Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 20:08:46
ОККО покажет Евролигу ,а комментировать будет Тараканов, вот это хорошая новость.
alanol09 [07.01.2012]
24 September 2023, 17:18:44
К радости 99 процентов данного сообщества Шведа в команде больше нет. Причина прошлых неудач была устранена. Но уровень игры пока не улучшился, это мягко сказано. Кто будет назначен следующим? Ну не может же команда проигрывать из-за руководства командой. Значит или тренер, или кто-то еще. Но личностей фактически не осталось, умеющих играть, поэтому ставлю на тренера. Именуют физруком и будут ждать избавления. Хоть он реально пока не элитный специалист. Мне интересно смотреть только на молодежь, посмотрел на центрового, мяч плохо ловит, но как вступил в игру…
Гео [09.10.2011]
24 September 2023, 16:54:08
а в чем престиж суперкубка? ну рассматривает его Хави как официальный, ради бога)
cobra [07.10.2011]
24 September 2023, 17:27:48
Гео {2023-09-24 16:54:08}:
На Суперкубок все-таки приезжают лучшие клубы страны плюс приличные иностранцы. А в Лиге приличных иностранцев не будет, зато появятся неприличные из числа "братьев"-нахлебников, и еще несколько клубов, кто едва ли вообще ставит себе хоть какие-то амбициозные задачи на сезон. Ну так получается, что Лига еще менее престижна. Тем более, без Евролиги, и после 20 лет бессменного сидения на троне. А официальным Кубком России мы и вовсе брезгуем.
Гео [09.10.2011]
24 September 2023, 15:56:52
самая огромная проблема - это тренерский штаб
REM [26.10.2017]
24 September 2023, 16:13:07
Гео {2023-09-24 15:56:52}:
Абсолютно согласен! По факту: за неск секунд при плюс 3 с Кубанью, после тайм-аута,  даём бросить свободный дальний!!! Далее ещё тайм-аут, на котором по факту вообще не подготовили атаку!! Далее нас пришлепнули в ОТ. Сегодня, при минус 2 и нашей атаке, после тайм-аута, все игроки стоят на месте, играет только Каспер!!! Т е так подготовлена комбинация!!)))
drbad_ [09.10.2011]
24 September 2023, 15:55:59
Бешикташ с победой. За время предсезонки они дважды нас победили и оба раза заслуженно. Желаю Душану хорошего сезона в Еврокубке и в чемпионате Турции. Нас всех поздравлю с окончанием предсезонки. Она получилась насыщенной и как мне кажется полезной. Впереди тяжелый сезон, марафон, это надо осознавать. Но заранее паниковать и кричать после первых сезонных неудач (а они явно будут) точно не стоит.
P.S. Пашу Захарова с дебютом. Слежу за ним со времен его пребывания в Гонзаге. Желаю добиться большого прогресса.
zmei [30.11.2011]
24 September 2023, 15:49:32
Сегодня, Уйер в концовке слишком много на себя тянул. Такое впечатление что работал на собственную статистику, а не на команду.
DANIL [17.05.2014]
24 September 2023, 15:52:38
zmei {2023-09-24 15:49:32}:
Эххх! Были близко) По Уэйру - согласен) Превратился в Лешу в концовке - сколько бы защитников на плечах не весело, лупит все-равно(
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 15:24:53
Даёшь третий овертайм подряд.
DANIL [17.05.2014]
24 September 2023, 15:50:03
Тимур {2023-09-24 15:24:53}:
Я - за!!!
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 15:51:42
DANIL {2023-09-24 15:50:03}:
Были близки.
IgorA [12.11.2016]
23 September 2023, 19:03:55
А паровоз и не думает притормаживать.  Молодцы.
DANIL [17.05.2014]
23 September 2023, 21:47:15
IgorA {2023-09-23 19:03:55}:
Мощные в этом сезоне будут это точно! Надеюсь, мы тоже еще дождемся подкрепления, ну и наш лазарет вылечим)
DANIL [17.05.2014]
23 September 2023, 21:51:37
Зенит такой мощный пока кажется 💪
Разорвали НН.
Мало того, что защита серьезная, так еще и в нападении Хантер с Дублевичем рвут всех (хочется посмотреть как они с дуэтом Рейнольдос+Бако будут рубиться). Фрейзер и Курич в порядке и это еще Эртель не в форме.
Пока они смотрятся лучше всех не старте 🤷🏻
PATRIOT [18.04.2013]
24 September 2023, 00:15:56
DANIL {2023-09-23 21:51:37}:
Может тебе перейти на сайт бомжей и там лизать?
DANIL [17.05.2014]
24 September 2023, 14:03:27
PATRIOT {2023-09-24 00:15:56}:
Я объективно написал, а не лизал! Как было по игре с НН, так и написал. Я с 2004 года за ЦСКА и никуда не собираюсь переходить. С удовольствием и восхищением напишу, когда наши сыграются и будут рвать всех с таким же с запасом 💪
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 14:56:24
DANIL {2023-09-24 14:03:27}:
Всё по делу написал, просто не всё на гостевой готовы принять критику своих и восхищение чужими.

