INFINITY [07.10.2011]
08 июня 2024, 23:35:26
Дискуссию развели, как будто в Евролиге выступаем!
СУП [10.05.2012]
09 июня 2024, 00:33:58
INFINITY {2024-06-08 23:35:26}:
Есть какие-то ограничения по дискуссиям не про Евролигу?
klubitel [07.11.2016]
08 июня 2024, 14:15:02
Кто-то может пояснить Беленицкий и Ворон следующий сезон в Пари НН , или в Униксе?
drbad_ [09.10.2011]
08 июня 2024, 14:44:44
klubitel {2024-06-08 14:15:02}:
у них опции +1 в НН (как и у Ганькевича). Но, конечно, где есть опции, там есть предмет для переговоров
klubitel [07.11.2016]
08 июня 2024, 17:36:52
drbad_ {2024-06-08 14:44:44}:
https://vk.com/wall-52695319_413233
Вот, что сказал Воронцевич.
Было бы неплохо получить Беленицкого, как мне кажется.
СУП [10.05.2012]
08 июня 2024, 18:16:07
klubitel {2024-06-08 17:36:52}:
Мне лично Беленицкий не зашел.
klubitel [07.11.2016]
08 июня 2024, 19:49:41
СУП {2024-06-08 18:16:07}:
Ну, уж точно получше Семена.Семен в  5й игре больше вредил, чем приносил пользы. Единственный с отрицательным показателем полезности.
DANIL [17.05.2014]
08 июня 2024, 21:46:24
klubitel {2024-06-08 19:49:41}:
Вы предлагаете поменять Саймона на Мишу? У Саймона ведь еще год по контракту 🤷
Там еще Абдулбасиров на подходе. А он тоже 4-5 номер (как доктор говорит). То есть, если Ливио и Амата продлевают, по получается пять 4-5 номеров в команде + шестой для тренировок:
Тони и Саймон на контракте;
Ливио и Амат продлевают;
Руслан новый контракт.
Плюс там у Гафурова аренда в НН закончилась (возможно оставят для тренировок - двусторонки, как Клюева).
Вот и все, места на 4-5 не останется ни для Ворона, ни для Миши. Только, если Руслана не подпишут или Ливио/Амата не продлят.
Как-то так
klubitel [07.11.2016]
09 июня 2024, 04:25:13
DANIL {2024-06-08 21:46:24}:
Согласен с Вами, но Руслан пока официально не у нас. Надеюсь, что продлят Амата и Ливио. А на 4ке на мой взгляд хорошо было бы иметь Амата и Беленицкого, а Семен хорошо бы махал полотенцем. С его появлением на паркете игра сразу проседает.
СУП [10.05.2012]
09 июня 2024, 10:16:15
klubitel {2024-06-09 04:25:13}:
"С его появлением игра сразу проседает" это чистая вкусовщина. Мягко говоря не всегда и мягко говоря не сразу.
klubitel [07.11.2016]
09 июня 2024, 21:31:25
СУП {2024-06-09 10:16:15}:
Я думаю, что показатель полезности это совсем не вкусовщина. Посмотрите его у Семена и станет очевидно, что пользы от него чуть, а жесткие фолы чреваты неспортиными, что в свою очередь может сразу же к -4, а то и к -5.
СУП [10.05.2012]
09 июня 2024, 22:08:50
klubitel {2024-06-09 21:31:25}:
Показатель полезности для игрока его функционала тоже не самый объективный показатель. И вообще Саймона уже лет пять хоронят. А он всё в команде. Значит так должно быть. Как минимум потому, что врубить режим жесткости на 100% кроме ветеранов никому не под силу. Так что пусть рубится.
Тимур [23.03.2012]
09 июня 2024, 22:20:42
klubitel {2024-06-09 21:31:25}:
Так то оно так, но есть ещё много что не измерить PIR.
Кто то себя на тренировках не жалеет и подаёт пример остальным, а кто не жалеет партнёров.
Один создаёт позитивный настрой, другой наоборот вечно чем то недоволен и замечает только  плохое.
Один лоялен к работодателя, а другой не Чень и ведёт за спиной переговоры с другими клубами при действующем контракте.
Последний пример Краснодарского футболиста Кордобы очень импонирует.
Не просто послал зенитовских манагеров, которые не договорившись с клубом пошли путём которым не стоит ходить, но и тут же просигнализиртвал Галицкому.

Согласен, что Семён после травмы не показывает свой лучший баскетбол, но энергией заряжает и зрителей и партнёров.

Был у нас недавно очень полезный по статистике игрок, но вреда от него было не меньше, чем пользы.
Tsoy133 [20.07.2019]
09 июня 2024, 12:35:36
klubitel {2024-06-09 04:25:13}:
Беленицкий 3 номер все таки
Klessk_2 [07.01.2016]
09 июня 2024, 13:30:33
klubitel {2024-06-09 04:25:13}:
Она не проседает, а становится другой.
По мне после травмы Антонов стал менее угрожать кольцу трешками, а больше выполняет защитные функции. И при этом скажем так жесткие защитные функции.
За его 10-12 минут получить 4 фола не так критично, как получать их Амату для его 25-30 минут.
Ну и двухочковые не поменялись.
DRAGON [22.01.2023]
09 июня 2024, 15:24:05
Klessk_2 {2024-06-09 13:30:33}:
Интересная у Вас аватарка.
Есть ли в ней глубокий смысл? :)
Klessk_2 [07.01.2016]
09 июня 2024, 19:20:52
DRAGON {2024-06-09 15:24:05}:
Никакого )))
Это камень-лягушка из Дмитрова.
СУП [10.05.2012]
09 июня 2024, 20:22:46
Klessk_2 {2024-06-09 19:20:52}:
Это ж рыба))))
IgorA [12.11.2016]
09 июня 2024, 20:35:04
СУП {2024-06-09 20:22:46}:
Черепаха).
DRAGON [22.01.2023]
09 июня 2024, 21:16:13
Klessk_2 {2024-06-09 19:20:52}:
Респект лягушкам из Дмитрова :)
klubitel [07.11.2016]
08 июня 2024, 17:37:38
drbad_ {2024-06-08 14:44:44}:
Большое спасибо
Интересно , что на сайте Пари НН  их в команде нет.
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 23:47:58
Спасибо за встречу, организованно было очень хорошо. Про день и время повторяться не буду.
Двум болельщикам смог помочь передать вопросы, поздравления и/или взять автограф у их любимых игроков.

Очень  тронули  вопросы совсем юного Данилы, который он хотел задать ВАВу сам, но пришлось задать через ппосредника .
Как стать президентом ПБК ЦСКА?
И как его семья относится, к его частым отьездаи?
Ответ на первый, вопрос с разрешения Данилы и его родителей  публикую.

"Нужно просто  не упустить свою удачу свой счастливый случай."

Рад был увидеться сл старыми активными армейскими болельщиками.
До новых встреч по старому неизменному поводу.
Ведь ЦВБП.
gena21 [07.10.2011]
07 июня 2024, 14:57:35
Поддержу Доктора, пятница - идеальный вариант с учетом того, что:
- сейчас лето, таки многие на выходных едут за город
- обычно в пятницу в большинстве как государственных, так и частных компаний пятница - короткий день (т.е. работу люди заканчивают не в 18-00, а в 17-00), из любой точки Москвы или ближнего Подмосковья вполне можно доехать до Мегаспорта.
Если и есть сегодня некоторый дискомфорт - не все смогут приехать еще раньше и посмотреть фильм. Не вижу тут никаких проблем, надеюсь, фильм не содержит сведений, составляющих государственную тайну, буду рад, если клуб выложит его на своих ресурсах в соцсетях, а на сайте будут соответствующие ссылки
Еще раз всех с победой и интересным, наполненным событиями сезоном, завершившимся на такой положительной ноте (я вот так рад, что даже не расстроился по поводу выигрыша Реала в ЛЧ в этом году))
Гео [09.10.2011]
07 июня 2024, 14:04:14
на самом деле пбк пора заканчивать все эти встречи. Только раздражают всех
DANIL [17.05.2014]
07 июня 2024, 14:37:18
Гео {2024-06-07 14:04:14}:
Уважаемый ГЕО. Все - МЫ ЧЕМПИОНЫ!!! Можно немного расслабиться и выйти из образа "все пропало, нас размажут")) По крайней мере до следующего Плей-Офф
Гео [09.10.2011]
07 июня 2024, 17:07:54
DANIL {2024-06-07 14:37:18}:
это был сарказм)
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 14:37:41
Гео {2024-06-07 14:04:14}:
Вот не надо обобщать!)
Гео [09.10.2011]
07 июня 2024, 13:06:09
ну вот мне тоже неудобно сегодня, но полно тех, кому удобно) поэтому всегда будет такая история)
Главное МЫЧЕМПИОНЫ!!!
DK177 [12.05.2016]
07 июня 2024, 12:08:59
Бесполезно.
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 12:19:31
DK177 {2024-06-07 12:08:59}:
Бесполезно, верно.
DANIL [17.05.2014]
07 июня 2024, 14:35:12
drbad_ {2024-06-07 12:19:31}:
Добрый день, доктор. А не хотели бы попробовать свои силы в системе ПБК ЦСКА?
Встречу с функционерами из Норникеля  можем вам организовать
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 08:22:12
Даже ПБК иногда не-чемпион, но Тимур в своем недовольстве постоянен :)))
Nelson [15.04.2019]
07 июня 2024, 07:59:58
Всех с Чемпионством!! А-да команда! Ай-да тренер!
Гео [09.10.2011]
06 июня 2024, 23:35:39
а я правильно понимаю, что фильм завтра - это который зимой показ был закрытый?
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 07:20:21
Гео {2024-06-06 23:35:39}:
Да он и сегодня будет закрытым.
Кому в голову пришла такая
"замечательная идея "начать показ в будни в 17-15 ?
Мы же матчи не начинаем в это время в будние дни .Или скоро и игры будем ставить на это время?
Тимур [23.03.2012]
06 июня 2024, 21:57:10
Начинать праздничные мероприятия в будний день в 16-45 с анонсом накануне.
Ну, не знаю)
Пенсионеры, школьники, студенты, безработные, самозанятые....

Надежда только на винлайгер.
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 22:59:17
Тимур {2024-06-06 21:57:10}:
Официальная часть, все-таки, в 19:00. Пятница, 19:00 это нормальное время.
voskr188 [10.10.2011]
06 июня 2024, 23:15:30
Тимур {2024-06-06 21:57:10}:
Потом команда раъезжается в отпуск, очевидно же
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 06:48:44
voskr188 {2024-06-06 23:15:30}:
drbad_ {2024-06-06 22:59:17}:
Сдвинуть на один день и сделать это в выходной, наверное не так сложно тем более, что Мегаспорт в субботу под нас был свободен на шестой матч.
Опять же для кого и для чего делаем ?
Маленьким детям поздновато и эту аудиторию отсекаем, работающим рановато многие просто  не успеют даже к семи.
Предупреждать о мероприятии  менее чем за сутки, до его начала?Ну не знаю многие просто своевременно не увидят или не смогут свои планы поменять.
Поэтому на вопрос чьи интересы в приоритете? Был получен ответ.
Не в первый раз уже приходится "утираться" и разводить руками.
Но это  истинное отношение к болельщикам ,к сожалению.
Его не спрячешь, оно проявляется периодически.
гудвин [01.05.2023]
07 июня 2024, 07:30:00
Тимур {2024-06-07 06:48:44}:
Полностью с Вами согласен. Я  очень хотел попасть на это мероприятие, увидев анонс, расстроился. Я не живу в Москве, а добраться так быстро уже не получится.
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 09:49:31
Тимур {2024-06-07 06:48:44}:
Еще раз. Вечер пятницы - хорошее время для подобных мероприятий. Время отдыха после рабочей недели.Что касается маленьких детей, то их часто можно наблюдать  на матчах, которые начинаются в 20:00 и ничего, высиживают. Можно было сделать в выходные? Наверно, можно, но тогда кто-то сказал бы «а мы не можем, у нас дача». У всех свои обстоятельства и своя жизнь, свои «окна» в календарях. Вам неудобно, понимаю. Но не нужно экстраполировать свое неудобство на всех и бросаться очередными обвинениями в неуважении к болельщикам.
Гео [09.10.2011]
07 июня 2024, 10:33:48
drbad_ {2024-06-07 09:49:31}:
ну посещаемость мероприятия даст ответ Тимуру
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 10:48:26
drbad_ {2024-06-07 09:49:31}:
Только цифры ничего личного.
31.05 пятница 19-30 ЦСКА - УНИКС 6547 зрителей
02.06 воскресенье 14-00
8341 зритель
27 %  разницы при начале в 19-30 и заранее известной дате начала матча.
Единственным аргументом почему сегодня, а не завтра или в воскресенье является желание легионеров закрыть сезон и поскорее уехать.
Желание понятное, но почему их желания идут в приоритете.
Почему в контракте нельзя прописать ,что по окончании последнего матча сезона игроки в течение 2-3 дней обязаны принять участия в мероприятиях клуба. Речь ведь не идёт о неделях.
Посещаемость итак не ахти кроме матчей плей офф народ не жалует вниманием матчи.

На полуфинал с Локо в прошлом году приходило больше чем  на полуфинал с Зенитом и даже больше чем на финал с УНИКСОМ.
Люди чувствуют сугубо коммерческое отношение легионеров к  зрителям .
Это примерно ,как в театре отыграли спектакль и даже на поклон не вышли.
Клуб этом потакает считая, что к нам в нынешней ситуации никто не хочет ехать и игроки ничего клубу, зрителю не должны после окончания сезона.

Чистая коммерция получается, тогда к чему разговоры о том, что мы семья ЦСКА .
В семье обычно праздники отмечаются в присутствии всех её членов или максимального их количества.

Доктор очень ценю Ваше мнение по игровым моментам и оценке тренеров, игроков.
Но иногда Ваша гиперлояльность к клубу  и отрицание очевидного прямо глаз режет .
Возможно мы уравновешиваем друг друга. Допускаю что многим из 9000 ,пришедших на матч с УНИКСОМ в воскресенье предложенное мероприятие не интересно ни в пятницу ни в субботу или наоборот посетят в любой  день и время.

