IgorA [12.11.2016]
04 февраля 2022, 00:25:32
drbad_ {2022-02-04 00:24:26}:
А что это Хайнс психанул?
drbad_ [09.10.2011]
04 февраля 2022, 00:24:26
Веселая потасовочка в конце матча в Милане))
stalker [27.01.2013]
04 февраля 2022, 00:24:07
Милан Фенеру проиграл.
Klessk_2 [07.01.2016]
03 февраля 2022, 23:31:23
Скажу так. Правильно, что Швед кидал это треху, так как была возможность и надо было это делать.
Но очень неправильно при такой своей игре и 0 трех из 7 делать такие высказывания.
stalker [27.01.2013]
03 февраля 2022, 22:10:22
drbad_ {2022-02-03 21:57:47}:
На моей памяти - тоже.)
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 22:02:03
Я слишком углубился в эту тему, сорри если утомил коллег. По мне Эфес вторая по качеству команда ЕЛ после нас, поэтому победа была особенно желанна. Завтра Альба, а потом едем в ТА болеть за наших! Если кто будет в Израиле, с 13.00 в Хилтоне приглашаю к столу. ЦСКА ВПЕРЁД
Soft [30.05.2013]
03 февраля 2022, 22:00:29
STEAM {2022-02-03 21:53:14}:
Марюс сел позже за фол на Бобуа.
Строили атаку изначально под проход Клая, а предугадать от кого подстраховка придёт невозможно, получилось что Швед оказался свободен
drbad_ [09.10.2011]
03 февраля 2022, 21:57:47
stalker {2022-02-03 21:00:57}:на моей памяти всегда все сидели кучно и сейчас в основном все кучно, но Настасья да, отдельно. Ладно, летом у нас будет опция +1 и там уж решат пользоваться ей или нет. Но, повторюсь, не важно прав ли отец Шведа по-сути, я считаю, что нет, но это не важно. Важно, что данное высказывание неприемлемо для родственника игрока клуба. А если завтра жена Вани Ухова скажет, что Швед ест его время и это несправедливо, а "без Шведа сами видели, что играли лучше" и дальше по цепочке. К чему это приведет? Все это должно быть на уровне внутренней кухни. Если отец Шведа этого не понимает, то это проблема.
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 21:53:14
Soft {2022-02-03 21:38:13}:
Да, да, в чем противоречие? Все описано верно, кроме кажется Марюса, потому что за 5 фолов его уже не было. Возможно, путаю, с площадки всё смешивается. Если был Марюс, то под него было бы логичнее строить.
Так или иначе, по моим предыдущим постам я именно в тренерском решении вижу просчёт. Если это вообще уместно с точки зрения болельщика
dyan [24.11.2016]
03 февраля 2022, 21:49:25
В последней атаке в ОТ все было правильно...если уж искать ошибки Пистолиса, то это то что не стали фолить на Мициче раньше чтобы последняя атака перед овертаймом была за нами
Soft [30.05.2013]
03 февраля 2022, 21:38:13
STEAM {2022-02-03 21:27:40}:
У шведа 35% трёх, у него отличная техника броска и из статики он очень неплохо бросает. Комбинация была под проход Уилла, с запасными вариантами в виде дальнего броска. На площадке было 5 человек с хорошим броском: Клай, Марюс, Даня, Курби и Швед. На Уилла вышел на подстраховку Ларкин и он абсолютно правильно скинул на свободного, им оказался Лёша. Все было сделано отлично. Если вы переживаете за психологию Шведа, то тогда задайте вопрос Пистиолису почему он был на площадке. И я уверен, что он ответит, как 95% других тренеров, что при таком наборе игроков Алексей все равно должен быть на площадке. Если бы Фойгтманн не сломался то и он был бы, но вместо Никиты, но не Шведа.
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 21:34:29
СУП {2022-02-03 21:26:36}:
Да, так и есть. Швед - снайпер, не пасовать ему, то зачем вообще брали? Просто в этой конкретной игре ну не идёт, что делать? Всё равно вывели его на бросок, гуд. Не забил. В этом конкретном матче - ожидаемо. А выводы пошли далекоидущие. Для меня - чисто тренерский просчёт, потому и защищает его И.О. ГТ.
Не хочу повторяться, но комбинация под двушку в данном случае более чем оправданна была бы
СУП [10.05.2012]
03 февраля 2022, 21:31:07
STEAM {2022-02-03 21:27:40}:
Слишком часто у него в этом сезоне случаются форс-мажоры. В этом проблема. когда форс-мажоры часто это уже не форс-мажоры.
СУП [10.05.2012]
03 февраля 2022, 21:30:21
А первая ошибка Пистолис была в том, что он не посадил Шведа при +15, когда Швед запорол три подряд атаки  и дал туркам три быстрые контратаки, в которых преимущество уже из двузначного превратилось в однозначное.  И более того, он не посадил его даже после этих трёх атак. Боялся человек вступать в конфликтные ситуации похоже.
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 21:27:40
Soft {2022-02-03 21:22:58}:
Даже с учётом его неисправимой психики лузера?))) Ну или учитываем его психоделику, или не ворчим потом. А если серьёзно, то при всех минусах, Швед не сказал ещё последнего слова. 0/7 это форс-мажор
СУП [10.05.2012]
03 февраля 2022, 21:26:36
STEAM {2022-02-03 21:20:55}:
Насчет последней атаки. кто был наиболее свободен, тому и дали. Если игрок есть на площадке в этой последней атаке, значит он наравне со всеми претендует на этот бросок. Поэтому для меня не существует вопроса - зачем ему дали в последней атаке. Для меня существует вопрос - зачем его выпустили на площадку на концовку овертайма. Ответ скорее всего в том, что Пистолис слишком сильно боялся ошибиться на посту ИО Главного Тренера. И логика была такая, что если он выпустит тех, кто у нас номинально основные снайперы, то даже в случае поражения ему никто ничего не скажет, потому что он сделал всё исходя из понятных соображений. А вот если бы он выпустил образно Ухова или Курбанова, то в случае поражения ему бы сказали - что за эксперименты?
Soft [30.05.2013]
03 февраля 2022, 21:22:58
STEAM {2022-02-03 21:20:55}:Наверно потому что он был открыт?) и бросал без сопротивления?      
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 21:20:55
СУП {2022-02-03 21:17:32}:
Так зачем кидать ему мяч в последней атаке? Или это только нам известно? Вопросы не к игрокам в таких ситуациях
СУП [10.05.2012]
03 февраля 2022, 21:17:32
drbad_ {2022-02-03 20:44:14}:
Психология у него не спортивная. Не собирается человек по ходу игры. Тот же Клайберн или Хеккет никогда не смущаются и не теряются после нескольких промахов. Я не к тому, что они суперстабильны, а к тому, что психологически совсем другие люди - то, как они играют в отдельно взятом отрезке игры никак не связано с тем, как у них складывалась игра перед этим. А вот Алёша просто типичный большой ребенок - если у него сразу не пошло, то всё - можно смело сливать воду. Я не припомню за ним такого, чтобы не шло- не шло, а потом бац и переломил.
STEAM [01.12.2021]
03 февраля 2022, 21:11:34
Вот и посыпались теории заговора. В дни поражений это ожидаемо. И даже может быть частью стратегии. А попади эту треху Швед...

Ваш комментарий

Пожалуйста авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий