Тимур [23.03.2012]
04 January 2024, 22:31:02
https://www.championat.com/basketball/...etbol.html

Цитата  " Тут хорошие люди"
А где то были плохие?
И главный вопрос, российских клубов в Евролиге мы ещё лет 6 не увидим.
Где Алексей собирается играть то в Европе за сербов что-ли?
drbad_ [09.10.2011]
05 January 2024, 13:41:51
Тимур {2024-01-04 22:31:02}:
Мне кажется Вы слишком болезненно воспринимаете интервью наших бывших игроков. Летом на Милутинова ругались, сейчас на Шведа. На самом деле интервью максимально дипломатичное и нейтральное. Да, так часто говорят, приходя в новое место, что люди хорошие. Означает ли это, что в старом месте были плохие? Нет, конечно. Почему у Вас вообще этот вопрос возник?
Что касается Евролиги - да, Швед хотел играть за Звезду, но ему честно сказали что из-за его паспорта есть проблемы с выездными матчами, в некоторые страны его бы просто не пустили. Поэтому сорвалось, но мне кажется для него это даже лучше.
Тимур [23.03.2012]
05 January 2024, 14:01:10
drbad_ {2024-01-05 13:41:51}:
Может вы и правы, но когда они приходят/возвращаются,то в один голос начинают говорить, как счастливы играть в Великом клубе, как им здесь хорошо, какие чудесные партнёры и менеджмент.
Потом контракт заканчивается и тон высказываний зачастую меняется, а пластинка о том, как мне хорошо и как я рад включается в новом клубе.
Как то немного противненько...
СУП [10.05.2012]
05 January 2024, 14:13:13
Тимур {2024-01-05 14:01:10}:
Интервью здесь ничем не отличаются от интервью не здесь. Куда бы ни пришел игрок, он говорит, то счастлив быть тут и возможно даже осуществил мечту детства. Все просто говорят по шаблонам. Потому что не умеют говорить от себя или боятся сказать что-то лишнее, поэтому лупят по шаблону.
А что такое Алёша и без интервью понятно, тут что-то читать дополнительно не обязательно
Тимур [23.03.2012]
05 January 2024, 21:13:14
СУП {2024-01-05 14:13:13}:
Не согласен, многие молчат и просто без бла бла отрабатывают контракт.
Возможно рыночная стоимость игрока складывается не только из его КПД на площадке, но и умении общаться с журналистами, болельщиками, спонсорами.

Поэтому большинство стремится набрать очки не только на площадке, но выглядит зачастую  фальшиво и вызывает раздражение.
drbad_ [09.10.2011]
05 January 2024, 22:02:13
Тимур {2024-01-05 21:13:14}:
Ну,  в целом то, что Вы описали называется персональный бренд. И естественно, чтобы этот бренд развивался нужна медийная составляющая без которой не будет личных спонсоров, лучших контрактов и других плюшек. Это, что называется, часть бизнеса. И когда твой бренд раскручен, то у тебя готовы брать интервью представители других стран, ты интересен (что мы видим на примере этого интервью Шведа). Если же бренд НЕ раскручен, то ты в лучшем случае местечковый герой
Тимур [23.03.2012]
05 January 2024, 22:09:19
drbad_ {2024-01-05 22:02:13}:
Я не спорю, спорта, как такого, уже нет. Он остался где то в прошлом веке, а сейчас только бизнес. Правильно выбранный агент, личный персональный болельщик дают гораздо больше шансов на успех чем талант и тренировки.
drbad_ [09.10.2011]
05 January 2024, 22:17:02
Тимур {2024-01-05 22:09:19}:
талант и тренировки очень важны. Без них ничего не будет. Но с нужным агентом и медиамашиной ты сможешь стать суперзвездой, а без них - нет.
Тимур [23.03.2012]
06 January 2024, 19:17:34
drbad_ {2024-01-05 22:17:02}:
Это не звезды) Про них никто не вспомнит уже через 10 лет, ровно как и про большинство наших новых артистов и певцов.
Настоящих звёзд не надо зажигать они загораются сами.
drbad_ [09.10.2011]
06 January 2024, 21:53:58
Тимур {2024-01-06 19:17:34}:
Звучит романтично и воодушевляюще. Но нет, так не работает. В любом случае звезде (какой бы яркой она не была сама по себе) нужна команда бизнес и медиа-менеджеров, чтобы свой персональный бренд развивать и продавать.
Тимур [23.03.2012]
06 January 2024, 22:34:34
drbad_ {2024-01-06 21:53:58}:
Могу назвать много примеров советских спортсменов, которые имели агентов и не продвигались
Советской пропагандой.
Но до сих пор Динамо это Мальцев и Яшин
Мясные это Черенков и  Нетто,
Мы это Бобров, Харламов , Третьяк.
Жальгирис это Сабонис.

Упомянул очень малую часть.
А кого сделали звездой в России медиа индустрия.
Всё эти многочисленные MVP
, участники матчей "звёзд", могут получить хорошие рекламные контракты, но любви и уважения болельщикоа, которые хоть немного разбираются в игре им вряд ли удастся  получить.
За последнее десятилетие кроме Акинфеева никто как то на ум не приходит.
Если про федеральный масштаб.
Хряпа, Курбанов, Карасев, Куделин, Кисурин кого помнить долго будут баскетбольные болельщики.
DRAGON [22.01.2023]
07 January 2024, 10:29:04
Тимур {2024-01-06 22:34:34}:
Кириленко может обидеться :)
СУП [10.05.2012]
07 January 2024, 10:58:34
DRAGON {2024-01-07 10:29:04}:
Если объективно, Кириленко не был легендой ни в одном клубе в России. Слишком рано уехал. Его уже все узнали как самого успешного россиянина в НБА. Немного другая история.
DRAGON [22.01.2023]
07 January 2024, 12:18:55
СУП {2024-01-07 10:58:34}:
Сам он считает себя армейцем и карьеру захотел завершить в ЦСКА.
СУП [10.05.2012]
07 January 2024, 20:39:00
DRAGON {2024-01-07 12:18:55}:
Вопросов нет. Я про то, что Тимур имел в виду. И кмк Киря в этот логический ряд не вписывается. А так-то меня заставлять Андрея любить не нужно, я сам умею))
drbad_ [09.10.2011]
07 January 2024, 13:06:39
Тимур {2024-01-06 22:34:34}:
А зачем приводить примеры из другой реальности? Мы говорим о том, что есть сейчас, о том как работает, в частности, лучшая лига мира. «Любовь болельщиков», как бы не хотелось верить в обратное, тоже формируется в медийном поле. В этом же поле эту любовь можно уничтожить, если обстоятельства того требуют. Комплаенс работает.
Ну и насчет «не продвигались советской пропагандой» - вопрос прямо скажем дискуссионный.
cobra [07.10.2011]
07 January 2024, 14:35:22
Тимур {2024-01-06 22:34:34}:
Поспорю с вами насчет Третьяка и советской пропаганды. Я еще в 70-е видел его портрет в полной хоккейной амуниции работы Усыпенко на какой-то выставке, и она произвела на меня впечатление, в первую очередь своими размерами. Ну может это я такой маленький тогда был... Работа 73 года, а Владиславу был всего лишь 21 год. Что-то я не помню, кому это из самых знаменитых спортсменов того времени писали портреты в таком юном возрасте. Открыток разных было полно, марки попадались, но в основном с изображением тех, кто свою карьеру уже закончил и навыигрывал с три короба. А вот портреты... Пропаганда, да еще какая!
Тимур [23.03.2012]
07 January 2024, 22:53:06
cobra {2024-01-07 14:35:22}:
Да я не спорю. Вы здесь правы, абсолютно.
Ну есть исключения ,которые подтверждают правило.
Третьяк и Карпов ,действительно, были постоянными участниками  съездов ВЛКСМ  КПСС ,депутатами  ВС СССР, но это как то не раздражало и казалось естественным.
А Черенков ,Мальцев, Ткаченко и многие многие  другие были далеки от политики. Сабонис  , точно коммунистические идеалы не разделял и не рекламировал .
Ульяна Семенова  не имела агентов ее не пиарили ,но ее помнят и почитают и в Латвии, и в России, и в других странах.
Тимур [23.03.2012]
07 January 2024, 22:56:33
Реал и Эфе - монстры, конечно. Третий матч за 4 дня. Позавчера 4 овертайма отыграли .А сегодня вышли и в гостях просто раздели не самых простых оппонентов.
михаил879 [26.09.2019]
04 January 2024, 12:09:58
Вообще стратегия единой лиги втб по выравниванию уровня команд и включение в её состав новых в принципе правильная
Так как участие в Евролиге российским командам не светит ещё очень долго, то создавать команды так сказать в экспортном исполнении нет смысла да и денег
Рациональнее размазать по большинству команд потенциал и создать конкуренцию и интригу , пусть и на существенно более низком игровом уровне, что очень грустно, так как память как было ещё к счастью не отбило
Klessk_2 [07.01.2016]
04 January 2024, 13:54:08
михаил879 {2024-01-04 12:09:58}:
Выравнивать можно двумя путями.
1. Повышаем уровень команд и игроков до топ клубов.
2. Понижаем уровень топ клубов.

В первом случае клубы будут конкуренты на мировой арене после их выхода туда. И сборная будет иметь конкурентный состав.
Во втором случае клубы не будут даже в Еврокубок попадать, а сборная на соревнования.
михаил879 [26.09.2019]
05 January 2024, 00:39:40
Klessk_2 {2024-01-04 13:54:08}:
Об Евролиге уверен пока и мечтать не стоит, вляпались очень надолго, скорее всего на десятилетия
Самый имхо фантастический оптимистический вариант это 29-31 гг
MATVEEV [18.11.2021]
05 January 2024, 12:24:55
михаил879 {2024-01-05 00:39:40}: вляпались а если ни первые начали то не вляпались бы 54 страны против нас ну фиг с этой европой, по мне это дальше поляки потом прибалты ,не будет больше Евролиги или в ОАЭ будем играть
михаил879 [26.09.2019]
05 January 2024, 15:59:47
MATVEEV {2024-01-05 12:24:55}:
Сам то понял что сказал?)
Тимур [23.03.2012]
03 January 2024, 19:42:14
Пропал наш воспитанник победитель молодёжной лиги ВТБ Антон Петухов.
Гостевая думаю может помочь только репостами, но мало ли.
Парню 20 лет и очень не хочется верить в худший сценарий.
gena21 [07.10.2011]
02 January 2024, 11:09:36
если на таблице нажать "подробнее", у Уникса и НН по 18 матчей, а не по 19
УрАл [07.10.2011]
02 January 2024, 20:02:07
gena21 {2024-01-02 11:09:36}:
Fixed
СУП [10.05.2012]
01 January 2024, 19:34:54
С Новым Годом, Армейцы!
Пусть ЦСКА вернет Чашку домой, а каждый из вас (каждый из вас вписывает своё)
Klessk_2 [07.01.2016]
01 January 2024, 14:24:03
С Новым Годом.
Всем здоровья и побед любимой команды.
drbad_ [09.10.2011]
01 January 2024, 01:05:59
С Новым Годом, друзья, сокнижники. Всем здоровья, сил и терпения. Желаю чтобы каждый из нас, кто встретил сегодня 2024 год, встретил и 2025 :)
DRAGON [22.01.2023]
01 January 2024, 01:23:48
drbad_ {2024-01-01 01:05:59}:
Актуальное пожелание, Алексей.
Всех с годом Дракона! :)
СУП [10.05.2012]
01 January 2024, 19:35:44
drbad_ {2024-01-01 01:05:59}:
А ты небольшой шаг выбираешь, как я погляжу))))) Современненько
YP [14.10.2011]
01 January 2024, 21:16:47
СУП {2024-01-01 19:35:44}:
По текущим временам это 'большой шаг для человечества' ;)


Всех с Новым годом!
INFINITY [07.10.2011]
02 January 2024, 00:53:24
drbad_ {2024-01-01 01:05:59}:
Ваше дело маленькое!
Снежинка [22.12.2018]
01 January 2024, 00:31:26
С Новым  годом, ЦСКА!
IgorA [12.11.2016]
01 January 2024, 00:31:14
Всем счастья, всем здоровья! С Новым годом!
Гео [09.10.2011]
01 January 2024, 00:18:56
С Новым Годом Друзья!!!
Тимур [23.03.2012]
31 December 2023, 16:03:50
Всех коней и лошадок  с Новым Годом!
Желаю нам справить в 2024 новоселье и счастливо зажить в Новом армейском доме.
gena21 [07.10.2011]
31 December 2023, 11:47:53
всех соратников с наступающим Новым годом
всем здоровья и удачи, любимой команде новых побед
MATVEEV [18.11.2021]
29 December 2023, 14:05:33
эх долго до баскета  ещё :(
михаил879 [26.09.2019]
29 December 2023, 15:50:53
MATVEEV {2023-12-29 14:05:33}:
Если из уралмаша центровой перейдёт в локомотив то из матчей в регулярке достойной интереса останется только с униксом дома сходить
MATVEEV [18.11.2021]
30 December 2023, 13:24:34
михаил879 {2023-12-29 15:50:53}:спасибки понятно :D
INFINITY [07.10.2011]
29 December 2023, 00:40:07
Да как раз состав оптимальный: 8 афроамериканцев и 4 наших (Астапкович, Михайловский, Ухов  и Антонов) и в бой! Против NBA team's!
Гео [09.10.2011]
29 December 2023, 08:40:56
INFINITY {2023-12-29 00:40:07}:
а Руженцев?)
INFINITY [07.10.2011]
29 December 2023, 19:34:35
Гео {2023-12-29 08:40:56}:
Ну так не я ростер верстаю )))
voskr188 [10.10.2011]
29 December 2023, 00:29:54
Наверное пора заблокировать данного товарища
drbad_ [09.10.2011]
28 December 2023, 15:35:52
опять старые песни о главном...
INFINITY [07.10.2011]
28 December 2023, 01:24:54
По з/п Шведа в Китае: https://www.championat.com/basketball/...plate.html
gena21 [07.10.2011]
27 December 2023, 15:49:37
Любой лимит - зло, нужно вообще отменить
не будет лимита, не будет и левых гражданств
DRAGON [22.01.2023]
27 December 2023, 23:43:19
gena21 {2023-12-27 15:49:37}:
Может при этом почти не быть и российских игроков в Лиге ВТБ.
gena21 [07.10.2011]
28 December 2023, 10:00:59
DRAGON {2023-12-27 23:43:19}:
Значит они не заслужили, чтобы там быть.
Почему мы привязываемся к гражданству? К чему этот квасной патриотизм?
Критерием для спортивного клуба, претендующего на успех в соревнованиях, в которых клуб участвует, должно быть не гражданство игрока, а его качество и способность приносить пользу на площадке. А кто он при этом - россиянин, американец, серб или эфиоп - какая разница?
Другое дело, что нужно как-то уравнять шансы "богатых" и "бедных" клубов. Ну так тут наши американские теперь не друзья давно все придумали - оплата в пользу лиги превышения лимита з/п игроков, хочешь сплошь звезд в команде, нет проблем, только плати.
Любые увещевания об интересах сборных не принимаю, я болею за клуб с названием ЦСКА, любые успехи сборных в любых видах спорта мне приятны, но не более того.
михаил879 [26.09.2019]
28 December 2023, 11:24:14
gena21 {2023-12-28 10:00:59}:
Жесть конечно....
То есть тебя устроит "болеть" за "цска " где бегают 12 негров с таким же тренером?)
gena21 [07.10.2011]
28 December 2023, 11:49:06
михаил879 {2023-12-28 11:24:14}:
что за расизм?
Для особо непонятливых - я болею за ЦСКА (причем, в любых видах спорта, буду болеть, даже если армейцы начнут участвовать в соревнованиях по прыжкам в сторону)
Я жажду побед спортивных команд любимого клуба во всех соревнованиях, в которых они участвуют. При этом мне совершенно фиолетово, какова национальная и расовая принадлежность игроков и тренеров этих команд.
Попутно замечу, что успехи баскетбольного и футбольного ЦСКА на европейской арене были достигнуты в основном усилием иностранных игроков в победных составах, да, при активном участии квалифицированных россиян, но вовсе не только их силами.
gena21 [07.10.2011]
28 December 2023, 11:55:52
михаил879 {2023-12-28 11:24:14}:
кстати, свой выбор никому не навязываю
если обуревают желания болеть за "правильный" российский коллектив - гоу болеть за МБА
Гео [09.10.2011]
28 December 2023, 12:00:30
gena21 {2023-12-28 11:55:52}:
он не сможет, там не уровень ЕЛ
михаил879 [26.09.2019]
28 December 2023, 12:08:51
gena21 {2023-12-28 11:55:52}:
Мне нравилось смотреть за Мба в прошлом году
И не понимаю зачем ты бросаешься в явные крайности
Есть же очень удачный пример баланса в Локомотиве, особенно в прошлом сезоне
И да "расизм" это у вас , воспитанных на толерастии , у нормальных людей негр не оскорбление
gena21 [07.10.2011]
28 December 2023, 13:01:49
михаил879 {2023-12-28 12:08:51}:
расизм не в слове негр, а в том, что у кого-то есть сомнение, что можно болеть за команду из негров с негром же тренером
я вот готов за такую болеть, Вы, судя по всему, не готовы, вот в этом и есть расизм
DRAGON [22.01.2023]
28 December 2023, 15:31:19
gena21 {2023-12-28 13:01:49}:
Просто далеко не все считают, что такая команда может в полной мере ассоциироваться с ЦСКА.
михаил879 [26.09.2019]
28 December 2023, 21:39:19
gena21 {2023-12-28 13:01:49}:
За команду из одних негров я не готов болеть , ни по каким основаниям
Считаю это дичью и полной неадекватностью
Следующий шаг , набрать одних лгбт, трансгендеров и папа номер один и папа номер два.... и тп
А какая разница ....лишь бы за цска хорошо играли....
cobra [07.10.2011]
30 December 2023, 18:35:04
gena21 {2023-12-28 13:01:49}:
ЦСКА без россиян, считаю, нонсенсом.  12 негров в составе ЦСКА - это абсурд, и дело тут вовсе не в расизме. Это будет просто плевком в спину былых поколений настоящих армейцев. Они, кстати, побеждали в свое время в европах исключительно своими силами. Я не против легов, но всё-таки в разумных пределах. И обязательно уровнем выше доморощенных, что при полной отмене лимита будет совершенно не гарантировано. Футболёры не дадут соврать. В 2005-м меньше всего легионеров было в заявке у ЦСКА (13), а больше всего (25!) - у "Алании". Наши взяли КУЕФА, а "Алания" ожидаемо вылетела. Лимит - зло, говорите? Да это как сказать... Национальность человека, конечно, не имеет значения. Но, опять же, без впадения в крайность. Эдак ведь можно и 12 хохлов набрать, с татухами-вольфсангелями по всему телу, коль вам национальность их "фиолетова" - лишь бы пользу приносили. Только как за них болеть? Или у вас получится?
михаил879 [26.09.2019]
30 December 2023, 19:15:35
cobra {2023-12-30 18:35:04}:
Плюс ко всему, но добавлю
Легов очень любят менегеры и президенты клубов и естественно цска в тч в первых рядах
Под легов можно себя зарплату неадекватную влупить плюс совсем другие цифры откатов чем от работы по российским игрокам, плюс там целая кухня с арендными квартирами , страховками и прочим обеспечением
Понятно что с легами работают по евролиговским стандартам и расценкам
INFINITY [07.10.2011]
31 December 2023, 20:14:11
михаил879 {2023-12-30 19:15:35}:
Свинтили из "райдера" игрока денег и игрок послал весь клуб и всю команду куда подальше.
gena21 [07.10.2011]
30 December 2023, 20:28:08
cobra {2023-12-30 18:35:04}:
михаил879 {2023-12-30 19:15:35}:
Скажу только, что успешные организации (не только в спорте, а вообще) прежде всего ориентируются на профессионализм и мастерство тех, кого эти организации нанимают в своих интересах. Иные организации могут следовать тем или иным фетишам, включая национальность.
Мне хочется и нравится сопереживать успешным организациям.
cobra [07.10.2011]
30 December 2023, 22:03:27
gena21 {2023-12-30 20:28:08}:
Самая успешная организация в России - это "Газпром". Но мне почему-то совсем не хочется им сопереживать. Вот уж кто точно дорвется до 12 "негров", "профессионалов и с уровнем мастерства", в составе, если лимит уберут. И никакие возможные налоги от Лиги этих денежных мешков не остановят.
DRAGON [22.01.2023]
30 December 2023, 22:38:12
cobra {2023-12-30 22:03:27}:
Ошибаетесь, любезный)
Разумный компромисс необходим. Странно, что тёмный цвет кожи кем-то ассоциируется с высоким качеством игрока.
Да и симпатичным девчонкам из группы поддержки БК Зенит СПб вряд ли было бы приятно видеть в составе команды одних темнокожих игроков :)
cobra [07.10.2011]
31 December 2023, 15:51:42
DRAGON {2023-12-30 22:38:12}:
Да ведь слово "негры" я изначально закавычил, милейший, если вы не заметили. И речь у меня шла вовсе не о цвете кожи. А на легов в Питере крепко падки, разве нет? С наступающим вас Новым годом!
С Новым годом, кони! Пусть он будет у всех нас счастливым и успешным!
михаил879 [26.09.2019]
30 December 2023, 23:35:34
gena21 {2023-12-30 20:28:08}:
Я твои неадекватные представления о нормальности больше обсуждать не собираюсь. Бреда и так в реальной жизни и в новостях хватает
гудвин [01.05.2023]
27 December 2023, 11:00:56
Если все команды понабирают кучу легионеров, то вот вам и евролига.
михаил879 [26.09.2019]
28 December 2023, 08:36:41
гудвин {2023-12-27 11:00:56}:
Ну щас))
И денег столько нет, да и Евролига это не только деньги, но и престиж и спортивная карьера
Звёзд,  да и просто сильных и перспективных игроков мало интересуют туземные чемпионаты
Тимур [23.03.2012]
26 December 2023, 21:14:45
Интересный опрос непонятно почему только анонимный?


https://www.championat.com/basketball/...nerov.html


А что гостевая думает?
Alex 14 [08.11.2019]
26 December 2023, 23:05:21
Тимур {2023-12-26 21:14:45}:
По-моему, сейчас оптимально.
Тимур [23.03.2012]
27 December 2023, 07:40:24
Alex 14 {2023-12-26 23:05:21}:
По мне так тоже примерно одинаково что 5 , что 6.
Важно только сделать контракты более защищёнными для клуба.
После истории с уходами Джеймса, Боломбоя ,это не должно вызывать сомнений.
Россия всегда была очень толерантны к экспатам, легионерам . В Европе без знаний языка не то что работать, учиться не дадут.
А у нас Итудис русский даже не пробовал учить.
Со зрителями  через переводчиков или на английском.
Может в спорте это не так важно как в бизнесе, но поменять законодательство в этой части необходимо.
Равно как и не раздавать
российское  гражданство кому не попадя.
А 5,6,7 легов не так принципиально. Важно чтобы уважали законы страны, где зарабатывают деньги и своего непосредственного работодателя.
drbad_ [09.10.2011]
27 December 2023, 10:12:33
Тимур {2023-12-26 21:14:45}:
Если хотим сохранить текущий уровень смотрибельности и качества нужно сохранять лимит. Если хотим падать еще ниже - можно снижать количество разрешенных игроков. Вот и весь ответ.

Your comment

Please login to post a comment