ussr1987 [13.10.2011]
10 марта 2024, 14:32:48
Очередное привычное уже фиаско.....
Гео [09.10.2011]
10 марта 2024, 14:32:36
в какое же убожество все дальше превращается команда
gena21 [07.10.2011]
10 марта 2024, 10:04:10
Удачи нам сегодня!
Гео [09.10.2011]
10 марта 2024, 08:55:16
Какой Минченко, какой Щербенев?!! прекратите демоны)))))
DK177 [12.05.2016]
09 марта 2024, 19:14:13
Вот так. Парма, говорите. Ну-ну. Только Димитриевич поменьше в полтора раза накидал.
Klessk_2 [07.01.2016]
08 марта 2024, 21:46:33
drbad_ {2024-03-08 20:55:07}:
Ну результата в том году у нас не было. Будет ли в этом году не ясно. Пока есть сомнения.

Про легов говорить сложно. У нас их весь сезон было 5. Был ли смысл тянуть с подписание 6 до начала второго этапа, а не взять перспективного на первый этап? Если бы это место занимал паспорт молодой я бы еще понял, но такого тоже не было.

Астап сложно сказать, мне все время кажется, что он может больше, но как-то  сам не верит что ли в себя или боится ошибку сделать. Самсон более стабилен в этом плане. Но у него может и не пойти в конкретной игре.
С Ваней я тоже понять не могу, нет стабильно у него на мой взгляд. Да и тоже есть ощущение, что может лучше.
Саймон, увы, не ожил, Никиту потеряли по неспортивным причинам и в какой он форме будет к решающим матчам не ясно. Кардан ещё молод, но мне нравится.
Михайловский в те минуты, что выходил не впечатляет.
Вот и получаем состав в 5 легов + 3 паспорта не всегда стабильных.

Возникает опять же мой вопрос. Может все же надо было немного иначе паспортов набирать?
drbad_ [09.10.2011]
09 марта 2024, 00:39:22
Klessk_2 {2024-03-08 21:46:33}:
По россиянам вопрос не праздный. С одной стороны вроде бы и хочется усилить это направление. А с другой - за кого переплачивать? Посмотрим на Топ-50 игроков ВТБ по эффективности. Сколько россиян там? Аж трое - Цевич, Мартюк да Минченко. И сразу вопрос - а что переплата нам даст? Зенит вот переплатил за Герасимова, не думаю что они сильно довольны. Возможно целесообразнее попытаться подписать Голдина/Лахина, если у них не получится подписаться с командами НБА. Тут нет линейных решений
Tsoy133 [20.07.2019]
09 марта 2024, 10:42:56
drbad_ {2024-03-09 00:39:22}:
Вот если МБА не попадёт в плей ин, то можно поменять на конец сезона Клюева на Минченко, было бы очень неплохо, Минченко и Джекири на пятом, Жан Шарль и М бай на четверке и Саймон на подхвате)
drbad_ [09.10.2011]
09 марта 2024, 15:07:52
Tsoy133 {2024-03-09 10:42:56}:
Насколько я знаю у Минченко двухлетний контракт. Учитывая, что в МБА он явно прижился, то особого желания его отпускать у клуба не будет. А значит бай-аут могут выставить такой, что дешевле легионера на весь след.сезон подписать :)
Tsoy133 [20.07.2019]
09 марта 2024, 19:41:24
drbad_ {2024-03-09 15:07:52}:
А если просто в аренду до конца сезона) как Клюева, МБА щас несколько игр и сезон закончен, игроку игровая практика с лидерами, ЦСКА нормальный центр высокий под кольцо
Тимур [23.03.2012]
09 марта 2024, 22:17:02
drbad_ {2024-03-09 15:07:52}:
Tsoy133 {2024-03-09 19:41:24}:
Когда один покупает ,а другой продаёт, переговорное искусство выходит не первый план.
Выставят высокий бай аут могут ничего не получить и игрок свой шанс упустит.
А потом лучше взять подороже стоящих игроков, чем за бесценок Ключевых, Ивлевых....
Скупой платит дважды.
Имхо есть у нас слабое место любим мы статистов откровенных привечать.
drbad_ [09.10.2011]
09 марта 2024, 23:14:07
Тимур {2024-03-09 22:17:02}:
А МБА хочет что-то получить? Или хочет сохранить игрока на следующий сезон? Пока это все, конечно, праздные разговоры. Что касается «стоящих игроков», то я как раз и высказал мысль о том, где этих «стоящих игроков» взять? За что дополнительно платить? Возьмем простенький параметр, характеризующий в основном атакующую эффективность игрока - PIR. Повторюсь, из ТОП-50 игроков Лиги россиян лишь трое. Да и дело даже не в статистике за этот сезон. Все мы давно смотрим баскетбол, знаем наш рынок и все понимаем. Вот возьмем мы Щербенева, отвалим Локо денег, ему контракт жирный, а он будет показывает линейку 6+3+1. И чего мы скажем? Понятно, что есть сейчас проблемные места на 3-4, в любом случае придется 1-2 россиян подписать. Но никаких гарантий на то, что придет игрок и станет таким же полезным, как текущий Астапкович нет. Возможно сейчас Дима К. и Карасик смотрятся более надежными вариантами, но глядя на их мед.карту есть сомнения)
cobra [07.10.2011]
10 марта 2024, 01:08:35
drbad_ {2024-03-09 23:14:07}:
=Вот возьмем мы Щербенева, отвалим Локо денег=

