INFINITY [07.10.2011]
02 November 2023, 23:27:57
Но променять Евролигу на Китай..
https://www.championat.com/basketball/...lungs.html
ussr1987 [13.10.2011]
02 November 2023, 23:53:48
INFINITY {2023-11-02 23:27:57}:
Вы знаете условия контракта?
INFINITY [07.10.2011]
02 November 2023, 23:22:52
Дополню новость и статистику.
Сегодня Алексей Швед дебютировал за свою новую команду «Шаньси Лунгс». Команда уступила на выезде «Шаньдуну» — 114:117. Вот статистика российского защитника:

32:44 минуты
20 очков
15 передач
2 подбора
1 перехват
4 потери

6/18 с игры (3/11 трехочковые), 5/6 штрафные
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 16:49:58
Неплохой дебют у Шведа. 20+15
Тимур [23.03.2012]
02 November 2023, 19:01:31
drbad_ {2023-11-02 16:49:58}:
Но его команда проиграла, и зрителей много не заметил.
Может у них в будни тоже посещаемость низкая?
Klessk_2 [07.01.2016]
02 November 2023, 20:31:48
Тимур {2023-11-02 19:01:31}:
Пишут, что аншлаги у них к выходным, а в будни не особо много ходит.

По проигрышу команды вполне ожидаемо, ибо она не входит в лидеры чемпионата Китая.
По факту  Шансьи последние годы попадает в плей-инн, команды с 5 по 12 место, которые определяют уже 4 команды, котыое попадут в 1/8. И вот в 1/8 команда уже не выходит.
Тимур [23.03.2012]
01 November 2023, 18:30:23
Что произошло сегодня на Лавочкина?
Счёт по игре?
drbad_ [09.10.2011]
01 November 2023, 19:25:08
Тимур {2023-11-01 18:30:23}:
Да, вполне.
СУП [10.05.2012]
01 November 2023, 23:35:32
Тимур {2023-11-01 18:30:23}:
На Лавочкина сегодня произошла игра физически не сопоставимых команд. Со второй четверти было смешанное ощущение стыда и жалости к нашим игрокам, которые просто как маленькие дети выглядели против больших дяденек
Тимур [23.03.2012]
02 November 2023, 00:04:01
СУП {2023-11-01 23:35:32}:
Это четвёртый матч за 3 месяца с ними. Мы не выиграли ни одного  но такой безнадёги не было.

Они так сильно усилились, мы так ослабели?
Но как то коробит не сам проигрыш, а  счёт и игра.
Мы плюшевая груша для команды сбитых лётчиков ?

Не впервые задаю вопрос о целях и задах ЦСКА -2.
Пока были сладкие времена, деньги не особо считали, а сейчас слышим ,что бюджет урезан и нам не по карману ряд игроков, но при этом держим целую команду с тренерским штабом, докторами итд.
Для чего, чтобы не заигравшие в главной команде выпускники молодёжного проекта без практики не остались?
Или это имиджевая история без которой ведущий клуб не может обойтись.
Напоминает чемодан без ручки.
Нести неудобно,, а бросить жалко.
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 01:05:16
Тимур {2023-11-02 00:04:01}:
Так а в чем проблема? Это стратегия клуба, чтобы в Суперлиге играли молодые против уже взрослых игроков. И из этого проекта выходят игроки, которые нормально себя чувствуют в ВТБ и Суперлиге. Даже из относительно неудачного прошлого сезона один игрок (Халтурин) имеет минуты в Парме, а другой игрок (Захаров) вытеснил Гафурова из ростера основной команды. Мне кажется результат именно в этом. Кто-то воскликнет «мы что, готовим игроков для других команд?». Да, готовим. И ничего плохого в этом нет. От этого выигрывает лига. Есть ребята, которые решили что для их развития лучше будет в NCAA (Голдин, Лахин, Зацепин) и я думаю они правы. Но ведь это тоже некоторый маркер, который показывает что ЦСКА-2 ведет правильную работу.
Тимур [23.03.2012]
02 November 2023, 06:05:43
drbad_ {2023-11-02 01:05:16}:
Вопрос насколько соотносятся вложения с отдачей.
За последние 3 года из дубля кроме игроков очень глубокой ротации основная команда ничего не получила.

У паровозникоа ситуация иная и нам стоит подумать почему оно так?
Краснодарские ребята вчера игравшие в Суперлиге выходят и отправляют в матч за бронзу Шведа и Милутинова.

А в таких же условиях выращенные у нас их сверстники дают иной результат.

Единственный молодой ,заигравший у нас Самсон к ЦСКА 2 отношения не имел.
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 10:30:40
Тимур {2023-11-02 06:05:43}:
Еще раз. То, что они не заиграли у нас не означает что проект работает плохо. Они заиграли в МБА, Енисее, Самаре, Парме. Значит проект генерирует игроков для Лиги. Не приносит игроков в клуб? Есть Кардан, Захаров, Гафуров. Это как раз за +/- 3 года.
Насчет паровоза, то был момент когда они решили что принудительно будут играть молодые и учиться у легионеров на паркете. Повторюсь, принудительно, а не потому что молодые этого были достойны. Что-то получилось. Насколько хорошо? При всех хвалебных одах в сми и у болельщиков я не могу однозначно ответить. Да, в ПО они воспользовались нашим благостным расположением духа. А вот с УНИКСом уже не получилось. Статистически до сих пор погоду делают легионеры. И не случайно Локо сейчас активно ищет игроков, а не ждёт чудесного пополнения из дубля.
Тимур [23.03.2012]
02 November 2023, 13:37:10
drbad_ {2023-11-02 10:30:40}:
Я не знаю точных условий аренды, но уверен она не покхрыавает  даже 20% от затрат на содержание команды дубля.

В СССР не было ЦСКА -2 и команда стабильно пополнялась талантами
Про жальгирис -2 ,Реал -2, Маккаби -2 -тоже не слышал. Уж в кубках этих стран такие команды точно не играют.
Не могу понять, лига с одной стороны искуственно удлиняет чемпионат, чтобы у команд набралось приемлемое количество игр за сезон, но при этом в Кубке вводятся ограничения по легионерам, что обесценивает статус турнира.
При условиях, таких же как в лиге дополнительные матчи с серьёзной спортивной составляющей и интересе зрителей  командам были бы обеспечены.
Волейбол тому пример.
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 13:54:41
Тимур {2023-11-02 13:37:10}:
Справедливости ради в Испании точно есть вторые команды. Демин, Савков, Воронин как раз там и играли (играют). По Кубку я согласен, давно говорил то же самое. Но тут претензии не к Лиге, а к РФБ. Кубок - это турнир под их эгидой.
Klessk_2 [07.01.2016]
02 November 2023, 20:36:26
drbad_ {2023-11-02 01:05:16}:
Вопос в том, сколько мы денег вкладываем во вторую команду и какая от этого отдача.
Если бы НАША вторая команда поставляля бы НАМ хотя бы раз в два года одного стабильного игрока в основу, то это оправданный проект. А если она поставляет игроков в Енисей, то может финансирование порезать.

Мне сейчас лениво искать точные цифры (они есть в информации лиги по затратам клубов за прошлый год), но я там четко виду, что урезав финансирование там, мы могли бы взять еще одного хорошего игрока к нам, а если урезать посильнее, то и двух.
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 23:16:27
Klessk_2 {2023-11-02 20:36:26}:
Вот не согласен я с этим "НАМ". ЦСКА-2 это трамплин для молодых ребят из баскетбола совсем юношеского в баскетбол взрослый. В ЦСКА-2 игроки показывают себя на фоне более взрослых команд Суперлиги и зарабатывают себе имя и место под солнцем. Дальше кто как. Кто подписывается с ЦСКА, потом уходит в аренду (последние примеры Гафуров, Кардан, Карпенко, Евсеев), кто сразу уходит в другие клубы. Кто-то может вернуться через 5-7 лет и приносить пользу, кто-то никогда не сыграет за ЦСКА. Это совершенно нормально. А вот требование "хотя бы раз в два года одного стабильного игрока в основу" по мне это просто утопия. Ну либо уровень клуба и Лиги должен еще больше обрушится, чтобы игроки второй команды регулярно вливались в основу.
А насчет урезать ЦСКА-2 чтобы взять лега... а зачем? На Мело и Тони хватает, а тащить кого-то с более громким именем на нынешнюю ВТБ... мне кажется это лишнее
Klessk_2 [07.01.2016]
03 November 2023, 06:29:11
drbad_ {2023-11-02 23:16:27}:
Все же добрался до цифр.
Затраты на ЦСКА-2 - 199,9 млн рублей.
Для сравнения у Зенита-2 - 54,7 млн. рублей.

И вот теперь к целям. Если у нас это команда трамплин, то можно тратить на ее содержание поменьше денег, зачем вкладывать столько для подготовки игрока для Енисея?
Либо же должна быть какая-то отдача, а для второй команды это подготовка реального резерва.

Почему идет такая разница между игроками в 22-23 за границей, где это уже готовый игрок для выступления за клубы (вот Самсон приехал) и нашими выпускниками, которых надо ещё 2-3 года до 25-26 лет медленно вводить в команды?

Если цель клуба не победа, а покайфовать в районе 3-4 места, то можем никого не тащить. По факту мы до сих пор никого на 2 номера не можем взять. А будь денег побольше, смогли бы.
Гео [09.10.2011]
03 November 2023, 07:51:36
Klessk_2 {2023-11-03 06:29:11}:
мы вроде пока на 1м месте идем)) а прошлогодний слив- это вопрос к тренеру
Лег еще будет, может сейчас не подписывают, чтобы меньше денег заплатить?) пока что команда до НГ  норм должна пройти ( главное без травм).
по ЦСКА2 - ну раз тратим 199 млн, значит НН устраивает)))
Тимур [23.03.2012]
03 November 2023, 08:19:42
Klessk_2 {2023-11-03 06:29:11}:
Вот прямо в яблочко.
Сколько уже специалистов сменилось, к ярду затраты, а отдачи нет.
Ну нет её.
На матчи ЦСКА -2 хотит ну очень не.большое количество людей, для продвижения брэнда такие игры как последняя скорее минус, чем плюс.
Берём чудо тренеров  с которых за результат никто не спрашивает.
По сути вы там играйте тренируйтесь как сможете, никто не осудит  не за результаты в турнире, не за неэффективность по подготовке резерва.

Сколько игроков появилось в команде за последние три сезона?
Сколько из них из молодёжного проекта.
Сколько минут они провели на площадке с какой эффективностью.

СССР ругают, но каждый год, мои тренеры Белавенец Л.С. и Юрков В. Н.
подписывали обязательства по количеству подготовленнвх за год молодых спортсменов разрядников. От 3 разряда до мастера спорта.И это контролировалось.
СЮП  - небольшая секция давала результаты. Люди становились гроссмейстерами, попадали в сборную страны. Соколов, Морозевич, Щекачев. А сколько мастеров, кмс.
И не было приписок ,система работала.
Не можешь найти и подготовить  за год  10 перворазрядников 5 кмс 1 мастера спорта - не будешь работать.

Груич сколько всего наобещал?
Главная цель моложежного проекта была обозначена
- пополнение основной команды квалифицированными кадрами, которые смогут выйти в клубе на ключевые роли.



Не в Енисее, не в  Самаре в своей команде которая единственная несла  расходы на подготовку игрока.


Где сейчас груич, молодёжный проект и раздаваемые громкие обещания.

Клуб и лигу просто подоили и всё.
На смену одним доярам пришли другие.
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 11:01:43
Тимур {2023-11-03 08:19:42}:
Нет результата? За 5 лет:

NCAA - Лахин, Голдин (технически ушел из ЦСКА-Юниор), Зацепин

Зарубежные клубы - Шашков

ВТБ - Хоменко, Лопатин, Умрихин, Халдеев, Походяев, Савин, Коновалов, Карпенко, Михеев, Халтурин, Кардан, Пынько, Гафуров/Захаров (можно одного из них). Возможно кого-то забыл.

И это не включая множества ребят, которые играют в Суперлиге. Некоторые из них в аренде из клубов ВТБ.


Для меня это очень неплохой результат. Но Вы опять начнете про «НАМ», «а что для себя». Диалог пойдет на очередной круг и закончится тем же.
YP [14.10.2011]
03 November 2023, 11:25:50
drbad_ {2023-11-03 11:01:43}:
Не, ну это все не серьезно. Надо по два 'дончича' ежегодно😉
Klessk_2 [07.01.2016]
03 November 2023, 11:51:39
YP {2023-11-03 11:25:50}:
У нас одного полудончича в три года нет ))
Тимур [23.03.2012]
03 November 2023, 18:37:50
drbad_ {2023-11-03 11:01:4
Сажали петрушку, вырос редис.
Примерно так всё выглядит.
Задача была поставлена обеспечивать полноценных игроков для основной команды .
Не резерв, не игроков ротации или  спарринг партнёров на тренировках, а игроков стартовой пятёрки.
Из перечисленных Вами только Хоменко с натяжкой.
По Астапковичу даже не смешно уже, если бы не известные события его и близко бы к основе не было.
Руженцев избежал пытки ЦСКА -2 и результат виден.
Поэтому у каждого может быть конечно, своё мнение но говорить, что 2*2 семь моветон, имхо.
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 18:58:54
Тимур {2023-11-03 18:37:50}:
Не принимаю
Тимур [23.03.2012]
03 November 2023, 19:11:31
drbad_ {2023-11-03 18:58:54}:
Не настаиваю..
Но правда всегда одна)
Если Исполнитель сделал хороший продукт, но не тот что заказали и ожидали Заказчики, то Исполнителя меняют обычно.
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 19:32:00
Тимур {2023-11-03 19:11:31}:
О нет, правда уж точно не одна :)  Это первый момент. Второй, не менее важный. Откуда нам знать что хотел Заказчик? По интервью? В мире где слово не стоит примерно ничего ориентироваться на это можно, но с большими (или не очень) оговорками.
Поэтому я при своих. ЦСКА-2 хорошо готовит кадры для команд лиги ВТБ. Я высоко оцениваю работу этого проекта.
Тимур [23.03.2012]
04 November 2023, 08:27:17
drbad_ {2023-11-03 19:32:00}:
Ещё одна правда ))))

Семья послала в магазин велели купить всё для шашлыка мясо, угли,картошку, лук, специи.
Мясо купил много и хорошего качества , но для шашлыка непригодного - отдали собаке.
Картошка оказалась подмороженной пришлось выкинуть.
Лук перепутал вместо репчатого и купил зелёный решили пустить в салат.
Специи отличные не понадобились, так как мясо отдали собаке.
Зато угли использовали на растопку горели хорошо.

Ничего не напоминает?

И ещё вопрос почему при таком финансировании ЦСКА -2 , родителям ЦСКА ДЮСШ  приходилось самим покупать мячи и форму для занятий, оплачивать сборы и выезды на соревнования.

Дети из малоимущих семей отсеивались на этом этапе, зато ребята из обеспеченных семей чьи родители умели выстраивать отношения с тренером имели гарантированное место в составе.

В этом разница между советским и российским ЦСКА.
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
04 November 2023, 11:14:22
Тимур {2023-11-04 08:27:17}:
У меня товарищ занимался в интернате. Он -  сильно моложе, в нулевых там был юниором. Тренеры, начиная с детства, говорили, что в соответствующей аббревиатуре буква "П" - не просто так. Попасть в состав из наших смогут лишь таланты и трудяги. За деньги в основной состав не попадешь. По поводу "двойки": там сильно по-разному. Я не с критикой Вашей позиции, просто констатирую факт. А что деньги можно тратить эффективней, это не только "двойки" касается. Нынче везде так. Я не говорю, что это - норма. "Но это так и нельзя иначе". А если у блатнячков верх желания  - попасть в "двойку"... Ну туда им и дорога.
drbad_ [09.10.2011]
04 November 2023, 12:24:28
Тимур {2023-11-04 08:27:17}:
Зачем Вы все мешаете в кучу? Причем тут ЦСКА-2 и ДЮСШ ЦСКА?
По репчатому луку и другим аллегориям я все объяснил. Не нравится, не согласны - ок, Ваше право. Я заходить на очередной круг по этому вопросу не собираюсь. Кто захотел, тот услышал
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
04 November 2023, 11:16:08
drbad_ {2023-11-03 19:32:00}:Извините, что встреваю. А разве цели проекта ЦСКА готовить кадры для лиги ВТБ? Как же ПБК?
drbad_ [09.10.2011]
04 November 2023, 12:47:18
Dee Dee Ramone {2023-11-04 11:16:08}:
Цели ЦСКА и ЦСКА-2 различны. У основной команды нет целей готовить игроков. У ЦСКА-2 есть. Да, конечно, в идеале регулярно давать игроков именно в основную команду. Сразу или транзитом через другие клубы. Сейчас в команде это Астапкович, Кардан, Гафуров и Захаров (последние два скорее формальны).
Но если игрок выходит на уровень лиги ВТБ, пусть это будет Енисей, Руна и т.д., то это тоже результат. Результат планомерной работы. У нас же на гостевой возникла позиция что ЦСКА-2 это какие-то нахлебники, только и делают что деньги у основы отбирают. Я написал, подробно написал, почему считаю хейт ЦСКА-2 необоснованным. Кто согласен, тот согласен, кто нет - пожалуйста. Но оставлять на гостевой лишь одну позицию по этому вопросу я счел неправильным и уделил внимание ответу.
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
04 November 2023, 13:09:12
drbad_ {2023-11-04 12:47:18}:Спасибо за высказанную позицию. Я во многом согласен. Но только не в конечной цели: де-сказать, работают, игроки идут в ВТБ. Исключительно лично мнение: хотелось бы больше из "двойки" видеть в составе. А с Вашими словами отчасти согласен: по этой причине очень люблю Курбанова. Никита Александрович очень крут.
Klessk_2 [07.01.2016]
04 November 2023, 14:05:15
drbad_ {2023-11-04 12:47:18}:
Я почти согласен. Моя позиция в том, что готовить игроков для ВТБ, а не для себя можно и за меньшие деньги, для этого не надо содержать команду с бюджетом Автодора. А эти сверх деньги пустить на основную команду. Или же договаривались с другими клубами, что у них гарантированные минуты получают наши игроки, а мы сами платим нашим зарплату.

Кроме того можно задуматься о том, чтоб второй командой играть не у Москве, а где-то в Подмосковье. Это поможет и популизации основной команды, и увеличит посещаемость, играть в Лобне или там в Нахабино, мало того даст какие-то деньги с билетов, пусть символические, да и развитию баскетбола в целом в стране поможет.
DRAGON [22.01.2023]
04 November 2023, 16:28:30
Klessk_2 {2023-11-04 14:05:15}:
Гарантированные минуты в других клубах и Лобня с Набахино - это сильно)
Тимур [23.03.2012]
05 November 2023, 00:37:18
drbad_ {2023-11-04 12:47:18}:
Можно ещё для Китая, подготовить, для Узбекистана для Анголы, чего ограничиваться только командами лиги ВТБ?

Я бы понял , когда из молодежного проекта куда по здравому смыслу должно входить ДЮСШ  ,ЦСКА Юниор и ЦСКА -2 ежегодно 3-4  человека уходит в команды уровня лиги ВТБ. А в главную команду приходит хоть раз в 2 года игрок уровня Курбанова, Руженцева и даже Шведа.
Но у нас вертикали нет и никогда не было.
ДЮСШ сама по себе, ЦСКА  Юниор сам по себе, ЦСКА -2 пополняются игроками которых из регионов банально переманивают в столицу. И потом они так же в регионы и возвращаются. Не всегда в родные, но в принципе это и не принципиально.

Может это и устраивает кого то, но мне хочется видеть в главной команде   ребят ,прошедших с клубом всё ступени от ДЮСШ до команды мастеров.
Klessk_2 [07.01.2016]
05 November 2023, 12:30:28
Тимур {2023-11-05 00:37:18}:
Для Китая в основной команде готовим ))
drbad_ [09.10.2011]
05 November 2023, 14:37:12
Тимур {2023-11-05 00:37:18}:
“А в главную команду приходит хоть раз в 2 года игрок уровня Курбанова, Руженцева и даже Шведа.”
Это утопия.

«но мне хочется видеть в главной команде   ребят ,прошедших с клубом всё ступени от ДЮСШ до команды мастеров.»
Как там по классике? «наши ожидания, это наши проблемы» (с)

Насчет Анголы и проч. - продолжайте дальше ёрничать, вставать в позу «я хочу так, а если не так, то все плохо. И вообще все ваши сербские тренеры мошенники» :)))) Я в этом смысла не вижу, но у каждого своя философия. На этом разговор про ЦСКА-2 заканчиваю, уже слишком много времени это съело.
Тимур [23.03.2012]
05 November 2023, 19:52:32
drbad_ {2023-11-05 14:37:12}:
1)Если у тренеров  достаточно профессиональных компетенций и правильно прописана мотивация  ,нет блата и кумовства, то это вполне реальная история.
Проблема в том, что тренеров фанатиков, любящих и понимающих баскетбол ,не боящихся возражать работодателям, спонсорам, агентам все меньше.
Все хорошее на чем базировался советский спорт в российском постепенно сошло на нет.  


Когда последний раз тренер из системы баскетбольного ЦСКА был в обычной московской школе на уроке физкультуры или может с площадки спортивной во дворе, с улицы  кого то  за руку в зал привел?
2)Давно слова зажравшегося чипсоеда стали классикой?
Если так же будут вести себя  врачи, учителя, повара, слесари, дворники к чему мы придем?
3)Не надо обобщений. Конкретный вопрос? Чем запомнился  Груич и его прилипалы  ,кроме как созданием прайслиста  на определенные услуги, должности и прочее?
Alex 14 [08.11.2019]
05 November 2023, 21:43:11
Тимур {2023-11-05 19:52:32}:
Тимур, перестаньте все время сравнивать советский период и сегодняшнее время. Вы видите сегодняшнюю молодежь, ребят. 90% детей спорт «до фонаря». Все сидят в гаджетах. Какие сейчас дворы, где Вы увидели дворы? Междомовое пространство, хотя спортплощадки в наличии. Кто-то в них играет (не считаю мужиков по выходным). Прошло  более 30 лет, жизнь совсем другая, причем здесь Советский Союз? Извините.
Тимур [23.03.2012]
05 November 2023, 22:41:16
Alex 14 {2023-11-05 21:43:11}:
Если в вашем дворе дети не играют в футбол или баскетбол.
Этот не значит, что так везде.
Уроки физкультуры проходят по прежнему и даже какие-то соревнования между школами.
Многих великих баскетболистов тренеры находили на улице .
Младший сын учился в Финляндии там это до сих распространено.

А у нас кто пришёл из того и выбираем.
Думал после того ,как Барышева и компанию убрали из большого ЦСКА ситуация изменится.
Она действительно изменилась ,но в худшую сторону.

А сравнение СССР и России делают всё больше людей ,не только родившихся в 50-70х но и много позже.

Хотя есть такие, которым хочется чтобы про СССР совсем всё забыли или помнили только плохое, но мешает глобально вторая мировая и локально 3 секунды Мюнхена).
gena21 [07.10.2011]
06 November 2023, 11:07:59
Тимур {2023-11-05 22:41:16}:
Тима, не всё так плохо, в определённый период (кто понимает, тот поймет) у меня в Королёве сделали аж три школы по бадминтону)), но вот за последние несколько лет появилась секция баскета, ещё одну, которая существовала на общественных началах за счет личной инициативы тренера, легализовали и вовлекли в спортивную систему города
будет и на нашей улице счастье
Alex 14 [08.11.2019]
06 November 2023, 11:12:47
Тимур {2023-11-05 22:41:16}:
Ключевое слово здесь НАХОДИЛИ.
А по поводу советского периода, на какие социологические исследования ссылка? Или это Ваши ощущения.
СУП [10.05.2012]
06 November 2023, 17:35:07
Alex 14 {2023-11-06 11:12:47}:
Ну справедливости ради во многих историях разных тренеров советских времен есть примеры, когда тренеры находили игроков на коробках (чаще всего с хоккей это связано). Но так же справедливости ради это работало, потому что коробки были забиты этими самыми детьми, что было следствием очень массового развития физкультуры, которое в свою очередь было напрямую связано с тем, что советскому ребенку кроме как спортом, больше заняться нечем было. Поэтому как бы действительно странно сравнивать эпоху, где у среднестатистического мальчика был выбор посидеть дома, или погонять с парнями мяч/шайбу с эпохой, где среднестастистический мальчик выбирает между миллиардов вариантов времяпрепровождения
Тимур [23.03.2012]
06 November 2023, 18:04:54
Alex 14 {2023-11-06 11:12:47}:
Чтобы нам лучше понять друг друга скажите ,пожалуйста, сколько вам было лет в 1991 году?
И занимались ли вы профессионально спортом?
DRAGON [22.01.2023]
06 November 2023, 19:05:23
Тимур {2023-11-06 18:04:54}:
Не загоняйте Алекса в цугцванг :)
Alex 14 [08.11.2019]
06 November 2023, 21:26:02
Тимур {2023-11-06 18:04:54}:
В 1991 году мне было 31 год. Я занимался многими видами спорта- и борьбой, и боксом, и футболом , и баскеболом, и легкой атлетикой (десятиборьем), но никогда не доходил до профессионального уровня. Все было в детстве. Как большинство мальчишек в то время. После окончания школы - только учеба.
Alex 14 [08.11.2019]
06 November 2023, 22:38:57
Тимур {2023-11-06 18:04:54}:
В 91 году мне было 43 года (почему написал 31 не пойму). Спасибо дочке, заметила. Извините.
Тимур [23.03.2012]
07 November 2023, 08:21:49
Alex 14 {2023-11-06 22:38:57}:
Доброе утро!
Спасибо за ответ.

По возрасту я Вам в сыновья гожусь ,мне  в августе 91-го было 18 лет.
Родился в обычной среднестатистической
московской семье. Портреты Ленина в квартире не висели.Более того в 84-м на уроке истории ввёл в ступор учительницу  вопросом, откуда Ильич брал деньги на листовки и оружие, и кем, и где он собственно работал ?
Спрашивал не ради хайпа, просто с детства привык ставить под сомнение , не подтверждённые фактами и цифрами утверждения.
В этом мы с Вами похожи ,кмк.

Так вот по поводу сравнения
Ниже достаточно наглядно разобраны основные моменты жизни в СССР и в России.
https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk....ivili.html.

Данные по прямому опросу населения в лояльности  к правительству привести могу, но они будут без документального подтверждения, посему веса иметь не будут.

От себя добавлю ,что мои  бабушки и дедушки не будучи министрами, академиками, генералами  получали достойную пенсию и мыслей о том, как прожить  на неё не возникало.
Хватает ли Вам Вашей нынешней пенсии ?

Касаемо спорта и доведения юного спортсмена до уровня профессионала.В СССР были целые государственные программы, позволяющие привлекать и просматривать миллионы кандидатов по всей стране.
Популярность Кожаного мяча, Золотой шайбы, Белой ладьи зашкаливала.
Я родился в районе стадиона Динамо ,на улице 8 марта.
Помимо коробки во дворе играл пацаном на любительском ,  школьном,районном уровне на МСА Динамо, СЮПе,Автомобилисте.Поступив в Вуз играл за его команду в динамовском манеже,там же и тренировались поздним вечером Сейчас на месте этих стадионов элитные ЖК или рынки.

Когда начались первые успехи в шахматах получил от государства поддержку в виде персонального тренера, бесплатных сборов, психолога, доступа к шахматной библиотеки ,оплаты всех расходов, связанных с участием в соревнованиях.
При этом я был одним из многих тысяч. Гроссмейстера из меня не вышло, а вот из Саши Морозевича, которому мы как старшие одеяло на сборах поправляли,  -вышел.
Система давала результат практически во всех видах спорта.
Толковые, талантливые ребята не оставались незамеченными независимо от их места жительства, уровня дохода родителей .Им любовь к спорту прививали иногда даже через палку).

Сейчас такого почти нет, хотя знаю ,что есть энтузиасты и в Москве и в регионах, которые на собственные деньги открывают спортшколы и ищут собирают в них одарённых детей.

Государство не то чтобы устранилось, но потеряло контроль над этим.
Ситуация в ЦСКА, когда миллионы выделенные в том числе и на детский спорт банально разворовывались общеизвестна т
Виновные понесли наказание, но принципиально ничего не поменялось.
Уровень тренеров в ДЮСШ соответствует уровню предлагаемой зарплаты.
Многие начинают химичить , брать деньги с родителей , игроков.

Возможно поэтому лучшим отечественным  игроком в последние Хлет в клубе стал Самсон, получивший баскетбольное образование за рубежом, а нашей системе не подошедший.
Штатники и европейцы взяли на вооружение лучшие советские методики , за копейки привлекли наших высококлассных специалистов и рванули вперёд.
А мы пошли путём привлечения в клубы дорогостоящих варягов и натурализации Жо Аннов для сборной.

Тупичковый такой вариант.
Типичный для России последних лет отдать за копейки сырьё , потом покупать за доллары произведённый из него продукт.

Извините за очень много букв...
Alex 14 [08.11.2019]
07 November 2023, 17:33:35
Тимур {2023-11-07 08:21:49}:
Отвечу словами ВГК: ну и?
Все что Вы написали мне знакомо, практически, со всем я согласен.
Вывод: в России  со спортом хуже, чем в СССР,  так? Еще раз - ну и?
Тимур [23.03.2012]
07 November 2023, 18:38:00
Alex 14 {2023-11-07 17:33:35}:
Вы точно не тренер ФК Ростов?
Ну и -  его любимая, присказка.

С праздником всех тех ,кто празднует его в ноябре 7 го, а не 4 го.
Alex 14 [08.11.2019]
08 November 2023, 09:08:30
Тимур {2023-11-07 18:38:00}:
А ВГК это кто, как Вы думаете?
СУП [10.05.2012]
08 November 2023, 10:33:35
Alex 14 {2023-11-08 09:08:30}:
ВГК - на фиг с пляжа! Только ГВК!
Тимур [23.03.2012]
03 November 2023, 19:12:41
С победой.
Всё победы в этом сезоне не похожи друг на друга, но всё дороги и приятны.
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 18:59:38
С победой. Проявили характер после пропущенного рывка, последнюю четверть сыграли солидно. Однако вопрос по Тони. Если он не готов играть, то неужели этот матч стоил того, чтобы рисковать усугубить травму?
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 10:15:09
Klessk_2 {2023-11-03 06:29:11}:
200 млн рублей? Ну и ок, чего в этой цифре космического? Сэкономить 150 чтобы подписать условного Дублиевича? А нужен в текущей ситуации Дублиевич, когда вполне хватает уровня Ратана Мэйса и Винальеса чтобы делать 20+ очков за матч?
По поводу 22-23. В США это возраст выпускников ВУЗов и многие из них потом также 2-3 года доходят до профессионалов (не беру высокие пики драфта). Потому что нужно время на адаптацию. В Европе (куда они массово уезжают) другой баскетбол. Что касается Европы, то что мы что регулярно видим поток молодежи? В Евролиге я не вижу. И ладно я, Бин и Скариоло тоже не видят, а они работают непосредственно внутри баскетбольной среды - https://m.basketnews.com/news-190008-s...oblem.html
Klessk_2 [07.01.2016]
03 November 2023, 11:51:05
drbad_ {2023-11-03 10:15:09}:
В текущей ситуации никого нет. 2 номер пустой.
Кроме того можно вспомнить интервью Ватутина, где он говорил, что мы сейчас не можем некоторых паспортов взять, ибо не можем соперничать по финансам.
Кивать, что где-то плохо это хороший способ увести разговор в сторону. Но где у клубов Европы такие вторые команды?
У нас расходы на вторую команду как у Автодора на весь сезон (199,7 млн).

И да, неоднократно в интервью заявлялось, что задача второй команды готовить игроков к нам, а не к кому-то.

Я задам вопрос шире, сколько наших выпускников за последние 10 лет полноценно заиграли у нас? Не почилились на банке и ушли, а именно заиграли?

И да, меня волнует именно наша команда, а не поставка кадров в Енисей или в Самару (при всем моем уважительным отношением к этим командам).
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 12:55:10
Klessk_2 {2023-11-03 11:51:05}:
Мы по разному смотрим на это. Вот и все. Вас тревожит что за 10 лет стабильным игроком основы никто не стал. А меня это абсолютно не тревожит, ибо вижу сколько ребят выросли в зрелых игроков в других командах. Это нормально.
Все эти 10 лет мы были элитой европейского баскетбола. Школы не в состоянии выпускать игроков такого уровня. Именно про это говорили Сержио и Бин. Это не попытка увести в сторону, это констатация проблемы генерации кадров в целом. Эти проблемы есть и у Фенера, Барсы, Милана и т.д.
Конечно, для нас ситуация поменялась. Наш уровень понизился, поэтому подпитка молодыми будет больше. Игровое время Кардана - это первая ласточка.
Насчет финансов. Ну не хватило на Герасимова и что? Это не повод урезать ЦСКА-2. Не нашли пока гарда - ну не нашли, на текущем этапе это не критично. Кого-то найдем.
DRAGON [22.01.2023]
03 November 2023, 13:19:02
drbad_ {2023-11-03 12:55:10}:
Герасимов пока филонит в Зените)
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 14:23:36
DRAGON {2023-11-03 13:19:02}:
Тут главный вопрос - филонит или не соответствует уровню клуба
YP [14.10.2011]
03 November 2023, 13:55:13
drbad_ {2023-11-03 12:55:10}:
Астап нестабильный игрок основы что ли?))
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 14:11:43
YP {2023-11-03 13:55:13}:
Каюсь! Он настолько давно в сознании, что даже странно что он покинул дубль только 6 лет назад :)
Klessk_2 [07.01.2016]
03 November 2023, 14:39:59
drbad_ {2023-11-03 12:55:10}:
Согласен. Взгляд различный.
Я к тому, что если при текущих вложениях мы не получаем уже много лет подпитки от второй команды, а основную команду надо как-то  стоять, то может надо что-то поменять?
Тратить больше денег не на свою школу, а на приглашение игроков из других клубов.
Ибо пример других команд показывает, что второй клуб может содержатся и на меньшие деньги.
drbad_ [09.10.2011]
03 November 2023, 15:56:02
Klessk_2 {2023-11-03 14:39:59}:
Сложный вопрос на самом деле. Ужать вторую команду, чтобы подписать (условно) Хиггинса - дискуссионно, есть резоны. Ужаться чтобы подписать Жбанова и Герасимова, мой ответ - нет. 100% нет. Более того, подписав Герасимова не факт, что Кардан бы вернулся.
В целом же, при всех проблемах, у нас боеспособная команда. И, на текущем этапе, видно что с хорошей химией
drbad_ [09.10.2011]
02 November 2023, 00:57:43
СУП {2023-11-01 23:35:32}:
Ну так они и есть малые дети на фоне больших дядь :)
DJazzoff [28.07.2019]
30 October 2023, 17:05:08
Красота!!! 2 дня подряд 2 одинаковых счёта! 😍
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 21:33:15
С Джокери то в итоге все нормально? Показалось что его не просто так рано усадили?
INFINITY [07.10.2011]
28 October 2023, 19:41:33
С победой наш клуб!
drbad_ [09.10.2011]
28 October 2023, 16:23:37
С победой. Ожидал, что Астана окажет больше сопротивления. Они в этом сезоне пока смотрятся симпатично. Но после первой четверти мы показали что можем играть солидно. В сложившейся ситуации доп.нагрузка выпадает на Никиту М. и Самсона. Вполне вероятно, что это именно тот фактор, который определит итоговый результат сезона
СУП [10.05.2012]
28 October 2023, 16:15:42
С победой! В конце зря решили на Захарова играть. В итоге и без сотни и не все в очках
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 16:09:28
С победой!
Лучшие сегодня,  и не только сегодня маскот и отдел продаж.
На трибунах организованные группы родителей с детьми и они не были брошены,после продажи билетов .С ними работали .И с высокой вероятностью они придут снова.)))
gluck [10.11.2018]
28 October 2023, 15:42:41
С победой!
Было душевненько
Брест***** [01.12.2011]
28 October 2023, 14:58:30
Всем привет. Что с Куби?
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 11:00:26
Доброе утро.
Сегодняшний матч достаточно интересен с точки зрения ставок. Линия движется на нас и на тотал больше .И вроде как ИТ ЦСКА больше 85.5 это самое то. Но что то останавливает мы только Минском переходили через отметку в 85 очков и получится ли дважды подряд сыграть результативно имхо 50/50.отдавать маржу букмекеру не хочется и смотрим линию дальше.
А там есть индивидуальные показатели игроков которые крайне интересены.
Ну например Астапковича дают от 8.5 ,а Руженцева от 10.5 очков за матч.
С учетом ухода Никиты и время на площадке должно увеличиться а у Самсона последние  3 матча, это минимум 12.
Кэф на него уже погнули изрядно и вроде как вот он грааль. Но я сомневаюсь что не остановится сегодня ровно на 10 к примеру .Как то уж очень все гладко.
У Антона с Минском 19 а все остальное меньше 8 ,чего сегодня ждать 5 или 15 тоже не очевидно.

Так что же тогда перспективно?
Есть в Линии ставки на общий тотал 2 игроков
Мне нравится 2 такие
По результативности
Уэйр + Андерсон  ТБ 29.5
Каспер чем сильнее соперник играет тем дольше он на площадке и выше его результативность.
Лидеры соперников ,которые уступают на по ростеру в поединках с нами их штанов выпрыгивают,чтобы на себя внимание обратить .
Вспомнимтого же каспера в Енисее
Поэтому общими усилиями тридцатник наковыряют с высокой вероятностью

По подборам
Джекири и Хэмм ТБ 13.5
Примерно такая же аргументация .На двоих могут и 20 насобирать ,а 14 просто обязаны.
DRAGON [22.01.2023]
28 October 2023, 11:17:01
Тимур {2023-10-28 11:00:26}:
Последний абзац наиболее привлекателен)
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 11:29:32
DRAGON {2023-10-28 11:17:01}:
Возможно, игра покажет.
Джекири может и в одиночку этот тотал закрыть).
DRAGON [22.01.2023]
28 October 2023, 16:39:53
Тимур {2023-10-28 11:29:32}:
Райкович не в тему дал Джекири мало игрового времени)
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 17:04:44
DRAGON {2023-10-28 16:39:53}:
Букмекера победить -нельзя)

Самсон нервы пощекотал, однако, набрал 10 быстро потом начал стрелять холостыми и сёл на лавку отдыхать, поднялся за три минуты до конца и тут же набрал заветное одиннадцатое.
Сосед на трибуне выдохнул с облегчением.
DRAGON [22.01.2023]
28 October 2023, 17:26:53
Тимур {2023-10-28 17:04:44}:
Недавно я так надругался над букмекером (Балтбет), что чуть не забанили))
СУП [10.05.2012]
28 October 2023, 13:11:17
Тимур {2023-10-28 11:00:26}:
А зачем же вот это всё, если не секрет?
Тимур [23.03.2012]
28 October 2023, 13:45:28
СУП {2023-10-28 13:11:17}:
Чуть гостевую, задремавшую оживить хочу.
Новости калибра вчерашней ,когда народ  активничает не каждый день, да  и лучше бы их совсем не было.
Может не самый удачный инструмент, но многие болельщики ставят, да и спонсор доволен будет кмк

Впрочем если большинству мешает, прикрыть не сложно.
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
27 October 2023, 22:12:12
Уважаемый Никита Александрович! Вам и Вашим близким - здоровья! Нахер работу, если речь идёт о родных и близких. За работу - спасибо! Есть Швед, а есть Никита Александрович. Через аренды - к капитану, к стабильным показателям, к старанию. Только бы не плохое у Вас.
PVR [01.07.2012]
27 October 2023, 19:25:18
Будем надеяться что всё у Никиты  всё сложится.  Ждём скрестив пальцы.
PATRIOT [18.04.2013]
27 October 2023, 16:14:43
Никитушка надеюсь у тебя все хорошо и ты вернёшься к нам! Удачи тебе и здоровья!
Дубыня [25.07.2014]
27 October 2023, 15:32:17
Да, блин! Надеюсь вернется после НГ, под плей-офф
СУП [10.05.2012]
27 October 2023, 15:16:37
А что случилось-то с Никитой? Хотя бы жив-здоров? нет никакой инфо?
Тимур [23.03.2012]
27 October 2023, 17:07:08
СУП {2023-10-27 15:16:37}:
Лучше если не у кого и не будет инфы.
Гео [09.10.2011]
27 October 2023, 18:09:00
СУП {2023-10-27 15:16:37}:
нет. будем ждать. Главное чтобы в семье все было хорошо.
ussr1987 [13.10.2011]
27 October 2023, 14:25:18
Это финиш
voskr188 [10.10.2011]
27 October 2023, 14:20:48
Никита, что бы не случилось, тебе лучи поддержки, ты всегда в наших армейских сердцах. Очень ждем твоего возвращения!

Your comment

Please login to post a comment