DANIL [17.05.2014]
06 July 2023, 17:11:28
https://basketball.ru.com/news/126859
Неужели все-таки Зенит заберет его за 1 млн.?
Drbad может есть инсайт? Мы за него не боремся)? Или может мы с Пойтрессом уже договорились? Хотя Зенит, если Дублевича не заберет, то наверняка с Пойтрессом договорится, тем более он у них уже играл. На рынке реально два отличных центра осталось. Остальные (типа Димэ и Боломбоя) уже на порядок ниже. Если только Рэндольфа за центра не считать (213см), но там за него уже борьба серьезная идет (скорее всего в ЕЛ останется)
Усы [10.04.2020]
06 July 2023, 11:23:18
Получается у нас 8 россиян
Защитники Кардан Ухов Комолов Михайловский
Форварды Руженцев Астапкович Антонов Гафуров
Михайловский по вопросом
И могут продлить контракты Швед и Курбанов
Может быть максимум 1 россиянин
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2023, 11:39:55
Усы {2023-07-06 11:23:18}:
Ну, как я писал ранее, совершенно необязательно, что мы полностью закроем легионерские вакансии. В этом случае Россиян может быть и 10 и 11. По состоянию на сейчас я бы скорее сделал ставку на то, что подпишем Никиту, а не Шведа.
Чисто формально (хотя в современном баскетболе деление на 5 позиций это такое себе) у нас так:
PG: Каспер, Кардан
SG: Ухов, Михайловский, Комолов
SF: Астап, Самсон
PF: Мбайе, Семен, Гафур
C: Ливио


В такой схеме Никите К. вполне есть место в качестве опытного бэкапа. Понятно, что еще нужен гард и большой. Если есть возможность, то и еще +1 взять. Либо, как в прошлом сезоне, начинать с 5ю легионерами и иметь возможность добрать одного по ходу сезона. Как-то так.
СУП [10.05.2012]
06 July 2023, 01:51:15
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 08:17:53
СУП {2023-07-06 01:51:15}:
Не думаю.
Я бы предположил в Руну как играющий тренер.
Тимур [23.03.2012]
06 July 2023, 10:08:57
Klessk_2 {2023-07-06 08:17:53}:
Согласен, выглядит логично.Есть ещё МБА, про который совсем нет новостей.
DANIL [17.05.2014]
06 July 2023, 11:28:43
Тимур {2023-07-06 10:08:57}:
МБА. Пришли: Максим Барашков («Самара», Россия), Евгений Минченко («Автодор», Россия), Глеб Шейко («ПАРМА-ПАРИ», Россия), Владислав Трушкин («Енисей», Россия).
Пролили контракт: Евгений Воронов, Евгений Валиев, Макар Коновалов, Даниил Касаткин, Сергей Клюев, Тимофей Якушин.
Ушли: Илья Платонов («Самара», Россия), Антон Пушков (свободный агент).
Там полный комплект уже)
Тимур [23.03.2012]
06 July 2023, 14:55:19
DANIL {2023-07-06 11:28:43}:
Не впечатляет, если честно.
Даже прошлый результат вряд ли повторят.
MATVEEV [18.11.2021]
06 July 2023, 15:00:02
Тимур {2023-07-06 14:55:19}:ну играть для галочки :(
DANIL [17.05.2014]
06 July 2023, 17:01:15
Тимур {2023-07-06 14:55:19}:
А мне кажется, что лучший арсенал рос. игроков как раз сейчас у МБА. Хотя результат этого сезона могут и не повторить)
YP [14.10.2011]
06 July 2023, 08:24:31
СУП {2023-07-06 01:51:15}:
все еще не агасий..
Усы [10.04.2020]
05 July 2023, 20:47:33
Получается нам нужны легионеры на 3 позиции
Разыгрывающий,атакующий защитник и центровой
И Центроаой россиянин
DANIL [17.05.2014]
05 July 2023, 20:53:07
Усы {2023-07-05 20:47:33}:
Швед и 3 лега: Мэйкон, Дублевич и Джалин Смит 💪💪💪💪
Slavikas [07.10.2011]
05 July 2023, 16:10:16
А Евгений Борисович действительно супер дядька, кто бы что не говорил.

Ага-ага)) Придурок он редкостный, что в бизнесе, что по жизни..

Понятно, что за 20 лет многое забылось, но 2004 год и анальные досмотры и полную в целом  жесть даже по меркам 2023 года в Казани по инициативе этого супер дядьки можно только разве не знать, но не забыть.
DANIL [17.05.2014]
05 July 2023, 16:48:59
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
Вас Богачев анально досматривал???
Я действительно такого не знал, извините 🙏
Гео [09.10.2011]
05 July 2023, 17:44:15
DANIL {2023-07-05 16:48:59}:
Вы зря ерничаете, то что творили там с болельщиками кроме  как фашизм не назвать. И да, были с этой гостевой кто попал. Оч сильное унижение было для девушек насколько помню из рассказов
Slavikas [07.10.2011]
10 July 2023, 15:08:45
DANIL {2023-07-05 16:48:59}:

Вы как-т плосковато попытались пошутить.
Я там был, да. Весь тот ужас был инициирован вашим классным дядькой. Поверьте, одно это все какие т придуманные вами плюсы уже б нивелировало. А если не поленитесь и найдете вью его же в бытность председателем Нац. банка Татарстана, в котором он на голубом глазу рассказывает, как нагибает на взносы в черную кассу  коммерсантов, то, если в разуме, классным его уже вряд ли назовете
Гео [09.10.2011]
05 July 2023, 17:42:22
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
это тогда Женя Пашутин вломил кому то после игры? в 04м да, была жара с Казанью)
Гео [09.10.2011]
05 July 2023, 17:45:34
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
тут уже и 1994/95 с Оли забывают
IgorA [12.11.2016]
05 July 2023, 20:46:23
Гео {2023-07-05 17:45:34}:
А чему удивляться? Люди помнят Папаса, Кайла, Милу.
DANIL [17.05.2014]
05 July 2023, 20:54:44
IgorA {2023-07-05 20:46:23}:
Можно, кстати и сейчас Кайла взять! Он еще на пару сезонов в ЕЛ ВТБ вполне потянет)
IgorA [12.11.2016]
05 July 2023, 21:01:25
DANIL {2023-07-05 20:54:44}:
Не все поймут. Клубитель энд Ко Кайла внесли  в список пенсионеров еще  до Милана).
DANIL [17.05.2014]
05 July 2023, 21:17:06
IgorA {2023-07-05 21:01:25}:
Это Вы точно подметили 😉
Тимур [23.03.2012]
05 July 2023, 23:20:35
Гео {2023-07-05 17:45:34}:
Всё гораздо хуже помнят ,но начинают оправдывать давностью времени. Что никто из причастных в клубе уже не работает.
Мы ,вообще, очень добрые.
По сути никакого наказания Олимпиакос за отравление не понёс.
Хотя по мне так лет 25 должен был играть строго в гостях, а ещё лучше только в чемпионате греческих КФК.
Разверни ситуацию на 180 градусов,  мы точно бы не видели Евролигу не 20 веке, не в  21 ом, вживую 100%.

Если про Казань и Богачёва говорить, то тоже не очень разделяю восторга . Один из самых подлых и неприятных соперников.
Помню, как Каймакоглу умышленно травмировал Хряпу  в 2016 году. И это не его личная инициатива, он просто выполнил установку.
Можно ещё вспомнить их нытьё по поводу судейства постоянное
Выиграли и выиграли титул, звезды легли так, как легли.
В финале получили - подарок ,команду которая эмоционально и физически всё с нами в серии оставила.
А в регулярке с нами 1-3
С Питером и Локо 2-2.
Если бы с нами серию вытащили, то вопросов нет, а так формально чемпионы, а по сути один матч из 4 зацепили у нас.
INFINITY [07.10.2011]
04 July 2023, 22:00:08
https://www.championat.com/basketball/...aciyu.html

Жаль, хороший был парень. Когда это закончится?

https://www.championat.com/basketball/...sezon.html
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 23:48:21
INFINITY {2023-07-04 22:00:08}:
Как там у классика?
Quoth the Raven «Nevermore»
Усы [10.04.2020]
05 July 2023, 20:44:00
drbad_ {2023-07-04 23:48:21}:
Добрый Вечер
И Мур ушёл
Как Ваше мнение будем брать кого-то из россиян ещё?
И нам нужно заполнить 3 позиции легионеров
Ваше мнение это будут игроки уровня Евролиги или Лиги Чемпионов?
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2023, 22:35:45
Усы {2023-07-05 20:44:00}:
На самом деле вопросы не такие простые.
Сначала нужно понять - будем ли мы использовать все доступные легионерские слоты. Если да, то получается +3 легионера. А значит в ростере 8+6=14 человек. В этом случае вряд ли вопрос россиян стоит ставить. Однако возможны варианты аренды для Гафурова и Карпенко, в этом случае да, нужно куда-то смотреть. Также нужно будет что-то думать, что слот в 6 легионеров мы не заполним.
Что касается уровня легионеров - если выше, чем уровень Суперлиги, уже хорошо))) Я вижу, что люди хотят Пойтресса, Дублиевича, Рэндольфа и т.д., но если будет условный Диме, это уже неплохо. Смотрим дальше, явно работы у ВАВа и Наталии еще очень много.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 08:21:33
drbad_ {2023-07-05 22:35:45}:
Пишут, что Карпенко в аренду в Енисей.
Видимо все же есть какие-то варианты с маленькими.
Поу видится так.
1. лег, Швед (раз не объявили, то походу останется на меньшую зарплату), Кардан.
2. Каспер, Ухов, Комолов.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2023, 10:11:09
Klessk_2 {2023-07-06 08:21:33}:
Михайловский еще есть. Он, хоть, габаритами скорее форвард, но гораздо охотнее играет гарда. По Шведу мне кажется еще не все ясно. Формально и Мура же не объявили
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 14:38:43
drbad_ {2023-07-06 10:11:09}:
По мне Михайловский 4 опция на 2 номер.
То есть 2 номер закрыт так:
Каспер, Ухов, Комолов/Михайловский.

А вот на первый номер нам надо двух человек, ибо есть только Кардан.

На 3 номер у нас Астапкович, Руженцов и Курбанов(верю в подписание)

На 4 номер Мбае, Самсон, Ливио.
А вот 5 у нас пуст.

По мне нам нужно еще 4 человека. Два на 1 номер и два на 4-5 номер. Получается 3 лега + 1 паспорт. В 2 лега и 2 паспорта верю мало.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2023, 15:01:29
Klessk_2 {2023-07-06 14:38:43}:
Я никогда не считал Каспера вторым номером. Хотя, как я уже давно говорю, по мне давно уже никаких 1-2 номеров в отдельности нет. Есть функционал защитников, от этого и стоит плясать. Каспер играет много на мяче, умеет создать. Поэтому почему бы его не считал условно первым номером? Но это лирика, понятно что минимум один гард нужен как бы его не трактовали
По центру. Ну ведь Ливио играл весь сезон 5го, за исключением редких минут игры в 2 башни. Мы можем как угодно к этому относится, но коуч его так использует. Поэтому, наверно, неправильно говорить что 5го у нас нет
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 15:43:32
drbad_ {2023-07-06 15:01:29}:
Соглашусь, что распределение игроков условное.
Но есть скажем так более пасующие игроки, есть более защитные игроки и т.д.
Так же и большими, есть чисто 5 номера, есть чисто 4, есть большие 4-5.

Мое мнение, что для нормальной игры нужны 2 полноценные 5 + 2 игрока на подмены на случай болезней, микротравм. И несколько молодых.

Начнем с больших.
Тут я бы выделил 5 основы + 1 молодой.
Имеем Мбае, который все же более 4, Антонов и Ливио, которые 4-5. Получается нужен еще один 5 и один 4. Молодым может быть Гафуров.

На 3 номер 2 основы + 1 молодой на подмену.
3 номер закрыт Астапковичем ( на 4 ему не хватает массы) и Самсон. Опять же верю в продление Курбанова.

Теперь маленькие. Тут как и с большими 5 игроков основы и молодой.
По есть Каспер 1-2.
Ухов и Комолов это больше 2.
Получаем надо еще 2 игрока в основу. Одного больше 1 номера. Второго 1-2.
И Кардан + Михайловский как молодые.

Тогда получим 13 игроков основы и 3 молодых.
Почти как озвученное  ВАВ 6+8.

То есть надо, еще 2 больших и 2 маленьких.
И есть свободные 3 позиции легов. Получается должен быть еще один отечественный.
DANIL [17.05.2014]
06 July 2023, 17:04:32
Klessk_2 {2023-07-06 15:43:32}:
Ну и головоломка 🤣
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2023, 19:41:49
Klessk_2 {2023-07-06 15:43:32}:
16 игроков? даже с учетом молодых? мне мало в это верится. Я пока склоняюсь к 14 включая молодых Кардана и Гафурова
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 20:34:54
drbad_ {2023-07-06 19:41:49}:
Глобально 14. 6 легов и 8 отечественных.
Михайловский или Кардан в аренду. Гафуров в ЦСКА-2.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2023, 20:50:02
Klessk_2 {2023-07-06 20:34:54}:
Ну Кардан только вернулся и, судя по новости, проведет сезон у нас. Как и Гафуров. Михайловский же на сборах покажет - основа или не активация контракта )
Но в целом мы совпадаем с тем какие позиции нужно усилить. Думаю их и усилят, вопрос кем, но тут уже комплекс факторов играет
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2023, 21:22:41
drbad_ {2023-07-06 20:50:02}:
По молодым я бы еще по задачам на сезон смотрел и по подписанием основы, сколько человек и на какие позиции.

По позициям согласен, остальное зависит от денег и переговоров со Шведом в том числе.
INFINITY [07.10.2011]
05 July 2023, 22:07:44
drbad_ {2023-07-04 23:48:21}:
Эдгар Аллан По "Ворон". Пока я далек от такого чтения )))
MATVEEV [18.11.2021]
05 July 2023, 08:42:22
INFINITY {2023-07-04 22:00:08}: а что он обиделся ушёл :(
INFINITY [07.10.2011]
05 July 2023, 22:09:40
MATVEEV {2023-07-05 08:42:22}:
Я бы тоже ушел. Играть надо в элите или не играть вообще.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 12:41:03
Дублевич, Мэйкон, Джалин Смит, Швед на вход
Гафуров - аренда

фантазии)) (но не безосновательные)
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 12:05:44
Ну хоть Ливио остался, хорошая новость.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 12:31:31
drbad_ {2023-07-04 12:05:44}:
Ждем мощи и энергии от первой французской пары в ЕЛ ВТБ: Амат-Ливио
Ну и ждем новых надежных подписаний!
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 11:34:30
Пока рассуждали Кейкок ушел))) И судя по всему в клубе огорчены таким решением DC.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 11:41:09
drbad_ {2023-07-04 11:34:30}:
Это плохо! Но не смертельно)
Значит не пошел на уступки клубу.
Тогда нужно оставлять Ливио и брать Пойтресса/Дублевича
Гео [09.10.2011]
04 July 2023, 11:43:53
DANIL {2023-07-04 11:41:09}:
Причем тут уступки клубу?
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 11:46:23
Гео {2023-07-04 11:43:53}:
Тоже не понял. Мы готовы были, чтобы DC играл, но он выбрал другой клуб и заплатил нам неустойку.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 11:51:44
drbad_ {2023-07-04 11:46:23}:
Вы думаете ВАВ не предлагал ему остаться с понижением з/п с увеличением срока контракта (как он это сделал с рос. игроками)? Наверняка так и было и в итоге DC решил свалить, даже выплатив неустойку
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 12:04:56
DANIL {2023-07-04 11:51:44}:
Нет, не предлагал
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 11:48:35
Гео {2023-07-04 11:43:53}:
Уступки - это понижение зарплаты. Основной тренд ВАВа на сегодня))
Но тут по-ходу DC сам заплатил команде, чтобы свалить в ЕЛ/НБА. Вот тебе и еще экономия бюджета)
MATVEEV [18.11.2021]
04 July 2023, 15:08:41
drbad_ {2023-07-04 11:34:30}: DC- Девон Кейкок это?
MATVEEV [18.11.2021]
04 July 2023, 15:09:10
Кейкок в Евролигу нано хочет или домой В НБА
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2023, 16:18:02
Жаль, что УНИКС лишился основных гардов, но что поделать. Такова реальность. Посмотрим какую замену найдут
MATVEEV [18.11.2021]
03 July 2023, 07:33:56
Ливио Жан-Шарль готов продолжить выступления в составе ЦСКА
незнай продлим не пролдлим :(
DANIL [17.05.2014]
03 July 2023, 12:17:10
MATVEEV {2023-07-03 07:33:56}:
По мне так лучше Дублевича, Рэндолфа или Пойтресса подписать!
Зенит вон расстался с Хэмом, видимо на кого-то из этих трех нацелился
MATVEEV [18.11.2021]
03 July 2023, 14:33:48
DANIL {2023-07-03 12:17:10}:ну у нас денег немного, они может запросют много
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2023, 16:07:57
DANIL {2023-07-03 12:17:10}:
Per Italian sources, Bojan Dubljevic is getting serious heat from VTB side Zenit St.Petersburg who are trying to land the Montenegrin hulk.
DANIL [17.05.2014]
03 July 2023, 19:28:45
drbad_ {2023-07-03 16:07:57}:
Вот о чем я и говорил про Зенит!
А кто-то еще в sports.ru комментирует, что мол скаутский отдел Зенита очень слаб. Это комментатор очень слаб. Скаутский отдел Зенита просто супер. С любым игроком, в любой момент (даже посреди сезона) под желание ГТ договорятся и подпишутся. Это я сейчас совсем не о деньгах, а о профессионализме людей. Я совсем не хочу обидеть скаутов нашей команды, это тоже профи своего дела, которые это не раз доказывали и делали порой не возможные вещи!
А сейчас мы все про деньги и экономию думаем! Президент клуба заявил об экономии, поэтому любые ляпы сейчас будет объяснять - "мы ведь экономим, у нас бюджет не большой стал!"
А вот какой расклад получается:
ВАВ наверняка прибедняется c бюджетом (не так все плохо), даже с учетом того, что залез в том году в бюджет этого года (как он говорит в интервью).
Мы сэкономили почти 500 млн. руб. (30%) из общих затрат на зарплаты всех игроков команды 1,5 млрд. руб. расставшись всего с двумя игроками: Лешей и Николой (ведь в сезоне 22-23 Лешин контакт уже частично не компенсировал Усманов). Плюс ВАВ написал, что в июне 2023 года снизил зарплаты на 30%  Астапковичу, Антонову и Ухову, а это (Астапкович в первую очередь) самые высокооплачиваемые русские игроки в команде. Потому что уверен, что Карпенко, Камолов и Гафуров практически за еду играют)
Остается Руженцев - он еще не набрал аппетита, как тот же Астапкович, поэтому пока имя себе делает, а не деньги зарабатывает.
Михайловского тоже подписали "не за дорого", обращая внимание на интервью ВАВа, что у парня это второй шанс заиграть.
Поэтому денег на зарплаты сэкономлено наверняка  уже под 40%, а то и 45% от текущей зарплатной ведомости, а бюджет же не порезан на 40-45% (максимум 20-25%), поэтому и должно остаться на Шведа (если пойдет на уступки) + нормального мощного центра и еще одного защитника (если уж совсем будет не хватать на хорошего защитника, то подписать не условного Мэйкона, а того же Далласа Мура).
Нужно договориться с Кэйкоком и Уэйром - думаю они парни нормальные, сговорчивые и пойдут клубу навстречу и с Лешей (объяснив ему, что пусть снижается в половину прежней зарплаты, если действительно армеец по духу и крови или вообще разделить контракт на фиксированную часть и хорошую премию за чемпионство, чтобы был реальный стимул биться)
Если в Зените будет Дублевич, а в Униксе Рейнольдс, то тогда Ливио не потянет от слова вообще (прошлый плей-офф показал, что он и с Мартюком-то потолкаться не может, а что уж говорить о вышеуказанных баскетболистах) - нужен мощный центр - Пойтресс, как вариант. Кейкок конечно прыгучий, но роста для полноценного центра не хватает, всего 202 (Хайнса 198 в учет не берем, это вообще уникальный случай). Ему бы в паре с более высоким пятым номером играть, это будет гораздо эффективнее.
Поэтому сейчас очень важно как руководство клуба сработает,  так как Дублевич вместо Хэма плюс Эртель, Курич, Фрейзер и Хантер в Зените - это будут совсем уж чемпионские амбиции. Не дай бог еще Мэйкона у Уникса уведут под шумок вместо Хоумсли, так это вообще запредел, некий аналог футбольного Зенита.
Верим в команду и действительно хотим быть первыми прямо сейчас, в этом сезоне, а не через ...цать лет, когда мы воспитаем свою новую молодежь)
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2023, 20:34:41
DANIL {2023-07-03 19:28:45}:
Знаете, набрать людей и в середине сезона половину из них убрать не говорит о профессионализме скаутов. Скорее наоборот  :) Но это мелочи. Да, у них несколько лет назад появился Манос, которого хорошо знают агенты, у которого есть авторитет и понимание рынка, но в конечном итоге все-равно Эртель и Морман приезжают потому, что Зенит готов платить им столько, сколько команды ЕЛ не могут. И Мбайе тоже приехал из-за хорошего предложения, а не из-за любви к лиге ВТБ. Это нормально.
Насчет приведенных процентов - это все очень условно. В текущей ситуации прикидывать сколько там у нас осталось на ЗП дело гиблое и не нужное. Кого получится подписать - того получится, на тех и будем смотреть. Зенит же пусть подписывает кого может, если может Дублиевича - ну ок, может Миротича? Вообще отлично. Пусть хоть всю символическую пятерку ЕЛ подписывает. Буду только рад.
Что касается Кэйкока. Не согласен, думаю Вы совершаете обычную ошибку, смотря на рост. Да, он андерсайз, но очевидно, что DC играл как классический центр, у него функционал классического центра. Он, конечно, может играть в паре высоким большим, но только именно этот высокий большой должен уходить на дугу и работать как 4й. Условно в игре в две башни с Дублиевичем именно DC будет центром.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 09:56:40
drbad_ {2023-07-03 20:34:41}:
Позвольте с Вами не согласиться. Скауты не просто набирают людей и в середине сезона их убирают. Скауты работают только под заказ ГТ. Они предлагают ему несколько кандидатур, а уж он решает кого брать, а кого нет. То, что подписанные игроки уходят в середине сезона это не косяк скаутов, а косяк тренера. Значит он до подписания ошибся в выборе игрока, который оказывается на практике не вписывается в тренерскую концепцию, хотя на бумаге перед подписанием все смотрелось отлично. Поэтому скауты и рады бы найти, договориться и подписать игроков эффективно и надолго. Но практика зачастую вносит коррективы.
Насчет того, что главным фактором подписания стареющих звезд ЕЛ в последние годы являются исключительно деньги тоже не согласен. Бесспорно игроки в последние пару сезонов выбирают ЕЛ, нежели внутренние чемпионаты стран, в ней не участвующих. И приходится переплачивать. Ну, во-первых, есть примеры, когда наши команды и не переплачивали, а просто грамотно и толково общались с агентами игроков и в итоге продавливали контракты. А во вторых - РФ не самый высокий рынок по зарплатам легионеров. Есть Китай, Тайвань и другие азиатские страны, которые платят на порядок выше! И если уж нужно заработать на пенсию, то туда) С учетом этого, на первый план выходит умение руководства команд договариваться и разъяснять нюансы игрокам и их агентам. Возьмите в пример Богачева. Супер дядька!!! Уверен, что благодаря ему лично (а не только его деньгам) были подписаны все основные игроки, принесшие ему первое чемпионство!
Насчет подписания Зенитом звезд тоже странно. Да, 3-4 года назад, когда мы были в ЕЛ и бюджеты ведущих наших клубов были на максимуме, тогда хорошей идеей было затаскивать в наши команды как можно больше топ-звезд Европы. Было интересно и зрелищно. А сейчас-то все совсем по-другому. В ЕЛ не участвуем, бюджеты экономим. Ну, начерта тогда из одной команды делать суперкоманду, а все остальные курят. Пример пятилетнего чемпионства футбольного Зенита он отталкивает. Там Зенит на голову выше всех и остальные играют за 2-3 места. Зачем это нам сейчас в баскетболе? Чтобы как раньше показать другим, что мол в РФ и при санкциях и изоляции от запада едут звезды? А зачем они едут? Чтобы победить в ЕЛ ВТБ??? Давайте не уходить в монополию чемпионата, а сделаем реальный конкурентный турнир. Первые шаги в этом отношении за последние два розыгрыша очень даже впечатляют 🤗
Alex 14 [08.11.2019]
04 July 2023, 10:35:48
DANIL {2023-07-04 09:56:40}:
Давайте. Денег дадите?
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 11:13:11
Alex 14 {2023-07-04 10:35:48}:
Я по деньгам вроде подробно все расписал. Там денег должно хватить и на центра/центрфорварда и на Лешу (если пойдет на понижение) и на гарда. Цифры того сезона и бюджета и зарплат игроков есть, они известны. Насколько конкретно процентов сокращен бюджет клуба пока на известно. ВАВ точно не озвучивал. Но, еще раз подчеркиваю, вряд ли бюджет будет сокращен более чем на 20%. И это мы увидим, когда ЕЛ ВТБ задеркларирует бюджет команд в этом сезоне с разбивкой на общий бюджет и зарплаты игроков
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 12:04:39
DANIL {2023-07-04 09:56:40}:
Тезисно

-"Скауты работают только под заказ ГТ. "

В целом - нет. В разных клубах, конечно, детали отличаются, но селекцией занимаются даже когда ГТ нет. И вполне нормальная практика, когда игрока подписывают не спрашивая ГТ.

-"То, что подписанные игроки уходят в середине сезона это не косяк скаутов, а косяк тренера. Значит он до подписания ошибся в выборе игрока, который оказывается на практике не вписывается в тренерскую концепцию, хотя на бумаге перед подписанием все смотрелось отлично."

Спекулятивно. С тем же успехом можно рассуждать, что скауты имели свой интерес и подтащили человека под контракт, который просто не соответствует уровню клуба. Второй момент - насколько скауты качественно оценивают психологический профиль человека? Возможно с игровой оценкой проблем нет, а с выстраиваем психотипа есть. Поэтому появляются люди, которые через месяц хотят домой и воют волком от одиночества. Не хочу ругать селекционный отдел питерцев, но и восторгаться там нечему. Делают свою работу. С косяками, как и все.

-"РФ не самый высокий рынок по зарплатам легионеров. Есть Китай, Тайвань и другие азиатские страны, которые платят на порядок выше! И если уж нужно заработать на пенсию, то туда)".

Не самый, но до сих пор очень хлебный. Второй момент, лимит в ВТБ значительно слабее, чем в Китае, а значит работу найти легче. Третий момент - Китай постепенно вводит ограничения и на ЗП, поэтому уже не так вкусно. И раньше никакой "разницы на порядок" не было, а сейчас тем более.

-"Возьмите в пример Богачева. Супер дядька!!! Уверен, что благодаря ему лично (а не только его деньгам) были подписаны все основные игроки, принесшие ему первое чемпионство!"
Лет, наверно, 15 как только Богачева не поливали, даже когда собирал состав значительно лучше прошлогоднего. А теперь вот "супер дядька". Еще раз. У Казани даже относительно клубов ЕЛ неплохой бюджет. Они могут подписывать интересных игроков.


Ну и суммарно по Зениту. Это их деньги, они могут делать с ними что хотят. Если им кровь из носа нужна доминация в ВТБ, даже если для этого нужно купить Майка с Миротичем за любые деньги - это их путь и их выбор. Нам может это нравится, может не нравится, но это путь, который они избрали (гипотетически).
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 13:45:05
drbad_ {2023-07-04 12:04:39}:
Тезисно.
"В целом - нет. В разных клубах, конечно, детали отличаются, но селекцией занимаются даже когда ГТ нет. И вполне нормальная практика, когда игрока подписывают не спрашивая ГТ."
Вряд ли это так. Мы сейчас не говорим про Руну и Уралмаш. Но не одна селекция из топ-клубов ЕЛ ВТБ не работает без согласования с  ГТ конкретного игрока. Скауты могут предлагать несколько вариантов, но выбирает ВСЕГДА ГТ и он в последствие отвечает за встраиваемость игрока в команду и результат. Скауты следят за рынком, на связи с агентами, отбирают игроков, предлагают их ГТ (иногда топ-менеджменту клуба), далее договариваются с выбранным игроком по всем условиям и деталям контракта уже вместе с контактным подразделением клуба. А зачастую, еще перед началом работы скаутов ГТ сам просит начать переговоры с конкретными игроками, даже иногда ГТ сам начинает с ними контактировать, а уж потом подключает скаутов. Например Паскуаль сам контактировал с Эртелем и Моэрманом. Перасович контактировал с Нено.

"Не самый, но до сих пор очень хлебный. Второй момент, лимит в ВТБ значительно слабее, чем в Китае, а значит работу найти легче. Третий момент - Китай постепенно вводит ограничения и на ЗП, поэтому уже не так вкусно. И раньше никакой "разницы на порядок" не было, а сейчас тем более"
Хлебный, но Китай до сих пор практически в два раза дороже платит. Ужесточают они лимит конечно, но пока еще там гораздо привлекательнее. Кроме того, поднимаются Иран и Тайвань. Там тоже условия интереснее наших на сегодня.
"Лет, наверно, 15 как только Богачева не поливали, даже когда собирал состав значительно лучше прошлогоднего. А теперь вот "супер дядька". Еще раз. У Казани даже относительно клубов ЕЛ неплохой бюджет. Они могут подписывать интересных игроков"

Бюджеты 2022 (курс Евро 85):  
ЦСКА – 2 млрд 808 млн рублей = 33 млн. евро
Зенит – 2 млрд 430 млн = 28 млн. евро
Локо – 1 млрд 333 млн = 15,7 млн. евро
УНИКС – 1 млрд 252 млн =14,7 млн. евро

Барселона  - 44 млн евро
Реал - 43,5 млн евро
Анадoлу Эфес - 33 млн евро
Виртус Болонья - 25 млн евро
Фенербахче - 24 млн евро
Партизан - 23 млн евро
Бавария - 21 млн евро
Маккаби - 18 млн евро
АСВЕЛ - 15,1 млн евро
Олимпиакос - 15 млн евро
Валенсия  - 15 млн евро
Монако - 14,7 млн ​​евро
Альба - 11 млн евро
Жальгирис - 10 млн евро

Уникс со своим бюджетом даже в первую 10-ку команд ЕЛ не входит, хотя я уверен, что с прошлогодним составом вышел бы в плей-офф ЕЛ.
А Евгений Борисович действительно супер дядька, кто бы что не говорил. Лично от него зависит бюджет Уникса. Все спонсоры Уникса связаны с ним напрямую. Каждый год из этих 15 лет он перетряхивал состав, менял тренеров, искал. Ошибался, спотыкался, но снова действовал. Да, он не гениальный баскетбольный менеджер. Он часто полагался на мнение своего окружения и своего же ГТ, поэтому часто ошибался, но не сдавался и не складывал руки. И собрал отличную команду в том году, которая по праву стала первой. И практически каждый год строит команду вновь, остается обычно не более 40% предыдущего состава. И это как раз от того, что вроде бы и бюджет хороший, но на возрастающие аппетиты игроков не хватает. А ведь даже на сегодня так хотел удержать весь костяк легов, а удержал лишь двоих
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 15:56:41
DANIL {2023-07-04 13:45:05}:
"Вряд ли это так. "
Тем не менее в 29 лучших клубах мира - это так. Ростер формируется ГМ без консультаций с коучем, если последнему что-то не нравится - он уходит. Можно, конечно, говорить что в Европе иначе, тренер тут решает больше и т.д. и т.п. И в некоторых организациях это действительно так, но много где все совершенно иначе.
Теперь о понятии "скаут". В целом, тут могут быть разные трактовки. Тренер-скаут, вроде Годлевского, не занимается подбором игроков, он занимается разбором игр соперника и выявлением закономерностей как отдельного игрока, так и команды соперника в целом. Селекция же (отбор новых игроков), часто на плечах 1-2 человек, которые работают в должности "спортивный директор" и проч. Это тот же Манос у Питера, Фураева у нас, Колдебелла ранее в УНИКСе. Именно они (если повезет, то еще пара помощников) составляют списки, согласовывают с коучем, президентом и т.д. Поэтому говорить о каких-то "скаутских отделах" - это множить сущности. Мое мнение - прошлым летом Зенит облажался. И виноваты в этом и Манос и Чави. В какую оболочку эту мысль засунуть, чтобы лучше звучало? Да без разницы. Можно "скаутский отдел" покритиковать, можно тренера. Суть от этого не поменяется.
2)Знаете, а я ведь за Ираном посматриваю немного. За ростерами там и проч. Мне очень интересно, а чем он привлекательней? И, главное, а Вы бы хоть одного легионера-американца из иранской лиги пригласили бы? Или, может быть, из Тайванькой? Останки Ховарда, вероятно? Да даже из китайской. Я уважаю и Сонни и Дариуса Адамса с Хэмилтоном и Тако Фоллом, но из всей китайской лиги я разве что на Уилла Каммингса обратил бы внимание. А ведь раньше ребята серьезнее там играли. Поэтому может там и есть x2 к ЗП, но туда стали ехать менее охотно.
3)Опять же. Даже с текущим баксом это почти 15 млн. Не хочу говорить о точности цифр, вызывают некоторые пункты вопросы, но это хороший бюджет. Он позволяет искать игроков и подписывать хороших ребят. Подчерку, удачей Богачева было то, что он в свое время взял Колдебеллу, который наладил процесс. Да, сейчас он ушел, но некоторая "селекционная культура" осталась. Богачеву - респект, без вопросов, он заслужил титул долгой работой. Но не стоит делать из него супергероя.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 10:09:44
drbad_ {2023-07-03 20:34:41}:
Касаемо DC и да и нет. Вроде как по природе похож на центра, но его практически не заигрывают в комбинациях, он не продавливает спиной, почти не бросает полукрюками, как классический центр. Получает мяч под кольцом в основном после подборов в нападении после промаха своего гарда/форварда и добивает или колотит сверху. А да, еще вроде двоечку играет с заслоном, после которого тоже колотит сверху. Парень классный и его нужно удержать, но честно, вы видите именно DC на сегодня основным центром ЦСКА? Я - нет. Поэтому и пишу, что он хорош в паре к другому центру (сдвоенный центр получается), который пусть даже, как Вы справедливо заметили может быть с броском из-за дуги. Либо он будет выходить на замену классическому основному центру а-ля Нико
drbad_ [09.10.2011]
04 July 2023, 10:40:56
DANIL {2023-07-04 10:09:44}:
Я вполне могу представить DC основным центром команды. Ничего в этом противоестественного нет. Вопрос готов ли Райкович к этому. Лучшие сезоны Итудиса пришлись на вариант без "классического центра", полукрюков и других атрибутов "классики". Вспомните связку Кайл + Отелло. Проблемы начались, когда мы начали насыщать краску сначала Куфосом, потом Милу и Токо. Но это стиль тренера, поэтому и в Фенере основным стал Мотли, а не Джекири. Да, Мотли повыше DC, но играют они в схожей манере. Собственно и главный вопрос тут к тренеру - во что он хочет (и может) играть. По прошлому сезону, скорее, он любит классику и ему нужно тело >210. Это правда. Он построил игру на связке "Милутинов-Швед". Но и вариант с DC как центром у него получался. А если что-то получается, то лучше продолжать. Пусть это будет не основная опция, но будет. А сдвиги по позициям иногда играют злую шутку. Помню как Дон очень хотел связать Крстича и Кайла, чтобы последний играл 4ку. Итог был крайне разочаровывающий для всех.
DANIL [17.05.2014]
04 July 2023, 11:30:07
drbad_ {2023-07-04 10:40:56}:
Согласен. Все грамотно расписали.
Ну я думаю, что у Райковича основным центром будет не DC. Он, как Вы справедливо заметили, любит использовать высоких классических центров, играющих спиной в краске и двойки.
Поэтому, если классического центра на замену Ливио не подберут, то скорее всего оставят его. Но этот дуэт Ливио+DC по моему мнению провальный. Дай бог, конечно, чтобы я был не прав. Но он уступает дуэтам: Рейнольдс-Лабери, Хантер-Дублевич/Пойтресс (думаю именно одного из них Зенит подпишет) и даже Мартюк-Окаро Уайт.
Дорогие коллеги. Не считайте меня, пожалуйста, занозой и привередой. Я высоко ценю и уважаю спортивных профессионалов, таких как Drbad, Гео, Тимур и других на этой фан-зоне, но имею свое мнение и видение (никому его не навязываю) и наоборот хочу, чтобы вы больше высказывались. Это и позволяет познать истину, ведь она, как говориться, рождается в споре)
PS: а еще знаю, что нашу фан-зону читают и некоторые функционеры команды)
IgorA [12.11.2016]
02 July 2023, 22:42:01
План "Васюки - 2".
gena21 [07.10.2011]
02 July 2023, 20:00:48
жаль, что перестала работать "коробочка слухов" ... или слухов совсем нет?
Тимур [23.03.2012]
02 July 2023, 22:09:38
gena21 {2023-07-02 20:00:48}:
Всё опции, проекты, связанные с болельщами медленно, но неотвратимо угасают.
Коробочка слухов, база 25 , голосования, конкурс прогнозов.
Хиреют или уже перестали хоть как то подавать признаки жизни.


Весной оправлял предлагал Николаю и Максиму расширить
в новом сезоне  форму работы с болельщиками.
Пока ничего не реализовали , но время ещё есть
Делюсь идеями , которые обсуждали с ними в начале мая.
Возражений не было.
1) Видеоконференции с участием авторитетных участников гостевой( drBad - идеальная кандидатура,но можно ещё людей привлечь) .
Формат надо будет обкатать. Есть нюансы. Если говорить по анализу прошедших матчей, то пока считаю наиболее приемлемым вечер  следующего за матчем дня. Если говорим о глобальных вещах селекция, билетная программа итд ,то возможно любое время.
2)Рубрика с условным названием " Вместе с командой."Заметки с выездов, с описанием местных особенностей,достопримечательностей, интересных событий в ходе выезда. Максимально фото видео материалов.
Возможно СУП возьмётся или Сержант или кто то еще кто регулярно выезда пробивает.
3) Рубрика Точная Ставка.
Экспертная оценка котировок спонсора клуба БК Winline.
Можно вести одному человеку.
Можно сделать ,как конкурс в виде ставок на матч ЦСКА по линии винлайна с призами от БК и БК.
Это могу на себя взять или ещё кто то захочет

4)Возродить по возможности рубрику с рассказами о болельщиках,сотрудниках клуба.Невидимых героях, которые много делают для команды.Возможно делать флэш интервью перед и после матчей с болельщиками.
5)На каждом домашнем матче проводить конкурс самого активного болельщика на стадионе, трибуне, секторе.
6) В дни топовых гостевых матчей организовывать Базы 25 в барах Москвы или совместные просмотры для болельщиков без необходимости финансовых расходов с их стороны.
Большой экран и посадочные места. Еда и напитки по желанию.
7) "красно- синяя мечта "или ещё как то специальный конкурс для региональных болельщикоа, которые не могут посещать матчи. Приз поездка на матч любимого клуба, оплата победителю транспорта, гостиницы, билетов.

Как болельщику, мне это всё было бы интересно. Возможно я не типичный представитель болельщиков, но не попробуешь, не узнаешь.

Пишу сейчас, потому как, наверняка, скоро  будет вёрстка бюджетов и согласование всего и вся на сезон.
От штатного расписания до промо активностей.

Получится реализовать  - отлично, не получится - найдём новые точки роста.

Возможно сокнижники добавят идей или развёрнут эти, а может наоборот что отсекут, как нереальное или не интересное.


Не судите строго.
ЦВБП.
gena21 [07.10.2011]
02 July 2023, 23:52:18
Тимур {2023-07-02 22:09:38}:
вряд ли видеоконференции актуальны, а матчи мы тут и так обсуждаем
другое дело, если бы на ютуб-канале (который у клуба есть) были бы стримы во время матчей с комментариями не скврцовых-матеранских, а кого-то из клуба или не задействованных в игре по тем или иным причинам игроков, или кого-то из ветеранов, кто в теме, с чатом для текущего обсуждения и преддверия матча, и самого матча, в принципе, такое есть у футболеров в некоторых командах
Для обмена опытом по выездам можно и без клуба (или с ним) сделать отдельный канал в телеге, а инфу о таком канале разместить где-то здесь на сайте
Со ставками и вокруг этого - очень специфично, далеко не многие являются клиентами бэт-контор
По базам - так вроде бы это и так работает (пусть и не называется базой), порой клуб рекомендует место, где можно вместе посмотреть игру
MATVEEV [18.11.2021]
03 July 2023, 07:32:16
Тимур {2023-07-02 22:09:38}:меня можно взять я отличный участник думаю :|
Klessk_2 [07.01.2016]
02 July 2023, 11:39:54
Никто не слышал когда будут обявлены календари для основной и второй команды? Когда там лиги разродятся?
Гео [09.10.2011]
02 July 2023, 11:46:11
Klessk_2 {2023-07-02 11:39:54}:
не раньше августа. Вроде во второй половине июля обычно заседания
Патрiот [07.10.2011]
01 July 2023, 16:15:08
Скажите, почему мы опять решили игнорировать кубок России? Типо не поделом многократному чемпиону Евролиги играть в этом отстое? Чем не тренировка для молодежи?
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2023, 17:00:35
Патрiот {2023-07-01 16:15:08}:
Играет ЦСКА-2. Вот и будет «тренировка для молодежи». Мое глубокое убеждение, не играть турнир с таким регламентом по легионерам - абсолютно правильное решение.
DRAGON [22.01.2023]
01 July 2023, 17:11:12
drbad_ {2023-07-01 17:00:35}:
Кириленко может обидеться)
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2023, 17:25:26
DRAGON {2023-07-01 17:11:12}:
Вот на это совершенно все равно. Если хочет нормальный турнир с сильными участниками - пусть делает нормальный регламент, в рамках которого топ-клубам не нужно «кастрировать» свои ростеры. Ну а если хочет подравнять шансы, чтобы условный НН мог побеждать, тогда и не нужно обижаться, что мы не играем
DRAGON [22.01.2023]
01 July 2023, 17:37:30
drbad_ {2023-07-01 17:25:26}:
+1
MATVEEV [18.11.2021]
01 July 2023, 15:43:02
рендльфа ещё бы :)
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2023, 15:55:17
MATVEEV {2023-07-01 15:43:02}:
Учитывая его историю травм - вопрос творческий
MATVEEV [18.11.2021]
02 July 2023, 07:46:50
drbad_ {2023-07-01 15:55:17}:Жаль ,может нагрузки поменьше в ВТБ может потянет
MATVEEV [18.11.2021]
01 July 2023, 10:35:38
Евролига объявила о введении стадии плей-ин, чуть интереснее турнир станет :|
MATVEEV [18.11.2021]
01 July 2023, 10:26:37
куда пойдет Ясикявичус какие прогнозы в НБА помощником тренера :D
Тимур [23.03.2012]
30 June 2023, 23:07:34
Да что вы всё не о том.

Была Снежинка и были титулаы и была игра, а как Снежинка  перестала на гостевой появляться то всё пошло не так.
И болельщиком с ником на букву Б тоже регулярно мотивировал тренера.
В неопубликованном интервью, тренер И  жаловался на болельщика Б, который называл его обидным словом Физрук даже после выигранных матчей.

Тренер Р сначала очень боялся ,что болельщик  Б тоже будет называть его Физруком и го овился в регулярке сам и готовил команду. Но болельщик Б  не обращал внимания на тренера Р и тогда тренер Р начал постепенно расслабляться.
Когда проиграл первую игру он боялся, что теперь болельщик Б точно окажет на него недружелюбное влияние, но болельщик Б молчал. И тогда тренер Р проиграл снова, а потом ещё, а президент В почитав на сайте Г и решил, что тренер Р  не такое уж Г, раз болельщик Б  не сравнивает его с Ф.

Хороших выходных всём пятница не всегда заканчивается П.
INFINITY [07.10.2011]
30 June 2023, 21:02:28
Добро пожаловать новичку!

Your comment

Please login to post a comment