Каждый имеет право на свою точку зрения, даже сильно отличное от мнения большинства.

Ещё интересно наблюдать ,как меняется отношение к турнирам в зависимости от результатов команды.
Если проигрываем ,то  он вроде как тренировочный, а если побеждаем то вроде, как вполне себе официальный и значимый.
drbad_ [09.10.2011]
24 September 2023, 16:00:19
Тимур {2023-09-24 14:56:24}:
Официальным турнир делают не хотелки болельщиков, а регламентирующие документы. В противном случае можно назвать турнир в Турции официальным и сказать что у нас уже есть титул в этом сезоне. Данный Суперкубок, фактически, преемник Кубка Гомельского. Он (КАЯГ) был (до ковида) статусным турниром, было приятно его выигрывать и обидно проигрывать. Но и он и данный Суперкубок это финальный этап предсезонной подготовки. В конце сезона о результате на нем никто никогда не вспоминал. И это факт.
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 16:07:55
drbad_ {2023-09-24 16:00:19}:
Суперкубок ВТБ - это предсезонный тренировочный турнир ,этап подготовки к лиге, площадка для эксперементов без цели быть в финале к примеру?
Или планировали завоевать титул, результат был важнее подготовки,но не сложилось в первом же матче?

Какой вариант верен?
drbad_ [09.10.2011]
24 September 2023, 16:56:37
Тимур {2023-09-24 16:07:55}:
Я не думаю что кто-либо, когда-либо планирует (ставит целью) победу в предсезонном турнире
cobra [07.10.2011]
24 September 2023, 16:29:15
drbad_ {2023-09-24 16:00:19}:
Хоккейный Кубок чемпионов 70-х годов был турниром вполне себе официальным, со всеми необходимыми бумажками, подписями и печатями. Но победы в этом турнире давным-давно никто не помнит, а некоторые даже не знают о том, что такой турнир существовал. Зато неофициальную суперсерию 75-76 ЦСКА и "Крыльев" по НХЛ не просто помнят, а еще и слагают всевозможные легенды об этом событии. Потому что есть понятие престижа, исходя из силы участников соревнования, и есть понятие репутации клуба (а в том случае - репутации всего советского хоккея), которой лишний раз разбрасываться не стоит никому. А уж великим клубам и подавно.
drbad_ [09.10.2011]
24 September 2023, 16:58:41
cobra {2023-09-24 16:29:15}:
Хороший написано, но меня не убеждает аналогия тех выставочных матчей и Суперкубка ВТБ.
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 17:23:51
drbad_ {2023-09-24 16:58:41}:
Печальней всего, что турнир называют исключительно, как Суперкубок ВТБ , а не мемориал Гомельского.

Ну не ставим задачу победить в нём и ладно.
А в лиге ВТБ мы себе задачу какую ставим?
Выступить лучше чем в прошлом году или всё таки победить?
Какой результат заставит НорНикель поменять тренера или третья попытка будет дана при любом  результате в турнире?
drbad_ [09.10.2011]
24 September 2023, 18:48:57
Тимур {2023-09-24 17:23:51}:
Мой прогноз, что задача - место в тройке. Ставил ли НорНикель целью взять титул? По косвенным факторам - нет. Уверен что нет. Собственно и у меня ожидания такие же
PATRIOT [18.04.2013]
24 September 2023, 17:32:41
Тимур {2023-09-24 14:56:24}:
Критиковать своих можно по результатам сезона, а не по 2-4 матчам перед началом сезона, после выступления на подготовительном турнире и тем более восхищаться чужими опять же в самом начале. У чужих может кто то получить травму и весь сезон пойдет под откос и никакого восхищения уже не будет.
Тимур [23.03.2012]
24 September 2023, 19:12:01
PATRIOT {2023-09-24 17:32:41}:
Есть опасение, что дефицит конструктивной критики до и во время главного турнира приведёт к  профициту неконструктивной в его окончании.

Помню как на прошлом турнире отдали матч Питеру, уже казалось бы выигранный.
Списали на предсезонку.
В этом году дали затащить себя в овертаймы там, где их по сути не должно было быть.

Я абсолютно согласен с Алексеем, что должны были забирать оба матча  в основное время
Но что то не задаётся тренеру баскетбольный эндшпиль.
Имхо либо игроки не понимают, что говорит тренер, либо он, что то не то доносит до них.

Возможно ошибаюсь, но выглядит с трибуны именно так.
drbad_ [09.10.2011]
23 September 2023, 19:01:54
Локо с победой. Играли куражно. Фенер же решил сыграть в нас, при этом с определенного момента не сильно старался что-то исправить (мы в этом смысле были лучше).
PATRIOT [18.04.2013]
23 September 2023, 21:44:17
drbad_ {2023-09-23 19:01:54}:
Это намек, что Итудис попадая в Москву, становиться частью ЦСКА ? )))
PATRIOT [18.04.2013]
23 September 2023, 21:48:46
Из-за чего кипишь тут? Из-за никому ненужного турнира, который чисто символический и подготовительный? Ну не хотят особо напрягаться и получать травму в начале сезона. Можно плнять. Саймон только вернулся. Ливио ещё не отошёл от летнего отпуска и т.д
Чего раньше времени панику поднимать. К НГ будет уже более менее понятно кто есть кто.
cobra [07.10.2011]
24 September 2023, 11:16:40
PATRIOT {2023-09-23 21:48:46}:
Травмы, конечно, никто не хочет получать, да еще и в предсезонке, но, между прочим, у нас уже минус три. И "напрягаются" наши достаточно серьёзно. Можно хотя бы на Каспера посмотреть. Не напрягаясь, паровозу 44 очка не положишь. Финал "никому не нужного турнира", думаю, будет горячий. Это когда за 5-е место играешь, то вроде как и положить на него. А вот питерцы с кубанцами едва ли так сегодня думают. Паскуаль вообще заявил, что для "Зенита" Суперкубок сродни официальному турниру.
PATRIOT [18.04.2013]
24 September 2023, 17:34:51
cobra {2023-09-24 11:16:40}:
Но согласись, что победа после самого сезона намного ценее и приятнее, чем победа сейчас в супер кубке)) Или не так?
cobra [07.10.2011]
24 September 2023, 18:04:22
PATRIOT {2023-09-24 17:34:51}:
Конечно, ценнее. Но приятны будут обе. Одна сейчас, другая потом. Разве не приятно после летнего ожидания прибить паровоз, фанеру и на десерт питерских, да еще и перед своей публикой? В сезон хочется входить с хорошим настроением. Я уверен, что игроки думают и чувствуют так же (если они - профессионалы, конечно же, а не как прошлогодние янки в Самаре - из кабака в кабак). И ЦВБП покамест официально никто не отменял. Но вот имеем пока, что имеем.
Гео [09.10.2011]
24 September 2023, 18:17:10
cobra {2023-09-24 18:04:22}:
побед хочется всегда и везде, но просто есть реальность , поэтому как то спокойнее к неудачам отношение
PATRIOT [18.04.2013]
24 September 2023, 19:40:51
Гео {2023-09-24 18:17:10}:
Согласен. Просто надо уже выключить режим " Команда образца 2019 года, полуфинал ЦСКА -РЕАЛ" и смотреть на вещи по другому. Да обидно, да тяжело, хочется большего. Но как говориться что есть то есть.
drbad_ [09.10.2011]
23 September 2023, 15:49:38
Поздравляю Бешикташ. В целом хорошо, что завтра с ними. С УНИКСом еще наиграемся. По предсезонке кажется, что Алимпиевич строит достаточно интересную команду. Его Бурса была хороша, сейчас Бешикташ выглядит кусачим.
Тимур [23.03.2012]
23 September 2023, 15:29:57
С победой!
Похоже я ошибался и нас ждёт очень весёлый сезон.
Ну  и здорово.
drbad_ [09.10.2011]
23 September 2023, 13:14:15
С победой. Собственно готов повторить слова, которые написал после матча с Локо. Должны были брать в основное. МБА два матча подряд напирает на дальние броски и когда они идут все хорошо, а вот когда нет, то предложить особо нечего. Собственно и Фенер и мы этим хорошо воспользовались. В целом наши играли разнообразнее и заслуженно победили. Впрочем, это лишь предсезонка, через неделю посмотрим с чем мы в итоге вступаем в сезон.
DRAGON [22.01.2023]
22 September 2023, 23:28:37
Зенит сегодня исключил вероятность возможного турецкого финала Суперкубка Лиги ВТБ имени А.Я. Гомельского.
IgorA [12.11.2016]
22 September 2023, 23:48:36
DRAGON {2023-09-22 23:28:37}:
Мягко сказать,  но насМНого на ваш клуб.
DRAGON [22.01.2023]
23 September 2023, 10:39:04
IgorA {2023-09-22 23:48:36}:
Бросок мимо кольца)
DANIL [17.05.2014]
22 September 2023, 16:31:38
Добрый день, коллеги.
Вчера внимательно посмотрел игру любимой команды с пятого ряда.
Чуток моего анализа.
Естественно, команда сырая. Но, уже видны плюсы и минусы текущего состава. Не буду писать из разряда - ах жаль, что не хватило на Дублевича, а пишу исходя из текущих реалий)
Новички:
1) Мбай пока вообще не понимает что делать, как будто игровые схемы ему ГТ только перед игрой показал( Потенциал у него хороший, характер бойцовский, черной работы не боится, готов играть в стык. Перспектива роста и выхода в старте вместо Антонова есть однозначно
2) Джекири - по пониманию его роли - аналогично Мбаю. Дури много и даже голова на плечах. Перспектива отличная! Порубиться и с Рейнольдсом и с Дублевичем и тем более с Мартюком. Уверенность есть, нужно понимание схем и роли на площадке, ну и сыгранность!
3) Михайловский. Хорошо отношусь к нашей молодежи, есть прямо очень достойные - Самсон, Щербенев, Емченко, но этот вообще никакой!  И не сейчас и не в будущем! Не люблю Родионова, но тут он прав. Минус однозначный и при возможности нужно сплавить в аренду или расстаться.
4) Тримбл - не играл и пока сказать сложно 🤷🏻
Теперь далее:
5) Кардан - парень возмужал, не боится ошибок, идет в стык, лезет, даже если прилетает за это! Это хорошо. Потенциал есть, если ГТ после выхода Мэло не задвинет его на банку.
6) Астап. Я специально очень внимательно за ним наблюдал. Он самый дорогой игрок ЦСКА сейчас! Я поддерживал его словесно при подписании, думал что после феерии в НН он продолжит в нашей команде и станет одним из лидеров. В том сезоне думал, что вот-вот начнет играть, что ему Швед где-то мешает, владение мяча уменьшает, но нет!!! Он реальный хлюпик получается! Смотрел специально рядом с Самсоном его в игре. Самсон на голову будет выше по игре! Главное - чтобы не сломался!!! Астап, даже когда в проход идет, боится бросить мяч, все время куда-то увиливает, боится что накроют, в стык не идет вообще. И это не с американскими крепышами, а с простыми русскими крепкими парнями - Емченко, Щербеневым, Узинским. Как итог по нему - совсем не верю в его лидерство в команде (по Станиславскому). В лучшем случае  на замену Самсону! А с учетом его дохода - нужно менять однозначно.
7) Самсон - бриллиант! Молю, чтобы тренер давал ему больше времени, будет больше уверенности и будет лучший рос. игрок!!! Дай бог!
8) Каспер - отлично, без слов. Лидер!!! Маленькая деталь - боится брать на себя роль в клатче. Хотя ранее брал, но не сам, его партнеры выводили и он бросал от безысходности, как два года назад с Зенитом. А сейчас нужно самому поверить, что он лидер, без Леши и Милу и решать самому)
9) Антонов - не понятно, что дальше! В первой пятерке будет или беречь себя будет после травмы и из-за этого игра потеряется 🤷🏻 Надеюсь, выйдет на свой уровень. Он ведь один из наших главных бойцов!
10) Ухов - огромная надежда на него! Лучший защитник, командный игрок. Хороший бросок и треха и двуха, ну только атакуй, пожалуйста. Не думай постоянно, как с мячом сразу расстаться, как только получил. Помню момент как он раскрылся в последнем сезоне при Итудисе, когда Швед сломался. Просто начал феерить, бросать, поверил в себя. А на следующий сезон снова плотно сел в защиту и забыл про бросок. Но игрок достойный - стартовая пятерка
11) Гафуров - позорище!!! С таким ростом не может со своим же сверстником Мартюком вообще никак справиться! Как будто Мартюк с другой планеты! Руки у него крюки, ноги спички!!! Нигде не прижился!!! Гнать скорее
12) Жан-Шарль - игрок командный, звезд с неба не хватает! Слабее Джекири, как центр. С крупными центрами конкурентов точно не справится. Но если будет чувствовать себя хорошо, то пользу будет приносить. Нужна лишь сыгранность с новым составом.
13) Курбанов КЭП - мы верим в тебя! Отдайся весь своей команде без остатка, еще на пару лет! А потом отдохнешь)) Вчера - тоже как слепой котенок был. Где, кто не площадке даже ветеран не понимает)))
Ну как-то так 😉
Вывод - отцеплять Гафура прямо сейчас! Точно не помощник. В межсезонье - расставаться с Михайловским и Астапом. Щербенев, Емченко, Ведищев, даже Близнюк лучше и перспективнее, это я только Локо взял, а в других клубах тоже посмотреть есть на кого)
И СРОЧНО, максимум в течение месяца, брать нового лега! Без этого, тяжело будет бодаться с первой тройкой, да что там с тройкой и середняки могут нам сильно нервы пощекотать!
Тимур [23.03.2012]
23 September 2023, 09:31:56
DANIL {2023-09-22 16:31:38}:
+много
Но упущена оценка тренерского штаба😀
Ирка [07.10.2011]
23 September 2023, 20:34:21
DANIL {2023-09-22 16:31:38}:
Уважаемый! А не слишком много вы на себя берете? Вы лично зарплату платите Астапу, что с такой уверенностью заявляете, что он самый дорогой  игрок? И вот эти ваши ярлыки "хлюпик, боится, увиливает и тд" оставьте при себе.  И уж точно не вам решать, кого менять/отчислять. Ну и... Самсону до бриллианта еще как пешком до Киева.. Не стабилен от слова совсем, да и ошибок куча...
DANIL [17.05.2014]
23 September 2023, 21:43:18
Ирка {2023-09-23 20:34:21}:
Здравствуйте. Видимо, родственник Антона у нас на ветке появился)
Естественно, я ничего не решаю и не заключаю контракты с баскетболистами и не расторгаю! Это лично мои выводы и ощущения (некоторые мои приятели мой взгляд тоже разделяют), исходя из игры того сезона и игры с Локо. Если я вижу, что он увиливает и боится входить в контакт, то я так и пишу и не только про Астапа, заметьте. Это видно и  невооруженным глазом. Сегодняшняя игра с МБА показала, что и Антонов и Курбанов - бойцы, а Гафуров и Астап…к сожалению…🫢
Повторюсь, это только мое мнение. Извините, если задел ваши чувства и эмоции, если вы считаете по-другому 🙏
А Самсону дайте играть - будет бриллиантом!!! А нестабильность в начале сезона пока у всех.
Я заведомо молчу про наш тренерский штаб! Хотя там очень много вопросов и комментариев можно написать 🤫
Ирка [07.10.2011]
23 September 2023, 22:27:13
DANIL {2023-09-23 21:43:18}:
"родственник Антона", как вы выразились, вообще то с нулевых тут... когда Антона еще в помине в ЦСКА не было. А родственников у меня много - весь ПБК.))
То что ваше мнение - это именно ваше, хорошо:))
DRAGON [22.01.2023]
23 September 2023, 22:36:18
Ирка {2023-09-23 22:27:13}:
Какая крутая женщина... :)
Ирка [07.10.2011]
23 September 2023, 22:45:34
DRAGON {2023-09-23 22:36:18}:
А то!:)) Открою секрет - я не одна такая:))
Тимур [23.03.2012]
22 September 2023, 10:10:06
Одним из важных итогов вчерашнего дня это менее 2000 человек на матче который начинался в удобное время, в удобном месте, с адекватными ценами на билеты.
Лига правда совсем не озаботилась пиаром, но как  то странно было видеть практически пустые  трибуны.

Справедливости ради ,имхо,мероприятие честнее было в регионе провести.
Казань, Краснодар .
Гео [09.10.2011]
22 September 2023, 07:47:18
Таков путь (с) ))))
REM [26.10.2017]
21 September 2023, 22:31:16
Конечно тяжко осознавать, как некогда современный гоночный болид, который часто обгонял с запасом себе подобных, превращается….. скажем так… в прокаченную ладу калину(((
Гео [09.10.2011]
21 September 2023, 22:33:55
REM {2023-09-21 22:31:16}:
ну что же делать , если нет ЕЛ )))
если я переехал бы в деревню, то взял бы уаз, но не Феррари)
Тимур [23.03.2012]
21 September 2023, 22:38:11
Гео {2023-09-21 22:33:55}:
Может надо признать ,что с ЕЛ лучше чем без ЕЛ?
Но большинство считает, что без ЕЛ лучше.
DRAGON [22.01.2023]
22 September 2023, 00:30:46
Тимур {2023-09-21 22:38:11}:
Очень спорное утверждение во втором предложении.
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
21 September 2023, 22:29:59
Вот.
drbad_ [09.10.2011]
21 September 2023, 22:23:41
Локо с победой. Конечно, этот матч мы должны были забирать в основное время, не сложилось, в ОТ ограниченная ротация сказалась. На данном этапе это совершенно не страшно, но вот травма Астапа расстроила. Это существенно хуже поражения.
В целом из 4х команд понравился только Фенер. Хотя, учитывая их ростер, это не удивительно. Команда совершенно другого качества, хоть это и несколько обидно признавать.
Из минусов, пожалуй отмечу посвятей принцип реализации билетов. На такие мероприятия, как правило, билеты продаются на день и в этом случает не нужно устраивать "зоны ожидания следующего матча" и прочие проблемы самим себе :)
Двигаемся дальше. Астапу - здоровья!
cobra [07.10.2011]
22 September 2023, 00:11:23
drbad_ {2023-09-21 22:23:41}:
Не соглашусь. Ничего мы не должны были забирать в основное время. Они вели эту игру, а мы держались на морально-волевых и в 6 человек ротации. Завтра их опять будет ровно шесть (из которых трое - пенсионеры с офигенным стажем), и что тут "ничего страшного" мне совершенно непонятно. Мы и впрямь "двигаемся дальше". Сперва Евролига, победы... Потом внутренние чемпионства. Потом - серебро, за ним - бронза. А теперь борьба за 5-е место с МБА в достаточно престижном турнире. И далеко не факт, что и это нам сегодня по силам. "Падающего подтолкни", говаривал Ницше, и Карасев сделает всё для этого. Там есть кому с нами поквитаться.
drbad_ [09.10.2011]
22 September 2023, 00:33:01
cobra {2023-09-22 00:11:23}:
Я видел матч в основное время иначе. Уж точно не видел, чтобы Локо его «вел».
cobra [07.10.2011]
22 September 2023, 01:01:20
drbad_ {2023-09-22 00:33:01}:
Игру ведет лидирующая команда. В четвертой четверти паровоз лидировал около шести минут. А мы - 49 секунд. На каждое наше лидерство они моментально находили ответ. Как бы подчеркивая, что это - всего лишь небольшое недоразумение, и не более того. Собственно, я уже в третьей понял, что они нас додавят по любому. Не намазали бы столько штрафных, так и концовки бы не было. И это без Барфорда и Ведищева, к слову, а еще и Хортон у них как-то внезапно исчез в последний момент.
drbad_ [09.10.2011]
22 September 2023, 01:59:24
cobra {2023-09-22 01:01:20}:
Извините, но по мне спекулятивно. Определение «ведущего игру» спорное или как минимум неполное. Я не могу с ним согласиться.  
Про «небольшое недоразумение» это скорее патетика, чем объективное изложение сути. В этой фразе слишком много респекта для Локо. Своей игрой они этого не заслужили. Еще раз повторюсь, этот матч мы должны были забирать в основное время (это мое мнение, Вы не согласны - это нормально). Что касается отсутствующих, то у нас тоже не было Мело и сломался Астап. Будем высчитывать кто сильнее пострадал? Зачем?
В целом мысль Ваша понятна, обоснована. Но на этапе предсезонки я ее не могу поддержать. Возможно, поддержу в апреле в ПО. А сейчас, что 5е место, что 7е, да даже первое - так, плюшка перед сезоном, не более. Конечно, не буду лукавить, мне жаль что не получилось сыграть против Итудиса, но таковы реалии.
Тимур [23.03.2012]
22 September 2023, 07:40:55
drbad_ {2023-09-22 01:59:24}:
В плей офф ещё попасть надо. ((((
drbad_ [09.10.2011]
22 September 2023, 10:14:37
Тимур {2023-09-22 07:40:55}:
Безусловно надо. Но мне кажется не стоит унижать самих себя и команду размышлениями на тему «а вдруг в ПО не попадаем» :)
Тимур [23.03.2012]
22 September 2023, 12:08:41
drbad_ {2023-09-22 10:14:37}:
Мы в прошлом году уже не унижали себя размышлениями о попадании в финал. Кроме Зенита и УНИКСа соперников не видели никаких в серии.

Как мы там с Уралмашем сыграли в предсезонке?

А почему обязательно будет другой исход в чемпе?

Разумеется по ростеру мы должны выходить с запасом, но сезон ещё по сути не начался, а у нас уже пошли травмы.

И как то пока, вообще, грустновато от увиденного.
drbad_ [09.10.2011]
22 September 2023, 16:32:42
Тимур {2023-09-22 12:08:41}:
А какая разница как мы с Уралмашем сыграли в предсезонке? Эфес нам слил просто неприлично и никому до этого нет дела. Спокойно готовятся дальше. У нас же решили похоронить команду еще до старта сезона. Это по меньшей мере странно.
DANIL [17.05.2014]
22 September 2023, 16:48:25
drbad_ {2023-09-22 16:32:42}:
Не берите в голову, это эмоции одного человека! Все остальные понимают, что предсезонные матчи на то и есть предсезонные, что в них должны быть эксперименты, тренерские наработки, просмотр сочетаний игроков и т. п. Но наша команда готовится в свободном режиме уже не может, к сожалению( Три из 13 игроков уже с травмами, надеюсь, что не серьезными 🙏
drbad_ [09.10.2011]
22 September 2023, 20:17:46
DANIL {2023-09-22 16:48:25}:
Так нет, это эмоции и суждения многих людей. У меня нет персонифицированных претензий к кому-либо. Каждый имеет право на свое мнение. Просто мне кажется что нужно хотя бы первый этап сыграть, чтобы хоть какие-то выводы по сезону начинать делать
УрАл [07.10.2011]
22 September 2023, 20:21:15
drbad_ {2023-09-22 20:17:46}:
Казань тоже провалила весь сезон сегодня ,)) можно игроков начинать распродавать ,)))
DANIL [17.05.2014]
22 September 2023, 22:55:57
УрАл {2023-09-22 20:21:15}:
😂😂😂 срочно нам парочку прикупить надо 😂😂😂
Гео [09.10.2011]
23 September 2023, 09:04:57
DANIL {2023-09-22 22:55:57}:
одного Перасовича хватит))
Тимур [23.03.2012]
23 September 2023, 09:35:51
drbad_ {2023-09-22 16:32:42}:
DANIL {2023-09-22 16:48:25}:
Гундось и ной за клуб родной....
REM [26.10.2017]
21 September 2023, 22:20:04
Ну думал будет хуже. Спасибо Касперу, что дотянул до овера команду. А так… в этой команде (надеюсь только пока) играют максимум 3 человека,  Антонов лечится все еще, Мело тоже, так еще и двух в матче потеряли.  На подборе полный раздрай, либо идут втроём на один мяч либо никого!! Как будто и не тренировались вместе) Надеюсь Джикири наберёт, ибо они с Аматом пока никакие совсем, второй вообще ватный какой то. В эфесе как то поэнергичнее был.
Гео [09.10.2011]
21 September 2023, 22:23:02
REM {2023-09-21 22:20:04}:
Тони в других играх норм был.  Мбай пока со знаком  минус. Самое слабое место тренерский штаб.
Гео [09.10.2011]
21 September 2023, 22:23:42
Гео {2023-09-21 22:23:02}:
ну и огромная пропасть между рос игроками у паровозов и у нас.
Тимур [23.03.2012]
21 September 2023, 22:23:27
REM {2023-09-21 22:20:04}:
Тренироваться то тренировались, но не все тренеры и тренировки одинаково полезны)
REM [26.10.2017]
21 September 2023, 22:26:09
Тимур {2023-09-21 22:23:27}:
Ну плюс минус это и имел ввиду))

Your comment

Please login to post a comment