Да не пойдёт к нам Щербенёв. На кой ему это нужно? Не всё же деньгами измеряется.
drbad_ [09.10.2011]
10 марта 2024, 01:14:10
cobra {2024-03-10 01:08:35}:
Не пойдет и хорошо. В этом вообще нет проблемы.
Но я бы не был так уверен. Деньгами измеряется не все, но семья (не знаю его семейного положения) может захотеть переехать в Москву. Дело житейское.
cobra [07.10.2011]
10 марта 2024, 11:42:56
drbad_ {2024-03-10 01:14:10}:

Я, конечно, тоже не совсем уверен, но что-то мне подсказывает, что если семье Щербенёва внезапно приспичит стать пилигримами, то захочет она переехать в город на несколько сот километров севернее Москвы.
Klessk_2 [07.01.2016]
09 марта 2024, 12:37:40
drbad_ {2024-03-09 00:39:22}:
Тут соглашусь, рынок паспортов не велик. Но вот тот же Минченко был бы полезнее, чем Клюев и Михайловский.

По Голдину и остальным надо смотреть. Я бы их взял, но захотят ли они к нам в ВТБ, без ЕЛ, когда могут попытаться пробиться в НБА.
СУП [10.05.2012]
08 марта 2024, 20:47:40
Красно-синие девчонки! С праздником вас! Пусть времена не расстраивают, видали и похуже. Значит снова увидим получше!
Klessk_2 [07.01.2016]
08 марта 2024, 13:01:46
drbad_ {2024-03-07 21:06:38}:
А у нас была задача взять медали?
Или задача была обыграть Паскуаля в серии за 3 место, где у всех совсем другая мотивация?

Давайте честно, мы в том году проиграли в полуфинале Локо, когда должны были выигрывать и как минимум выходить в финал.

