гудвин [01.05.2023]
07 April 2024, 14:52:54
Если честно, было  ощущение, что не очень-то хотели  победить.
gluck [10.11.2018]
07 April 2024, 14:49:51
Грустно конечно.
УрАл [07.10.2011]
07 April 2024, 14:49:50
...
Гео [09.10.2011]
07 April 2024, 14:40:09
какое же дно у нас в голове игроков и тш
Nelson [15.04.2019]
07 April 2024, 11:50:28
Всем привет, ну что, где все?)) кто прилетел в Красноярск?)
drbad_ [09.10.2011]
07 April 2024, 10:09:28
И снова перед матчем на гостевой какая-то дичь :)
gena21 [07.10.2011]
07 April 2024, 09:00:25
Удачи нам сегодня! (не взирая на происки Лиги, букмекеров и т.д.)))
valval [27.03.2015]
06 April 2024, 13:43:10
При любых исходах оставшихся шести матчей первое место регулярки займёт или ЦСКА или УНИКС.  Даже если Зенит выиграет обе игры, максимум могут занять второе место, сдвинув проигравший УНИКС (или армейцев при двух поражениях) на третье место. Если Зенит проиграет в Краснодаре, то скорее всего, будет четвёртым. Хотя варианты с победами Енисея или Пармы возможны... Но маловероятны.
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 13:57:45
valval {2024-04-06 13:43:10}:
Согласен, у бомжей лички плохие и с нами, и с Казанью. Что в двойной, что в тройной закрутке они имеют хуже показатели .Могут вторыми быть если мы обе игры продуем или Казань дернем, но никак не первыми .
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 21:01:43
valval {2024-04-06 13:43:10}:
Да. Точно. Неправильно прикинул расклады. Бомжи первыми не могут уже стать.
Валентин [03.04.2023]
06 April 2024, 12:29:45
Добрый день. Подскажите как в Казань билеты гостевые приобретаются? В списке тут на заявку никак не появляется этот матч.
УрАл [07.10.2011]
06 April 2024, 14:17:02
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Уточню у билетчиков наших в понедельник
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 21:06:56
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Заявка уже отправлена. К сожалению в этом сезоне действуют идиотские правила лиги, которые обязывают посылать заявку на гостевой сектор за 14 дней до игры. Естественно многие решают ехать позже, это нормально. Но лиге на это по фигу.
У нас сейчас людей, которые собрались ехать позже уже +20 от изначальной заявки. Будем надеяться, что казань пойдет на навстречу.
А так в целом у нас всегда сектор наверху по диагонали от нашей скамейки. По-моему 3 С. Но могу ошибаться. Покупай билет наверх на любой сектор и просто приходи на наш сектор. Схема простая
Валентин [03.04.2023]
06 April 2024, 22:58:57
СУП {2024-04-06 21:06:56}:
Да понятно про схему как и куда. Просто заявка вообще не появлялась у баскетболистов что то. Ну возьмём куда нибудь без проблем))
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 23:00:30
Валентин {2024-04-06 22:58:57}:
На будущее. Пиши сюда заранее в телегу @Seredjo_Borodin если собираешься на выезд на гостевой сектор
Валентин [03.04.2023]
06 April 2024, 23:04:33
СУП {2024-04-06 23:00:30}:  А вот такая тут схема)) отличается от футбольно хоккейной. Да и ранее уже появились просто заявки или на месте брали билеты.  Ладно разберемся. Спасибо за информацию)
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 23:08:48
Валентин {2024-04-06 23:04:33}:
Не. Она не такая. Просто можно мне писать, тогда билеты будут. Я не могу отвечать за то, когда появляется и как работает общая заявка на сайте. Я могу только отвечать за то, что если мне закидывают заранее запросы на билеты на фанку, наша заявка всегда уходит в клуб вовремя и билеты точно будут
Валентин [03.04.2023]
06 April 2024, 23:21:07
СУП {2024-04-06 23:08:48}:Ок. Будем знать!
DRAGON [22.01.2023]
06 April 2024, 21:20:24
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Интересная у Вас аватарка.
Чемпионом СССР по баскетболу в 1975 году стал Спартак из Ленинграда.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 22:31:48
DRAGON {2024-04-06 21:20:24}:
Его аватарка не имеет никакого отношения к баскетболу.
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 22:46:58
СУП {2024-04-06 22:31:48}:
Не считая того, что снимок сделан в офисе ПБК ЦСКА.А так да, просто произведения искусства.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 22:50:23
Тимур {2024-04-06 22:46:58}:
И что? Ты знаешь, что это за сумка и почему там 1975?
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 07:36:50
Продолжается, сюрплясс . Никто не хочет занимать первую строчку.
Казань напряглась и выдала серию из 3 поражений подряд вангую что и четвёртое будет.

А вот с Енисеем у нас ,судя  по всему ,шансов мало.
гудвин [01.05.2023]
06 April 2024, 11:17:51
Тимур {2024-04-06 07:36:50}:
Просветите пожалуйста новичка, почему все боятся первой строчки?
DRAGON [22.01.2023]
06 April 2024, 11:47:33
гудвин {2024-04-06 11:17:51}:
В потолке открылись люки. Не волнуйтесь, это глюки :)
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 13:27:54
гудвин {2024-04-06 11:17:51}:
По статистике победитель регулярки редко берет кубок .Только если в турнире  есть команда значимо сильнее остальных. А когда несколько примерно равных команд ,то выстреливает из за спины команда не чемпион регулярки.
Это не только в ВТБ ,в Евролиге ,в НБА ,в других видах спорта тоже.
Это не 100% истина наш клуб много лет опровергал это ,но морально имхо легче играть в плей офф будучи теневым фаворитом. Лидерство в регулярке забирает силы, а те кто доигрывает ее не сильно озабочиваясь результатом ,усыпляют бдительность соперников
Плюс с увеличением количества матчей в серии плей офф ,преимущество своей площадки нивелируется.

Поэтому хотим кубок не надо брать первенство в регулярке, кмк .Слить в Красноярске надо обязательно  ,в Казани могут не дать проиграть. Пусть бомжики регулярку берут или Уникс. А мы типа в кризисе ,разобранные, с отсутствием новых идей и комбинаций.

П.С. Смотрится  диковато, но если отбросить эмоции и сконцентрироваться на  главной цели взять чашку то собственно проигрыш дома Енисею и ответка казанцев в матче с Пармой выглядят вполне понятными.
Второе место возможно окажется лучше первого....
гудвин [01.05.2023]
06 April 2024, 17:43:50
Тимур {2024-04-06 13:27:54}:
Спасибо.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 21:02:34
Тимур {2024-04-06 07:36:50}:
Почему шансов мало с Енисеем?
DRAGON [22.01.2023]
06 April 2024, 21:14:48
СУП {2024-04-06 21:02:34}:
Потому, что так думает Тимур Александрович)
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 21:21:07
DRAGON {2024-04-06 21:14:48}:
Не думал, что на старости лет у меня появится секретарь.
DRAGON [22.01.2023]
06 April 2024, 21:25:22
Тимур {2024-04-06 21:21:07}:
Секретаря у Вас пока нет)
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 21:53:13
DRAGON {2024-04-06 21:25:22}:
А разве не пресс секретарь ,отвечает на вопрос, заданный изначально другому человеку?)
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 21:46:39
СУП {2024-04-06 21:02:34}:
Есть нюансы достаточно важные для лиги, а именно три команды набирают перед последним туром одинаковое количество очков, что может быть лучше для популяризации турнира.
Кэф на Победу ЦСКА 1.42 это очень много. Рынок перегрет потому как 50% лудиков считает что ЦСКА это ЦСКА, а Енисей это Енисей . А  другие 50% уверены что ЦСКА будет сверхмотированны и не могут проиграть заурядной с их точки зрения команде дважды.
С турнирной точки зрения матч мало что значит, всё равно судьба первого места решится в Казани.
Но для Красноярска важно победить дома, это доп зрители на матчи плей офф, это потенциальные новые спонсоры и довольные старые.



Сам не вижу большого интереса в этот матч инвестироваться ,так как Кэф на хозяев имхо занижен, а завышенный на Гостей, ввиду вышеизложенного может быть ловушкой.
100% информации по матчу  нет, а слухи они и есть слухи.

В честный баскетбол в России не верю на этой неделе РФБ дисквалифицировала за тотализатор игрока и менеджера достаточно популярной в узких кругах команды.
Но попадаются те, кто пытается урвать для себя у букмекеров, а когда букмекер обеспечивает нужный исход никто из исполнителей никогда не пострадает.

Будем считать, что это лично моё мнение буду рад если ошибусь.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 22:32:59
Тимур {2024-04-06 21:46:39}:
Длинное полотно. Давай упростим. Если ЦСКА выиграет, то ты балабол?
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 22:45:00
СУП {2024-04-06 22:32:59}:
Давай по другому. Не нравится - не читай, есть волшебная кнопка ,не найдешь - УрАл поможет.
А то ,похоже, на ежика и кактусы....
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 22:49:38
Тимур {2024-04-06 22:45:00}:
Нет. Так не будет. Это слишком просто для того, что ты понаписал.
Ты говоришь, что ЦСКА завтра будет участвовать в букмекерских схемах, а не играть в баскетбол. И поражение - это итог участия в букмекерских схемах. Меня это оскорбляет. И я тебе задаю вопрос - ты готов будешь завтра после победы ЦСКА признать, то ты балабол?
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 23:03:26
СУП {2024-04-06 22:49:38}:
Если ты понял это так ,то это только твои проблемы.
Кроме букмекеров существуют другие силы, влияющие на результаты соревнований.
Букмекеры сами ,вообще, не влияют на исход матчей не покупают ни игроков, ни судей.
Это миф ,который распускают игроки оправдывая свои проигрыши
Они от нас с тобой отличается только тем, что  знают заранее, о назовем так, "административном ресурсе" и/или иных важных факторах влияющих на спортивное событие.  И линию выстраивают  с учетом инсайда доступного только очень узкому кругу лиц направляя финансовые потоки на благоприятные для себя исходы.

Надеюсь изложил максимально понятно.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 23:06:56
Тимур {2024-04-06 23:03:26}:
Ок. Переформулирую. Ты пишешь, что ЦСКА завтра будет проигрывать потому, что это кому-то надо. Для меня это не меняет ничего и это так же оскорбительно. Вопрос остается тот же. Если ЦСКА завтра выиграет, ты готов сказать, что ты балабол? Ответа на этот вопрос я не услышал. Вижу только переформулировку деталей, которая для меня суть никак не меняет
Тимур [23.03.2012]
06 April 2024, 23:22:44
СУП {2024-04-06 23:06:56}:
СУП {2024-04-06 23:06:56}:

Можно вот прямо процитировать где написано ,что завтра ЦСКА точно будет проигрывать?
Если был в этом уверен или имел 100% инсайд то проинвестировал бы в Енисей изрядно.
Я перечислил те факторы ,которые лично для меня победу хозяев не сделают сильно  неожиданной. Считаю ,что шансы 66 на 34 не в нашу пользу. Это лично моя экспертная оценка. Не  нравится никому  не навязываю.
Победим завтра в 10+ очков только порадуюсь, что матч будет чистым.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 23:28:16
Тимур {2024-04-06 23:22:44}:
Красиво съезжаешь. Конечно процитировать нельзя.
Но ты "перечислил" факторы, которые не имеют отношения к игре 12 на 12 завтра в 13.00.
Я понял. Ответа не будет. Схема рабочая. Типа я тут вам вкинул, что завтра кривая игра будет, но за это вкидывание отвечать не планирую. Если ЦСКА проиграет, буду говорить "ну вот видите". А если выиграет, то вроде как ничего точно и не говорил никто. Молодец
Тимур [23.03.2012]
07 April 2024, 07:37:50
СУП {2024-04-06 23:28:16}:
Смысл мне что то говорить если здесь собрались люди, разбирающиеся в баскетболе.
Матч транслирует федеральный канал, всё смогут разобрать чистая игра или не очень.
Вариант ,что Енисей победит без админресурса тоже возможен, отсюда и соотношение 2 к 1 в их пользу.Любая из команд может выиграть в обычном режиме, и хозяевам может быть "предначерчено звёздами".

Но есть ещё нюанс )
Михайловский остался в Москве, значит Клюев будет в заявке.
Это повышает заметно наши шансы.

П. С. О том, что в лиге не нужен постоянно один и тот же чемпион пишу уже несколько лет. Это коммерческий и социальный проект и отсутствие интриги убивает интерес и лояльность аудитории.
Мало кто будет смотреть сериал если заранее известно, чем он з акончится.
Заметь в Европе везде национальные чемпионаты, а некая лига только у нас и у югославов.
СУП [10.05.2012]
06 April 2024, 00:10:44
Разница только в том, что теперь у бомжей появилось немного шансов на первое место. Но мы в воскресенье можем этот вопрос закрыть
Sergey [12.03.2022]
05 April 2024, 22:15:25
Наконец-то мы снова на первом месте!
Так как Зенит сегодня обыграл Уникс.
Теперь главное не проигрывать 2 оставшиеся встречи))
СУП [10.05.2012]
05 April 2024, 23:51:51
Sergey {2024-04-05 22:15:25}:
Итог сегодняшней игры с точки зрения борьбы за первое место для нас вообще не важен. Нам в любом случае нужна победа в Казани. Даже если бы Казань выиграла, а мы проиграли в Красноярске, было бы то же самое.
Sergey [12.03.2022]
06 April 2024, 20:57:31
СУП {2024-04-05 23:51:51}:
Спасибо, действительно, не подумал об этом. Тогда верим, что в Казани тоже будет победа))
СУП [10.05.2012]
05 April 2024, 20:30:38
Сходу Воронцевича Перасович выпускает. И не на мусорное время
СУП [10.05.2012]
04 April 2024, 14:16:29
Я тут увидел, что ЦСКА-2 в турнире на вылет играет. А куда вылетают команды из Суперлиги?
УрАл [07.10.2011]
04 April 2024, 15:31:17
СУП {2024-04-04 14:16:29}:
Вроде никуда. В регламенте ничего не нашел про вылет: https://russiabasket.ru/Files/Document...2023.2.pdf
СУП [10.05.2012]
04 April 2024, 16:04:58
УрАл {2024-04-04 15:31:17}:
Понял. Значит я что-то не то прочитал
СУП [10.05.2012]
04 April 2024, 13:29:29
А разве не закончилось окно трансферное?
drbad_ [09.10.2011]
04 April 2024, 17:03:33
СУП {2024-04-04 13:29:29}:
Нет. В конце второго этапа)
СУП [10.05.2012]
04 April 2024, 21:11:08
drbad_ {2024-04-04 17:03:33}:
Ясно. Тогда надо Лопатина в аренду до конца сезона брать. Пригодится
drbad_ [09.10.2011]
04 April 2024, 23:59:57
СУП {2024-04-04 21:11:08}:
МБА за Плей-Ин борются. Не отдадут :)
СУП [10.05.2012]
05 April 2024, 01:13:04
drbad_ {2024-04-04 23:59:57}:
Тогда Бабурина. Он классно умеет на Каспера пасовать
DK177 [12.05.2016]
04 April 2024, 13:03:37
Казань такая Казань. Вознамерилась.
Но такое надо запрещать в регламенте турнира, конечно.
DRAGON [22.01.2023]
04 April 2024, 23:53:30
DK177 {2024-04-04 13:03:37}:
У УНИКСа травмированы игроки задней линии, а подписали игроков передней линии. Посмотрим, что из этого выйдет.
Тимур [23.03.2012]
05 April 2024, 07:02:05
DRAGON {2024-04-04 23:53:30}:
Не уверен, что прямо сильно поможет им это, но с другой стороны никто из конкурентов их теперь не задействует.
А Воронцевич пару матчей на кураже за нес мог выдать хороших.
gluck [10.11.2018]
02 April 2024, 14:20:38
Кстати, помнится на игре с Зенитом в паузах запускались положенные на музыку кричалки. Было очень недурно, и несколько опечалился не услышав повторения на игре с Локомотивом.
гудвин [01.05.2023]
02 April 2024, 08:37:42
Как бы то ни было, но Райковича с победой номер 100.
drbad_ [09.10.2011]
01 April 2024, 22:49:34
С победой, сегодня мы были лучше. Самое интересное,  что мы включили обороты в тот период матча,  когда обычно Локо нас переламывал. Это приятно. Так или иначе продолжаем готовиться к ПО. Оливье осваивается,  это хорошо, посмотрим сколько времени  потребуется,  чтобы он сыгрался с Каспером.  Это будет один из тех моментов,  который определит результат сезона.
Alex 14 [08.11.2019]
01 April 2024, 22:59:26
drbad_ {2024-04-01 22:49:34}:
Доктор, а как Вы думаете, сколько времени понадобится Оливье, чтобы полностью освоить комбинации под него? Я думаю, что под него должны быть комбинации. Пока не видно, чтобы  они были, или он  еще не освоил их.
drbad_ [09.10.2011]
02 April 2024, 00:27:39
Alex 14 {2024-04-01 22:59:26}:
В целом это не должно занять много времени. Оливье опытный игрок, европейский баскетбол знает очень хорошо. Уже сейчас видно, что человек способен играть в нашей системе и приносить пользу (он уже это делает). Мне кажется к концу первого раунда ПО он должен быть полностью органичен.
Alex 14 [08.11.2019]
02 April 2024, 10:44:11
drbad_ {2024-04-02 00:27:39}:
Спасибо большое.
gluck [10.11.2018]
01 April 2024, 22:01:40
С победой!
Ваня сегодня мега-красаучик

Your comment

Please login to post a comment