p. s .Сам приеду у меня есть такая возможность. Но знаю  людей, которые опечалены датой встречи с командой. Либо точно не смогут приехать либо испытывают сложности с организацией своего трансфера. )
Они не читают гостевую, узнают через рассылки или сарафанное радио.
В этом сезоне размещал информацию о матчах ЦСКА в чатах ЖК, с предложением придти поболеть. Часть людей удалось завлечь. Немного, десяток- полтора не более, но для небольшой выборки достаточно.
30 %придут 20% пришли бы ,но неудобно 50% не придут независимо от даты и времени..
Думаю примерно так же распределится и на большой выборке...
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 11:26:13
Тимур {2024-06-07 10:48:26}:
Сначала написал длинный текст,  но вижу,  что смысла в нем не будет,   поэтому отвечу коротко:
Я не поддерживаю Ваше мнение относительно отношения клуба в целом и легионеров в частности к болельщикам. По сегодняшнему мероприятию в особенности. Можете называть это "гиперлояльностью" и проч., но то что Вы называете "отрицанием очевидного" является таковым в Вашей системе координат.  Для меня, допустим, это не очевидно и я обозначаю свою позицию. И еще раз повторю, пятница вечер - это хорошее время. Лучшее или нет - вопрос творческий, но клуб должен учитывать интересы и болельщиков и игроков.
гудвин [01.05.2023]
07 июня 2024, 12:35:42
drbad_ {2024-06-07 11:26:13}:
Мне без разницы, в какой день недели прошло бы это мероприятие. Но почему нельзя было оповестить хотя бы за 2 дня.Я часто, в течение дня, захожу на гостевую, но анонс увидел примерно в 19-00 мск 6-го числа. Из нашего города возможности добраться до Москвы даже на торжественную часть за такое время, нет, а мы этого момента ждали всей семьёй. И думаю, что наша семья далеко не единственная, кто не смог попасть на эту встречу.
Starriy [08.10.2011]
07 июня 2024, 11:31:07
Тимур {2024-06-07 10:48:26}:

На мой взгляд,  достаточно спорно сравнивать малосравнимые вещи и на их основании делать глобальные выводы об отношении клуба к болельщикам.
Думаю, что игра №3 и игра №4 (с большой долей вероятности - чемпионская и последняя в сезоне), имеют разный охват аудитории в силу различия своей значимости. И если бы игра №3 пришлась на воскресенье, а №4 на пятницу - мы бы видели обратную картину по посещаемости, почти наверное
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 11:41:08
Starriy {2024-06-07 11:31:07}:
Можем сравнить прошлогодние матчи с Зенитом
Они точно не чемпионские были и не последние
05.05.23 2532 зрителя
07.05.23 3429 зрителя
Те же 35 %  при том ,что 8 и 9 были праздничными днями.
И по логике моих оппонентов всё должны бы на грядках или за городом.


Примерно такой же расклад ожидал и сейчас ,кмк.
Пятница 2500  суббота 3500  
Цифры упрямая вещь . Они могут нравится, могут нет, но они есть.
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 13:12:31
Тимур {2024-06-07 11:41:08}:
А вы правда не догадываетесь, что цифры 07.05 в разгар длинных праздников также нерепрезентативны, как и цифры по потенциально последнему матчу сезона?
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 14:08:25
YP {2024-06-07 13:12:31}:
Можно попросить проще выразить свою мысль.
Что не так в сравнении.
Национальные Федерации , что в футболе, что в баскетболе не отдали выходные дни Лиге чемпионов и Евролиге, понимая, что это похоронит национальные чемпы.
Сравнивать будни и выходные для меня удивительно.
Да ,пятница лучше чем понедельник, но суббота и воскресенье настолько же лучше пятницы.
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 14:35:38
Тимур {2024-06-07 14:08:25}:
Тем не менее у нас (и не только у нас) в Евролиге всегда была лучше посещаемость, чем в национальном чемпионате в выходные :)
Что касается статистики, то на самом деле она говорит лишь о том, что матчи с Зенитом в праздники не были интересны зрителю. Что 2500 что 3400 это вообще ни о чем. Тут проценты просто бессмысленно считать. А если бы пришло 1000 и 2000, то Вы бы сделали вывод, что матч в выходные увеличивает посещаемость в 2 раза?
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 14:36:01
Тимур {2024-06-07 14:08:25}:
Попросить то можно, но соглашусь с предыдущими ораторами про "бесполезно"...
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 14:57:07
YP {2024-06-07 14:36:01}:
Это стандартный ответ, когда
аргументы заканчиваются и возразить оппоненту не чем.


Некоторые ещё на личности начинают переходить.

Суть вопроса простая,
когда мероприятие было бы более посещаемым и удобным для болельщиков в пятницу или в субботу?

Ответьте на него не мне ,себе сами, спокойно без эмоций.
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 15:12:57
Тимур {2024-06-07 14:57:07}:
Аргументы есть, но опыт подсказывает, что Вами это пустая трата времени. Но я периодически об этом забываю, и зачем-то начинаю с вами пытаться беседовать.

С эмоциями тут только вы.

Ответ же на ваш вопрос зависит о  многих факторов, но конкретно сейчас, пятница, на мой, и большинства тут отметившихся, взгляд, лучше.

Единственное,   с чем из вашей претензии можно еще как-то согласиться-это короткий анонс, но выиграй команда воскресенье, он был бы скорее всего еще короче, так как, подозреваю, мероприятие было бы сразу после игры..
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 15:13:57
Тимур {2024-06-07 14:57:07}:
А Вы как собираетесь отвечать на вопрос «когда мероприятие было бы более удобным для болельщиков»? Как вообще на такое ответить? Мне вообще понедельник удобнее. Я болельщик, думаю с этим никто спорить не будет. Мне написать ВАВу или СБИ, чтобы срочно перенесли мероприятие? Что мои интересы ущемляют? :) Всем не угодишь, даже когда организуешь посиделки на 20 человек. Кто-то не может в один день, кто-то в другой, поэтому просто назначаешь день и время. Кто придет, тот придет. Это, по моему опыту, самое рациональное решение.
Второй момент - а зачем бороться за число на таком событии? Были сезоны, когда набиралось очень мало людей, но было душевно. В прошлом году решили организовать сразу после последнего матча, людей было много, но мне не очень зашло.

Сейчас клуб организовал встречу, часть болельщиков сможет присутствовать, взять автографы, поговорить с игроками и тренерами. И это отлично. Мы же устроили на полдня какой-то балаган, что день не тот, время не то и проч. Да, кто-то не сможет присутствовать и это грустно, но такова жизнь. Мир не вращается вокруг нас, нашего расписания и хотелок. Сегодня не получилось, получится в другой раз.
YP [14.10.2011]
07 июня 2024, 15:28:57
drbad_ {2024-06-07 15:13:57}:
Да какой ты болельщик!?)))
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 17:06:59
drbad_ {2024-06-07 15:13:57}:
Иногда возникает чувство, что некоторых раздражает, когда приходит много народу неважно в Мегаспорт или на встречу с командой.
Очереди везде и публика не вся подходящая.

Мне всегда казалось, что чем больше людей тем интересней и играть и болеть.

Возможно ошибаюсь.

Гостевая отражение жизни, мало  кто думает о ближнем и его проблемах.
Мне хорошо, удобно, и ладно,как остальным - это их проблемы.

Такая вот большая семья...
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 17:36:19
Тимур {2024-06-07 17:06:59}:
Закончили своей любимой песенкой. Иного и не ожидалось 🤷🏻‍♂️
DANIL [17.05.2014]
07 июня 2024, 18:15:53
Тимур {2024-06-07 17:06:59}:
Дорогие друзья по цеху! Да что вы целый день друга друга боксируете.
Наш любимый клуб ЧЕМПИОНОМ стал. Руководство встречу болельщиков организовало. Все идет уже и все довольны!!! Оставьте негативные эмоции на другое! Все ведь просто замечательно 🤟
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 18:42:01
DANIL {2024-06-07 18:15:53}:
drbad_ {2024-06-07 17:36:19}:

Доктор, Данил прав. Мы чуть увязли в обсуждении организации мероприятия, и забыли о самом важном ,что мы стали чемпионами . Иначе бы и мероприятия могло не быть.
У каждого свой взгляд и свои аргументы, переубедить друг друга врядли удастся предлагаю ничью, как в шахматах.


Сменим тему)))
Динамики на свой матч, так и не ставший золотым собрали на ВТБ арене больше 4 тысяч зрителей организовав бесплатный просмотр на большом экране.

Не всё наши могли  поехать в Казань даже на день, но, имхо, с удовольствием посмотрели бы игру на большом экране в Мегаспорте или на другой площадке.
А уж при счёте 3-3  желающих набралось бы немногим меньше чем у Динамо.

Возможность такой активности плюсы и минусы на следующий сезон предлагаю обсудить.
Можно очно.

Начать можно с 1-2 главных матчей в сезоне, потом при позитиве количество увеличить.

Готовиться к Евролиге, где даже на матчи регулярки в таком формате пара сотен болельщикоа приходить будет.

Интерсно ли это кому то из со книжников или я в меньшинстве снова.)
DANIL [17.05.2014]
07 июня 2024, 18:59:53
Тимур {2024-06-07 18:42:01}:
Тимур. Это очень дельное предложение! Думаю, что не одни мы так считаем. Можно будет пока чередовать кабак/Мегаспорт. Конечно нужно смотреть по деньгам. Мегаспорт на три часа [условно] тоже ведь не шутка арендовать)
Тимур. А может скоро двери откроет наш новый дом)? Вы ведь главный от нас по этому вопросу. Там вот смотреть можно будет хоть каждый выездной матч. И мы болельщики уже не просто просить будем руководство, а требовать массовые просмотры) Еще и пиво вдруг разрешат там попивать 🍺 Кайфф  будет 😁 Все - церемония начинается!!!!!!
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июня 2024, 15:47:21
Тимур {2024-06-07 14:08:25}:
А вот не соглашусь.
Вот для меня вечер буднего дня удобнее, чем выходной.
Так я занял вечер и два выходных свободно.
А так у меня весь выходной занимается, ибо в 10 утра встречи не будет, а будет она около 14 часов, с учетосс длительности и дороги в час освобожусь я только в 17 часов.
Тимур [23.03.2012]
07 июня 2024, 20:21:28
YP {2024-06-07 13:12:31}:
Я, даже такого слова "нерепрезентативны" не знаю.
Выговорить не смогу, а написал правильно с третьего раза.

Хожу вон,  курьером подрабатываю, задаю вопросы игрокам и тренерам от тех кто не смог придти.
Постеры подписываю ....
YP [14.10.2011]
08 июня 2024, 14:52:13
Тимур {2024-06-07 20:21:28}:
А вроде маркетологом были..
Тимур [23.03.2012]
09 июня 2024, 09:23:34
YP {2024-06-08 14:52:13}:
Не просто был, а есть и буду.
Но свои мысли доношу до аудитории, в том числе первых лиц государства простыми, понятными словами.
Что касается,  сути вопроса, то вместо надувания  щёк, обоснуйте свою позицию.
Возможно соглашусь с Вашей точкой зрения.
Пока же для меня, очевидно, что в прошлом году  разница в 35% между аудиторией 5 и 7 мая, обусловлена исключительно датой проведения матча , возможностью посещения его болельщиками проживающими удалённо от Москвы.
Более подробно Вам может  разъяснить эти моменты Максим Садовников.
YP [14.10.2011]
09 июня 2024, 22:40:57
Тимур {2024-06-09 09:23:34}:
1.выпячивание  своего общения с первыми лицами и претензии к надуванию щек у других, идущие друг за другом - это прям круто)

2. меня всегда удивляли люди, которые бравируют своим незнанием чего либо. а уж маркетолог бравирующий незнанием слов из базового курса статистики...

3. опустим то, что Бэд писал про бессмысленность в принципе обсуждать эти цифры.
Даже если бы там была нормальная посещаемость, эти цифры нельзя было бы сравнивать с посещаемостью в 'нормальную' неделю.
Да, именно датой можно объяснить рост. Длинные выходные как раз таки в плюс т.к.  а) привлекают больше иногородних, б) позволяют москвичам-дачникам задержаться и поехать на дачу после матча/на следующий день.

Но глобально сравнение любых цифр посещаемости весьма дискуссионно. Зависит, из очевидного, от соперника, турнирной стадии/ситуации и т.д..

На этом все. Очень сильно постараюсь впредь не забывать не вступать с вами в дискуссии
Тимур [23.03.2012]
10 июня 2024, 15:59:23
YP {2024-06-09 22:40:57}:
Текста много, ответа на прямой вопрос снова нет?
Вам по сути нечего сказать
Заметьте, не я вступаю в дискуссию с Вами, Вы с мной.
Не я запоминаю,записываю ваш род занятий, а вы мой?
Я ответил на всё Ваши вопросы, пишу под реальным именем, не скрываю свою фамилию, проекты в которых участвовал.
Вы прячетесь за ником, написали много текста, но не ответили на единственный вопрос в чем неверно сравнение посещаемости в майских домашних матчах прошлого года.

Ну и кто из нас кто?
YP [14.10.2011]
10 июня 2024, 19:46:31
Тимур {2024-06-10 15:59:23}:
Вы еще и читать не умеете? Или что вы называете 'прямым вопросом', на который нет ответа?
Тимур [23.03.2012]
11 июня 2024, 07:23:16
YP {2024-06-10 19:46:31}:
Уважаемый YP  , наша беседа стала приобретать цикличный  характер. Как мне кажется, Вам нужен Доктор, не Bad, а обычный с молоточком).
Широко известный приём в дискуссии  , когда проигрывая её   участник пытается изменить ситуацию ,провоцируя оппонента, переключаясь на личность собеседника, форму подачи им материала, незначимые детали, вы исполняете крайне неуклюже.
Не вижу смысла  далее терять время и превращать гостевую в место для личных разборок.
YP [14.10.2011]
11 июня 2024, 09:18:46
Тимур {2024-06-11 07:23:16}:
🤣🤣🤣🤣👏👏👏
СУП [10.05.2012]
07 июня 2024, 19:32:38
Starriy {2024-06-07 11:31:07}:
Неплохое у тебя местечко, удобное)))
Starriy [08.10.2011]
08 июня 2024, 01:53:50
СУП {2024-06-07 19:32:38}:

Серёга, написал в сообщения смс
СУП [10.05.2012]
08 июня 2024, 04:18:44
Starriy {2024-06-08 01:53:50}:
Ответил в телеграм. Ответь на сообщение в телеге в аську))))))
YP [14.10.2011]
08 июня 2024, 14:51:54
СУП {2024-06-08 04:18:44}:
Главное чтоб в ближайшие две неделе ответ в аське прочитали, а то потом оно все..
DRAGON [22.01.2023]
07 июня 2024, 10:49:31
drbad_ {2024-06-07 09:49:31}:
Алексей, трудитесь ли Вы на какой-либо должности в ПБК ЦСКА? :)
drbad_ [09.10.2011]
07 июня 2024, 10:56:26
DRAGON {2024-06-07 10:49:31}:
Нет, просто умею  смотреть на картину умерив свое эго.
DRAGON [22.01.2023]
07 июня 2024, 11:00:59
drbad_ {2024-06-07 10:56:26}:
Спасибо :)
Гео [09.10.2011]
06 июня 2024, 16:21:00
это, а где фото из пьяного самолета?
УрАл [07.10.2011]
06 июня 2024, 16:19:04
Всем призёрам Конкурса прогнозов 2023/24 (BR, avant, magvet, gena21, Freejack, PIT) сегодня начислены причитающиеся бонусы, о чём на регистрационную электронную почту отправлены персональные уведомления. Мои поздравления!
gena21 [07.10.2011]
06 июня 2024, 19:46:28
УрАл {2024-06-06 16:19:04}:
Алексей, спасибо за поздравление.
Бонусы можно потратить завтра на приобретение чемпионской майки?
УрАл [07.10.2011]
06 июня 2024, 22:50:28
gena21 {2024-06-06 19:46:28}:
Ну там какой-то процент покупки бонусами оплачивается, не полностью. А так - да, это обычные бонусы, которые можно прямо сейчас тратить.
MATVEEV [18.11.2021]
06 июня 2024, 15:38:30
с победой я знал что получится у Андреаса по лекалам же Итудиса :D
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июня 2024, 12:33:45
Что же. Напишу полный расклад как я вижу.
1-2 номера. Три легионера + 2 паспорта (Ухов + кто-то) + 1 молодой перспективный.
3 номера. Курбанов, Астапкович, Руженцов.
4-5 номера. Три легионера + 2 паспорта (Антонов + кто-то) + 1 молодой перспективный.

По итогам сезона уже будет видно по форме Курбанова. Будет ли они ещё на сезон. Или основной 3 становится Астапкович, а на подмену ему Самсон.
Аналогично с большими и Саймоном.
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 12:09:02
Ярамаз это очень неплохо
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 12:17:57
drbad_ {2024-06-06 12:09:02}:
Ого 🔥 Сильно 💪
На место Оливье. Гораздо разнообразнее и универсальнее.
Мело с Каспером и Амата бы еще переподписать)
И будем со старта контендерами, как в старые добрые времена
rokketts [10.01.2013]
06 июня 2024, 12:23:54
DANIL {2024-06-06 12:17:57}:
Чем же Ярамаз круче  Хэнлана, с такой то статистикой.
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 12:41:15
rokketts {2024-06-06 12:23:54}:
Потому что в Партизане на этой позиции: Пантер, Нанэлли, Дозьер + Понитка (который в Питере хорошо смотрелся, а там ещё меньше Огнена набирал). А у нас Каспер (не всегда стабильный и с травмой долго  не играл), Мело и Ваня. Самое время Оливье было себя показать и закрепиться в старте. Но он и в защите хуже и Мело и Вани, да  и в нападении без особого IQ,  плюс мягкий какой-то. В общем под концепцию нового ГТ не подходит совсем. Другое дело серб - цепкий, жесткий, в защите пашет. И бросок есть, но больше играет на команду, как Ваня. Да, у Оливье треха лучше и это пожалуй единственное преимущество. Да и бросает он ее только открытый и с передач, сам моменты себе как Каспер и Мело редко создаёт. Ну как-то так)
rokketts [10.01.2013]
06 июня 2024, 12:18:52
drbad_ {2024-06-06 12:09:02}:
Чем он неплох, 4 очка и 3 передачи, серьёзно?
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 12:34:16
rokketts {2024-06-06 12:18:52}:
добротный, опытный гард. Неплох в организации атаки. Собственно эти качества он проявлял и в Баварии и в Партизане. Да, прошлый сезон нельзя занести ему в актив. Цифры не впечатляют. Но у нас конкуренция в задней линии меньше, чем в Партизане, поэтому он явно будет получать больше времени и цифры тоже вырастут.
Однако, для начала, дождемся официальных новостей. "По информации СЭ" это, конечно, замечательно, но не гарантия правдивости.
rokketts [10.01.2013]
06 июня 2024, 12:35:46
drbad_ {2024-06-06 12:34:16}:
Интересно что у него с трёхочковым, а не то есть мнение, что он без трёхи.
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 12:47:27
rokketts {2024-06-06 12:35:46}:
Он не элитный снайпер, но треха есть. Примерно как у Мело.
gena21 [07.10.2011]
06 июня 2024, 09:49:56
Интересно, будет ли послесезонная встреча с болельщиками?
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 10:37:00
gena21 {2024-06-06 09:49:56}:
Да. Очень хотелось бы 🙏
Дубыня [25.07.2014]
06 июня 2024, 09:25:57
Наконец-то можно покричать "Чемпионы, чемпионы! Оле-оле-оле!". Всех с победой! Все молодцы. Финальные игры отличные, интересненько. В начале сезона и не верилось, особенно глядя на составы других команд. Но от этого еще "слаще" победа. ДА! Мы сделали это!
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 08:46:28
Очень хочется теперь в межсезонье сохранить весь иностранный костяк команды. Первый день межсезонья, а уже новости - Руслан Абдулбасиров переходит из Пармы к нам (пишет СА). Приветствуем Руслана. Давненько у нас не было таких классических российских центров. Крепкий и неуступчивый боец, отличный защитник. Как раз под защитную систему Пистиолиса. Вопрос только вместо кого? Ливио или Клюева 🤷 Ведь у Джекири еще год по контракту
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 09:46:08
DANIL {2024-06-06 08:46:28}:
У Клюева еще год контракта с МБА (у нас он был в аренде). Очевидно, что вряд ли мы будем этот контракт выкупать. Что касается Руслана, то его едва ли можно назвать классическим центром, он 4-5 номер. Тут, возможно, попытка компенсировать спад в игре Саймона. Пока так видится.
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 10:35:29
drbad_ {2024-06-06 09:46:08}:
Доктор. Если даже так, то на 4-5 будут Руслан+Саймон+Амат+Ливио+Тони. (в скобках Ганя). Не тесновато ли для играющих игроков, а не лавочников)? Кому то времени совсем не останется. Или это на случай что кого-то из пары Амат-Ливио все-таки не удержим?
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июня 2024, 10:47:28
DANIL {2024-06-06 10:35:29}:
5 человек на 2 позиции нормально.

Я не думаю, что это игрок прям на сейчас именно как полностью игрок основы, а скорее на перспективную замену Антонову, через сезон.
На данный момент по большим я вижу схему так же в 3 лега и Антонов.
Но нужно еще 1-2 паспорта.
Соответственно Абдулбасиров подойдет для нормальной ротации и перспективе остаться дальше. Ну и кого-то из молодых еще подтянут. Возможно Гафуров или Захаров поиграют до НГ, а потом в аренду.
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 11:59:10
Klessk_2 {2024-06-06 10:47:28}:
Может и так, ну мне кажется Руслан будет играть больше Саймона, если он ему на замену/смену, а не Ливио. В Парме очень хорошо смотрелся. Провальных игр минимум за сезон. С характером 💪
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 11:57:41
DANIL {2024-06-06 10:35:29}:
Я, все-таки, буду тут формалистом. Из приведенного списка на контракте только Саймон и Тони. Что хочет построить Андреас я пока не знаю. Однако, даже если будет такая пятерка, то в чем же тут проблема? Смотрим на ростер подавляющего числа матчей ПО. В нем есть 4 человека из списка + Ганя, которому так или иначе возвращаться в НН (он у нас в аренде), а дальше уже решать вопрос с разрывом/не разрывом контракта. Собственно при таком раскладе Руслан занимает слот от Гани и все. Никаких тут проблем или перегрузки на позиции нет.
DANIL [17.05.2014]
06 июня 2024, 12:06:22
drbad_ {2024-06-06 11:57:41}:
В том то и дело, что Ганя не играющий в этой пятерке. То есть, если Амат и Ливио остаются, то кто-то из пары Саймон-Руслан тоже будет не играющий. Не хотелось бы. Ведь и Руслан и Саймон могут реальную помощь команде приносить, а не только на тренировках) Есть такое предчувствие, что Ливио уйдет. Этого ещё больше не хочется, лучше бы Тони ушел, чем Ливио
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 12:20:02
DANIL {2024-06-06 12:06:22}:
Да, для ПО Ганя был не играющий. Собственно и Руслан в ПО может быть не играющим. Но для целей распределения нагрузки в регулярке мне кажется вполне норм. Я согласен с Klessk, что будет 3 лега + Саймон и Руслан (если источники точны) на подстраховку. Какие фамилии будут у легионеров - открытый вопрос.
klubitel [07.11.2016]
06 июня 2024, 18:26:41
drbad_ {2024-06-06 09:46:08}:
Вы считаете, что у Семена просто спад и он в новом сезоне заиграет? Ведь этот "спад" у него уже не первый сезон.
drbad_ [09.10.2011]
06 июня 2024, 21:05:36
klubitel {2024-06-06 18:26:41}:
Понимаете, в Вашем вопросе читается мысль что если есть спад, то должен быть и подъем. После этого следует логичный вопрос «а где же он?».
Однако мне кажется, что Семен просто зафиксировался на другом уровне и мы будем видеть примерно то, что мы видели в ПО. И ожидать надо ровно это. Поэтому, как мне кажется и возник интерес к Руслану
klubitel [07.11.2016]
07 июня 2024, 09:42:32
drbad_ {2024-06-06 21:05:36}:
Спасибо . Вы подтвердили мои мысли. очевидно после травмы Семен так и не смог восстановить свою форму, а теперь еще и возраст добавился.Хтя, честно говоря, и до травмы он особо не блистал, но все-таки уровень игры был повыше, чем сейчас.
DRAGON [22.01.2023]
06 июня 2024, 08:45:00
Поздравляю ЦСКА с чемпионством.
При Пистиолисе команда играла хорошо. Объективности ради стоит сказать, что к решающим играм плей-офф ЦСКА подошёл без травм, в отличие от соперников.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий