистике не особенно люблю прогнозы делать, особенно если во всех деталях не знаю обстоятельства и позиции сторон, а тут еще и территория, где я совсем не поручусь, что все мои представления актуальны, и я не пропустил существенных изменений подходов.
Но так, на вскидку: светит обвиняемому реальный срок, причем ближе к максимальному по тем статьям обвинения, с которыми выйдут в процесс, в том числе  потому, что дело резонансное, да и ввиду общей отмороженности.
Ну и второй момент - наша судебная система не любит ситуации, когда человек уже отбыл часть срока в предварительном заключении, а срока по итогам не получил. Так бывает, но не часто.
Поскольку и защите, скорее всего очевидно, что персонаж сядет, то тут ей становится интересно затягивать досудебную стадию, поскольку предварительное заключение зачитывается не день за день, а с коэффициентом весьма выгодным осужденному, например, день за два (там зависит соотношение строгости режима отбытия наказания и строгость досудебного ограничения свободы, но, если ничего не путаю, домашний арест идет 1х1 с общим режимом). Значит, защита будет тянуть кота за хвост, вбрасывая следствию версии и утверждения, требующие длительной проверки, и проводя очень длительные ознакомления с материалами дела. Возможности там достаточно обширные и если терять уже особенно нечего, то вбрасываться будет почти любая ересь, лишь бы время убивалось.
Чем ситуация у обвиняемого безнадежнее, тем более смелые методы затягивания сроков будет использованы.
Так что скорого суда не ждите.
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 23:15:52
gluck {2023-07-24 19:17:43}:
Очень интересно!Разложили если не по полочкам, то по шкафчикам.
Мне несколько человек  которым эта уголовное право близко с разных сторон, не сговариваясь   говорили, что сядет в лучшем случае один пассажир, остальные отделаются максимумом условным сроком.
Я не верил, но, похоже ,напрасно.

Это примерно, как зафиксировать фол при броске, но штрафные пробивать не позволить.
gluck [10.11.2018]
25 July 2023, 12:13:29
Тимур {2023-07-24 23:15:52}:Да, троим оставшимся, скорее всего, светит условный срок. У них, по большому счету, только участие в потасовке, и с огромными проблемами в доказывании - соучастие в нанесении ущерба здоровью (там нужно доказать, что такая цель  у всех была).
Хотя, вот тому, который в Азербайджан утек, лучше не пытаться в Россию въезжать - он свою ситуацию сильно усугубил, и ему уже реальный срок может светить с учетом попытки скрыться от следствия.
С другой стороны, условный срок не надо считать таким уж безобидным наказанием. Помимо того, что судимость, как таковая, ни разу не украшает анкету и прискорбно сказывается на будущей карьере, условный срок легко превращается в реальный в ситуации допущенного административного правонарушения. Не любого и не каждого, но пустую улицу на красный свет человеку с условкой лучше не переходить.
Тимур [23.03.2012]
25 July 2023, 19:45:23
gluck {2023-07-25 12:13:29}:
По странному стечению обстоятельств самые опасные и сильные удары наносил тот, кто, вообще до этого вечера не знал что есть такой баскетболист, водитель золотой молодёжи.
Уверен, что после встречи с адвокатом поменял показания и взял на себя всё.
Что, в принципе ,устроило следствие.
DRAGON [22.01.2023]
25 July 2023, 23:27:52
Тимур {2023-07-25 19:45:23}:
А какой смысл адвокату советовать ему взять всё на себя?
Тимур [23.03.2012]
26 July 2023, 08:01:58
DRAGON {2023-07-25 23:27:52}:
Это не совет, это приказ.
Адвокат работает на Амирслановых.

Отец Амирслановых очень влиятельный, состоятельный человек, у которого есть инструменты для убеждения.

Он защищает своих детей, спасает их от тюрьмы.
Но не уверен, что они образумятся и урок пойдёт им впрок.
DRAGON [22.01.2023]
26 July 2023, 08:30:59
Тимур {2023-07-26 08:01:58}:
Интересно, что у нас адвокат может приказывать клиенту, а не стремиться сделать его наказание минимальным)
lid9 [02.10.2014]
26 July 2023, 17:58:08
DRAGON {2023-07-26 08:30:59}:
Адвокат делает то, что ему говорит его работодатель.
В данной ситуации адвокату поставили задачу вывести из под удара братьев. Он ее и выполняет и неплохо ,кстати.
То что водитель отсидит за себя и  своих друзей ему компенсируют материально.
Это все лишь моя версия ,но считаю вполне обоснованная.
Тимур [23.03.2012]
26 July 2023, 18:08:22
lid9 {2023-07-26 17:58:08}:
Примерно так, водителя либо кнутом либо пряником склонили к нужной манере поведения.

В этот раз молодых мажоров от тюрьмы скорее всего отмажут, но в  следующий раз всё может быть ещё серьёзней.
Жаль если кто то ещё пострадает из за них.
drbad_ [09.10.2011]
23 July 2023, 17:08:03
Если с Бако подтвердят, то Казань хорошо сработала. Качественный большой. Мне кажется это усиление по сравнению с Хантером
DRAGON [22.01.2023]
23 July 2023, 19:49:01
drbad_ {2023-07-23 17:08:03}:
Посмотрим, что он будет показывать в Лиге ВТБ.
В Виртусе его статистика не впечатляет.
Гео [09.10.2011]
23 July 2023, 09:26:28
Прям представил Миротича и Шведа в одной команде…..свят свят
INFINITY [07.10.2011]
22 July 2023, 21:34:46
MATVEEV [18.11.2021]
23 July 2023, 07:07:22
INFINITY {2023-07-22 21:34:46}:денег незнай, не хватит на него наверное
Тимур [23.03.2012]
23 July 2023, 08:50:53
INFINITY {2023-07-22 21:34:46}:
Чего то непонятно, серб хочет вернуться на родину в Партизан, но вынужден отказаться из за угроз, причём угрозы не от болельщиков ЦЗ.
Получается его фанаты самого Партизана не шибко хотят видеть, значит есть причина.

Нам варягов не надо, которых дома свои не желают видеть.
Что то там не то значит(((
DRAGON [22.01.2023]
23 July 2023, 10:26:25
Тимур {2023-07-23 08:50:53}:
Миротич из Черногории.
Тимур [23.03.2012]
23 July 2023, 12:47:16
DRAGON {2023-07-23 10:26:25}:
Да цыган он по характеру и поступкам.
Большая часть выходцев из СФРЮ и Румынии, занималась на территории  СССР спекуляцией и контрабандой.
Доверия к этим гражданам очень сильно подорвано.
И в этой истории похоже всё банально.
Пришло интересней предложение и начались выдумки про угрозы неизвестных.
Если пофантазировать на месте Партизана мог любой российский клуб оказаться.

https://championat-com.turbopages.org/...-klub.html
Klessk_2 [07.01.2016]
23 July 2023, 16:25:56
Тимур {2023-07-23 12:47:16}:
Вот почитав сегодня все новости и историю происходящего тоже подумал про поиск причины как соскочить из-за более выгодного контракта.
drbad_ [09.10.2011]
22 July 2023, 19:45:57
Назвать легенду Евролиги, рекордсмена турнира по ассиcтам "клоуном" это, конечно, сильно. И, главное, совершенно без причины. Просто настроение плохое.
MATVEEV [18.11.2021]
22 July 2023, 19:52:37
drbad_ {2023-07-22 19:45:57}: :D
IgorA [12.11.2016]
22 July 2023, 22:25:25
Никосу велкам, Миротичу лесом.
Тимур [23.03.2012]
23 July 2023, 08:43:24
drbad_ {2023-07-22 19:45:57}:
А что в нём легендарного?
Обычный варяг свинтивший из ПАО в Барсу, а теперь ищущий ещё кусок пожирнее
От таких один вред сезончик два поиграют и до свиданью.
По русски только мат понимают.
Тимур [23.03.2012]
22 July 2023, 17:30:34
Сравняли с землёй УСК, ледовый дворец, бассейн.
Кому то Брэнд ЦСКА поперёк горла, напоминание о другом брэнде тоже из четырёх букв
Постепенно подтачивают изнутри, только на болельщиков надежда.
Игрокам абсолютно по херу за какую команду играть, где работать.
Ну может ИГОРЬ исключение редкое.
Но в футболе и болельщиков отодвинули от команды.
Поэтому мне  абсолютно всё равно  кто из варягов в команду придёт. Важно чтобы зритель приходил, лучше тот что не на Шведа или Де коло приходит а Команду поддерживать.
DRAGON [22.01.2023]
22 July 2023, 18:00:44
Тимур {2023-07-22 17:30:34}:
Сказал же Ватутин, что через пару лет построят новый современный УСК ЦСКА.
Тимур [23.03.2012]
22 July 2023, 19:30:34
DRAGON {2023-07-22 18:00:44}:
Аха, это как мантру уже 2 года повторяют.
Зачем  было рушить.
MATVEEV [18.11.2021]
22 July 2023, 18:27:07
Тимур {2023-07-22 17:30:34}:да пусть подпишут Калатеса тоже норм для ВТБ
Тимур [23.03.2012]
22 July 2023, 19:31:58
MATVEEV {2023-07-22 18:27:07}:
Да ладно, это кто такой на него ,что придёт зритель или он будет жилы рвать.
Клоун очередной...
MATVEEV [18.11.2021]
22 July 2023, 19:33:49
Тимур {2023-07-22 19:31:58}: а кого вот подписать, у кого Имя ещё есть, топ игрок и может пойти в нашу Лигу
DRAGON [22.01.2023]
22 July 2023, 13:45:23
Поздравляю ПБК ЦСКА с подписанием крепкого центра Джекири)
MATVEEV [18.11.2021]
22 July 2023, 13:42:26
Давайте подпишем Адетокумбо младших :D
MATVEEV [18.11.2021]
22 July 2023, 08:17:28
Шенгеию Панатинаикос хочет вот они там раздухорились :|
Усы [10.04.2020]
20 July 2023, 15:59:37
Если Швед останется тогда легионер 1 номер и Силаш на 4 номер,а Гафуров в аренду
DANIL [17.05.2014]
20 July 2023, 16:12:03
Усы {2023-07-20 15:59:37}:
Вроде как наши говорят про 2-х летний контракт с Ником Калатесом. Если Партизан с ним не договориться, то все может быть 🤔
Как вам такой вариант разыгрывающего?
По мне так спорный 🤨 Совсем без броска, хотя звезда ⭐️
Усы [10.04.2020]
20 July 2023, 16:26:05
DANIL {2023-07-20 16:12:03}:
Ого у нас есть деньги на Калатеса?
DANIL [17.05.2014]
20 July 2023, 16:54:42
Усы {2023-07-20 16:26:05}:
Ему уже 35 будет, думаю, что он не такой дорогой, как был раньше)
MATVEEV [18.11.2021]
20 July 2023, 16:27:38
DANIL {2023-07-20 16:12:03}:да норма что ж сделаешь может для ВТБ сойдет да он вроде никогда к нам не хотел :D
DANIL [17.05.2014]
20 July 2023, 16:55:46
MATVEEV {2023-07-20 16:27:38}:
К нам в Россию и Эртель никогда не хотел 😉
MATVEEV [18.11.2021]
20 July 2023, 17:40:58
DANIL {2023-07-20 16:55:46}: ага помню помню что то бы спасибо за подсказку
Гео [09.10.2011]
20 July 2023, 19:30:48
DANIL {2023-07-20 16:12:03}:
ну как организатор атак - это огромный плюс. Для лиги нашей оч хорошо. В Локо он играл и Россия для него известна. Но тут вопрос тогда, вторая позиция кэтч энд шут должен быть. Хотя если с навыками разыгрывающего типа Нандо бы))) но это уже фантазии
MATVEEV [18.11.2021]
20 July 2023, 19:39:34
Гео {2023-07-20 19:30:48}:да не плохо бы Калатес из Евролиги как Эртел
klubitel [07.11.2016]
20 July 2023, 15:13:48
Имхо Швед за финансы ЦСКА точно не нужен. Там, где Швед, там нет побед!(Извините , рифма получилась случайно).
Гео [09.10.2011]
20 July 2023, 12:47:19
причем Швед и легионерская позиция? Швед может быть и при двух новых легах… надеюсь, что не будет все же
Klessk_2 [07.01.2016]
20 July 2023, 13:28:38
Гео {2023-07-20 12:47:19}:
В зарплатах. У нас есть некая сумма на зарплаты 2-х маленьких игроков.
Варианты:
1. Нанимаем 2 легов на эту сумму.
2. Нанимаем 1 Шведа и 1 лега на эту сумму.
Гео [09.10.2011]
20 July 2023, 13:34:37
Klessk_2 {2023-07-20 13:28:38}:
ну про зп это наши фантазии и «нытье» ВАВа) Мбайе и Джекери у нас и так то не за копейки. финансирование Шведа не наша история была. Если на нас переложат полностью, то нахер его, если будет возможность,  то может и он быть
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 09:34:01
Ну что же. Центровой есть. Добро пожаловать, Тони!
Да, конечно, это не Милутинов и не Дублиевич если говорить про атаку. Но как защитный центр он сильнее и того и другого. Надеюсь обойдется без травм и он будет нас радовать.
Усы [10.04.2020]
20 July 2023, 09:36:22
drbad_ {2023-07-20 09:34:01}:
На Ваш взгляд Салаш нам нужен?
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 10:07:55
Усы {2023-07-20 09:36:22}:
На текущий момент скорее нет, чем да. Если бы он был центровым (хоть классическим, хоть андерсайзом), то еще можно было бы подумать. А так, тратить легионерскую позицию на еще одного форварда занятие сомнительное. Ведь в заявке на матч он будет именно легионером.
Судя по словам ВАВа сейчас мы будем сосредоточены на поиске двух гардов
Усы [10.04.2020]
20 July 2023, 10:27:33
drbad_ {2023-07-20 10:07:55}:
Скажите,а Михайловский с его ростом подойдёт на позицию 2 номера или он больше 3 номер?
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 10:37:37
Усы {2023-07-20 10:27:33}:
Он больше защитник чем форвард. И сам больше любит играть защитника
DANIL [17.05.2014]
20 July 2023, 10:43:20
drbad_ {2023-07-20 10:07:55}:
Ну если не считать Михайловского как защитника и сюда же не относить Астапа, то у нас всего два чистых гарда на сегодня: Каспер и Ваня и один еще не обкатанный совсем Кардан. Поэтому прав ВАВ, что нужно сосредоточится на подписании еще минимум двух гардов
Klessk_2 [07.01.2016]
20 July 2023, 12:07:55
drbad_ {2023-07-20 10:07:55}:
Выглядит логично, но с Шведам как-то мутная тема. Вроде переговорили, но спасибо Алексей не написали.
Тут как может быть,  если Алексей останется, то можно взять 1 лега и держать свободным вакансию.
DANIL [17.05.2014]
20 July 2023, 12:21:59
Klessk_2 {2023-07-20 12:07:55}:
«Тут как может быть,  если Алексей останется, то можно взять 1 лега и держать свободным вакансию.» - поддерживаю. Я так тоже рассуждал ✊
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 12:47:06
Klessk_2 {2023-07-20 12:07:55}:
Можно, но не хотелось бы...
Усы [10.04.2020]
20 July 2023, 23:11:02
drbad_ {2023-07-20 12:47:06}:
На Ваш взгляд  отказавший нам Герасимов усилил бы нас?
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 23:49:04
Усы {2023-07-20 23:11:02}:
Мы можем лишь гипотетически говорить кто конкретно нам отказал. Может он, может Жбанов, может Мартюк, может все.
Тем не менее, считаю что Герасимов получил бы роль, которую получит Кардан. То есть резервный болл-хэндлер(разыгрывающий). На текущий момент Герасимов сильнее Кардана, без вопросов. Но сильно переплачивать за резервную опцию учитывая наши новые реалии нерационально.
Усы [10.04.2020]
21 July 2023, 07:42:31
drbad_ {2023-07-20 23:49:04}:
Спасибо
Это телеграмм канал Свободный Агент пишет,что это был Герасимов
Усы [10.04.2020]
21 July 2023, 11:28:00
drbad_ {2023-07-20 23:49:04}:
Смотрю в сезоне 2021-22 Герасимов был заменой Уйэру в Енисее.Он сидел на скамейке
drbad_ [09.10.2011]
20 July 2023, 08:06:20
Предлагаю ознакомиться с интервью ВАВа:
https://www.sport-express.ru/basketbal...a-2103231/
Klessk_2 [07.01.2016]
20 July 2023, 10:31:14
drbad_ {2023-07-20 08:06:20}:
Это многое объясняет. И хорошо, что сказано честно и открыто.
Сейчас мы по сути несем двойные потери из-за ситуации с ареной.
1. Мы платим большие деньги за аренду тренировочных арен и арен для игр.
2. Часть денег от спонсора идет не к нам в бюджет, а на строительство зала.

С учетом , что сейчас у нас нет ЕЛ, а есть только ВТБ это удачный момент.
Мало того это позволяет дать шанс молодым игрокам заиграть.

Your comment

Please login to post a comment