rokketts [10.01.2013]
02 мая 2023, 12:47:19
Шведу здоровья, надеюсь быстро восстановится.
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 12:33:14
Шведу здоровья.
voskr188 [10.10.2011]
02 мая 2023, 12:30:51
Алексею здоровья, идиотам кто это сделал - скорейшего препровождения за решетку. Я очень надеюсь что это не кто-то из болельщиков.
PATRIOT [18.04.2013]
01 мая 2023, 23:35:13
Кроме ЦСКА ни за кого не болею, но в финале буду радоваться каждому забитому мячу в корзину паровоза!
gluck [10.11.2018]
01 мая 2023, 23:52:15
PATRIOT {2023-05-01 23:35:13}:Я, скорее, склонен желать победы паровозам, но топить за них не стану.
Поясню почему:
1. У нас с ними не накоплен такой богатый опыт неприязни к нам, как у Уникса и Зенита.
2. Обыграли они нас по-чесноку. Не могу выставить им никаких существенных претензий за прошедшую серию.
3. Ну и если уж так случилось, что мы просрали, то уж лучше чемпиону.
PATRIOT [18.04.2013]
02 мая 2023, 00:46:43
gluck {2023-05-01 23:52:15}:
Согласен насчёт неприязни. С бомжами и Униксом у нас свои отношения. Но то как играл паровоз мне совершенно не понравилось. Куча симуляцией, отскакивали от наших как от стены, за что их Персел и получил технический.  Да и вообще грязновато они играют. О чем свидетельствует сколько игроков у них получили по 5 фолов в 7 матчах.
PATRIOT [18.04.2013]
02 мая 2023, 00:57:58
Почему проигрыш ЦСКА вызывает столько радости у комментаторов, спортивных изданий и журналистов. Даже если паровозные проиграют финал, в чем я не сомневаюсь, то все ещё месяц будут обсасывать тему, что произошла сенсация и ЦСКА в первые не попал в финал за 14 лет. А про победу бомжей или уникса забудут через неделю!
СУП [10.05.2012]
02 мая 2023, 02:25:57
PATRIOT {2023-05-02 00:57:58}:
Наверное потому, что ЦСКА - это великий клуб. А спортивные журналисты - это сборище свинобомжей и хейтеров гегемона.  Мы без малого двадцать лет тут обсуждали, какая случится дьвольская истерика, когда настанут времена, где мы не будем чемпионами.
И вот они настали. Уже второй год радости у этой смеси говна через край.
Ничего - так тоже должно быть иногда.
Тимур [23.03.2012]
02 мая 2023, 10:32:13
СУП {2023-05-02 02:25:57}:
А может по другому посмотрим.
Мы забираем к себе  лучших игроков и тренеров  из регионов .
Просто пройдемся по ростеру
Каспера нашли красноярцы, адаптировали его и мы опа забираем его к себе на никелевские деньги отличные от красноярских.
Володя Карпенко ,типа наш воспитанник ,на самом деле в структуру ЦСКА попал уже в 19 летнем возрасте из Нижнего. Останься там возможно этот сезон не полировал бы скамейку и вырос как игрок.
Иван Ухов Воспитанник Пармы ,но здесь человек хотя бы играет регулярно. По разному но играет.
Астапкович и Комолов наши воспитанники лучшие годы провели в аренде. Адаптироваться в команде так и не смогли. Их вина или тренера имхо 50/50 вероятность.
Самсон ,а вот тут вопросы к тренеру.40 секунд в проигранном втором матче ,т.е. без него фактически.
Мусорное время в 3 и 4матче.
В пятом при общем пиздеце был лучшим ,в 6 и7 м считаю тоже одним из лучших. Почему начали активно использовать с 5 матча ,непонятно. Но это воспитанник клуба с очень большой натяжкой.
Филипп Гафуров 4 игры в сезоне в которых был неплох, но шансов поиграть в плей офф не получил. Без комментариев.
Никита Курбанов действительно светлое пятно. Образец работы с молодежью, но ему уже 36 и стабильно играть на уровне 6 матча к сожалению не может физически.
Райкович ,тренер которого нашли саратовцы , а мы у них увели на никелевые деньги.
Укрепляясь и ослабляя соперника одновременно    можно добиваться успехов ,но рассчитывать на любовь и уважение не московской баскетбольной аудитории сложно.

Сейчас заберем нескольких ребят из того же Краснодара, тренера из нижнего и на перезапуск.
И как после этого в том же Краснодаре  нам относиться должны?


Так было еще в СССР вспомним хоккейную команду Тихонова ,по сути сборную СССР, но там был результат и на внутреннем чемпионате и на международной арене. С НХЛ играли на равных без легионеров в составе.
А сейчас что ?
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 10:56:33
Тимур {2023-05-02 10:32:13}:
Спорт - это бизнес. Если ты можешь купить Милутинова или Шишкаускаса для усиления - ты его покупаешь. Если не можешь - «развиваешь молодежь». А все эти любят/не любят - плевать. Не понимаю почему мы вообще на это внимание обращаем. Что там комментаторы говорят или люди в соц.сеточках.
P.S. Ну Каспера, если быть откровенным, открыли и раскрыли лет за 6-8 до Енисея)))
P.P.S. и абсолютно точно Райковича нашли не саратовцы, а Тихоненко. И тренером года в первый раз он стал именно в Астане
Тимур [23.03.2012]
02 мая 2023, 12:18:34
drbad_ {2023-05-02 10:56:33}:
Согласен ,но тогда не стоит удивляться радости нашим неудачам среди комментаторов и большей части зрительской аудитории.
Не 100% уверен, но  у комментаторов существует свой KPI ,завязанный на удержании аудитории.
Очевидно, что при счете 85-85 его удержать на канале легче чем при счете 100-60.
Отсюда они ищут любую интригу, если ее нет то придумывают. Иначе в следующий раз комментировать будет кто то другой ,более креативный.
Любая осечка фаворита мечта для конферанса.
Поэтому даже в Евролиге не всегда понимал , на чьей стороне симпатии ряда наших специалистов микрофона.
Klessk_2 [07.01.2016]
02 мая 2023, 12:26:48
Тимур {2023-05-02 12:18:34}:
У нас уже давно нет комментаторов, которые болеют за отечественные клубы.
Комментаторам важен сам факт события и если завтра Астана обыграет Зенит 100-67, то над этим фактом тоже будут проходиться.
Но чем известнее клуб, тем больше желающих потанцевать на его костях в случае осечки.
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 12:30:50
Тимур {2023-05-02 12:18:34}:
Правильно, поэтому я скорее удивляюсь, почему мы тут этому удивляемся. А вообще, когда был маленьким, то слушал, впитывал. Особенно ВАГа. Сейчас прошло много времени, может быть пафосно прозвучит, но комментаторы мне ничего не могут дать как любителю баскетбола, поэтому фоном что-то бубнят, я даже не слушаю. Это печально, но сейчас конкретно для меня нет ни одного человека в баскетбольной среде, слушая которого я мог бы восхититься "вот это уровень, вот это понимание!" Конечно, это не относится к тренерам, которые иногда участвуют в разных передачах, я именно про так называемую "экспертную среду".
cobra [07.10.2011]
02 мая 2023, 12:29:14
drbad_ {2023-05-02 10:56:33}:
А как можно назвать такой "бизнес", когда и с молодыми не работают, и милутиновых покупать больше не на что, а вот кто на глаза попался - того и берем? И почему, кстати, "если - если" и никаких полутонов? Ведь бывает и так, что и Холланда в состоянии покупать, и Фодена "развивают", и берут Альвареса за сущие копейки, а через год ценник у него толстеет в два раза, бо чемпион мира.
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 12:31:47
По Шведу - что это вообще за безобразие? Надеюсь виновный будет найден и будет отвечать по всей строгости
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 12:37:00
cobra {2023-05-02 12:29:14}:
Ну как назвать? Обычный бизнес. Кто в состоянии переманить Милутинова переманивает Милутинова, кто нет - переманивает Барфорда. Полутона? Да, бывает что и из игроков Газиантепа вырастают чемпионы Евролиги, да. Но чаще не вырастают. Поэтому когда ты хочешь и можешь бороться за самые высокие места ты переплачиваешь за более надежный вариант (и да, он тоже может оказаться пустым). Если не можешь - ищешь другие варианты.
cobra [07.10.2011]
02 мая 2023, 13:08:01
drbad_ {2023-05-02 12:37:00}:
Но стратегически-то в чем смысл переманивать Барфорда? Допустим, вы подготовили крепкий и очень молодой российский костяк, теперь вы ищете и дополняете его барфордами - вожаками по духу, и начинаете лезть на самый верх. Это мне понятно. Но если костяка у вас как такового нет, или он имеет запредельный возраст, и к тому же разбавлен сомнительными игроками - вечными скитальцами по клубам, которым далеко не всегда предлагают работу в клубах уровня ЛВТБ, то зачем вам нужен Милутинов, который сейчас находится в самом соку? Личную стату набивать? Ну, за этим не заржавеет, конечно. Но это же не цель. Это - "освоение бюджета". Мы не сумели победить с Колей и в прошлом сезоне. И это был звоночек, который мы списали на "форс-мажор", который тем не менее был не у нас одних. Решили еще годик подождать в режиме "а вдруг". Ну значит бессмысленно потеряли еще год. Трещина в фундаменте, а мы черепицу класть пытаемся.
Тимур [23.03.2012]
02 мая 2023, 13:22:35
cobra {2023-05-02 13:08:01}:
Плюс очень много .
Прямо добавить нечего.

Вообще надо отметить что на гостевой стало приятней находиться, истерички ушли.
Перечитал написанное за сутки ,очень взвешенные анализы происшедшего.
Никто не валит на судей, форс мажор или одного-двух козлов отпущения.

Судили вчера кстати, очень неплохо, на мой взгляд.
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 13:32:17
cobra {2023-05-02 13:08:01}:
1) Ни в коем случае не призываю покупать Барфорда, смысла в этом нет.
2)А я не считаю что мы год потеряли. Сыграли красиво регулярку, рекордики там всякие, шоу-тайм, пончики, Басков, Босс, Комики. Не выиграли? А никто и не говорил, что надо выиграть. С точки зрения зрелища в целом год удался. Имхо, конечно.
По результатам, то сугубо мое ощущение, что НорНикелю этот локальный шабаш в ВТБ неинтересен. Будет ЕЛ, тогда и спросят, а так - бюджет мы вам порежем, а дальше делайте что хотите. Регалии капают - лучший тренер сезона - check, лучший игрок сезона - check, ну значит все ок, работа ведется правильно.
3)Что касается подготовки костяка к потенциальному возвращению в ЕЛ, то мне кажется это в целом утопично, мы не вырастим в замкнутой системе, где главные звезды Эртель и Рейнольдс, молодежь конкурентного уровня.
cobra [07.10.2011]
02 мая 2023, 15:26:25
drbad_ {2023-05-02 13:32:17}:
А как вы полагаете, с какого места в итоговой турнирной таблице ЛВТБ начинается "потенциальное возвращение в Евролигу"? Вот что-то мне подсказывает, что не с третьего и не с четвертого. Хорошо если нам дадут пару мест, когда всё утрясется. Но вообще-то думаю, что будет только одно - чемпионское. А вы говорите, что победы не требуются...
YP [14.10.2011]
02 мая 2023, 15:49:16
cobra {2023-05-02 15:26:25}:
Лицензия, не?
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 15:53:12
cobra {2023-05-02 15:26:25}:
с любого места. У нас никто лицензию не отнимал, мы как были акционерами, так ими и являемся
gluck [10.11.2018]
02 мая 2023, 16:38:16
cobra {2023-05-02 15:26:25}:Напоминаю, что ЦСКА акционер Евролиги, так что нам с любого места, а будут ли еще лицензии - вопрос
Klessk_2 [07.01.2016]
02 мая 2023, 12:24:26
Тимур {2023-05-02 10:32:13}:
Что значит заберем?
Никто не мешает Локо заключить с игроком контракт на 5 лет и прописать там огромные отступные. Или продлить действующий контракт увеличив сумму.
lid9 [02.10.2014]
02 мая 2023, 12:45:18
Klessk_2 {2023-05-02 12:24:26}:
Заберём, это значит предложим те условия, которые не могут предложить другие клубы из за своих фин. Возможностей.

У Вас не было такого, что Ваша компания воспитывает, обучает сотрудника, а потом он приходит и говорит мне предлагают за ту же работу в 4 раза больше.Дадите столько же останусь.
В 90% случаях он уйдёт, а вы будете брать и обучать нового.

Сильный всегда прав.
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 12:47:31
lid9 {2023-05-02 12:45:18}:
ну то есть мы приходим к тому, что вся селекция сводится х4)))
lid9 [02.10.2014]
02 мая 2023, 12:52:57
Гео {2023-05-02 12:47:31}:
Иногда даже к х2))
Но некоторым и х100 не помогает.
Вспомните керимовский Анжи и другие примеры...
Тимур [23.03.2012]
02 мая 2023, 12:49:41
lid9 {2023-05-02 12:45:18}:
Примерно так все и происходит....
И так было и так будет
В спорте ли, в бизнесе  роли не имеет.
Бывают исключения ,Акинфеев, например ,но это редкость.
Klessk_2 [07.01.2016]
02 мая 2023, 12:56:54
lid9 {2023-05-02 12:45:18}:
И это нормально.
Есть рынок, и есть стоимость квалифицированного специалиста на нем.
Чем больше и лучше человек умеет, тем больше ему на платит.

У меня у самого из группы уходили люди на другие работы, где либо зарплата больше или компания предоставляет какие-то нужные плюшки, чего не было у нас.
Или я сам ходил к руководству и говорил, что есть ценный сотрудник и если не накинуть ему сверху еще какую-то сумму, то человек может уйти.
gluck [10.11.2018]
02 мая 2023, 14:23:26
Шведу здоровья!
Надеюсь, что утырков найдут очень быстро.
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 14:30:48
gluck {2023-05-02 14:23:26}:
никто не найдет
DK177 [12.05.2016]
02 мая 2023, 15:14:36
Гео {2023-05-02 14:30:48}:
было бы желание. Вон уже видео появилось. А уж камер по Москве натыкано - и когда кому-то надо, по ним сразу находят конкретных людей - что в метро, что в ТЦ, что где угодно.
Тимур [23.03.2012]
02 мая 2023, 17:13:56
DK177 {2023-05-02 15:14:36}:
А разве еще не нашли? Или нашли ,но лучше бы не находили?))
Компания параллельно трапезничала ,
в этом же ресторане.
Пусть даже пришли не бронируя без звонка ,но счет вряд ли оплатили кэшем.
А по трансакции вытащить владельца карты не самая большая сложность.
Плюс камеры внутри ресторана да  и пальчики скорее всего где то остались ,номерки, посуда ручки дверей итд.
Как то не верится, что нигде персоналии не засвечены ранее.

Поэтому странно, что еще нет информации, о том что хулиганы в КПЗ.
gluck [10.11.2018]
02 мая 2023, 14:24:00
Klessk_2 {2023-05-02 12:24:26}:на 5 лет мешает  Трудовой Кодекс, но на 3 вполне можно.
drbad_ [09.10.2011]
01 мая 2023, 22:59:20
Кстати забавно, но с Милу в роли основного центра мы ничего не выиграли. В первый свой сезон он получил тяжелую травму и мы заканчивали с Эриком, тогда титул был. В прошлом сезоне был Зенит, сейчас Локо. Вот так вот интересно (и печально) получается.
Владим [16.10.2011]
02 мая 2023, 08:42:38
drbad_ {2023-05-01 22:59:20}:
Я ищу видео тоже проигранного матча 2006 ЦСКА-УНИКС 1/2 1 матч. Не поможете?
voskr188 [10.10.2011]
01 мая 2023, 22:54:54
Может ли кто-то объяснить зачем нужна серия за третье место? Кому вообще это нужно?
Oksy [07.10.2011]
02 мая 2023, 07:16:02
voskr188 {2023-05-01 22:54:54}:
Кущенко
(совершенно идиотская опция-матч за 3е место. Можно еще за 5-8 сыграть)
911 [07.10.2011]
02 мая 2023, 07:32:58
Oksy {2023-05-02 07:16:02}:
voskr188 {2023-05-01 22:54:54}:
А что, матч за 3 место только сейчас появился? Раньше нас не касалось - так и наплевать. Может команды радовались бронзовым медалькам? Не смогли в финал попасть - получайте "награду". Бронзовый (мать его) финал.
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 22:10:34
а я бы глянул или Тринкькри или Перасовича. У Велемира может даже Астапкович заиграл))
drbad_ [09.10.2011]
01 мая 2023, 22:13:47
Гео {2023-05-01 22:10:34}:
В результате будет Лукич, который пока (?) не продлился с Нижним)))
Во!Конь [08.03.2013]
01 мая 2023, 21:54:45
Удивляюсь как команда в которой из двенадцати игроков пять двадцатидвухлетних выиграла у нас?
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 22:00:43
Во!Конь {2023-05-01 21:54:45}:
а возраст причем?
Во!Конь [08.03.2013]
02 мая 2023, 08:56:39
Гео {2023-05-01 22:00:43}:
О доверии молодым игрокам и регулярном их наигрывании в течение минимум одного сезона.
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:02:44
Во!Конь {2023-05-02 08:56:39}:
тогда не надо удивляться))) Секулич как раз весь сезон наигрывал пацанов, чтобы они давали результат. А мы вот гнались за рекордом и у нас абсолютный застой в помощи от скамейки) Камолов, Астапкович - надо было им больше доверять. Камолов вообще как побитая собака выглядит, никакой уверенности. А Астап вообще в стагнации при рубилове
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:43:10
Гео {2023-05-02 09:02:44}:
Слушай, ну конкретно Астап играл стабильно 18 минут, иногда больше, иногда меньше, но в целом это хорошее время для ролевика. Сколько ему еще надо было давать? Он был наигран
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:45:24
drbad_ {2023-05-02 09:43:10}:
ну только Емченко и Щербенев пополезнее оказались)
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:50:41
Гео {2023-05-02 09:45:24}:
А вот Емченко не давали столько минут, сколько Астапу и цифры по сезону были скромными, Щербенев играл побольше (21 минуту), но тоже не отличался феерическими показателями. То, что произошло - исключительно наш факап
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:59:14
drbad_ {2023-05-02 09:50:41}:
ну я к тому, что пацаны то уверенно сыграли в серии чего уж.
Жду Лукича и может хоть какую то работу с молодыми в основе, учитывая, что ЕЛ нам не светит и можно как раз нарабатывать рос костяк
drbad_ [09.10.2011]
02 мая 2023, 10:18:35
Гео {2023-05-02 09:59:14}:
Я скорее жду конкретных целей, о чем вчера говорил уважаемый Klessk_2. Ибо действительно, если не озвучена цель победа/финал/и т.д., то чего мы вообще тут суетимся? Может цель «подговориться к возвращению к ЕЛ» выполняется успешно?  А что, это же не только игроки, а и инфраструктура. Может реально цель звучит - ввести в эксплуатацию УСК до возвращения в ЕЛ, а в спортивном плане - играйте как играется, но чтобы совсем уж провалов не было. Вспомни, перед началом сезона я говорил что финал будет успехом, а о титуле даже не думал, Регулярка вселила оптимизм, да и химия радовала. Но мы в баскете уже не первый десяток лет и помним что Регулярка это лишь разогрев перед главным блюдом
Klessk_2 [07.01.2016]
02 мая 2023, 12:14:10
drbad_ {2023-05-02 10:18:35}:
Именно так.
Сейчас я хочу встречу не с командой, а с руководством команды.
И чтоб  на этой встрече были озвучены адекватные цели и приоритеты команды на ближайшие 1-3-5 лет.

Вариантов я вижу несколько:
1. Наша цель стать чемпионами ВТБ, для этого мы берем сейчас 6 крепких легионеров, разбавляем это уже сформировавшимися паспортистами и вперед к победе в 2024 году.
2. Мы строим команду на перспективу, чтоб в следующем году вернуться в ЕЛ. Для этого мы подписываем 6 неизвестных перспективных легов на 2-3 года и подписываем 8 перспективных паспортистов. Целей о победе не ставим.  При этом возможно зимой меняем тех игроков, что не вписываются. И тогда к концу 2024  года получаем команду к которой надо добавить 2-3 топ игрока и идти в ЕЛ.
3. Мы понимаем, что ЕЛ нам не светит, или если будет, то тогда у нас под это дело сразу существенно увеличится бюджет. И тогда мы стараемся развиваться только в рамках ВТБ. Для этого мы берем уже талантливую молодежь , тех кто сейчас уже хорошо играет, забываем по дорогих паспортистов и дорогих легионеров (ну может кроме 2-3 человек), берем опять же неизвестных молодых легионеров и пытаемся что-то из этого слепить. Ставя адекватные цели. Допустим полуфинал в 2024, финал в 2025, победа в 2026.
Во!Конь [08.03.2013]
02 мая 2023, 13:06:36
Гео {2023-05-02 09:02:44}:
Я удивлялся риторически,если можно так сказать.
Гео [09.10.2011]
02 мая 2023, 09:06:40
а вообще у нас все как в сериале))))
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 21:09:40
вернитеитудисаимайкаджеймса))))))
drbad_ [09.10.2011]
01 мая 2023, 21:42:12
Гео {2023-05-01 21:09:40}:
На худой конец Пистиолиса или Дедаса)))
Klessk_2 [07.01.2016]
01 мая 2023, 22:06:12
drbad_ {2023-05-01 21:42:12}:
Вот согласен. Обоих было бы интересно посмотреть. Особенно Пистиолиса.
lid9 [02.10.2014]
01 мая 2023, 20:52:04
Прочитала обращееие ВАВа, молниеносно появившееся на сайте.
Заранее что ли готовили?
Оказывается это был - подарок  для зрителей.
7 матчей -это подарок, а почему нам не подарили 5 матчей с Саратовом?
Странное какое подведение итогов.
За эту серию, за всё матчи кроме шестого должно быть стыдно тренеру, президенту и большей половине игроков.
О каких подарках сегодня можно говорить? Или это к болельщикам всея Руси обращение.
Для Краснодарцев, казанцев и питерцев - это действительно подарок.
А своим болельщикам таких подарков больше не надо.
И объявлять тренером года и игроками года людей, которые ничего не выиграли тоже не надо.
Простите если резко высказалась.
У многих сегодня слезы на глазах, и я не исключение.
Даже в прошлом году не было так обидно и горько.
DRAGON [22.01.2023]
01 мая 2023, 21:24:36
lid9 {2023-05-01 20:52:04}:
Лично для меня это не является подарком.
Желал ЦСКА выхода в финал Лиги ВТБ, и надеялся увидеть в нём противостояние ЦСКА-Зенит.
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 20:11:29
ну кстати тема - играть бесцельно) тогда просто с попкорном и в тишине глянем игры)
drbad_ [09.10.2011]
01 мая 2023, 20:32:02
Гео {2023-05-01 20:11:29}:
даешь попкорн, чилл и шоу-тайм!!!)))
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 20:37:58
drbad_ {2023-05-01 20:32:02}:
5 кругов) ПО до 4х с 1/4….. ну и игры за 3-4 и 5-6 место) тоже до 4х побед
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 19:58:04
ну логично ставить цель титул) только вот кого брать под эту цель и будет ли финансирование
СУП [10.05.2012]
01 мая 2023, 20:05:17
Гео {2023-05-01 19:58:04}:
Так если цель такая даже не звучала, может она и опять не прозвучит.
Klessk_2 [07.01.2016]
01 мая 2023, 20:08:36
СУП {2023-05-01 20:05:17}:
Логично, что если не ставить цель, то ее можно и не достигать.
Тогда чего мы тут все возмущаемся и чего-то хотим от команды, если команда сама от себя ничего не хочет да и цели не было.
Расходимся, до момента появления цели.
СУП [10.05.2012]
01 мая 2023, 19:53:37
Мы в безвременье. И это главная проблема. Никто никого ни под какую теоретическую ЕЛ не будет растить. Так просто не делается. Либо перед нами будет стоять цель выиграть ВТБ и под это будет вестись четкая работа, либо мы так и будем просто ждать неведомого счастья в виде ЕЛ, когда снова вернётся привычная схема, и тупо обозначать свое присутствие на карте баскетбола.
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 19:41:30
ну тут вообще непонятно какая стратегия на 2 года)и чего еще НН захочет)
Тимур [23.03.2012]
01 мая 2023, 19:26:33
Просто версия

5 матч не одного прогноза против ЦСКА
https://cskabasket.ru/fanzone/forecast...?game=3696
6 матч  10% ставят на Локо , на Локо с плюсовой  форой ставок еще больше
https://cskabasket.ru/fanzone/forecast...?game=3700
7 матч снова ни одной ставки на Локо
https://cskabasket.ru/fanzone/forecast...?game=3697

Мне интересно есть еще баскетбольные  лиги ,где - основным  спонсором национального чемпионата и команды его  фаворита были бы букмекерские конторы?
alanol09 [07.01.2012]
01 мая 2023, 19:06:08
Задачи на сезон не выполнили;
1. У Боломбоя суд не выиграли
2. Евролигу не развалили
3. И провалились в плей-офф.
Но так и не проиграли в серии до трех побед
PATRIOT [18.04.2013]
01 мая 2023, 18:52:35
Считаю против нас в первую очередь сыграло физическое состояние Локо, что позволило постоянно навязывать прессинг на нашей площадке и показывать вяжущую по рукам игру. Вся эта молодая российская  троица у Локо не давал вздохнуть  нашим разыгрывающим Это очень сильно сказалось на нашей игре в этих 7 матчах.  В добавок у Локо много актеров, изображающие фолы, за это и получил технический один из паровозных.
Ну и сами порой слишком заигрывались, вместо того, что бы действовать проще и больше бросать. Чаще боялись бросать.
Гео [09.10.2011]
01 мая 2023, 18:48:51
ЕЛ 25/26 , навряд ли раньше.
гудвин [01.05.2023]
01 мая 2023, 18:35:14
Играли ведь без Шведа, получалось. Или Шведу надо перестроиться.
bagi64 [03.01.2016]
01 мая 2023, 18:34:31
Курбанов весь сезон балдел, букмекерские конторы на него давали 4.5 мяча бол/меньше. И он весь сезон умудрялся не набирать 5 мячей, в одной или двух играх набирал и все. Капитан херов  а что бабки капают можно и балдеть. Отсюда и игра команды, все знали на крайний случай Швед, Милутинов, Каспер вытащат игру. Курбанова в шею гнать надо.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий