rokketts [10.01.2013]
07 May 2023, 06:11:31
Я вот думаю Эмилу стоит дать ещё шанс, тем более контракт, или есть лишние деньги на расторжение.
Гео [09.10.2011]
07 May 2023, 08:20:48
rokketts {2023-05-07 06:11:31}:
здесь надо отталкиваться от задач. скорее всего все будет как в этом сезоне. Так что тут нет смысла бороться за условного Тринкьери или Ласо)
Определенно минус Швед до конца года, Непонятно с Курбановым что - возраст и сдал он сильно, помощи особой нет. Милу тоже аут.
Из плюсов - возвращение Саймона.
По идее новый сезон мог бы попробовать Эмиль на заигрывание Гафурова и Самсона.
Треш старт - Ухов Руженцев Астапкович Антонов Уэйр )))))
rokketts [10.01.2013]
07 May 2023, 10:44:20
Гео {2023-05-07 08:20:48}:
Прям никуда без Ухова)
Минус Курби плюс Лопата
Гео [09.10.2011]
07 May 2023, 10:46:44
rokketts {2023-05-07 10:44:20}:
Ухов добротный игрок с паспортом) Лопатин это ленивый и амебный) его надо п**ть))у него вроде контракт с мба. И прошли времена, когда к нам прям очередь из игроков
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 18:30:07
Давайте без эмоций, спокойно разберёмся.
Ну вот случилось чудо, боги услышали фанатские мольбы и мы в Евролиге на следующий сезон.
И тут возникает ряд вопросов.
Основной насколько изменится финансирование и кого мы сможем подписать под этот турнир.
Не всё европейцы поедут даже за очень большие деньги .
Латиноамериканский рынок, ну возможно.
При этом собственного зала  для тренировок и домашних матчей нет и пока не предвидится.
Офис на ВЭБ арене
Команда то Крылатское то Мегаспорт
ЦСКА 2 на Лавочкина
Юниоры где придётся.

Поэтому сначала собственная арена, потом Евролига, последовательность должна быть такой, имхо.
Завтра будем снова плакат держать Великому клубу- собственный дом!
Будет здорово если таких плакатов будет несколько в разных секторах.
Может чуть по иному воспримется .
DRAGON [22.01.2023]
06 May 2023, 18:45:45
Тимур {2023-05-06 18:30:07}:
Не вижу прямой связи между собственной ареной и Евролигой.
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 20:21:47
DRAGON {2023-05-06 18:45:45}:
Поверьте на слово, она есть
И завтра ТБ 157.5  кэф 1.55  или около того .
Вам это  легче принять
чем  ИТ1Б  82.5  за 1.9
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 19:36:03
Тимур {2023-05-06 18:30:07}:я уж подумал и в правду в Евролиге на след. сезон,стал искать новости  а их нету :D
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 20:12:42
MATVEEV {2023-05-06 19:36:03}:
Это к лучшему значит среди нас нет стукачей).
Если серьезно ,то очень порадовала реакция клуба на замечания  .
Нас ждет мегаинтересный следующий сезон, в котором каждый из сокнижников может сыграть свою индивидуальную роль.
Но и в этом побьемся еще.
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 21:39:07
Тимур {2023-05-06 20:12:42}:хорошо бы))тренер вроде не плох,игроков каких отпустить и набрать мотивированных :|
СУП [10.05.2012]
07 May 2023, 01:28:44
MATVEEV {2023-05-06 21:39:07}:
Тренер неплох? Ну ок.
MATVEEV [18.11.2021]
07 May 2023, 07:32:58
СУП {2023-05-07 01:28:44}:ну да было нормально в регулярке,дальше что то не пошло ,ещё есть год контракта , посмотрим :|
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 16:55:12
да зачем это матч за третье место))
Гео [09.10.2011]
06 May 2023, 15:51:56
Мда, какой же Секулич молодчина, так команду подготовил. Прям доминация. И на этом фоне как вспоминаешь что с командой сделал Эмиль…..буэ
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 14:30:23
Новые реалии теперь, денег маловато,домашнего дворца пока нету, что тут скажешь начинать будем с чистого листа,Милу потеряем скорее всего, ему надо Евролигу выигрывать :(
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 14:16:19
да что нам печалиться сколько раз выигрывали ВТб лигу пусть другие по выигрывают,разнообразит турнир,  конечно не знай когда полоса черная закончится :|
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 14:12:12
Фенер там историю  может сотворить ,выиграв у первой команды Евролиги по итогам регулярки,рещающий матч серии ,будет топ тренер Дмитрис !
MATVEEV [18.11.2021]
06 May 2023, 14:08:14
да уж :( черная полоса, а как всё начиналось хорошо :(
lid9 [02.10.2014]
06 May 2023, 12:16:21
Каспер смотрится бледной тенью самого себя в последних матчах.
Устать вроде не с чего было или я не права?
Или там не в физике, а в психологии дело?
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 12:51:04
lid9 {2023-05-06 12:16:21}:
Возможно лучший тренер лиги ничего не придумал, кроме как смотреть на то, как Швед, Милутинов, Каспер и Мур всех имеют в регулярке? И когда началась пора матчей, где на чистой индивидуалке далеко не уедешь, мы и не можем уехать на ней? От этого и лидеры потухли, и остальные не знают, что делать.
Оьратили внимание, что Астап играл вчера вообще один, вообще без опции передачи? Реально Клайьберна дал, только плохого. Такое чувство, что Райкович всех выпускает и говорит - иди один играй, это бваскетбол же - прошел и забил - делов то
Гео [09.10.2011]
06 May 2023, 10:43:23
по поводу Вав и телефона - ищет  тренера
DRAGON [22.01.2023]
06 May 2023, 10:02:55
По сценарию в воскресенье должен победить ЦСКА)
rokketts [10.01.2013]
06 May 2023, 07:03:37
Как тут все ноют за евролигу, ну так упадите им в ноги и молите о прощении.
INFINITY [07.10.2011]
06 May 2023, 03:20:22
А кто на фото рядом с Кейкоком?
SV [17.10.2011]
05 May 2023, 23:11:02
Сегодня ВАВ весь матч либо в задумчивости глубокой либо в телефоне провел. На площадку лишь изредка кидал рассеянный взгляд. Не все ладно в Датском Королевстве(
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 23:14:47
SV {2023-05-05 23:11:02}:
Да ВАВ за весь плей-офф только на одну гостевуху приехал. В шестом матче с паровозом. Неладно всё давно
drbad_ [09.10.2011]
05 May 2023, 23:43:46
СУП {2023-05-05 23:14:47}:
У ВАВа с ЕЛ важные думы насчет Дубая)
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 00:25:11
drbad_ {2023-05-05 23:43:46}:
Ага. Когда есть далекоидущие планы на мелочи можно не отвлекаться. Можно на три года слоган на сайте вывесить "Нам всё по хер, кроме Евролиги".
Потом продлим на нужный период
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 12:12:49
СУП {2023-05-06 00:25:11}:
Ну в целом примерно так. ВАВ занимается стратегией. Головная боль - ЕЛ и новые правила игры, стройка УСК, офис и сопутствующие вопросы логистики всех подшефных команд. Локальные проблемы спортивного плана вторичны и вероятно делегированы Фураевой. Возможно, Наташе тяжеловато это тащить. С другой стороны, если по честному, а чего клуб не дал коучу, чтобы расчитывать на более вменяемый результат в серии с Локо?  даже Кейкока перехватили, хотя к нему интерес был и у клубов ЕЛ. Это качественная и сложная сделка в текущих реалиях. Поэтому предъявлять за плохую селекцию достаточно странно.
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 12:47:48
drbad_ {2023-05-06 12:12:49}:
Я вообще никому ничего не предъявляю. Я вижу, что чисто ЛГБТ это для нашего руководства песочница. И я их прекрасно понимаю. Но хочу, чтобы и меня поняли - я не хочу несколько лет смотреть как ЦСКА имеет всякий сброд. Я не хочу видеть состав, который относится к этому турниру так же как руководство. Я хочу, чтобы руководство проявило професстонализм и начало работать в реальных реалиях. А не сидеть и ждать, когда ЕЛ вернется. Она возможно никогда не вернется и что тогда? ЦСКА перестанет бороться за титул Чемпиона России? Плевать мне на ЕЛ - это элитный прикол. А я живу в России и хочу, чтобы мой клуб относился к титулу Чемпиона России не как к придатку, а как к важной цели
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 13:46:50
СУП {2023-05-06 12:47:48}:
такое переформатирование сознания возможно. Но тогда владелец должен сказать «да, все понимаем, теперь нас интересует национальный чемпионат». Сейчас он (этот самый чемпионат) НорНикель не интересует, они как до СВО старались работать на внешний рынок, так и сейчас стараются (и молодцы, что стараются). Поэтому ЕЛ была важна для внешнего пиара, а ЧР - придаток. Сейчас ЕЛ пока нет, но обязанности по ЕЛ остаются. ВАВ и Фураева принимают участие во всех собраниях, у нас право голоса и т.д. Поэтому естественно в подсознании сидит желание вернуться.
Насчет твоего пожелания - оно понятно, но я вот для себя отвечая на вопрос «А так ли важен мне очередной титул в ВТБ» не могу ответить положительно. Я поймал себя на мысли что тоже подсознательно жду ЕЛ, а текущий период - безвременье, когда у меня нет никаких титульных запросов к команде. У меня скорее благодарность, что могу ходить на матчи, пить кофе с друзьями перед играми в Мегаспорте и смотреть на игроков высокого уровня, которые часто выдают шоу-тайм. Но я говорю за себя, никому не навязываю свою позицию
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 14:14:30
drbad_ {2023-05-06 13:46:50}:
Ну вот тут мы на разных полюсах. ЦСКА должен быть лучшим клубом страны. А остальное - вкусная добавка. Для меня приоритеты всегда были такими. Я никогда не поддерживал настроения "мы выиграли Евролигу, а как внутри закончим уже не важно".
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 14:26:28
СУП {2023-05-06 14:14:30}:
Тем не менее пресса и многие болельщики создали именно такой нарратив. «Проиграли в полуфинале ЕЛ? Все, сезон закончен, тренер - физрук, ВАВа в отставку! ВТБ? Да кому оно надо». Это было доминирующим мнением. И команда так или иначе это мнение впитывала. Но если это так, то чего мы хотим? Чтобы «на раз» все перестроилось? Так не бывает.
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 15:06:31
drbad_ {2023-05-06 14:26:28}:
Да, создавали. Не спорю. И да - надо на раз перестроиться. В следующем сезоне у нас не останется игроков, которые привыкли играть в ЕЛ. И надо с этими игроками играть тот турнир, который есть.
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 16:34:10
СУП {2023-05-06 15:06:31}:
ну сейчас у нас 7 игроков, которые привыкли играть в ЕЛ, вряд ли все они уйдут. Но не в этом не суть. Тут проблема целеполагания даже не от ВАВа, а выше. Пока мне транслировали цель "быть готовым к возвращению в ЕЛ". Нравится, не нравится - это озвучено. Будет озвучено - "вернуть титул в ВТБ", тогда и спрос другой.
Я прогнозировать что-либо в наших отношениях с Норникелем не хочу, сегодня выделяют деньги и хорошо, спасибо им за два десятилетия побед, от души спасибо. Но не удивлюсь, что завтра без участия в ЕЛ нас пошлют в дальнее плавание и будем с Химками в Суперлиге "развивать молодежь".

