Единая лига ВТБ РФБ WINLINE Basket Cup Евролига
СУП [10.05.2012]
22 октября 2025, 06:14:43
Посмотрел первый матч НБА. Ряд вопросов возникло. Вопрос "Сколько еще Дюрант может играть на таком уровне" убираю, как риторический. Остальные по сути:
1) Это нововведение, что в овертайме фолы обнуляются и идет новый отсчет до трех фолов?
2) Это нововведение, что если идет запрос таймаута, а таймаутов больше нет, то это технарь?
3) В НБА всегда за 6 фолов люди уходили? Или это тоже что-то новенькое?
Гео [09.10.2011]
22 октября 2025, 09:05:18
СУП {2025-10-22 06:14:43}:
1) да
2) да
3) всегда было
Андрон2345 [08.10.2011]
22 октября 2025, 13:29:14
СУП {2025-10-22 06:14:43}:

2. НЕТ
drbad_ [09.10.2011]
18 октября 2025, 15:29:39
С победой! Во второй половине команда показала, что не только умеет, но и любит играть в баскетбол. И это самое главное. Идем дальше, готовимся к Меге.
СУП [10.05.2012]
18 октября 2025, 16:57:28
drbad_ {2025-10-18 15:29:39}:
Интересно твое мнение по игре и моему посту.
В первой половине  мы слишком много бросаем из-за дуги. Вроде как лень рубиться и под кольцо разыгрывать - популять трёхи гораздо менее энергозатратно. Но там процент был так себе и в итоге без отрыва закончили половину. А во второй половине было ровно то же самое. Но наконец-то трехи прям полетели даже выше нормы.
Мне вот так показалось. В том смысле, что ничего мы не поменяли в своей игре, просто трёхи полетели
DRAGON [22.01.2023]
19 октября 2025, 13:20:51
СУП {2025-10-18 16:57:28}:
Интересный вопрос, который способен ввести в ступор даже доктора ?
drbad_ [09.10.2011]
19 октября 2025, 16:46:16
СУП {2025-10-18 16:57:28}:
Так в этом и заключается «магия» психологической готовности. Очень часто команда может играть правильно тактически, знать что и как делать, но это не принесет результат. Самый яркий пример последнего времени - Милан.
Поэтому в матче с Енисеем и не нужно было менять рисунок, нужно было менять подход к игре. Собственно «летит/не летит» тоже вопрос психологии. Естественно после достижения определенного уровня мастерства (если его нет, то с любым настроем ты хороший процент не покажешь), но если условный Гудурич делает 1/9 из-за дуги это явно не проблема тактических схем.
СУП [10.05.2012]
19 октября 2025, 18:28:45
drbad_ {2025-10-19 16:46:16}:
Это да. Но я скорее к тому, что с уходом Мбая мы как будто очень сильно стали играть от дуги. И это как-то выглядит рискованно.
drbad_ [09.10.2011]
19 октября 2025, 20:40:50
СУП {2025-10-19 18:28:45}:
А это логично. Мы наигрываем ростер с Аспатом на условной 4ке. В этой схеме мы естественно заточены на то, чтобы растягивать и бросать. Из форвардов, которые играют спиной у нас по факту Саймон (и то, он не любит это делать) да Чадов с которым не очень понятно что делать.
СУП [10.05.2012]
19 октября 2025, 20:46:16
drbad_ {2025-10-19 20:40:50}:
Да вроде понятно, что это логично. Но не очень понятно, хорошо ли это. есть ощущение, что мы сильно проседаем в вариативности из-за этого.
drbad_ [09.10.2011]
19 октября 2025, 22:06:42
СУП {2025-10-19 20:46:16}:
Всегда хорошо, когда есть вариативность :) но для вариативности нужны ресурсы. Мы строим игру исходя из возможностей текущего ростера. Посмотрим что будет дальше, мне кажется подписания по ходу сезона будут.
Тимур [23.03.2012]
19 октября 2025, 23:28:51
drbad_ {2025-10-19 22:06:42}:
А у нас разве был сезон, походу которого не было подписаний?
drbad_ [09.10.2011]
20 октября 2025, 01:10:09
Тимур {2025-10-19 23:28:51}:
Ну чтобы далеко не ходить - прошлый сезон)
Тимур [23.03.2012]
20 октября 2025, 18:53:05
drbad_ {2025-10-20 01:10:09}:
А и вправду.
Удивительное рядом!
СУП [10.05.2012]
20 октября 2025, 14:22:56
drbad_ {2025-10-19 22:06:42}:
Ну то есть ты дипломатично подтвердил мои ощущения, что вариативность у нас уменьшилась)))
drbad_ [09.10.2011]
20 октября 2025, 18:05:02
СУП {2025-10-20 14:22:56}:
Можно это и прямо сказать - да, уменьшилась  Мы залатали дыру подняв Астапа наверх, но это диктует определенный стиль ведения игры. С Саймоном, естественно, рисунок видоизменяется, но это скорее локальный вариант, который даже в рамках одного матча вряд ли может использоваться долго. Поэтому пытаемся адаптироваться, что-то искать, но делаем акцент на основной вариант. Можно ли найти что-то в рамках тех парней, которые есть - думаю что можно, но крепкий 4-5 номер очень не помешал бы
СУП [10.05.2012]
20 октября 2025, 23:10:25
drbad_ {2025-10-20 18:05:02}:
Ну да. Еще хреново, что сейчас довольно часто на паркете оказываются одновременно Никита и Саймон. Это прям сильно защитный вариант, который в атаке нас притормаживает. Это первое, от чего отказался Пистиолис, когда пришел на смену Раковине. Раковина использовал это сочетание часто, а Пистиолис его отменил. А вот сейчас вынужден тоже его использовать, хотя ветераны на два года стали не моложе
Klessk_2 [07.01.2016]
21 октября 2025, 00:31:27
drbad_ {2025-10-20 18:05:02}:
Я бы вот не сказал, что залатали. Подлатали да, но проблему не решили. Привскм моем уважении к Астапу и Саймону, но они оба не являются основными 4 номерами. Выходи они на амену на 12-15 минут давай основному 4 номеру отдохнуть и переводя схему игры из более атакующей к более защитной вопросов нет и все было бы идеально. Но такого нет.
Саймон на 4 номере хоршо играет в защите, может забросить 1-2 трешки в нужные момент, но набор очков в атаке это не его.
Астап со своими габаритами, проходами и трешкой, куда лучше играет на 3 номере, чем занимается продавливанием на 4 номере. Да в защите он может хорошо подушить, но опять же нужна и атакующая функция.

Про 4-5 не уверен. С 5 у нас хорошо Тони, Ливио и если возьмем 4 номера, то при необходимости можем и Саймона на 5 выпускать.
А вот прям 4 номера с функцией набора очков у нас нет. Если появится, то будет прям хорошая вариативность и на 3 и 4 номере, ну и как выше написал на 5.
Гео [09.10.2011]
21 октября 2025, 19:31:16
Klessk_2 {2025-10-21 00:31:27}:
а какие у нас варианты?
СУП [10.05.2012]
22 октября 2025, 01:09:00
Гео {2025-10-21 19:31:16}:
Купить четверку. Объявить сбор средств на тяжелого форварда)))
Klessk_2 [07.01.2016]
22 октября 2025, 13:22:09
Гео {2025-10-21 19:31:16}:
Смотря, что мы хотим.
Если экономить, то никого не подписывать и играть как есть. Может больше наигрывать Чадова.
Если хотим больше шансов на чашку - купить 4 номера.
Весь упирается в задачах на сезон от руководства и выделенных средствах.
DRAGON [22.01.2023]
19 октября 2025, 20:25:00
drbad_ {2025-10-19 16:46:16}:
Если условный Гудурич делает 1/9 из-за дуги с сопротивлением, то вопросы к тактическим схемам есть.
drbad_ [09.10.2011]
19 октября 2025, 20:35:56
DRAGON {2025-10-19 20:25:00}:
Нет, тут тоже вопрос к Гудуричу.
DRAGON [22.01.2023]
19 октября 2025, 21:28:02
drbad_ {2025-10-19 20:35:56}:
Почему, подлец, не забросил с сопротивлением? ?
drbad_ [09.10.2011]
19 октября 2025, 22:07:38
DRAGON {2025-10-19 21:28:02}:
Тут скорее вопрос зачем человек бросает 9 раз с сопротивлением.
СУП [10.05.2012]
18 октября 2025, 14:47:14
С победой!
Вторая половина очень хороша
IgorA [12.11.2016]
18 октября 2025, 14:37:49
С победой.  Как только начали двигать мяч, пошла игра. Жаль не добрались до соточки.
гудвин [01.05.2023]
18 октября 2025, 14:35:02
С победой!
gluck [10.11.2018]
18 октября 2025, 14:33:47
С победой!
СУП [10.05.2012]
18 октября 2025, 11:39:16
Надеюсь, что парням вообще не в кайф то, что они устроили в Крылатском. И вкупе с волшебным греческим пинком это принесет сегодня первую сотню в сезоне
gena21 [07.10.2011]
18 октября 2025, 11:01:40
Удачи нам сегодня!
IgorA [12.11.2016]
18 октября 2025, 00:07:29
«А всё-таки очки не гожи!»
drbad_ [09.10.2011]
17 октября 2025, 14:16:17
Тимур пытается на гостевой хоть какой-то экшн создать)))) Но пока как-то вяленько, слишком банальные темы
Тимур [23.03.2012]
17 октября 2025, 15:11:50
drbad_ {2025-10-17 14:16:17}:
Какой тут экшн ??
0 постов до игры и во время игры с бомжами.
Это стыдоба полная .....
Как команда так и гостевая до весны в спячке
Klessk_2 [07.01.2016]
17 октября 2025, 17:52:35
Тимур {2025-10-17 15:11:50}:
Хотелось бы поспорить, но не могу.
Сам в этом сезоне ощущаю прям некую пустоту от начала сезона. Прям нет момента перехода от предсезонки к играм. И мыслей, что каждая игра важна, а не способ что-то наиграть.
drbad_ [09.10.2011]
17 октября 2025, 19:50:22
Тимур {2025-10-17 15:11:50}:
Годы идут, у многих приоритеты меняются. А у кого не меняются, у тех появляются другие площадки для общения. В этом смысле уже то, что у нас до 2025 года сохранилась гостевая - это удивительно.
Что касается команды - это не спячка, а скорее распределение нагрузки. В этом году мы решили поздно начать подготовку к сезону, естественно это сказывается. Плюс - да, учитывая разницу в классе топ-команды ВТБ относятся к регулярке примерно также как команды НБА к своей. Знаю, что и некоторые болельщики (включая меня самого) перестроились и регулярку воспринимают больше как культурно-развлекательное, чем спортивное мероприятие. При этом, безусловно, регулярка крайне важна с точки зрения построения командной химии, наработки в боевых условиях комбинаций и сочетаний игроков. Кроме того в играх с ближайшими конкурентами, как правило, получаются настоящие битвы без всяких мыслей о менеджменте нагрузки.
Тимур [23.03.2012]
17 октября 2025, 22:13:45
drbad_ {2025-10-17 19:50:22}:
Klessk_2 {2025-10-17 17:52:35}:
Да тут спорить особо не о чем .
Все все понимают , не первый год общаемся.
Где то тоска , что годы уходят а по настоящему серьезных матчей не видим уже три года, и неизвестно сколько еще не увидим и увидим ли ,вообще, когда нибудь.
Но есть воспоминания ими живем.
Играй сейчас мы в Евролиге и гостевая другой была бы и команда тоже .
Банально , но неопровержимо.
INFINITY [07.10.2011]
17 октября 2025, 00:35:56
Как-то странно, среди сезона решили провести турнир. Кстати, новость хитро подают: https://clck.ru/3PnJXS

Такое чувство, что в Евролигу в следующем сезоне.
СУП [10.05.2012]
16 октября 2025, 00:13:03
С победой!
Есть проблемка, по ходу. Мы, конечно, сохранили большую часть состава дважды чемпионского, но у Пистиолиса в этом сезоне новый вызов - объяснить, что ключевая часть сезона, конечно, начинается весной, но если пинать балду полгода, есть все шансы к весне не вспомнить, как надо играть
Тимур [23.03.2012]
16 октября 2025, 08:22:31
СУП {2025-10-16 00:13:03}:
Дерьмобаскет при  дерьмосудействе на дерьмостадионе.
Подобное притягивается подобным.
Sergey [12.03.2022]
16 октября 2025, 23:07:01
Тимур {2025-10-16 08:22:31}:
Ну как-то совсем некрасивая характеристика игры любимой команды.
Ребята просто ещё не вкатились в ритм, начало сезона же. Всё наверстают постепенно. Потенциал у команды очень приличный. Не хватает на мой взгляд только качественного лега на 4-ке, взамен Амату. Но место пока вакантно, может и заполнится.
Понятно, что игра пока далека от идеала, но мы только вкатываемся. Главное - сделать нужные выводы по второй половине матча.
Тимур [23.03.2012]
17 октября 2025, 07:19:07
Sergey {2025-10-16 23:07:01}:
Аха, вкатываемся...
СУП правильно написал, что так привыкнуть можно и к весне забыть как это играть со 100% отдачей

Вот представьте пришли  Никита , Саймон Иван в театр на открытие сезона ,к примеру, на "Ревизор".
Начался спектакль и актер произносит первую реплику " Хочу сообщить Вам коллеги ,тьфу господа,пренеприятнейшее известие , к нам едет этот , ну как его, который все проверяет ? А вспомнил Ревизор! "
А другой актер ему "Извините отвлекли, Куда мы едем?"
Ну вот примерно в таком ключе весь спектакль. Долго они его смотреть будут?

Команда чего вчера собралась, первый раз партнеры увидели друг друга. Тренер новый накануне прибыл?
Нт, конечно , просто формат и уровень турнира такой , что вполноги , втреть руки играть можно .
А если еще охренительный интерес к матчу в Крылатском , то можно и вообще не выходить, как Мело и сделал.
гудвин [01.05.2023]
17 октября 2025, 10:54:06
Тимур {2025-10-17 07:19:07}:
По Мело, не согласен. Мело получил небольшую травму и его решили поберечь, а насчёт невыхода сильных игроков, так это и раньше практиковалось. Взять ту же Астану, туда часто не все ездили.
Sergey [12.03.2022]
16 октября 2025, 23:08:47
А кто-то знает, матч с Мегой идёт в общий зачёт? Или это отдельно, только в рамках нового турнира?
СУП [10.05.2012]
16 октября 2025, 23:30:24
Sergey {2025-10-16 23:08:47}:
Это Винлайн кубок. У него отдельная таблица https://cskab...urnaments/
Sergey [12.03.2022]
16 октября 2025, 23:40:22
СУП {2025-10-16 23:30:24}:
Спасибо!
Тимур [23.03.2012]
15 октября 2025, 22:34:35
Играют 15 минут , а деньги берут за 40, несправедливо, однако.
Tsoy133 [20.07.2019]
15 октября 2025, 22:32:16
И судейство было дерьмовое
gluck [10.11.2018]
15 октября 2025, 22:24:14
С победой!
Одна проблема, с большого перерыва команда вернулась с огромной задержкой и не вся
drbad_ [09.10.2011]
15 октября 2025, 21:45:59
С победой! Кроме итогового счета особого позитива и нет. Уже который матч мы играем невнятно. Сегодняшняя вторая половина совершенно неприемлема, особенно по части самоотдачи. Непозволительно так относиться к себе, это не наш уровень. Эмоции Коуча П. совершенно понятны, он все это видит лучше нас и явно недоволен. Ну ничего, идем дальше, работы много.
Тимур [23.03.2012]
15 октября 2025, 19:35:20
Печальная печаль , три минуты первые.
gena21 [07.10.2011]
15 октября 2025, 12:18:54
Удачи нам сегодня!
(Тима, в матче с бомжами судьба забросила в дебри без инета, не смог пожелать команде удачи, но она и сама ее нашла)
СУП [10.05.2012]
15 октября 2025, 12:33:16
gena21 {2025-10-15 12:18:54}:
С тебя подгон Астапу. Он тебя отмазал. Не попади он этот бросок, во всем бы тебя обвинили)))))
gena21 [07.10.2011]
15 октября 2025, 12:50:01
СУП {2025-10-15 12:33:16}:
Согласен, Астап спас))
lid9 [02.10.2014]
15 октября 2025, 13:59:46
gena21 {2025-10-15 12:50:01}:
))))
Тимур [23.03.2012]
14 октября 2025, 08:21:49
Рискую вызвать негодование гостевой .
Но цифры упрямая вещь.
https://cskab...layer/456/
Возможно Никита мегаполезен, для командной химии.
Но пока ,как игрок ,на площадке не убеждает.
Возможно я не прав, чего то не знаю или недопонимаю.
Кто что думает по Никитосу и его текущей роли, кондициях?
Alex 14 [08.11.2019]
14 октября 2025, 17:06:30
Тимур {2025-10-14 08:21:49}:
Странно слышать такой вопрос от Вас. Это опыт. Увидите, в плей-офф будет другой игрок, все подборы будут его, треки  в самый нужный момент. ИМХО.
Тимур [23.03.2012]
14 октября 2025, 17:59:12
Alex 14 {2025-10-14 17:06:30}:
Опыт - это здорово, конечно.
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Буду очень рад, если вы окажитесь правым.

Кстати Никита имхо , очень неплохо на тренерском мостике бы  смотрелся.
Со всех точек зрения.
Tsoy133 [20.07.2019]
14 октября 2025, 22:16:12
Тимур {2025-10-14 17:59:12}:
Ну во первых у Никиты травма была и он все лето восстанавливался и начал играть только в Дубае, зачем спешить и давать много время. Во вторых если сейчас давать много время и загружать то к плей оф сил не останется, есть Руженцев молодой который жаждит игровое время и хочет много играть, Астап, Кливленд. Играет потихоньку, в команде,  получает время, восстанавливает кондиции, тем более у него роль не предусматривает забивать по 20 очков и таскать мяч, вот и польза в цифрах не видна но она значима. Каспер в том году тоже в регулярке не блистал и начали разговаривать что Каспер не тот, пришел плей-офф и стал тот самый)) тоже посмотрел на статистику и смотрю Курбанов чуть ли не самый худший в команде и тоже задумался.
YP [14.10.2011]
13 октября 2025, 11:34:28
А вот объясните, умные люди, зачем Мело за 9, или типа того, секунд до конца бросал?
СУП [10.05.2012]
13 октября 2025, 12:18:25
YP {2025-10-13 11:34:28}:
Объяснений действиям Мело в концовках очень часто просто нет)))
YP [14.10.2011]
13 октября 2025, 12:49:12
СУП {2025-10-13 12:18:25}:
Ок)

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий