СУП [10.05.2012]
06 July 2024, 18:55:22
Не заходил два дня. Сейчас всё прочитал, всё проанализировал. Вердикт утешительный - с гостевой всё в порядке, никто не сдаётся.
Гео [09.10.2011]
06 July 2024, 16:57:44
опять спор ради спора ?)
IgorA [12.11.2016]
06 July 2024, 17:11:46
Гео {2024-07-06 16:57:44}:
Причем не первый раз на эту тему.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2024, 17:59:33
Гео {2024-07-06 16:57:44}:
А когда-то было иначе?:)
klubitel [07.11.2016]
06 July 2024, 13:52:36
Кто-то может подсказать нашел ли Итудис работу, или все еще безработный?
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2024, 13:57:20
klubitel {2024-07-06 13:52:36}:
Руководит ассоциацией тренеров Евролиги, наслаждается жизнью, но говорит что готов вернуться, если предложение его устроит. За любое предложение цепляться не хочет
klubitel [07.11.2016]
06 July 2024, 17:14:22
drbad_ {2024-07-06 13:57:20}:
Спасибо.
Тимур [23.03.2012]
05 July 2024, 23:35:23
"Современная история знает множество примеров  "
Курбанов, Астапкович  , Ганькевич.
За 20 лет это ,конечно, великое множество. Ганькевич особено примечателен в этой роли.
Молодёжный проект ЦСКА это - настоящая кузница кадров .
Бриллиант за брилиантом в Самарской и Нижегородской огранке.
Сначала Хоменко , Ружененцев ,Филипп ,теперь Антон ,список можно продолжать долго,попав в главную команду регрессируют.
Что то не так в нашем клубе в работе с собственными воспитанниками.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2024, 00:12:35
Тимур {2024-07-05 23:35:23}:
Ну были еще Кулагины, Комолов. В новости же нет фразы «на ведущие роли»)
А так мы уже много раз говорили на эту тему. Продолжаю считать, что если клуб готовит кадры для Лиги (а тут просто статистически наших воспитанников больше всего), то школа работает хорошо. Суперлигу я даже не считаю, а там тоже огромное число наших выпускников.
Что касается “регрессируют», то это неправильное слово. Чтобы регрессировать, нужно иметь определенный уровень, с которого можно скатываться. В ситуации с ребятами, которых вы озвучили (Хома, Гафур и т.д.) не было регресса, они просто изначально не тянули уровень, а были в системе и набирались опыта, который им в итоге и помог в других клубах.
Молодежка ЦСКА - одна из лучших в стране. Просто у нас долгое время был уровень Топ-4 ЕЛ и этому нужно было соответствовать. Сейчас мы тоже хотим побеждать, а чтобы побежать нельзя просто «давать время» игроку, чтобы он развивался, это другая концепция. В МБА такая, в НН, но не у нас.
Тимур [23.03.2012]
06 July 2024, 07:23:18
drbad_ {2024-07-06 00:12:35}:
Можно привести пример выращенного в системе клуба игрока  уровня Евролиги за последние 10 лет.
Можно ещё для первенства района  и коллективов физкультуры готовить.
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2024, 11:46:10
Тимур {2024-07-06 07:23:18}:
Астапкович - вполне себе продукт Евролиги. В целом, еще раз повторюсь, это не проблема ЦСКА, это проблема европейского баскетбола в целом, о которой говорят и тренеры (Бин, Скариоло) и ведущие агенты (Мишко). Евролига стареет, подпитки молодыми нет, турнир задал уровень, который школы не тянут, а просто «давать время» никто не хочет. Те единицы, которые имеют высокий потенциал сразу же засасывает НБА (Вемби, Рисаше, Сарр только за последние два драфта).
Ну и ВТБ - это  не первенство района, это один из ведущих чемпионатов в Европе. Не нужно в данной ситуации принижать заслуги.
Тимур [23.03.2012]
06 July 2024, 12:54:00
drbad_ {2024-07-06 11:46:10}:
Я не говорю, что ВТБ - это первенство района, я говорю ,что подавляющее  большинство игроков которое готовил Груич и его команда - это уровень первенства района.
ВТБ поддерживает свой уровень в основном за счет легионеров ,в принципе в других европейских чемпах ситуация похожая ,но у нас перекос заметней.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2024, 13:29:15
Тимур {2024-07-06 12:54:00}:
Ну а кто у нас готовит игроков уровня ЕЛ?
Если бы остальные готовили, а мы нет то тогда я бы понимал претензии. А сейчас у нас по факту во всех школах при клубах готовят игроков уровня ВТБ. И при этом мы на одном из лидирующих мест в этом. По количеству выпускников, кто потом играет в ВТБ уж точно.

Наиболее талантливая молодёжь сейчас учится в колледжах в США.
Тимур [23.03.2012]
06 July 2024, 14:09:54
Klessk_2 {2024-07-06 13:29:15}:
То что другие получили за контрольную двойки, не оправдание.
Отмечу только, что таких условий как у нас не было ни у кого .
Перемеманивание мало мальски перспективных ребят из регионов в Москву начитается мс 10-11 летнего возраста и мало кто может устоять.
Люди продают квартиры, берут кредиты и едут в Москву в лучшую баскетбольную школу России. А потом выясняется что чадо не настолько талантлив как показалось тренеру или у родителей заканчиваются деньги и карьера заканчивается не успев начаться.
Сборная обыгравшая американцев в Мюнхене была многонациональной играли парни из разных республик, но всех вырастило государство никто из их родителей не платил за занятия спортом и шанс был ум каждого независимо от дохода родителей и места жительства.
Сейчас другие времена государству наплевать на детский спорт на любительский тоже, о спорте вспоминали только перед олимпиадами.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 July 2024, 14:28:13
Тимур {2024-07-06 14:09:54}:
То есть мы приходим к тому, что это дело не 10 клубов, а государства. Что клубы по факту берут к себе тех, кого подготовили детские тренеры, кого они отобрали.
DRAGON [22.01.2023]
06 July 2024, 16:00:31
Klessk_2 {2024-07-06 14:28:13}:
Кириленко может вздрогнуть :)
klubitel [07.11.2016]
06 July 2024, 17:17:02
Тимур {2024-07-06 14:09:54}:
Это касается не только баскетбола. Во всех видах спорта заниматься могут только те, у кого хватает на это средств. Стоимость, кстати, зависит даже от вида спорта.
INFINITY [07.10.2011]
06 July 2024, 21:03:28
drbad_ {2024-07-06 11:46:10}:
Да нет, скатилась уже ВТБ. Евролига, АСВ, еще кто-то, ВТБ.
drbad_ [09.10.2011]
07 July 2024, 12:52:46
INFINITY {2024-07-06 21:03:28}:
Уровень упал, да. Раньше мы пытались конкурировать с Испанией за первое место (не сказать, что очень успешно). Сейчас, пожалуй, мы находимся на одном уровне с Турцией, но лига остается одной из ведущих в Европе. Италия, Греция, Германия, Адриатика не дают большего баскетбольного качества.
DRAGON [22.01.2023]
07 July 2024, 15:24:38
drbad_ {2024-07-07 12:52:46}:
Привет Димитрису Яннакопулосу и Мессине :)
INFINITY [07.10.2011]
08 July 2024, 16:33:12
drbad_ {2024-07-07 12:52:46}:
Все из-за санкций, но не знаю насколько повлиял запрет Евролиги в РФ на ВТБ.
Тимур [23.03.2012]
05 July 2024, 23:22:30
Интересно сколько людей в России помянули сегодня OKKO крепким русским словом?
Или снова не было желающих на покупку трансляции матча четвертьфинала ЧЕ по футболу и спасибо чудо сервису, что хоть за деньги показывает...?
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 23:43:30
Тимур {2024-07-05 23:22:30}:
Гораздо интереснее, что Окко выкупили права на показ Еврокубков со следующего сезона
Тимур [23.03.2012]
06 July 2024, 08:41:38
drbad_ {2024-07-05 23:43:30}:

Это как то связано одно с другим?
У миллионов забирают возможность смотреть лучшие матчи европейского футбольного первенства чтобы несколько тысяч посмотрели баскетбольные еврокубки ?

ОККО это - зло!
Со злом нужно бороться!
drbad_ [09.10.2011]
06 July 2024, 11:36:00
Тимур {2024-07-06 08:41:38}:
Я не про баскетбольные, я про футбольные. Окко со следующего сезона забирает Лигу Чемпионов и Лигу Европы
По поводу зла… это бизнес, кто больше предложил, тот и показывает. Матч ТВ сейчас плачется, что не может давать такие деньги, но когда они сами в них купались, то возмущений с их стороны не было.
А в целом у нас тут некоторые легенды хоккея сам показ Евро считают предательством страны 🤷🏻‍♂️
Тимур [23.03.2012]
06 July 2024, 12:49:30
drbad_ {2024-07-06 11:36:00}:

Мда ,все еще хуже чем казалось ранее ...
Ну  пока футбольная  аудитория способна только бомжей троллить произвол будет продолжаться.
Пока алкоголь и сигареты не тронут, никто активно не будет протестовать.
YP [14.10.2011]
05 July 2024, 20:46:33
Как-то обидно, когда за не две копейки и такое от одной стирки (соблюдая условия..)🙁
Гео [09.10.2011]
05 July 2024, 21:45:25
YP {2024-07-05 20:46:33}:
Винтаж!
YP [14.10.2011]
05 July 2024, 22:34:52
Гео {2024-07-05 21:45:25}:
Тру винтаж у меня на даче..)
А это так..
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 01:47:05
Папаяннис, видимо, предпочел солнце Монако болотам Невы
klubitel [07.11.2016]
05 July 2024, 07:38:21
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
Оказалось, что не все упирается в деньги!) Ну у Зенита и так Хантер и Пойтрес. Зачем им 3й центр?
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 10:23:42
klubitel {2024-07-05 07:38:21}:
Я думаю, в Монако предложили сопоставимые деньги :)
klubitel [07.11.2016]
05 July 2024, 13:00:39
drbad_ {2024-07-05 10:23:42}:
Возможно сопоставимые, но скорее всего всё-таки поменьше, или в Питере освободили от налогов.
DRAGON [22.01.2023]
05 July 2024, 08:02:12
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
Надеюсь, что на его месте Вы бы сделали другой выбор :)
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 18:09:49
DRAGON {2024-07-05 08:02:12}:
Я люблю Москву
DRAGON [22.01.2023]
05 July 2024, 18:18:30
drbad_ {2024-07-05 18:09:49}:
Ничего не имею против :)
Гео [09.10.2011]
05 July 2024, 15:00:14
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
почему то я его понимаю немного))))
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 15:05:25
Ожидаемая новость. Кардану удачи. Надеюсь, через 2 года вернется окрепшим профессионалом. Потенциал у него хороший
drbad_ [09.10.2011]
05 July 2024, 16:52:30
Гео {2024-07-05 15:00:14}:
Ага, совсем чуть-чуть :))
IgorA [12.11.2016]
03 July 2024, 16:07:53
Мне одному хочется процитировать Лаврова?🤔
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2024, 18:12:10
IgorA {2024-07-03 16:07:53}:
Нет, но нужно быть корректными, а то обвинят в притеснении инакомыслия 🤷🏻‍♂️
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2024, 09:39:32
Тимур {2024-07-03 08:07:05}:
В Обзоре прессы ссылка на интервью была. В официальном ТГ канале клуба тоже была. Какие проблемы? Открывайте и смотрите.
Что касается Клюева, прочел Вашу позицию. Из комментария получается что Сергей это такой унтерменш, который и упоминания то недостоин. Грустно такое читать. Когда Вы обвиняли клуб и Лигу фактически в уголовных преступлениях на ставках это смотрелось забавно, не побоюсь этого слова мемно. Но в истории с Клюевым это совсем мрак.
Насчет достатка/недостатка информации. Я рассматриваю сайт и соц.сети клуба как единую экосистему. И вот если брать все в целом, то я не испытываю проблем в получении информации, которая меня интересует. В частности про юбилейные матчи, юбилейные очки и проч.
YP [14.10.2011]
03 July 2024, 10:39:47
drbad_ {2024-07-03 09:39:32}:
👏
Тимур [23.03.2012]
03 July 2024, 13:56:08
drbad_ {2024-07-03 09:39:32}:

Ваша позиция понятная, всё в одну кучу Тимур обвинял лигу в уголовном преступлении? )
Они там всей лигой ставки делают ,как юр лицо или каждый по отдельности ,как физик?
То что, лига влияла на результаты матчей стремясь повысить престиж турнира мое личное мнение, которое не поменялось.
То ,что букмекеры влияют на результаты соревнований сильно сомневаюсь. Они просто в курсе всего ,что касается спорта и быстро реагируют на инсайд, оказываясь прозорливей игрока.
Инициаторами они точно не будут, им наоборот чем спокойней тем проще свою маржу стричь.
В соц сетях клуба не любят инакомыслия поэтому меня там нет с февраля.

Что то удалось поменять к лучшему в этом сезоне .Достучаться до Десюка, оказалось намного легче чем до Цинкевича.
То ,что команда валяла дурака в чемпионате списали на Райковича.
Ну пусть будет Райкович, единственным крайним за последнюю четверть  с Енисеем дома и не только за неё.
lampovaia_golova [27.08.2021]
03 July 2024, 18:38:01
Тимур {2024-07-03 13:56:08}:
Цынкевича, попрошу.
СУП [10.05.2012]
03 July 2024, 03:42:19
Шутки в сторону! Вопрос действительно насущный.
1) Необходимо собрать редакторскую комиссию, которая эксперно бы цензурировала  список людей, кого можно позравлять, а кого нет! Потому, что когда клуб без анкетирования решает всех подряд поздравлять с Днем Рождения и тем более с рождением детей, это отвратительно!
2) Поставить на совет директоров вопрос о приемлемости в целом такой рубрики, как поздравление людей с чем-либо. А также уже, наконец, дать всем послушать истории от Десюка!
3) Критически необходимо во всеуслышание отдельно объявить о том, что посадки людей в министерстве обороны повлияли на сроки строительства УСК. Потому что, если провести анкетирование, окажется, что не барское это дело целиком всякие интервью смотреть в интернетах этих ваших.
4) Надо на уровне руководства помогать нуждающимся людям в поиске профильного врача, который способен вовремя остановить переход  из состояния попыток объективной критики в состояние старческого маразма с характерными признаками истерик на две темы
-Никто не понимает, что истину знаю только я
- Все отвратительно делают всё - при Сталине такого не было
Тимур [23.03.2012]
03 July 2024, 07:20:10
LAZIO [04.03.2019]
03 July 2024, 10:56:11
СУП {2024-07-03 03:42:19}
Приходи на хоккей, там все просто и хорошо.
СУП [10.05.2012]
03 July 2024, 21:23:30
LAZIO {2024-07-03 10:56:11}:
Хотел прийти. А там пустырь)))
DRAGON [22.01.2023]
02 July 2024, 11:02:52
Воронцевич Димитриевичу: "Не переживай, итальянец научит тебя играть в баскетбол." :)
DK177 [12.05.2016]
02 July 2024, 09:55:50
Да. Ещё болельщики ПБК просят менеджмент закупить или взять в аренду каски. Для посещения. Иначе не пустят.
Тимур [23.03.2012]
02 July 2024, 16:18:41
DK177 {2024-07-02 09:55:50}:
С касками нет никаких проблем их выдают на любом строительном объекте.
В прошлом году строители всём выдали на месте .)
DK177 [12.05.2016]
02 July 2024, 07:48:32
Н-да. Пятый день шестой круг бегут спортсмены. Соревнования продолжаются.
Клайберн-клай-берн! (Скандирует с переливами) Ге-о, Ге-о!
СУП [10.05.2012]
01 July 2024, 20:54:57
А мы всё ещё ждем Клайберна?
YP [14.10.2011]
01 July 2024, 20:49:13
Уважаемая пресс-служба и прочие причастные лица!
Продолжайте, пожалуйста, размещать новости про новорожденных, несмотря на мнение одного там болельщика!
drbad_ [09.10.2011]
02 July 2024, 09:48:48
YP {2024-07-01 20:49:13}:
Присоединяюсь :)
Тимур [23.03.2012]
02 July 2024, 16:26:26
drbad_ {2024-07-02 09:48:48}:
А кто то считал скольким болельщикам интересно про жену Клюева читать, скольким про трансферы , кого интересует стройка арены, кого работа офиса ЦСКА, группы поддержки?
Не припомню точно,когда проводился последний опрос среди болельщиков , но точно помню, что он ковиду был посвящён примерно года 3 назад.
А анкетирование вещь полезная, много неожиданной информации может дать.
Неужели клубу не интересно, что болельщики про его работу думают, про цены на билеты, время начала матчей итп.
DRAGON [22.01.2023]
02 July 2024, 16:53:13
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Dance Team ПБК ЦСКА Анны Буркиной очень интересна :)
lid9 [02.10.2014]
02 July 2024, 20:15:20
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Нет так уж много желающих проходить опросы даже анонимно.
В хоккее не участвовали Евролиги и там мало что изменилось  по уровню мастерства игроков и интересу зрителей, а баскетбол и футбол потеряли и там,и там изрядно. Вряд ли это можно компенсировать через новые рубрики на сайте, хотя профессиональное интервью с обоими Максимами и Десюком, и Оадовниковым я бы прочла с интересом и удовольствием .
Обоим есть ,что рассказать ,поделиться разными интересными историями ,связанными с их работой в клубе.
gluck [10.11.2018]
03 July 2024, 00:14:45
Тимур {2024-07-02 16:26:26}: В рамках проходящего референдума - я категорически за поздравление всех значимых членов команды со всеми имеющими для них значение датами.
drbad_ [09.10.2011]
03 July 2024, 01:44:45
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Я не знаю скольким людями интересна информация о рождении детей у игроков клуба. Правда. Возможно вообще никому неинтересна. Но лет за 10 я лишь единожды увидел комментарий, что этого не нужно делать. От Вас. Причем в прошедшем сезоне ребенок родился не только у Клюева, но и у других ребят, но вот возмущение у Вас вызвало поздравление именно Сергея. И это огорчает на самом деле.
Я был удивлен, что это обсуждалось тогда. С ужасом увидел, что мы это обсуждаем до сих пор. Клуб много лет назад решил эту традицию начать, она теперь настолько же естественная как поздравление с НГ. В клубе поздравляли Чачо и Нандо когда они уже были в других командах. И лично мне было приятно это читать.  Но в целом в данной ситуации абсолютно не важно, что думает по этому поводу Алексей, Тимур, Гео или Ким Чен Ын. Это дело клуба.


Что касается арены. И месяца не прошло, как ВАВ дал необычно откровенное интервью Взял Мяч, рекомендую его посмотреть полностью. Но в заключительной части как раз говорилось про Арену. Про сроки, про интерактив который можно сделать, про то почему нельзя это сделать прямо сейчас. Все было изложено. Я не понимаю чего еще на данном этапе ждать?
Тимур [23.03.2012]
03 July 2024, 08:07:05
drbad_ {2024-07-03 01:44:45}:
Ну то есть всё у нас хорошо и ничего  менять не нужно.
Есть где-то, не на официальных ресурсах клуба,а на сторонних  интервью президента клуба и ладно. Выложить его в новостной ленте почему то не захотели.
Большая часть новостей за сезон написаны по трём четырём лекалам, меняютс только фамилии и игроков.
Я не понимаю почему в частных телеграмм каналах  узнаю новости о своём клубе раньше и податся они более вкусно чем на официальном сайте.
Может потому ,что доход их авторов зависит от того зайду я или другой читатель в их канал или нет, и люди понимают ,что новость а ля у игрока X пополнение в семье аудитории не сильно интересно, а информация о его переходе в другой клуб или смене агента внимание привлечёт.
По поводу "игрока "Клюева .
Игрок, имхо, это тот кто играет, хорошо ли плохо, но играет.
Поэтому применять к нему это определение мне кажется неверным.
Возможно у него была своя роль в качестве спарринг партнёра, талисмана или ещё какая то, но называть его игроком ,уравнивая с Джокондой или Астапковичем лично для меня неприемлемо.

Поэтому и новость о его личной жизни для меня равнозначно новости об изменениях в семьях ребят ,продающих атрибутику в клубном магазине.
Допускаю что у кого иной подход и больше интересует личная жизнь их кумиров чем профессиональные достижения.
Раньше писали о том ,что игрок взял юбилейный подбор, набрал юбилейное тысячное очко за команду обновил рекорд по забитым трёхочковым.
Сейчас ничего этого в помине нет.
Странно, потому как матчей в сезоне стало меньше, дальних международных перелетов вообще минимум, времени у пресс службы ,людей отвечающих за сайт и другие клубные ресурсы должно быть больше.
Поздравления игроку проведшему за клуб юбилейный матч имхо более уместны, чем поздравления с его личным юбилеем. Впрочем одно не исключает другого.

Просто дни рождения отслеживать новостнику проще.
Вот и идём этим путём.
klubitel [07.11.2016]
01 July 2024, 04:35:03
Зенит нацелился на Папаяниса
https://www.slamdunk.ru/news/russia/ze...a-r108786/
MATVEEV [18.11.2021]
01 July 2024, 09:38:50
klubitel {2024-07-01 04:35:03}:все зенит чемпион в след .сезоне у нас Мело то оставят или уйдет не видел инфы :D
gena21 [07.10.2011]
01 July 2024, 10:17:58
MATVEEV [18.11.2021]
01 July 2024, 15:04:37
gena21 {2024-07-01 10:17:58}: ого круто! спасибки за инфу :|
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2024, 11:23:38
klubitel {2024-07-01 04:35:03}:
Хорошо, если так
DRAGON [22.01.2023]
01 July 2024, 12:11:22
drbad_ {2024-07-01 11:23:38}:
Хорошо для кого?
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2024, 12:14:14
DRAGON {2024-07-01 12:11:22}:
Для лиги, для обычного зрителя. При всем уважении к Карлтону, Папаяннис гораздо более качественный и разносторонний игрок.
DRAGON [22.01.2023]
01 July 2024, 12:15:34
drbad_ {2024-07-01 12:14:14}:
Согласен :)
klubitel [07.11.2016]
01 July 2024, 18:28:42
drbad_ {2024-07-01 12:14:14}:
Возможно Вы правы, но возможно и нет. Если собрать команду уровня плей-офф ЕЛ, то вряд ли зрителю будет интересно смотреть игру в одни ворота. Вспомните годы , когда ЦСКА был единственной командой России в ЕЛ. Кого с гостевой тогда сильно интересовала ЛВТБ? Ее называли чуть ли не "первенством водокачки". И второе - на мой взгляд должен соблюдаться хоть какой-то фейерплей.
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2024, 19:24:43
klubitel {2024-07-01 18:28:42}:
А кто собирает команду уровня ПО Евролиги? Я не вижу, чтобы текущая трансферная кампания Зенита существенно отличалась от предыдущих. А звездные игроки нужны. И лиге и болельщикам и потенциальным новым игроками и тренерам, изучающим дальнейшее трудоустройство
klubitel [07.11.2016]
01 July 2024, 20:30:17
drbad_ {2024-07-01 19:24:43}:
Дублиевич, Эртель, Папаянис,Фрейзер,Хантер - все игроки уровня ЕЛ. И паспортисты. Ворон, хоть и возрастной, но уровень высокий. Я, конечно, далек от мысли, что у ЦСКА состав слабее(особенно если срастется с Клайберном).
СУП [10.05.2012]
29 June 2024, 03:46:15
Что происходит с Вестником Кутаиси? Где информационные бомбы? То ли издание переключилось на футбол, но это прям скоро закончится, то ли издание не хочет лишний раз напоминать о себе, потому что 5 Джеймсонов дело дорогое
Гео [09.10.2011]
29 June 2024, 17:11:25
СУП {2024-06-29 03:46:15}:
Вестник отдыхает)) Джеймисоны не забыты)))
Как удобно получить?)
СУП [10.05.2012]
29 June 2024, 18:05:56
Гео {2024-06-29 17:11:25}:
Перед сезоном замутим чо-нить)
Гео [09.10.2011]
29 June 2024, 18:10:31
СУП {2024-06-29 18:05:56}:
по любому)))
klubitel [07.11.2016]
27 June 2024, 20:38:53
Переход Яго дос Сантоса в Зенит отменяется). Оказывается ему и УНИКС делал выгодное предложение. В итоге он остался в Црвене Звезде!)
MATVEEV [18.11.2021]
28 June 2024, 08:51:18
klubitel {2024-06-27 20:38:53}:санта барбара :D
klubitel [07.11.2016]
28 June 2024, 11:21:05
MATVEEV {2024-06-28 08:51:18}:
Да, уж...
gena21 [07.10.2011]
27 June 2024, 16:45:58
Жаль, что у нас перестала работать "Коробочка слухов"((
Тимур [23.03.2012]
29 June 2024, 08:10:52
gena21 {2024-06-27 16:45:58}:
У нас много хороших рубрик перестало работать.
Раньше была рубрика про болельщиков, конкурс прогнозов интересней был играло 200  + человек, опросы хоть какие то проводили.
Задал простые вопросы про аовторный визит болельщиков на строящуюся арену и итоговое сезонную акцию от Винлайна.
Ни ответа, ни привета.
Всё в отпуск ушли чтоли одновременно .
Вот про пополнения в семьях сотрудников и игроков  не забываем писать.
Ведь это же самое важные для, болельщиков новости.
пресс-служба [07.10.2011]
01 July 2024, 17:57:50
gena21 {2024-06-27 16:45:58}:
Потому что "Коробочка" была конкурсом, а для конкурса нужен хоть какой-то набор опций. У нас в прошлом году уже со слухами была напряженка, клуб не так заметен на рынке, как раньше, да и европейским инсайдерам мы малоинтересны сейчас. Вот и в этом году, вы за что бы голосовали? За Абдулбасирова и Ярамаза. Про то, что останется Курбанов, по факту сказал президент сразу, как и про всех ключевых игроков. Когда будем возвращаться в Евролигу, обязательно вернем "Коробочку", нам она тоже нравится
antares [20.12.2019]
01 July 2024, 18:07:49
пресс-служба {2024-07-01 17:57:50}:
За "когда" в последнем предложении спасибо!
Гео, я вернулся. Предлагаю решить вопрос с Джеймсонами.
Тимур [23.03.2012]
01 July 2024, 18:56:42
пресс-служба {2024-07-01 17:57:50}:
Может ,вообще, ничего не делать по работе с болельщиками, пока Евролига не вернётся?
Очень странный посыл пресс службы. Убирается, нравящаяся, болельщикам опция и не предлагается, взамен ничего.

На стройку когда хоть кто то наведается или никому не интересно что там.
Можно рубрику завести было и хоть раз в месяц фото размещать, новости о новой арене.

Понимаю, что проще, про новорождённых писать, но не  уверен, что это интересней чем строительство новой арены.
Там ведь столько интересного.
Только один тёзка мой столько  начудил.
drbad_ [09.10.2011]
01 July 2024, 19:22:04
Тимур {2024-07-01 18:56:42}:
По коробочке абсолютно адекватный ответ, который читался сильно заранее. Нет слухов - нет коробочки.
Тимур [23.03.2012]
01 July 2024, 21:13:11
drbad_ {2024-07-01 19:22:04}:
Много чего нет,но взамен ушедшего старого должно появляться новое.
Оно может быть хуже старого
Но оно должно быть.
Иначе возникает пустота. Пустоты быть не должны.

Сайт держится силами УрАла

Не всегда согласен с его решениями, но он последователен и не прячется за ником, практически единственный из администриации.
Что лично для меня важно.
Тимур [23.03.2012]
01 July 2024, 19:21:08
пресс-служба {2024-07-01 17:57:50}:
В продолжение темы наполнения сайта ...

Предлаоаю  сделать рубрику с условным названием  Место работы ПБК ЦСКА.
Где болельщики узнают о том, как работают те, кого они видят на домашних матчах или даже кто всегда в тени, за  кадром.

Например...
Наш ведущий, не посторонний в баскетболе человек, может очень интересно рассказать о том ,как много связывает его с клубом, какие строгие комиссары матчей, как не забывает сделать кучу объявлений , ничего не забыть и не перепутать, как правильно запустить волну в Мегаспорте и какой зрители самые любимые
У исполнительного директора есть свои истории.
Водители, массажисты, отдел продаж, селекция ,маскоты каждый кто постоянно работает с игроками,тренерами,зрителями может увлекательно рассказать о ПБК ЦСКА, так как никто не расскажет.
Просто Важно успеть дать слово каждому, иначе можно опоздать и человек унесёт с собой свой ЦСКА.
СУП [10.05.2012]
27 June 2024, 12:11:06
Межсезонье. Время лонгридов на гостевой. Только Вестник Кутаиси почему-то молчит

Your comment

Please login to post a comment