Klessk_2
Кроме матча за 3е место я не могу сказать, что мы не хотели победы. Мы хорошо играли, много побеждали. И мы хотели победить. Но в серии с Локо для меня показательны были слова Самсона. Мы 5 матчей недооценивали соперника. Мы считали, что победа сама придет. Регулярка так нас расслабила, что мы поверили что как минимум до финала вообще напрягаться не стоит. И это стоило нам места в этом финале. Хотя, повторюсь, у нас были все необходимые ресурсы и со Шведом и без, чтобы Локо обыграть.
Что касается серии за 3е место, то я не знаю для кого это. Лига хочет больше матчей - ок, но тогда сделайте 4 нормальных круга, а не 2 этапа по 2 круга. Пусть серии до 4 побед начинаются с первого раунда. Все, проблема с количеством матчей решена.
DRAGON [22.01.2023]
06 May 2023, 17:38:58
drbad_ {2023-05-06 16:34:10}:
Что касается возвращения в Евролигу, то некоторые могут и не дождаться "принца на белом коне")
Klessk_2 [07.01.2016]
06 May 2023, 17:47:23
drbad_ {2023-05-06 16:34:10}:
Про НН и его ожидания от команды сказать сложно.
Быть готовым тоже можно в разных состояниях. Одно дело, когда нет ничего, а другое когда добавить только 2-3 топов.

Да и 7 игроков это, конечно хорошо. Но кого из них сейчас, кроме Милутинова и Шведа взяли бы сходу в команду ЕЛ?


У нас были все ресурсы для победы в этом году, почему они не использованы не ясно. И какие из этого будут выводы тоже не особо понятно.
Гео [09.10.2011]
06 May 2023, 18:14:12
Klessk_2 {2023-05-06 17:47:23}:
ну ясно прям. тренер.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 May 2023, 20:32:55
Гео {2023-05-06 18:14:12}:
Я просто смотрю по фактам:
- набран хороший состав
- усиление по ходу сезона вполне успешное
- в команда две игрока топ уровня ЕЛ (да они травмируется, но в первых матчах против Локо Милутинов изначально был в норме, да и Швед не прям проваливался)
- болельщики на трибунах были, фанка тоже
- игры регулярного чемпионата для подготовки команды к решающим играм были

Что получили в итоге:
- команда не была настроена на игры плей-офф и началось это с Автодора (им сил самим не хватило)
- в играх с Локо играли в полноги и провались, а потом уже сами не смогли собраться
- сейчас нет мотивации в играх за 3 место

Выводы:
Я не знаю кто должен организовывать настрой на матчи и создавать микроклимат в команде.
Это может быть тренер, капитан, авторитетные игроки, работа тренерского штаба или администраторов команды, руководство команды. Может в нужный момент не привезли печеньки в раздевалку и это привело к провалу в моральном настрое. Это как раз внутри команды только известно.
DRAGON [22.01.2023]
06 May 2023, 20:50:14
Klessk_2 {2023-05-06 20:32:55}:
Стриптизёрш нужно было привезти, а не печеньки)
Klessk_2 [07.01.2016]
06 May 2023, 21:43:02
DRAGON {2023-05-06 20:50:14}:
И у нас новый главный тренер ))
Гео [09.10.2011]
06 May 2023, 21:24:17
Klessk_2 {2023-05-06 20:32:55}:
печеньки в пабе у вокзала)
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 18:39:44
Klessk_2 {2023-05-06 17:47:23}:
И Ливио и Деки спокойно себе найдут работу в условной Баварии. Вообще без вопросов. И Кейкок найдёт, но он в ЕЛ не играл, поэтому под условия не подходит.
Гео [09.10.2011]
06 May 2023, 19:46:29
drbad_ {2023-05-06 18:39:44}:
у кого нет контракта уедут и правильно сделают
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 19:52:30
Гео {2023-05-06 19:46:29}:
Вопрос хотелок игроков и суммы, которую мы можем предложить. Рейнольдс, Мэйкон, Эртель и Морман играют не от большой любви к Лиге ВТБ )
cobra [07.10.2011]
06 May 2023, 20:01:28
drbad_ {2023-05-06 18:39:44}:
Вестерманн отыграл в Евролиге примерно столько же, сколько Ливио и Деян вместе взятые, но почему-то "вообще без вопросов" работы в ЕЛ себе не нашёл... Но суть не в этом. Под вашей "условной Баварией" отчетливо выступает грядущий безусловный аутсайдер, которого будут лупить все кому не лень, и которому безразлично какой мусор понатащить в клуб - задач в Евролиге все равно нет никаких. Нну, знаете... Бывало и такое, что даже  Андрюша Десятников находил себе работу в Евролиге. Но "без вопросов" - это что Ливио и Деян не попадут ни в одну команду Лыжи, которая собирается хотя бы побороться за плоф, если вообще не утешатся чем-то более скромным, навроде "Нантера" или какого-нибудь холонского "Хапоэля", а хотя бы и вестерманновского "Обрадойро". Тут наперед никак не факт, что угадаешь, куда их в итоге занесет. Это, кстати, и Кэйкока касается. Он принципиально ничем не лучше краснодарского ноунейма (лично я прежде о нем ничего не слышал) Хортона, хотя наверняка гораздо дороже.
drbad_ [09.10.2011]
06 May 2023, 22:30:32
cobra {2023-05-06 20:01:28}:
Мнение понял. Не согласен с оценкой игроков.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 May 2023, 20:42:09
drbad_ {2023-05-06 18:39:44}:
Через команды низа ЕЛ проходят много игроков, особенно в последние 5 лет, когда НБА начал то-игроков высасывать пылесосом.
Из игроков ЕЛ у нас сейчас Милутинов и Швед. Остальные могут раскрыться, а могут и нет, все зависит от конкретного тренера и команды (при всей моей любви к игрокам).

***
По суммам и игрокам я опять же скажу все зависит от глобальной стратегии в развитии клуба.
1. Готов ли клуб покупать дорогих игроков для победы в ВТБ или же будет экспериментировать с перспективным игрокам, которые стоят меньше.
2. Сколько денег из бюджета уходит на строительство зала (или это разные статьи расходов).
3. Кого из перспективной/раскрывшейся молодежи будем привлекать и как будет стоять цель заигрывать их.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 May 2023, 15:07:30
drbad_ {2023-05-06 13:46:50}:
Соглашусь со многим, кроме спокойно ходить на матчи.
Если мы не хотим победы, то зачем принимаем участия? Не хотим победы в матчах за 3 место? Всем все равно? Ну тогда выпускайте молодых, пусть они играют.

Мы хотим популяризации баскетбола и прихода болельщиков? Они не пойдут на игру команды, которой все равно и которая не борется.
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 07:24:41
СУП {2023-05-05 23:14:47}:
Думаю, что этот сезон последний для ВАВа. Человек просто эмоционально выгорел и нет цели на горизонте цели способной заново зажечь.

Ну и в любом бизнесе очень мало найдётся, людей делающих больше работы за пе деньги или столько же за меньшие урезание бюджета и замена исполнителей на площадке видна более ярко чем в офисе.
На замечания по сути содержания превью и фактических ошибок в тексте ответа не увидел от сотрудника.

Вы действительно считаете, что информация о родственных связях 10 летней давности важнее того, что Карасёв и Томпкинс давно травмированы и не будут играть.
Или это новость для автора? Или она в клише не входит.
Зенит без трёх основных исполнителей на чужой площадке нашёл и мотивацию и какие то игровые схемы.
У нас - клоун, не будет обижать физруков  оправдывается отсутствием Шведа и Комолова.
А за что тебе зарплату платят, чем весь год занимался если всё без Шведа команда играть не может?
пресс-служба [07.10.2011]
06 May 2023, 18:53:56
Тимур {2023-05-06 07:24:41}:
Спасибо за внимательность, замечания и идеи, высказанные в личном разговоре. Будем вместе становиться лучше
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 20:07:27
пресс-служба {2023-05-06 18:53:56}:
Николай, взаимно. Было бы желание- услышать и понять друг друга всегда, можно.
У клуба есть огромный ресурс в виде болельщиков, которые очень на многое готовы ради своего клуба.
Надеюсь привязан к вотсапу и телеграмму .
Пришлю наглядный образец что все реально.

Все намного лучше, чем я думал и в следующем сезоне нас ждет надеюсь иной трафик на сайте, заполняемость зала и соответственно рост привлекательности клуба для спонсоров и лояльности болельщиков.

И то, и другое трансформируется так или иначе в чашки разного достоинства.
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 07:31:05
Вопрос на который мне вряд ли кто ответит.
Если команда перевыполняет план, установленный на сезон её ожидает щедрый бонус. Агенты не дремлют и прописывают в контрактах щедрые преференции за личные и командные достижения своих подопечных.
А если наоборот и идёт мегапровал, то клуб вносит в контракт обратную опцию.
Или зарплата  Райковича не поменяется даже если мы бы уступили Автодору или вообще в плей офф не вышли, а при расторжении сейчас придётся платить неустойку?
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 07:34:14
Тимур {2023-05-06 07:31:05}:
Нет, никаких штрафов не будет Райковичу. Возможно не будет бонусов, но не более того
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 07:36:12
А без Комолова да - играть невозможно. Можно было просто не выходить
Тимур [23.03.2012]
06 May 2023, 09:47:59
СУП {2023-05-06 07:36:12}:
А что с Артемом, кстати ?
Игрока нет в составе , без него оказывается примерно так же, как без Алексея, т. е. никак?
А информация о причине ,сроках отсутствия под семью печатями.

Впрочем уже не удивляет.

Следующее поражение Эмиль объяснит внезапным похолоданием в Москве  , которое сыграло на руку гостям из Северной столицы.
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 12:42:37
Тимур {2023-05-06 09:47:59}:
Видимо реально был со Шведом в ресторане
LAZIO [04.03.2019]
06 May 2023, 11:36:52
СУП {2023-05-05 23:14:47}:
Ватутин был еще в Казани, когда победили в овертайме.
СУП [10.05.2012]
06 May 2023, 12:56:43
LAZIO {2023-05-06 11:36:52}:
Был, да. И еще где-то был. Я  про плей-офф писал.
IgorA [12.11.2016]
05 May 2023, 22:55:10
В этом году наш уровень это столовка. Не полночная в автобусном парке, но все таки столовка.
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 22:56:34
IgorA {2023-05-05 22:55:10}:
По уровню вовлеченности работников в процесс и желанию решать возникающие проблемы, пожалуй, это очень хорошее сравнение.
drbad_ [09.10.2011]
05 May 2023, 22:46:21
Отличный матч Фенер - Оли. Вся серия отличная. И хорошо понимаешь что раньше мы каждую неделю кушали в мишленовском ресторане, а сейчас в пабе у вокзала. Но это не плохо, это жизнь. Просто кабак нужно в порядок привести.
Гео [09.10.2011]
05 May 2023, 22:48:11
drbad_ {2023-05-05 22:46:21}:
Паб у вокзала может быть душевнее мишленовской херни)))))
drbad_ [09.10.2011]
05 May 2023, 22:57:01
Гео {2023-05-05 22:48:11}:
Конечно может, только надо убрать обитающих рядом бомжей, вытравить тараканов, нанять грамотного повара и бармена. И сделать так, чтобы персонал хотел работать. Тогда и паб будет вполне себе :)
Гео [09.10.2011]
05 May 2023, 23:00:15
drbad_ {2023-05-05 22:57:01}:
ну вопрос будет ли с этим пабом развалюха вокзал или современный , евролиговский транспортный хаб))))
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 23:02:46
Гео {2023-05-05 23:00:15}:
У нас сейчас из Курского вокзала делают хаб по типу хафбанхофа берлинского. А рядом с ним есть Кружка. Вот мы в ней
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 23:03:45
А в Кружке сухарики чумовые и крылышки всегда были. Это так уже. Без аналогий. Просто вспомнил
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 22:54:05
drbad_ {2023-05-05 22:46:21}:
Гео {2023-05-05 22:48:11}:
Мишленовская ресторанщина это хрень. Пабы у вокзалов рулят.
gluck [10.11.2018]
05 May 2023, 21:56:32
Это нифига не было похоже на то, что мне хотелось сегодня увидеть.
Ну, а так, без эмоциев - а играла команда вполне достойно вплоть до момента броска в кольцо, при этом забивала приблизительно никак.
Как у них получалось все это совмещать - загадко
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 21:44:43
Очень хочется верить, что в игроках проснется что-то мужское. Не рациональное, а чисто природное. Хотя верится с трудом - если уж всю полуфинальную серию люди "соперника недооценивают", то чего уж сейчас ждать... Тоска
LAZIO [04.03.2019]
05 May 2023, 22:03:51
СУП {2023-05-05 21:44:43}:
Была после игры перекличка сектора с игроками?
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 22:46:08
LAZIO {2023-05-05 22:03:51}:
Да. Сделали. Но сначала попросили команду всё таки поиграть в баскетбол, раз уж все равно играть надо.
Oksy [07.10.2011]
06 May 2023, 02:22:33
LAZIO {2023-05-05 22:03:51}:
Была
Зачем-то
ma.x [11.04.2017]
05 May 2023, 21:40:26
А почему у команды соперника находится мотивация обыгрывать ЦСКА, а у наших нет? Они в конце концов играют для болельщиков, или 2500 уже не количество?
С таким подходом люди вообще перестанут ходить. Болею за клуб 20 лет, но такого не видел, видел мочилово за 3 место в Евролиги, а тут.....
Стыдно, неужели 4 место лучше медалей?
СУП [10.05.2012]
05 May 2023, 21:39:40
Товарняк номер 1 вытерпели. Терпим дальше "игры любимой команды, которым надо радоваться просто потому, что они есть, чтоб безбаскетболье не наступило раньше, чем могло бы"

Your comment

Please login to post a comment