Успешная регулярка никому не важна. Мы же не за работу ради работы, а за итоговый результат переживаем.
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 13:22:37
Klessk_2 {2024-03-08 13:01:46}:
1) Я думаю задача была финал, сейчас она, имхо, скромнее. Тем не менее Эмил медали в прошлом сезоне взял. насчет другой мотивации в серии за третье место - да, это так. Но не думаю что Зенит был сильно счастлив остаться без медалей после победы в турнире. Поэтому фраза Тимура: «не готов решать серьезные задачи» сильно спекулятивна
2) Если регулярка не важна, тогда зачем мы сейчас каждый матч Эмила поливаем?
Klessk_2 [07.01.2016]
08 марта 2024, 14:38:22
drbad_ {2024-03-08 13:22:37}:
1. То есть задачу не выполнили, но все нормально. Если все команды настраивались на победу в турнире, то наличие медалей мало кого радует. Есть первое место и все остальные. И какие серьезные задачи он решил? С трудом прошли Автодор, когда уже были видны проблемы с игрой? Слив в серии с Локомотивом? Или уже сейчас у нас идет игра?
2. Я не вижу критику и поливание за место в таблице. Я вижу критику за организацию игры в каждом матче. Вот от меня критика подходит почти к каждой игре за сезон:
- проблема с моментом взятия тайм-аутом, мы их копим на концовку, когда уже поздно.
- мы не умеем играть лидером, набрав преимущество около 10 очков, команда не понимает как играть дальше и потом начинается провал, и если против нас хорошая команда, то мы можем не выплыть из этого провала.
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 16:33:36
Klessk_2 {2024-03-08 14:38:22}:
1) Если оставили, значит посчитали что нормально. Понимаю, что многим хотелось большего, но после серии с Локо Эмил нашел силы не пустить все на самотек, настроил команду на серию с Зенитом после первого отвратительного матча и выиграл медали. Если бы он этого не сделал, то его уже бы не было в команде.
2) Проблемы есть, естественно. Но со всеми проблемами команда в лидерах. У команды достаточно эффективное командное нападение. То, что мы пропускаем рывки неприятно, но в целом это тенденции современного баскетбола. Рывки 8-12 очков туда сюда это уже норма. Поэтому преимущество в 10 очков это и не преимущество вовсе.

Я не хочу особо защищать Эмила,  но я против нарратива что все пропало, все плохо,  всех уволить. (не от Вас конкретно,  но в целом такие настроения звучат). Эмил в этом сезоне пока показывает результат, который соответствует ростеру. Более того, мои ожидания он пока даже превосходит. Понятно,  что будущее Эмила решит ПО, но это и хорошо, дополнительный интерес будет.
Klessk_2 [07.01.2016]
08 марта 2024, 17:46:25
drbad_ {2024-03-08 16:33:36}:
1. Тут у нас подходы расходятся. Для топ уровня, ты либо занял первое место, либо проиграл. Либо ты не топ уровень и тогда уже тебе важно там попасть в 8 или в 4.
2. Рывки норма, не норма, что мы на них не реагируем. Не сбиваем таймаутом или не выдаем свой рывок.  Да и мы даже лидерство в 15 очков сливаем. А это уже перебор.

Ну ростер подбирался с учетом пожеланий тренера. Могли взять не этих игроков, а других обкатать их половину сезона и если не устраивают поменять на других.

Если очень грубо у нас в том году была команда с 3 явными лидерами - это не принесло результата. В этом году у нас команда с 1 лидером и более командной игрой. Пока я не вижу за счет чего мы выступим лучше, чем в том году.

Ладно бы мы развивали молодых и перспективных, но и этого нет. Один Самсон и все. Выходы Кардана я не понимаю, когда и почему. Завем продлили Михайловского понимания нет. Вот и все.
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 18:10:07
Klessk_2 {2024-03-08 17:46:25}:
1)Это нормально,  у каждого свой взгляд
2)Я не думаю,  что сейчас  так просто  взять и в середине сезона поменять половину ростера. Не те времена, не те ресурсы. Факт,  что контраст между 6-7 основными игроками и остальными огромный. Впрочем,  для УНИКСа это тоже характерно. Поэтому что есть, то есть. Кардан периодически неплох, но ему стоит быть более инициативным.  Насчет выступить лучше -  да никто и не обещал выступить лучше.  Для  себя я перед сезоном оценил, что выступить НЕ хуже - будет успехом.  Поэтому с такой установкой и смотрю на происходящее.
Klessk_2 [07.01.2016]
08 марта 2024, 19:30:49
drbad_ {2024-03-08 18:10:07}:
2. Тут как смотреть какой ростер менять. Если мы сразу берм Джекири, то ясно, что менять мы его будет только в каких-то прям экстренных случаях. Но если мы берем не его, а перспективного лега, который может пойти, а может и не пойти, то поменять его до нового года на другого перспективного вполне можно будет. И вот взять 3 стабильных лега + 2 паспорта, а остальных уже можно тасовать по такой схеме. В топ-6 мы бы вошли, а там и в 4 сильнейших. Минимальный результат был бы тот же, но на перспективу нашли бы еще 2-3 хороших легов, а не брали бы уже готовых. А может и с паспортами было бы такое же.

И да, возникает вопрос по остальным игрокам. Почему они так просели?  Даже по сравнению с прошлым сезоном. А если такое было ожидаемо, то может вместо 2-3 надо было взять одного паспорта выше уровне, а остальных молодежью и перспективными игроками добрать?
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 20:55:07
Klessk_2 {2024-03-08 19:30:49}:
Это очень творческий подход. Под него тренера будет тяжело найти. Ибо как правило коуч приходит со своим пониманием ситуации, иногда со своим списком игроков и пытаться ему «продать» вчерашних студентов Бэйлора или даже Дьюка дело гиблое. Либо он скажет «Ок. Но результат я не обещаю».
Но почему вообще возник такой вопрос? Как раз к легионерам претензий мало. Они лучшие по эффективности, лучшие по очкам, подборам, ассистам. Ну и в целом - они стараются, я не вижу чтобы кто-то сильно звездил. Да, иногда стараются сыграть на себя или на своего хоуми, но в целом это не переходит за рамки приличия. Поэтому на этом рынке мы неплохо поработали.
Что касается россиян, то Астап играет на уровне «великолепной пятерки».Сэм и Ваня играют лучше себя прошлогодних. Да не всегда стабильно, но помощь ощущается. Вот наша 8ка.
До начала сезона Эмил говорил, что планирует играть в 10 человек + молодежь когда получится. Но Саймон себя после травмы не нашел и если это можно было как-то ожидать, то случай Никиты - это черный лебедь. На остальных никто и не рассчитывал, но в целом Кардан и Никита М. иногда разгружают лидеров, этого пока хватает. Кардан, в целом, может дальше расти, но надо как-то увереннее быть - бросать чаще, в проходы идти.
Ирка [07.10.2011]
08 марта 2024, 18:05:14
drbad_ {2024-03-08 16:33:36}:
Леша, из тебя хороший адвокат бы получился:))
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 20:35:12
Ирка {2024-03-08 18:05:14}:
Не думаю ))) что касается этого вопроса, то все знают, что я не фанат Эмила и не хотел его захода на второй сезон. Но я не могу согласиться с позицией, что сейчас происходит какая-то катастрофа, что мы на девятом кругу Ада и взираем на вмерзшего в лед Люцифера. Да, наши возможности изменились, результаты стали хуже, но все-равно определенный уровень мы держим и это важно. Если в ПО случится что-то дикое, то конечно продлевать Эмила никто не будет, но до этого момента пусть себе дорабатывает.
Но самое главное - прими персональные поздравления с праздником! Пусть все будет хорошо :)
DRAGON [22.01.2023]
08 марта 2024, 22:31:19
Ирка {2024-03-08 18:05:14}:
+1 :)
drbad_ [09.10.2011]
08 марта 2024, 12:47:18
Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья вам, милые женщины! Гармонии, мира и любви!
Тимур [23.03.2012]
08 марта 2024, 14:13:06
drbad_ {2024-03-08 12:47:18}:
DRAGON {2024-03-08 10:01:43}:
Буду третьим, но не лишним.
Желаю нашим женщинам, чтобы в их холодильниках всегда было мясо, а в турнирной таблице любимая команда всегда была выше, чем мясо.
DRAGON [22.01.2023]
08 марта 2024, 10:01:43
Всех милых дам поздравляю с 8 Марта!
Желаю хорошего весеннего настроения и верить в то, что всё будет хорошо :)
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 22:09:36
Майка поздравляю, заслужил)
gena21 [07.10.2011]
06 марта 2024, 12:51:15
А кто в курсе, почему Кардан не играл? Надеюсь, не травма.
Гео [09.10.2011]
06 марта 2024, 13:43:52
gena21 {2024-03-06 12:51:15}:
вот интересно. Причем который неплохо против Дмитриевича смотрелся в Казани
cobra [07.10.2011]
06 марта 2024, 11:43:21
Делаем 9 очков отрыва, меняем всех стартеров, постепенно разбазариваем почти всю разницу, завершая третью четверть. Две минуты на подумать, что всё идет куда-то не в ту степь и надо что-то менять. Но на четвертую выходит то же самое нелепое сочетание (Хэнлан-Руженцев-Курбанов-Антонов-Джекири), которое завершало третью. Казань говорит "спасибо", и полностью завладевает инициативой, переламывая ход игры окончательно и бесповоротно. Стартеры возвращаются, но очевидно запоздало. Глупая голова решила полюбопытствовать, что там находится в пасти крокодила. Крокодил глупую голову прихватил, и больше челюстей уже не разжимал.
СУП [10.05.2012]
06 марта 2024, 12:20:26
cobra {2024-03-06 11:43:21}:
Да. Эта пятерка меня поставила в тупик. Три больших с мягко говоря не лучшим атакующим потенциалом, а маленькими к ним Самсон и Ольвье. Кто должен на мяче быть в этой ситуации? Самсон, который в розыгрыше за два сезона не играл или Оливье, который неделю с командой?
Эта пятерка идеально раскрывает подход Райковича к баскетболу: игроков пять, у них у всех по 4 конечности, каждый из них может добросить мяч до кольца, значит можно выпускать.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 08:13:35
cobra {2024-03-06 11:43:21}:
Есть сомнение ,что  Райкович настолько бестолковый.
Чего то мы просто, похоже, не знаем.

Всё таки не таксиста брали и странные профессиональные
решения второй сезон подряд  наводят на определённые мысли об истинных целях стоящих перед этим специалистом. Допускаю что спортивная составляющая в них не главная.
Такого беспросветного уныния игра не доставляла со времён Вуйошевича . Но его век был недолог.

Специально для УрАла доказательств нет. При коммуникациях тренера с Президентом клуба не присутствовал, жучков в офисе не ставил. Просто не верится, что профессиональный тренер может делать такие ошибки без третьих факторов.
УрАл [07.10.2011]
07 марта 2024, 12:34:40
Тимур {2024-03-07 08:13:35}:
Дисклеймер - норм!
Но можно и попроще: "я думаю... мне кажется... по моему мнению... ИМХО..."
Чтобы было видно, что это умозаключения, а не факты.
cobra [07.10.2011]
07 марта 2024, 16:56:13
Тимур {2024-03-07 08:13:35}:

Да я и не говорил о бестолковости Райковича. Мне даже где-то понятна его логика. УНИКСу некого выпускать в четвертой после нокаута Бако и травмы Грина. Вторая наша пятерка их помотает энное количество минут (известное только самому коучу), сильно просесть не должна, а потом стартеры на свежачка выйдут и прибьют Казань. Ведь на стыке первой и второй четвертей что-то подобное уже было, и наш резерв соперника в отрыв не упустил - держалась более-менее стабильная разница в счете. Правда, наша атака все равно работала с большим скрипом, и было одно отличие: на поляне в это время был не Антонов на четверке, а вполне себе конструктивный М'Бай. Райкович рискнул приберечь Амата на концовку. Авось и так проскочим. Это не бестолковость, а скорее некая шаблонность в принятии решений по плановым заменам. Казань же ничего придумывать не стала, и пошла ва-банк. Ну вот банк в итоге они и сорвали.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 18:55:54
cobra {2024-03-07 16:56:13}:
Райковича на гостевой только ленивый не критиковал, так выразимся.
Пусть  авторитет не такой ,как у Мессины и Итудиса, хотя Ватутин в последнем вью их уравнивает, но не новичок же не первый сезон в ВТб.
Даже в 2019 тренером года признавался.
Куда всё делось?
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 19:11:40
Тимур {2024-03-07 18:55:54}:
А что значит "куда все делось?". У Райковича в регулярке за два сезона пока результат 52-9. Тренером года он был и в прошлом сезоне.

Тимур {2024-03-07 18:42:53}:
Мне не очень хочется конструировать мифы, а потом убеждать себя в них поверить.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 20:15:28
drbad_ {2024-03-07 19:11:40}:
Ну то есть это тренер регулярки не готовый решать серьёзные задачи в плей-офф?
Не соглашусь.
А самые невероятные гипотезы или мифы зачастую оказываются  единственно верными версиями.

Мы возможно не узнаем всей правды о том что происходило в клубе в последние 2 -3  года.
Давно от вспоминались ветераны советского спорта, много неожиданного написано про 90-е  годы. Придёт время напишут и про наши дни. Не все успеют прочитать ,конечно.
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 21:06:38
Тимур {2024-03-07 20:15:28}:
Не соглашаться - Ваше право. Однако замечу, что подобных примеров множество, включая НБА. Успешная регулярка - неудачный ПО. Не такая редкая схема.
Если зайти с другого бока, то что значит «не готов решать серьезные задачи»? Медали выиграл? Выиграл. Паскуаля в серии обыграл? Обыграл. Как относиться к этому результату вопрос творческий. Что Эмил покажет в этом году - поглядим.
Тоже самое относится к вопросу «что происходило в последние 2-3 года». Я вот не вижу, что происходит что-то аномальное. Хотя немного переформулирую. Я не вижу что происходит что-то не коррелирующее  с происходящим вокруг.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 08:17:58
И об администрации и её работе.
Не знаю ,кто за это отвечает,скорее всего ответственных просто нет,но присылать в рассылке 6 марта акцию проходившую с 12 по 25 февраля это вполне сопоставимо с тем ,что видим на площадке.

Совсем совсем не читаем, не смотрим, какие материалы массово отправляем  во внешний мир?
Москит [16.11.2011]
07 марта 2024, 10:20:14
Тимур {2024-03-07 08:17:58}:

Спасибо большое за твою внимательность и прошу прощения за нашу невнимательность. Не стоит делать глобальных выводов и обесценивать работу всего клуба и отдела продаж в том числе, от которого и исходят все рассылки и оповещения болельщиков. В данном случае произошел человеческий фактор. Вычитали новость про Парму, но упустили из вида текст спонсорского блока. Поправим рассылку и разошлем правильную версию с извинениями за некорректность предыдущей. Внутри себя проведем работу с ответственными лицами об усилении контроля для выходящей информацией.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 11:38:05
Москит {2024-03-07 10:20:14}:
Если бы это было , впервые можно было понять и простить, но в рассылках не впервой приходит странная информация.

Когда клуб побеждает ,показывает хорошую игру,  на содержание рассылок ,поздравления и многое другое болельщики глаза закрывают. Сейчас нет ни результата,ни игры,а главное нет понимания причин и плана выхода из кризиса.Нервы болельщиков натянуты до предела.

Было бы неплохо сделать встречу руководства клуба с болельщиками или как то ещё попытаться вырулить.
Палочки волшебной ни у кого нет и на этот сезон многие уже махнули рукой.
Но в прошлом году были примерно такие же настроения и надеялись на новый сезон.
Сейчас и по новому сезону нет оптимизма.

Мясные начали делать бесплатные совместные просмотры выездных матчей своей команды .
Динамовцы давно делают через Бетбум.
Да это футбол и он гораздо более популярен, но 40-60 человек наберём, подпитаем энергией друг друга.
Нужно удобное доступное место ,большой экран и опытный ведущий или комментатор.
Винлайн может кого пришлёт.



До плей офф время есть ещё.

Вариант с просмотром в ресторане многим ,особенно молодежи ,банально не подходит по ценовой истории, да и в самом удобном месте расположение столиков такое, что максимум 15-20 человек имеют хороший обзор.

Как вариант Депо на Беларусской.
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 11:40:26
Тимур {2024-03-07 11:38:05}:
"Нервы болельщиков натянуты до предела"
Серьезно?))))
Гео [09.10.2011]
07 марта 2024, 19:33:32
drbad_ {2024-03-07 11:40:26}:
где мое пиво?)))
Klessk_2 [07.01.2016]
07 марта 2024, 13:40:54
Тимур {2024-03-07 11:38:05}:
Зачем собирать?
Достаточно объявить официально, что наши цели на сезон попасть в 4 лучших.
После чего все прекратят излишне переживать, подпрыгивать и будут радоваться.
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 14:11:01
Klessk_2 {2024-03-07 13:40:54}:
А может наоборот  наша цель не попасть в Финал Четырёх .
На прошлогодняя серию с Локомотивом имхо, по моему мнению могли повлиять различные факторы за пределами спортивной площадки.
Поэтому если Райковичу  изначально отведена роль слабого специалиста , готового быть громоотводом, спокойно принять  весь  негатив, связанный с низкими результами на себя, то он с ней отлично справляется.
От него не слышим жалоб, он не с кем не конфликтует.
Эмоций ,вообще, не очень много.
Мне кажется, что он в роли, я думаю, что его мотивация более зависит от того насколько он эту роль хорошо усвоил, а не от того какое место займет команда или как она будет выглядеть на площадке.
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 14:33:59
Тимур {2024-03-07 14:11:01}:
В финал четырех мы точно не попадем. В этом турнире мы даже не участвуем ;)
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 16:05:16
drbad_ {2024-03-07 14:33:59}:
Ну не попадем и не попадем.
Я зато знаю фамилию нашего тренера в следующем сезоне.
В ней 6 букв и есть буква У.
cobra [07.10.2011]
07 марта 2024, 17:27:19
Тимур {2024-03-07 16:05:16}:

Ιτούδης? Эта фамилия? Так это семь букв.)
DRAGON [22.01.2023]
07 марта 2024, 18:20:20
cobra {2024-03-07 17:27:19}:
Может Вергун? :)
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 18:34:29
DRAGON {2024-03-07 18:20:20}:
Браво)))
drbad_ [09.10.2011]
07 марта 2024, 18:36:44
Тимур {2024-03-07 18:34:29}:
зачем менять шило на мыло?
Тимур [23.03.2012]
07 марта 2024, 18:42:53
drbad_ {2024-03-07 18:36:44}:
Шире смотрите, шире не только с точки зрения спортивного результата).
DK177 [12.05.2016]
06 марта 2024, 10:06:28
А 10го можем вполне обновить рекорд свежий - так ведь?
Интересное кино, знают ли об этом игроки?
DK177 [12.05.2016]
06 марта 2024, 10:03:57
Добрый день!
Вот какая статистика иной раз интересная: у нас 23 передачи, у УНИКСа - 14... То есть мы более командно играли, выходит. А решил все один супергерой.
PVR [01.07.2012]
06 марта 2024, 05:21:12
Мдаа, ну ничего скоро Енисей, вот там точно победим.
gluck [10.11.2018]
06 марта 2024, 01:17:05
Блин! Сколько у нас тут таксистов собралось, готовых хоть сейчас управлять командой.
Офигеть просто
СУП [10.05.2012]
06 марта 2024, 01:49:16
gluck {2024-03-06 01:17:05}:
Ну а если один таксист два года получает кучу денег за заказ, почему бы другим не попробовать и сэкономить денег клубу. Я тоже участвую в аукционе. Я тоже скакать на лавке умею, и у меня тоже нет никаких доказательств, что я могу управлять командой. Зарплату себе ставлю - 100 рублей за сезон, чтобы у клуба проблем с бухгалтерией на было.
gluck [10.11.2018]
05 марта 2024, 22:36:43
Грустно. Остается только одно - Верим в команду!
DK177 [12.05.2016]
05 марта 2024, 22:34:42
"Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"... (с)
(и не услышим)
СУП [10.05.2012]
05 марта 2024, 22:39:41
DK177 {2024-03-05 22:34:42}:
А что там слушать? Что-то не получилось, есть, что исправить, сезон не закончен, будем работать и прогрессировать. Но в целомо по фиг, потому что МВЗ уже в этом году был, целей нет
СУП [10.05.2012]
05 марта 2024, 22:14:27
Сидим ждем, может Оливье настолько хорош, что убьет один всех.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий