СУП [10.05.2012]
01 марта 2024, 23:15:19
Не склонен к такому, но сегодня всю игру было ощущение, что решающий рывок сделать возможности нет. Очень всё было предсказуемо в атаке. При  том, что бомжи тоже мягко говоря не фейерили. Прям гнал всю игру от себя ощущение безнадеги
klubitel [07.11.2016]
01 марта 2024, 21:38:46
Почитал комменты о причинах блеклой игры, но не увидел одной. На мой взгляд в команде слишком много ненужных игроков. Да, некоторые были хороши, но их время прошло, другие и хороши то никогда не были, но оставались в команде. Я умышленно не называю фамилий.Уверен они и без меня всем известны. Ну не могут 6-7 игроков тянуть постоянно команду, тем более если один (или два (не дай то Б-г) выбыл.
Tropp [07.10.2011]
01 марта 2024, 21:17:53
команда по прежнему не готова к жесткой игре. Лидера нет, а без него - секция мягких игрушек. Да и стратегии от клуба не видно. Выживаем
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 21:26:04
Tropp {2024-03-01 21:17:53}:
а какая стратегия без ЕЛ? Во что бы то ни стало взять чашку? а зачем? у нас их много) Сидим и смотрим
IgorA [12.11.2016]
01 марта 2024, 21:26:43
Tropp {2024-03-01 21:17:53}:
Гео {2024-03-01 20:10:10}:
А болотные прям железные дровосеки. При полной импотенции в атаке, три четверти мы бодались на равных.
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 21:39:21
IgorA {2024-03-01 21:26:43}:
ну как на равных?) в третьей нас как раз и поимели
IgorA [12.11.2016]
01 марта 2024, 21:47:13
Гео {2024-03-01 21:39:21}:
- 8 за полторы минуты до конца 3/4 не тянуло на "имели")). Потом - фиаско.
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 22:26:57
IgorA {2024-03-01 21:47:13}:
результат и на табло и в а паркете.
REM [26.10.2017]
01 марта 2024, 21:13:50
Ну всё ж объективное оправдание есть в виде Каспера)) 1-й номер, системообразующий….  А так, что имеем, то имеем. Объективно, бомжи имеют сильнее состав. Плюс полетело у бородатого с фрейзером. У нас так же летело в свое время
INFINITY [07.10.2011]
02 марта 2024, 19:03:28
REM {2024-03-01 21:13:50}:
Когда Майк был в команде! Еще выиграем, ничего страшного!
gluck [10.11.2018]
01 марта 2024, 21:10:03
Прискорбно, но не трагично пока еще
drbad_ [09.10.2011]
01 марта 2024, 21:09:40
Зенит с победой. Сегодня они были лучше практически во всем. Нам явно не хватало очков и креатива от Каспера, но к этому стоит привыкнуть. Есть надежда, что Оливье частично это компенсирует.
DK177 [12.05.2016]
01 марта 2024, 21:01:57
Раздел Райковича Паскуаль-то. И непонятно - а как лучше может стать. Организация игры пропала, что самое неприятное.
PVR [01.07.2012]
01 марта 2024, 20:50:37
Когда мы уже дно то нащупаем?
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 20:53:20
PVR {2024-03-01 20:50:37}:
ну когда не выйдем в полуфинал)))
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 20:50:35
смысл держать Эмиля? Сезон потерян, давай уже без фантазий. Может дать порулить молодому из Руны ?)
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 20:47:28
команда все хуже и хуже становится.
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 20:10:10
мда. не команда, а секция мягких игрушек  у нас
Гео [09.10.2011]
01 марта 2024, 20:03:23
Судя по игре, Паскуаль подписан на Окко)))
drbad_ [09.10.2011]
01 марта 2024, 14:29:49
Достаточно большое интервью ВАВа:
https://matchtv.ru/basketball/matchtvn...a_Vatutina
Klessk_2 [07.01.2016]
01 марта 2024, 14:44:05
drbad_ {2024-03-01 14:29:49}:
И как всегда без конкретики ))
Вот какой результат будет летом положительный? Войдем в 4 и хорошо? Или цель финал? Или цель победить?
drbad_ [09.10.2011]
01 марта 2024, 15:48:09
Klessk_2 {2024-03-01 14:44:05}:
Как решат на попечительском совете, так и будет. Впрочем, я думаю, внутри задачи понятны.
Что касается в целом конкретики, то уменьшение в 3 раза расходов на ЗП вроде бы вполне себе конкретно)) и по Евролиге ответ, на самом деле, достаточно конкретный
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 07:23:42
drbad_ {2024-03-01 14:29:49}:
1) Прямо вот покоробило уравнивание Мессины, Итудиса и физрука.
2) Наконец признали что стройку никто не контролирует  "Мы не подрядчики и не застройщики".
Нор. никелю этот объект так же важен как правительству Москвы районные досуговые центры.
Кинотеатры Баку и Прага снесли так же как УСК только ранее. На их месте и обещали суперсовременные досуговые центры для жителей.
Строили строили пока подрядчик не обанкротился.
Скоро год как на этих объектах тишина.
У нас будет тоже самое со стройкой если болельщики не вмешаются.
DK177 [12.05.2016]
02 марта 2024, 10:26:25
Тимур {2024-03-02 07:23:42}:
А что будет, если болельщики (не Болельщик) вмешаются - давайте помечтаем? Я вот примерно предполагаю, что будет. Будет вмешание болельщиков. А что ещё? Да, одна из мер наряду  - в Спортлото написать.
drbad_ [09.10.2011]
01 марта 2024, 11:48:38
На сей раз инсайдеры не обманули) Добро пожаловать, Оливье)
Тимур [23.03.2012]
01 марта 2024, 11:42:51
Добро пожаловать, Оливье!
Ничего не бойся, никто тебя не съест даже в Новогоднюю ночь.

Джоконда ,похоже, нам не поможет не только в регулярке.
Тимур [23.03.2012]
01 марта 2024, 08:19:38
УрАл а кто является администратором клубного телеграмм канала?
Я хочу понять причину своей блокировки на этом ресурсе?
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 16:06:44
Тимур {2024-03-01 08:19:38}:
УрАл, вопрос настолько сложный, что ответ надо согласовывать?
УрАл [07.10.2011]
02 марта 2024, 19:11:23
Тимур {2024-03-02 16:06:44}:
Нет, вопрос не требует согласования. Тем более, что вся информация есть в открытом доступе на сайте. Раздел Администрация - в помощь.
Причина блокировки тоже вам известна. Обычно блокировка происходит после определенных действий заблокированного, и провести причинно-следственную связь не представляет больших затруднений.
Насколько я наслышан, от вас прозвучал некорректный комментарий в адрес клуба и игрока, когда в Телеграмм-канале было опубликовано поздравление игрока  с рождением сына. Дословно воспроизвести сейчас не могу, спрошу в понедельник.

P.S. Не сразу ответил, так как приболел.
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 20:42:08
УрАл {2024-03-02 19:11:23}:
Смешно,на прямой вопрос так и не ответили.
Поправляйтесь.
Можно и здесь меня забанить поскольку искренне считаю что господин Клюев не соотствеует своей игрой статусу игрока ЦСКА и новости о личной семейной жизни возможно очень важны для сотрудников БК ЦСКА, но не уверен  что сильно интересны рядовым болельщикам.
И уж никак не должны быть единственной новостью за день опубликованной на ресурсах клуба.
drbad_ [09.10.2011]
02 марта 2024, 20:49:07
Тимур {2024-03-02 20:42:08}:
Ну можно по разному относиться к игровым качествам Клюева, но почему таких новостей не должно быть на страницах клуба? Особенно если они всегда регулярно появлялись. Совершенно не согласен. Я - абсолютно рядовой болельщик и мне приятно читать, когда у игроков клуба происходят такие приятные события.
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 20:59:19
drbad_ {2024-03-02 20:49:07}:
А давайте ещё писать о том что ощенилась собачка игрока А или пошёл в первый класс сын  игрока Б.
Писать это потому, что писали.
Мда аргумент.

Вам действительно так интересна личная жизнь баскетболистов?

Мне вот интересно что с Димой Кулагиным сегодня случилось?

Но об этом я узнаю из частных телеграмм каналов и сайтов чье коммерческое благополучие зависит от трафика.
А тот контент, который у нас даётся он и аудиторию соответствующую собирает и трафик.

Это больше Одноклассники напоминает чем сайт и телеграмм спортивного клуба.
drbad_ [09.10.2011]
02 марта 2024, 21:20:10
Тимур {2024-03-02 20:59:19}:
Смешно. Мне кажется Вы в своих глазах пытаетесь оправдать свой бан. Поэтому в ход идет подобное притягивание (собачки, первый класс и проч.). Я его не принимаю. Поздравление с ДР и рождением детей - обычная практика для спортивных клубов.
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 22:21:28
drbad_ {2024-03-02 21:20:10}:
Ну да, поздравлять это мы любим дни рождения, лучший игрок недели, месяца итд.
Только вот настоящих поздравлений с серьёзным титулом 2 года уже не слышали и похоже в ближайшие, как минимум 2 не услышим.

Ладно ,бесполезный спор.
Количество людей ,которые обсуждают ситуацию в клубе, игры, игроков в закрытых чатах и  почти не заходят на клубные ресурсы множится.

Материалы в новостях по скорости, подаче, новизне имхо очень низкого уровня.
Новых рубрик на сайте уже года три нет. Старые постепенно перестают поддерживать.
Их количество сокращается.

Лично моё мнение, никому не навязываю.

Допускаю что отдельной категории "болельщиков" личная жизнь игроков гораздо важнее их профессиональных успехов.

Но это уже популизм
drbad_ [09.10.2011]
02 марта 2024, 23:20:14
Тимур {2024-03-02 22:21:28}:
«Ну да, поздравлять это мы любим дни рождения, лучший игрок недели, месяца итд.
Только вот настоящих поздравлений с серьёзным титулом 2 года уже не слышали и похоже в ближайшие, как минимум 2 не услышим.»

Ну и? Это повод вести себя подобным образом? Повод воспринимать в штыки новость о радостном событии в жизни игрока? Вы, видимо, решили что повод. Я не видел комментария в телеге, не видел формы, поэтому не могу судит справедливо или нет наказание. Но по содержанию Ваш посыл для меня странный и провокационный. Это первый момент.
Второй момент, а кто и кому дал право решать кто болельщик, а кто «болельщик»? Надо тест пройти или там сертификат получить?
Тимур [23.03.2012]
03 марта 2024, 07:23:47
drbad_ {2024-03-02 23:20:14}:
Думаю игроки очень хорошо чувствуют разницу между  болельщиками и, скажем так, поклонницами разного возраста.... Для которых личная, жизнь игрока в разы важнее его профессиональных результатов.
gluck [10.11.2018]
03 марта 2024, 10:16:55
Тимур {2024-03-03 07:23:47}:уверен, что игроки пребывают в восторге от болельщиков, которые считают, что не все они заслуживают поздравлений и, прежде чем поздравить кого-то из игроков с рождением ребенка, необходимо получить у них специальное разрешение на поздравление и подтверждение, что поздравляемый действительно достоин поздравлений.
Тимур [23.03.2012]
03 марта 2024, 12:47:35
gluck {2024-03-03 10:16:55}:
Я знал/знаю очень многих жён спортсменов и артистов, которые были совсем не в восторге  от поздравлений их вторых половинок малознакомыми людьми в разной форме и не всегда удобное время, так же как и  поклонницы ожидающие после матчей и тренировок игроков у служебного входа это тоже весьма неодназначная история.
Поэтому у каждого своя правда я не претендую на абсолютную истину более того вполне могу согласиться с тем что мою позицию разделяет меньшинство.
Но это не означает, что большинство всегда право.
Результаты выборов последних лет в России говорят скорее об обратном.)
Alex 14 [08.11.2019]
02 марта 2024, 23:48:14
Тимур {2024-03-02 22:21:28}:
Тимур, вслушайтесь  в то, что Вы говорите!
Во!Конь [08.03.2013]
03 марта 2024, 12:54:37
Тимур {2024-03-02 20:59:19}:
Почему бы не порадоваться рождению сына или ещё каким-то приятным новостям из жизни игроков и сотрудников клуба?
А вот информация, что какой-то болельщик завёл себе собачку, прогулялся с женой по улице или даже попал в реанимацию меня совершенно не интересует.
УрАл [07.10.2011]
02 марта 2024, 21:17:19
drbad_ {2024-03-02 20:49:07}:
Вы неправильный рядовой болельщик, очевидно. СмОтрите ОККО, готовы поздравлять Клюева с рождением сына… Настоящие болельщики так себя не ведут.
Тимур [23.03.2012]
02 марта 2024, 21:07:50
УрАл {2024-03-02 19:11:23}:
Можно попросить прямую ссылку в разделе администрация где указана информация об администраторах ТГ и Сайта.
Там даже про Садовникова и Цинкевича упоминаний нет.
https://cskabasket.ru/club/staff/
Руководитель отдела по работе с болельщиками есть но его почты и телефона на сайте нет.
Такая вот несуразица, раньше были.
С большим уважением относился и отношусь к работе Максима в Клубе знаю его уже порядка 15 лет , но ему последние годы похоже и обыграться не с кем.
Один человек не может закрыть всё.
УрАл [07.10.2011]
02 марта 2024, 21:15:24
Тимур {2024-03-02 21:07:50}:
А вы нажмите на кнопочку Администрация в том разделе - там меню раскроется
gena21 [07.10.2011]
28 февраля 2024, 19:47:51
а есть какие-то новости по подписанию?
Гео [09.10.2011]
28 февраля 2024, 20:12:49
gena21 {2024-02-28 19:47:51}:
только на Окко будет новость
СУП [10.05.2012]
28 февраля 2024, 21:15:33
Гео {2024-02-28 20:12:49}:
А может поэтому Бартон соскочил? Не захотел свои данные никому давать. Думал просто приедет и играть начнет, а тут началось - почту, телефон, паспортные данные...
гудвин [01.05.2023]
28 февраля 2024, 17:52:31
Прошу прощения, что встреваю, но я оба матча смотрел бесплатно и без регистрации.
INFINITY [07.10.2011]
28 февраля 2024, 18:41:05
гудвин {2024-02-28 17:52:31}:
Попробую отгадать. Через sopcast?
гудвин [01.05.2023]
28 февраля 2024, 20:20:50
INFINITY {2024-02-28 18:41:05}:
Зашёл на ОККО, нажал кнопочку "Смотреть бесплатно". Тут же прилетела смс с кодом, ввёл код и всё.
INFINITY [07.10.2011]
28 февраля 2024, 22:25:04
гудвин {2024-02-28 20:20:50}:
А я уж думал из-за границы кто подогнал трансляцию или наши, на худой конец.
СУП [10.05.2012]
29 февраля 2024, 00:23:38
INFINITY {2024-02-28 22:25:04}:
Там по почте рассылали флешку. Надо было только заранее заявку послать
УрАл [07.10.2011]
29 февраля 2024, 12:08:25
СУП {2024-02-29 00:23:38}:
А толку-то, моя до сих пор до ПВЗ не доехала.
klubitel [07.11.2016]
28 февраля 2024, 17:42:14
Написали очень много, и не всегда по делу. Хочу вставить свои 5 копеек. На мой взгляд наши персональные данные есть у всех, кому это интересно, и даже у тех кому это вообще не интересно. Утечки персональных данных происходят постоянно и в огромных объемах. Поэтому прохождение регистрации на ОККО не добавит нам спама и на мой взгляд не грозит ничем. Зато мы посмотрели два интересных матча. Мы лишний раз смогли увидеть игру любимой команды. Что в этом плохого? "Матч"такие игры не покажет никогда и никому! Лично я говорю ОККО большое спасибо за предоставленную возможность лишний раз посмотреть баскетбол ви исполнение любимой команды!
Klessk_2 [07.01.2016]
28 февраля 2024, 12:30:32
Вот читаю гостевую последние 2-3 дня и не понимаю причин дискуссии.

Имеем некие тренировочные матчи.
Обычно эти матчи никому не показывают и никто их увидеть не может, как обычно было много лет.
Появилась возможность бесплатного посмотреть трансляцию, при выполнении определённого условия (регистрация пользователя). Кто согласен - тот смотрит, кто не согласен - остаётся в обычном состоянии, как и много лет до этого.

Что касается трансляции ЕЛ, то до нее надо дожить и тогда уже будем смотреть. Возможно федеральные каналы купят сублицензию на матчи только наших команд, а все остальные матчи будут только в сети.
УрАл [07.10.2011]
28 февраля 2024, 14:41:41
Klessk_2 {2024-02-28 12:30:32}:
И я тоже не понимаю .)
СУП [10.05.2012]
28 февраля 2024, 15:02:08
УрАл {2024-02-28 14:41:41}:
Klessk_2 {2024-02-28 12:30:32}:
Что непонятного? Раньше не было такого, что товарняки в Турции с Бешикташем и Эфесом можно было посмотреть только на ОККО. Сейчас такое произошло. Любое событие, подходящее под фразу "раньше такого не было" это повод для мощнейшей дискуссии. Потому что во-первых до коле? Во-вторых почему? В-третьих с какого перепуга? В-четвертых кто дал право? В-пятых - всё просрали.
INFINITY [07.10.2011]
28 февраля 2024, 16:22:16
СУП {2024-02-28 15:02:08}:
А я уж было согласиться хотел..
СУП [10.05.2012]
28 февраля 2024, 16:27:48
INFINITY {2024-02-28 16:22:16}:
А чего бы и не согласиться? От этого же ничего не изменится)))))
INFINITY [07.10.2011]
28 февраля 2024, 16:47:36
СУП {2024-02-28 16:27:48}:
Что в лоб, что по лбу - все едино.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий