Гео [09.10.2011]
04 August 2023, 17:51:32
ну и хорошо
Кори и Уилл на вход?)))
drbad_ [09.10.2011]
04 August 2023, 17:45:35
⚡️Алексей Швед покидает Единую лигу ВТБ после восьми сезонов подряд. Турнир теряет самого яркого и обсуждаемого баскетболиста. Подробности в 18:30
https://t.me/freeagent44/1013

Хорошо. Успехов Алексею в дальнейшей карьере.
drbad_ [09.10.2011]
04 August 2023, 18:43:42
drbad_ {2023-08-04 17:45:35}:
Вот и ссылка на новое вью:
https://m.sport-express.ru/basketball/...a-2108555/
reon [15.11.2011]
04 August 2023, 13:40:29
Алексей Швед стал героем нового выпуска влога Виктора Павленко
https://www.sports.ru/basketball/11153...lenko.html

Судя по ответам Шведа, не будет его в ЦСКА ... Может и к лучшему...
DANIL [17.05.2014]
04 August 2023, 16:58:44
reon {2023-08-04 13:40:29}:
Да. Скорее всего Китай. Там налицо приоритет  💵 под финал карьеры, а не клубный патриотизм (а-ля Курбанов)
Какие-то смешанные чувства 🤷🏻 Как-будто он не поставил точку в своей карьере и именно у нас!
PS: хотя кто-бы что не говорил, но Леша очень талантлив, а может и самый талантливый игрок в России в 21 веке, ну вот как-то не так все пошло в его карьере (ну, кроме заработков 😉)
Klessk_2 [07.01.2016]
04 August 2023, 17:40:10
DANIL {2023-08-04 16:58:44}:
Не могу осуждать, да и не пытаюсь. Это сугубо личный выбор, что у кого в приоритете.
Но выбор в пользу финансов был виден давно. Особенно в уходом в Химки. С учетом, что на меньшую ЗП в тот момент вполне были пути в европейские топы, которые реально претендовали на победу в ФФ.
drbad_ [09.10.2011]
02 August 2023, 10:08:51
Ну что сказать, предсезонные турниры хорошие. Соперники сильные, это радует :)
Тимур [23.03.2012]
02 August 2023, 13:57:34
drbad_ {2023-08-02 10:08:51}:
При этом ни одной новой рубрике на сайте, даже коробочку слухов не смогли реанимировать.

Как то печальненько.
Впрочем какой турнир такое и сопровождение.
Цели на него  не обозначены.

2000 -2500 прошлогодняя средняя посещаемость  в регулярке будет большим успехом.
Желающих за деньги (любые )наблюдать за изготовлением пончиков будет всё меньше.
А каких то инициатив по привлечению  зрителей на трибуны не вижу.

Тариф корпоративный, школьный,соседский например  с дисконтом для покупки на организацию, класс, факультет, жилой комплекс.
drbad_ [09.10.2011]
02 August 2023, 15:55:45
Тимур {2023-08-02 13:57:34}:
а как эту коробочку реанимировать? Я вот давно изучаю слухи. Помню сезоны, когда 2 раза в неделю стабильно мелькало "ЦСКА интересуется/ведет переговоры с Вильдозой, Томасом, Шенгелией, Пуарье, всей Басконией и половиной Олимпиакоса". А знаете сколько за все это время (июнь-август) было слухов про ЦСКА? Считаем. Джекири (у греков), Михайловский и Салаш (у СА) и М'Бай (у Турков). (я, конечно, считаю только слухи от более-менее адекватных источников, а не фантазии посетителей чатов и сайтов). И что тут проводить?
Тимур [23.03.2012]
03 August 2023, 14:35:49
drbad_ {2023-08-02 15:55:45}:
Алексей можно искать оправдание ,ссылаться на объективные и субъективные причины и сложности .
Можно просто сгенерить новые рубрики, ведущий у нас дальше ВИП сектора на матчах не поднимается ,а почему на обычных трибунах его нет, на фанке. Всё стандартно, стереотипно из года в год одни и те же фразы, конкурсы, шутки.
Двух ведущих сделать можно, чтобы повеселее на трибунах было.
Ну и чтобы в баскетболе хотя бы один разбирался, мог состав ЦСКА без шпаргалки  объявить.

Слухи были на разных источниках разные, самый популярный о том что Швед в Китай уедет, можно было и запустить самим какой нибудь.
Было бы желание.
Но то ли в отпусках всё, то  ли
всё  ещё хуже....
drbad_ [09.10.2011]
03 August 2023, 16:06:35
Тимур {2023-08-03 14:35:49}:
Я говорил конкретно про "Коробочку". После известных событий мы стали неинтересны основным источникам около баскетбольных новостей и слухов. Поэтому тот объем информации, который генерировался и  позволял делать этот конкурс адекватным был сильно урезан. А генерировать самим... Ну все мы можем выдумывать новости из серии ЦСКА интересуется Нэйтом Уолтерсом. А смысл? Доверие к нам как к источнику какое? Вот и ответ. Слух ценен не сам по себе, а в совокупности с человеком (ресурсом) который его выдает.
Что касается ведущего - по мне пусть он будет там, где всегда. У скамейки. Вот честно, мне совершенно не хочется видеть человека с микрофоном на своей трибуне, который будет изображать активность. Мне полностью хватает Коня.
Тимур [23.03.2012]
03 August 2023, 16:35:14
drbad_ {2023-08-03 16:06:35}:
Сколько людей ,столько мнений.
В  Литве ведущий ,вообще, без бумажки ведёт весь матч.
У нас ,к сожалению, другой вариант. Баскетбол не религия, баскетбол -работа.
Тимур [23.03.2012]
01 August 2023, 21:11:59
https://kp-ru.turbopages.org/kp.ru/s/s...habalkina/

Ну вот вроде всё версии у каждого канала своя.

Никите скорей поправится и не попадать больше в такие истории.
Тимур [23.03.2012]
01 August 2023, 16:31:38
Ну что же так не везёт баскетболистам на букву Ш.
Ладно по голове  получить ,так ещё и виноватым оказаться.
Тимур [23.03.2012]
01 August 2023, 18:09:14
Тимур {2023-08-01 16:31:38}:
Ещё один  баскетболист на букву Ш, если бы не уехал в Италию мог запросто попасть в криминальную хронику .
drbad_ [09.10.2011]
31 July 2023, 16:20:21
Если что, Салаш уехал во Францию. Будет выступать за Бург
DANIL [17.05.2014]
31 July 2023, 17:04:32
drbad_ {2023-07-31 16:20:21}:
Ну, значит межсезонье ЦСКА завершит переподписанием Алексея Шведа)
drbad_ [09.10.2011]
31 July 2023, 17:06:45
DANIL {2023-07-31 17:04:32}:
Не хотелось бы, но вполне возможно
klubitel [07.11.2016]
31 July 2023, 19:11:46
DANIL {2023-07-31 17:04:32}:
А почему не подписанием  6го лега? Так не хотелось бы снова видеть Шведа в ЦСКА(
гудвин [01.05.2023]
31 July 2023, 10:46:45
Скажите, а Семён уже восстановился?
MATVEEV [18.11.2021]
31 July 2023, 08:09:22
Барселона расстанется с Кори Хиггинсом,может возьмут наши селекционеры
ussr1987 [13.10.2011]
31 July 2023, 10:34:32
MATVEEV {2023-07-31 08:09:22}:
Чувак в своё время получил "контракт мечты" И 4 года на лавке просидел...
PVR [01.07.2012]
31 July 2023, 20:55:36
MATVEEV {2023-07-31 08:09:22}:
Не думаю что Хиггинс особо кому-то нужен. Последние годы он травматичен, не пойми в какой форме, да ещё и возраст даёт о себе знать. Лучшие годы давно позади.
MATVEEV [18.11.2021]
01 August 2023, 07:56:51
PVR {2023-07-31 20:55:36}:понятно спасибо
Тимур [23.03.2012]
27 July 2023, 22:22:54
Мело будет самое лучшее приобретение по итогам сезона. Скриньте.
MATVEEV [18.11.2021]
29 July 2023, 10:40:22
Тимур {2023-07-27 22:22:54}:надеюсь хорошо бы :)  Лучше чем Мур точно должен у Мура 3 ха хорошая была как по мне :|
DRAGON [22.01.2023]
29 July 2023, 16:09:47
MATVEEV {2023-07-29 10:40:22}:
Какие оценки Вы получали в школе по русскому языку?
Tsoy133 [20.07.2019]
29 July 2023, 17:19:02
DRAGON {2023-07-29 16:09:47}:
Казнить нельзя помиловать
DRAGON [22.01.2023]
29 July 2023, 17:32:41
Tsoy133 {2023-07-29 17:19:02}:
Запятую поставлю после ответа Матвеева :)
DRAGON [22.01.2023]
30 July 2023, 21:40:42
Tsoy133 {2023-07-29 17:19:02}:
Запятую ставлю после второго слова)
MATVEEV [18.11.2021]
30 July 2023, 20:03:02
DRAGON {2023-07-29 16:09:47}: четыверку в школе в другом вузе 3/3, на слух диктанты писал , запятые ставить не умею , ну извените раскладку менять бывает напишешь английскими страй вот извините уж да постковидом болею 4 месяца плохо с мышлением.
DRAGON [22.01.2023]
30 July 2023, 21:39:25
MATVEEV {2023-07-30 20:03:02}:
Ваш стиль уникален, но далеко не все его понимают)
INFINITY [07.10.2011]
27 July 2023, 21:47:17
Значит подписали Мело Тримбла!!! Вперед ЦСКА, вперед родной!!!
MATVEEV [18.11.2021]
27 July 2023, 16:34:53
Ого пополнине  ура :)
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 11:59:02
Пока, по факту, мы проводим хорошее межсезонье.
Карпенко -Кардан
Даллас - Мело
Комолов - Михайловский
Деки - М'Бай
Милу - Джекири
Замены получаются более чем адекватными. Если исключить Милу (которого по скилам заменить было невозможно), то можно сказать, что мы даже становимся сильнее.
MATVEEV [18.11.2021]
27 July 2023, 16:33:19
drbad_ {2023-07-27 11:59:02}:не в обиду скажу и Вам , и Милу ну он не больно нам помог же или третьей место завоевать помог  то хорошо,и ничего выдающегося в ВТБ нам не сделал ну поборы да фишка его,  могу ошибаться извините , я так видел :(
klubitel [07.11.2016]
27 July 2023, 20:17:59
drbad_ {2023-07-27 11:59:02}:
Осталось еще одна вакансия для сравнения -
Кейкок - ???
Антонова вывожу за скобки.
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 21:41:54
klubitel {2023-07-27 20:17:59}:
Ну, со слов Ватутина скорее Швед - ??? :)
klubitel [07.11.2016]
28 July 2023, 03:24:50
drbad_ {2023-07-27 21:41:54}:
Дай Б-г.)
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 09:07:14
Мело - это здорово! Знаю его еще со студентов - очень драйвовый гард.
Alex 14 [08.11.2019]
27 July 2023, 09:08:52
drbad_ {2023-07-27 09:07:14}:
А можно чуть подробнее, на главной очень сухо.
Усы [10.04.2020]
27 July 2023, 09:09:46
drbad_ {2023-07-27 09:07:14}:
Я так понимаю это на место Шведа?
drbad_ [09.10.2011]
27 July 2023, 09:21:43
Усы {2023-07-27 09:09:46}:
Alex 14 {2023-07-27 09:08:52}:
Это комбогард, который способен как много набрать, так и организовать атаку. По сравнению с Муром навыки организатора у Мело сильно лучше. Если вспоминать типажей из Евролиги, то мне кажется ближе всего он к Дилейни. Кстати, коуч Пистиолис успел с ним поработать когда только пришел в Сарай. Возможно с ним были консультации по игроку. Закрывает ли его переход дорогу к подписанию Шведа? В целом, как мне кажется, нет. Хотя в текущей ситуации я бы смотрел в сторону гарда 3D, вроде Брэндона Пола, но у коуча свое видение
Alex 14 [08.11.2019]
27 July 2023, 13:37:43
drbad_ {2023-07-27 09:21:43}:
Спасибо.
DANIL [17.05.2014]
27 July 2023, 09:25:10
Усы {2023-07-27 09:09:46}:
Нет. Не вместо шведа. Видимо все-таки на Калатеса денег не хватило, не договорились(
Мело фрукт для нас конечно не известный, но надеюсь, что себя проявит. А Швед, видимо, следующий будет. Осталось два игрока добавить. Я думаю это будут Швед и Салаш. А одно место шестого лега оставят пока резервным
Усы [10.04.2020]
27 July 2023, 10:49:31
DANIL {2023-07-27 09:25:10}:
Так Салаш ведь легионер?
DANIL [17.05.2014]
27 July 2023, 12:07:39
Усы {2023-07-27 10:49:31}:
Ускоренное рос. гражданство брату-белорусу)
Если играть хорошо будет 😉
Во!Конь [08.03.2013]
26 July 2023, 21:09:13
Ого! Скоро начнём обсуждать семейные проблемы между "Тимур" и "lid9".
drbad_ [09.10.2011]
26 July 2023, 22:59:06
Во!Конь {2023-07-26 21:09:13}:
Надо дотянуть до ближайшего подписания или, хотя бы, слуха. А там уже и предсезонные турниры начнутся, будет чем "эфир" забить.
lid9 [02.10.2014]
27 July 2023, 12:16:09
Во!Конь {2023-07-26 21:09:13}:
Доброе утро!
У нас нет семейных проблем по крайней мере последние 27 лет) . Хотя иногда мужа за его занудство хочется чем нибудь тяжёлым стукнуть.
Тимур [23.03.2012]
27 July 2023, 22:19:37
lid9 {2023-07-27 12:16:09}:
)))
drbad_ [09.10.2011]
25 July 2023, 10:21:45
ВАВа с юбилеем! Желаю прежде всего здоровья, сил и энергии. Чтобы в семье всегда царила гармония. Времена сейчас не простые, но я уверен что вместе мы пройдем через них. И станем сильнее. ЦВПБ!
Тимур [23.03.2012]
25 July 2023, 11:42:12
drbad_ {2023-07-25 10:21:45}:
Присоединяюсь.
Много всего уже вместе прошли, много ещё пройдём.
Верность клубу , его интересам дорогого стоит.
Здоровья и терпения президенту.
MATVEEV [18.11.2021]
24 July 2023, 11:08:14
раньше до переименования полиции дрались и ни кто жалобу не подавал
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 11:44:42
MATVEEV {2023-07-24 11:08:14}:
Когда четверо на одного в присутствии жены, это не драка, кмк.

Юношам просто хотелось
сначала  унизить, а потом и избить известного человека.


Этому есть научный термин, объяснение , но при этом наказание должно быть быстрым и неотвратимым.
Тимур [23.03.2012]
23 July 2023, 22:29:15
А когда будет суд и будет ли над избившими Шведа?
Там что какие то активные следственные действия?
Троих выпустили под подписку.
Один уже вроде как в Азербайджане.
На заклание правосудию отдают шофёра  .
Может вот это надо обсуждать и не только на гостевой.
Чуть поважнее кмк чем переход Джекири и Мирович.
Или считаете, что они только с женой Шведа могут в конфликт вступить.
Там где аконы не работают , ничего хорошего ждать не приходится.
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 02:04:22
Тимур {2023-07-23 22:29:15}:Ну, строительственную тему вы уже обсудили, моральный облик игроков также, теперь вас юриспруденция интересует.
Ну про юридическую тему немного могу прояснить - побои Шведу наносил один из четверых, остальным  же светят не особенно суровые наказания, на грани между уголовкой и административкой. Ну вот апатамушта, что заговор с целью нанесения тяжелых травм Шведу тут фиг докажешь, соответственно, либо прямое участие надо доказывать, но бил там один, либо надо получить признательные показания, что они все вместе шли целенаправленно ломать Шведа, а их нет, да и быть не может.
Соответственно, прочих трех под стражей при таких обвинениях сложно держать. Там без проблем арест снимается даже не особо толковым адвокатом, апатаму как ну нет им сурьезных обвинений.
Самый тупой, конечно, тот который в Азербайджан ломанул, апатамушта попытка скрыться от следствия добавляет вишенок к изначально вполне скромным обвинениям.
Если еще желаете обсудить (ну малоль куды вас сегодня еще занесет) сельское хозяйство, вопросы корпоративного управления, сделки с недвижимостью, вопросы венчурных инвестиций, могу попробовать удовлетворить ваше любопытство
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 08:11:05
gluck {2023-07-24 02:04:22}:
Спасибо, за комментарий. Если всё настолько просто, то почему дело не в суде ещё?
И впервые  слышу о версии, что удары наносил только один человек.
Это сильно отличается от первоначальной информации.
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 09:45:44
Тимур {2023-07-24 08:11:05}:Простота тут, мягко говоря, очень сильно кажущаяся. На самом деле, в зависимости от квалификации и возможности доказать те или иные события очень сильно зависит возможная квалификация, а, соответственно, и возможный срок заключения. Нанесение побоев может быть квалифицирующем признаком очень разных составов преступления, и сейчас защита прилагает большие усилия для того, чтобы обвинение было по более мягкой статье.
В уголовном процессе основное противостояние обвинения и защиты происходит на досудебной стадии, и в суде дело оказывается, когда аргументация обеих сторон отработана по-полной. Быстро добраться до суда в подобном деле можно, если обвинение будет предъявлять обвинения по статье и с квалификацией действий сторон, которая полностью устраивает сторону защиты и без вмешательства в такой консенсус стороны потерпевшего, во всех прочих обстоятельствах требуется много чего устанавливать и доказывать.
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 11:48:06
gluck {2023-07-24 09:45:44}:
Видно ,что вы профессионально владеете вопросом.

С Вашей точки зрения , какая будет развязка и когда ожидать оглашения приговора?
gluck [10.11.2018]
24 July 2023, 19:17:43
Тимур {2023-07-24 11:48:06}:Уголовным процессом владею, скажем так, по-касательной. Насчет прогнозов  - тут сложно что-то уверенно говорить. Я даже в близкой мне цивилистике не особенно люблю прогнозы делать, особенно если во всех деталях не знаю обстоятельства и позиции сторон, а тут еще и территория, где я совсем не поручусь, что все мои представления актуальны, и я не пропустил существенных изменений подходов.
Но так, на вскидку: светит обвиняемому реальный срок, причем ближе к максимальному по тем статьям обвинения, с которыми выйдут в процесс, в том числе  потому, что дело резонансное, да и ввиду общей отмороженности.
Ну и второй момент - наша судебная система не любит ситуации, когда человек уже отбыл часть срока в предварительном заключении, а срока по итогам не получил. Так бывает, но не часто.
Поскольку и защите, скорее всего очевидно, что персонаж сядет, то тут ей становится интересно затягивать досудебную стадию, поскольку предварительное заключение зачитывается не день за день, а с коэффициентом весьма выгодным осужденному, например, день за два (там зависит соотношение строгости режима отбытия наказания и строгость досудебного ограничения свободы, но, если ничего не путаю, домашний арест идет 1х1 с общим режимом). Значит, защита будет тянуть кота за хвост, вбрасывая следствию версии и утверждения, требующие длительной проверки, и проводя очень длительные ознакомления с материалами дела. Возможности там достаточно обширные и если терять уже особенно нечего, то вбрасываться будет почти любая ересь, лишь бы время убивалось.
Чем ситуация у обвиняемого безнадежнее, тем более смелые методы затягивания сроков будет использованы.
Так что скорого суда не ждите.
Тимур [23.03.2012]
24 July 2023, 23:15:52
gluck {2023-07-24 19:17:43}:
Очень интересно!Разложили если не по полочкам, то по шкафчикам.
Мне несколько человек  которым эта уголовное право близко с разных сторон, не сговариваясь   говорили, что сядет в лучшем случае один пассажир, остальные отделаются максимумом условным сроком.
Я не верил, но, похоже ,напрасно.

Это примерно, как зафиксировать фол при броске, но штрафные пробивать не позволить.
gluck [10.11.2018]
25 July 2023, 12:13:29
Тимур {2023-07-24 23:15:52}:Да, троим оставшимся, скорее всего, светит условный срок. У них, по большому счету, только участие в потасовке, и с огромными проблемами в доказывании - соучастие в нанесении ущерба здоровью (там нужно доказать, что такая цель  у всех была).
Хотя, вот тому, который в Азербайджан утек, лучше не пытаться в Россию въезжать - он свою ситуацию сильно усугубил, и ему уже реальный срок может светить с учетом попытки скрыться от следствия.
С другой стороны, условный срок не надо считать таким уж безобидным наказанием. Помимо того, что судимость, как таковая, ни разу не украшает анкету и прискорбно сказывается на будущей карьере, условный срок легко превращается в реальный в ситуации допущенного административного правонарушения. Не любого и не каждого, но пустую улицу на красный свет человеку с условкой лучше не переходить.
Тимур [23.03.2012]
25 July 2023, 19:45:23
gluck {2023-07-25 12:13:29}:
По странному стечению обстоятельств самые опасные и сильные удары наносил тот, кто, вообще до этого вечера не знал что есть такой баскетболист, водитель золотой молодёжи.
Уверен, что после встречи с адвокатом поменял показания и взял на себя всё.
Что, в принципе ,устроило следствие.
DRAGON [22.01.2023]
25 July 2023, 23:27:52
Тимур {2023-07-25 19:45:23}:
А какой смысл адвокату советовать ему взять всё на себя?
Тимур [23.03.2012]
26 July 2023, 08:01:58
DRAGON {2023-07-25 23:27:52}:
Это не совет, это приказ.
Адвокат работает на Амирслановых.

Отец Амирслановых очень влиятельный, состоятельный человек, у которого есть инструменты для убеждения.

Он защищает своих детей, спасает их от тюрьмы.
Но не уверен, что они образумятся и урок пойдёт им впрок.
DRAGON [22.01.2023]
26 July 2023, 08:30:59
Тимур {2023-07-26 08:01:58}:
Интересно, что у нас адвокат может приказывать клиенту, а не стремиться сделать его наказание минимальным)
lid9 [02.10.2014]
26 July 2023, 17:58:08
DRAGON {2023-07-26 08:30:59}:
Адвокат делает то, что ему говорит его работодатель.
В данной ситуации адвокату поставили задачу вывести из под удара братьев. Он ее и выполняет и неплохо ,кстати.
То что водитель отсидит за себя и  своих друзей ему компенсируют материально.
Это все лишь моя версия ,но считаю вполне обоснованная.
Тимур [23.03.2012]
26 July 2023, 18:08:22
lid9 {2023-07-26 17:58:08}:
Примерно так, водителя либо кнутом либо пряником склонили к нужной манере поведения.

В этот раз молодых мажоров от тюрьмы скорее всего отмажут, но в  следующий раз всё может быть ещё серьёзней.
Жаль если кто то ещё пострадает из за них.
drbad_ [09.10.2011]
23 July 2023, 17:08:03
Если с Бако подтвердят, то Казань хорошо сработала. Качественный большой. Мне кажется это усиление по сравнению с Хантером
DRAGON [22.01.2023]
23 July 2023, 19:49:01
drbad_ {2023-07-23 17:08:03}:
Посмотрим, что он будет показывать в Лиге ВТБ.
В Виртусе его статистика не впечатляет.
Гео [09.10.2011]
23 July 2023, 09:26:28
Прям представил Миротича и Шведа в одной команде…..свят свят

Your comment

Please login to post a comment