СУП [10.05.2012]
08 апреля 2024, 10:09:31
Я так понимаю, после вчерашнего перфоманса от Джекири, решили подстраховаться Ганькевичем?
drbad_ [09.10.2011]
08 апреля 2024, 11:00:25
СУП {2024-04-08 10:09:31}:
Вероятно :)
cobra [07.10.2011]
08 апреля 2024, 10:08:59
Мда,  299:299 с "Енисеем" по итогам четырех игр - это, конечно, забавно. В свете вполне реальной перспективы на него же и нарваться в плей-офф. Можно, естественно, сослаться на отсутствие Каспера. Но можно и вспомнить, что в обоих победных матчах с Красноярском Уэйр выдал 1 из 11 из-за дуги, на 7 ассистов нарожал 5 потерь, и имел полезность два раза по минус один. А побеждали тогда, потому как подбор брали безоговорочно. А теперь мы его с "Енисеем" столь же безоговорочно стали проигрывать, и это никаким Каспером не объяснишь. Хопкинс под щитами, что хочет, то и делает, а наши большие в какой-то плюш превратились. Да и у всей команды злости не видно - одни ухмылочки какие-то на лицах. Семь поражений в последних 10 матчах, а у них полная безмятежность на физиономиях. Скажем, Мур и Кэйкок прошлый год в любой момент были готовы драку на поляне организовать, а эти, сдается мне, на драку просто не способны. Так только - чуток потолкаться, и к судьям ябедничать.
Когда-то говорили, что серию на вылет с ЦСКА не может выиграть ни один клуб даже в Европе. А теперь появляется некое чувство, что наша былая непобедимость не смущает более никого и в России. Никого от слова совсем.
Гео [09.10.2011]
08 апреля 2024, 13:44:38
cobra {2024-04-08 10:08:59}:
ну когда то этот момент должен был настать
Тимур [23.03.2012]
08 апреля 2024, 08:11:14
Сашу берём, чтоб Серёже  не скучно было?
Тимур [23.03.2012]
07 апреля 2024, 15:55:23
Матч не видел, честно говоря не особенно хочется смотреть в записи.

Есть пока стойкое ощущение, что первое место в регулярке от нас никуда не уйдёт. Это - наш крест.
Но есть и хорошие новости.
В плофе действительно всё будет по другому и если нас не будут придерживать, то чашку в этом году поднимем.
Сейчас производим впечатление разобранной, несбалансированной команды с травмированным лидером и физруком на тренерском мостике.
Пусть так и думают....
Но пару недель спустя все  изменится. Коней перестанут придерживать и они понесутся галопом к чашке.
П. С. То что заберём чашку сейчас буки оценивают в 3.2 . Так же идёт Питер, Казань чуть ниже 3.1 .

К следующим выходным Кэф ещё немного кмк поднимется иможно будет проинвестировать  считаю)
СУП [10.05.2012]
07 апреля 2024, 15:16:38
Замаячило третье место и плов с Енисеем, с которым мы вторую игру уже ничего сделать не можем
Гео [09.10.2011]
07 апреля 2024, 15:35:43
СУП {2024-04-07 15:16:38}:
ну так в этом сезоне мы как раз должны не выйти в полуфинал)
drbad_ [09.10.2011]
07 апреля 2024, 15:38:12
СУП {2024-04-07 15:16:38}:
Ну, Енисей в ПО пройдем, там другие ставки уже будут, но зрелище мягко скажем на любителя :)
СУП [10.05.2012]
07 апреля 2024, 15:52:56
drbad_ {2024-04-07 15:38:12}:
Вот вообще не уверен.
ussr1987 [13.10.2011]
07 апреля 2024, 15:16:05
На Каспере всё держалось...
Грек [07.04.2024]
07 апреля 2024, 15:10:49
Мда .... наверное Ватутину не очень комфортно от того, что именно при нём ЦСКА превратился вот в такую субстанцию.
Гео [09.10.2011]
07 апреля 2024, 14:57:27
а можно на плей офф Итудиса?))
СУП [10.05.2012]
07 апреля 2024, 14:56:51
Джекири полностью проваливает игру, мяч валится из рук, ничего не получается. При этом он играет всю вторую половину. А Жан Шарль с 8 очками сидит игру смотрит. Самсон проводит отличный отрезок в первой половине и вторую половину смотрит со скамейки. Это что такое? Райкович вообще ничего не видит?
Гео [09.10.2011]
07 апреля 2024, 14:58:12
СУП {2024-04-07 14:56:51}:
это какой то риторический вопрос )
СУП [10.05.2012]
07 апреля 2024, 15:03:06
Гео {2024-04-07 14:58:12}:
Это какой-то риторический п...дец
drbad_ [09.10.2011]
07 апреля 2024, 14:53:46
Енисей с победой. Сегодня они были лучше без всяких букмекеров, судей и других элементов теории заговора. Что касается нас, то такие матчи в сезоне уже были не раз. Команда в этом сезоне эмоционально нестабильная, что-то с этим сделать не особо получается. Однако, в ПО может быть иная картина. Поглядим.
гудвин [01.05.2023]
07 апреля 2024, 14:52:54
Если честно, было  ощущение, что не очень-то хотели  победить.
gluck [10.11.2018]
07 апреля 2024, 14:49:51
Грустно конечно.
УрАл [07.10.2011]
07 апреля 2024, 14:49:50
...
Гео [09.10.2011]
07 апреля 2024, 14:40:09
какое же дно у нас в голове игроков и тш
Nelson [15.04.2019]
07 апреля 2024, 11:50:28
Всем привет, ну что, где все?)) кто прилетел в Красноярск?)
drbad_ [09.10.2011]
07 апреля 2024, 10:09:28
И снова перед матчем на гостевой какая-то дичь :)
gena21 [07.10.2011]
07 апреля 2024, 09:00:25
Удачи нам сегодня! (не взирая на происки Лиги, букмекеров и т.д.)))
valval [27.03.2015]
06 апреля 2024, 13:43:10
При любых исходах оставшихся шести матчей первое место регулярки займёт или ЦСКА или УНИКС.  Даже если Зенит выиграет обе игры, максимум могут занять второе место, сдвинув проигравший УНИКС (или армейцев при двух поражениях) на третье место. Если Зенит проиграет в Краснодаре, то скорее всего, будет четвёртым. Хотя варианты с победами Енисея или Пармы возможны... Но маловероятны.
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 13:57:45
valval {2024-04-06 13:43:10}:
Согласен, у бомжей лички плохие и с нами, и с Казанью. Что в двойной, что в тройной закрутке они имеют хуже показатели .Могут вторыми быть если мы обе игры продуем или Казань дернем, но никак не первыми .
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 21:01:43
valval {2024-04-06 13:43:10}:
Да. Точно. Неправильно прикинул расклады. Бомжи первыми не могут уже стать.
Валентин [03.04.2023]
06 апреля 2024, 12:29:45
Добрый день. Подскажите как в Казань билеты гостевые приобретаются? В списке тут на заявку никак не появляется этот матч.
УрАл [07.10.2011]
06 апреля 2024, 14:17:02
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Уточню у билетчиков наших в понедельник
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 21:06:56
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Заявка уже отправлена. К сожалению в этом сезоне действуют идиотские правила лиги, которые обязывают посылать заявку на гостевой сектор за 14 дней до игры. Естественно многие решают ехать позже, это нормально. Но лиге на это по фигу.
У нас сейчас людей, которые собрались ехать позже уже +20 от изначальной заявки. Будем надеяться, что казань пойдет на навстречу.
А так в целом у нас всегда сектор наверху по диагонали от нашей скамейки. По-моему 3 С. Но могу ошибаться. Покупай билет наверх на любой сектор и просто приходи на наш сектор. Схема простая
Валентин [03.04.2023]
06 апреля 2024, 22:58:57
СУП {2024-04-06 21:06:56}:
Да понятно про схему как и куда. Просто заявка вообще не появлялась у баскетболистов что то. Ну возьмём куда нибудь без проблем))
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 23:00:30
Валентин {2024-04-06 22:58:57}:
На будущее. Пиши сюда заранее в телегу @Seredjo_Borodin если собираешься на выезд на гостевой сектор
Валентин [03.04.2023]
06 апреля 2024, 23:04:33
СУП {2024-04-06 23:00:30}:  А вот такая тут схема)) отличается от футбольно хоккейной. Да и ранее уже появились просто заявки или на месте брали билеты.  Ладно разберемся. Спасибо за информацию)
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 23:08:48
Валентин {2024-04-06 23:04:33}:
Не. Она не такая. Просто можно мне писать, тогда билеты будут. Я не могу отвечать за то, когда появляется и как работает общая заявка на сайте. Я могу только отвечать за то, что если мне закидывают заранее запросы на билеты на фанку, наша заявка всегда уходит в клуб вовремя и билеты точно будут
Валентин [03.04.2023]
06 апреля 2024, 23:21:07
СУП {2024-04-06 23:08:48}:Ок. Будем знать!
DRAGON [22.01.2023]
06 апреля 2024, 21:20:24
Валентин {2024-04-06 12:29:45}:
Интересная у Вас аватарка.
Чемпионом СССР по баскетболу в 1975 году стал Спартак из Ленинграда.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 22:31:48
DRAGON {2024-04-06 21:20:24}:
Его аватарка не имеет никакого отношения к баскетболу.
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 22:46:58
СУП {2024-04-06 22:31:48}:
Не считая того, что снимок сделан в офисе ПБК ЦСКА.А так да, просто произведения искусства.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 22:50:23
Тимур {2024-04-06 22:46:58}:
И что? Ты знаешь, что это за сумка и почему там 1975?
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 07:36:50
Продолжается, сюрплясс . Никто не хочет занимать первую строчку.
Казань напряглась и выдала серию из 3 поражений подряд вангую что и четвёртое будет.

А вот с Енисеем у нас ,судя  по всему ,шансов мало.
гудвин [01.05.2023]
06 апреля 2024, 11:17:51
Тимур {2024-04-06 07:36:50}:
Просветите пожалуйста новичка, почему все боятся первой строчки?
DRAGON [22.01.2023]
06 апреля 2024, 11:47:33
гудвин {2024-04-06 11:17:51}:
В потолке открылись люки. Не волнуйтесь, это глюки :)
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 13:27:54
гудвин {2024-04-06 11:17:51}:
По статистике победитель регулярки редко берет кубок .Только если в турнире  есть команда значимо сильнее остальных. А когда несколько примерно равных команд ,то выстреливает из за спины команда не чемпион регулярки.
Это не только в ВТБ ,в Евролиге ,в НБА ,в других видах спорта тоже.
Это не 100% истина наш клуб много лет опровергал это ,но морально имхо легче играть в плей офф будучи теневым фаворитом. Лидерство в регулярке забирает силы, а те кто доигрывает ее не сильно озабочиваясь результатом ,усыпляют бдительность соперников
Плюс с увеличением количества матчей в серии плей офф ,преимущество своей площадки нивелируется.

Поэтому хотим кубок не надо брать первенство в регулярке, кмк .Слить в Красноярске надо обязательно  ,в Казани могут не дать проиграть. Пусть бомжики регулярку берут или Уникс. А мы типа в кризисе ,разобранные, с отсутствием новых идей и комбинаций.

П.С. Смотрится  диковато, но если отбросить эмоции и сконцентрироваться на  главной цели взять чашку то собственно проигрыш дома Енисею и ответка казанцев в матче с Пармой выглядят вполне понятными.
Второе место возможно окажется лучше первого....
гудвин [01.05.2023]
06 апреля 2024, 17:43:50
Тимур {2024-04-06 13:27:54}:
Спасибо.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 21:02:34
Тимур {2024-04-06 07:36:50}:
Почему шансов мало с Енисеем?
DRAGON [22.01.2023]
06 апреля 2024, 21:14:48
СУП {2024-04-06 21:02:34}:
Потому, что так думает Тимур Александрович)
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 21:21:07
DRAGON {2024-04-06 21:14:48}:
Не думал, что на старости лет у меня появится секретарь.
DRAGON [22.01.2023]
06 апреля 2024, 21:25:22
Тимур {2024-04-06 21:21:07}:
Секретаря у Вас пока нет)
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 21:53:13
DRAGON {2024-04-06 21:25:22}:
А разве не пресс секретарь ,отвечает на вопрос, заданный изначально другому человеку?)
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 21:46:39
СУП {2024-04-06 21:02:34}:
Есть нюансы достаточно важные для лиги, а именно три команды набирают перед последним туром одинаковое количество очков, что может быть лучше для популяризации турнира.
Кэф на Победу ЦСКА 1.42 это очень много. Рынок перегрет потому как 50% лудиков считает что ЦСКА это ЦСКА, а Енисей это Енисей . А  другие 50% уверены что ЦСКА будет сверхмотированны и не могут проиграть заурядной с их точки зрения команде дважды.
С турнирной точки зрения матч мало что значит, всё равно судьба первого места решится в Казани.
Но для Красноярска важно победить дома, это доп зрители на матчи плей офф, это потенциальные новые спонсоры и довольные старые.



Сам не вижу большого интереса в этот матч инвестироваться ,так как Кэф на хозяев имхо занижен, а завышенный на Гостей, ввиду вышеизложенного может быть ловушкой.
100% информации по матчу  нет, а слухи они и есть слухи.

В честный баскетбол в России не верю на этой неделе РФБ дисквалифицировала за тотализатор игрока и менеджера достаточно популярной в узких кругах команды.
Но попадаются те, кто пытается урвать для себя у букмекеров, а когда букмекер обеспечивает нужный исход никто из исполнителей никогда не пострадает.

Будем считать, что это лично моё мнение буду рад если ошибусь.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 22:32:59
Тимур {2024-04-06 21:46:39}:
Длинное полотно. Давай упростим. Если ЦСКА выиграет, то ты балабол?
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 22:45:00
СУП {2024-04-06 22:32:59}:
Давай по другому. Не нравится - не читай, есть волшебная кнопка ,не найдешь - УрАл поможет.
А то ,похоже, на ежика и кактусы....
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 22:49:38
Тимур {2024-04-06 22:45:00}:
Нет. Так не будет. Это слишком просто для того, что ты понаписал.
Ты говоришь, что ЦСКА завтра будет участвовать в букмекерских схемах, а не играть в баскетбол. И поражение - это итог участия в букмекерских схемах. Меня это оскорбляет. И я тебе задаю вопрос - ты готов будешь завтра после победы ЦСКА признать, то ты балабол?
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 23:03:26
СУП {2024-04-06 22:49:38}:
Если ты понял это так ,то это только твои проблемы.
Кроме букмекеров существуют другие силы, влияющие на результаты соревнований.
Букмекеры сами ,вообще, не влияют на исход матчей не покупают ни игроков, ни судей.
Это миф ,который распускают игроки оправдывая свои проигрыши
Они от нас с тобой отличается только тем, что  знают заранее, о назовем так, "административном ресурсе" и/или иных важных факторах влияющих на спортивное событие.  И линию выстраивают  с учетом инсайда доступного только очень узкому кругу лиц направляя финансовые потоки на благоприятные для себя исходы.

Надеюсь изложил максимально понятно.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 23:06:56
Тимур {2024-04-06 23:03:26}:
Ок. Переформулирую. Ты пишешь, что ЦСКА завтра будет проигрывать потому, что это кому-то надо. Для меня это не меняет ничего и это так же оскорбительно. Вопрос остается тот же. Если ЦСКА завтра выиграет, ты готов сказать, что ты балабол? Ответа на этот вопрос я не услышал. Вижу только переформулировку деталей, которая для меня суть никак не меняет
Тимур [23.03.2012]
06 апреля 2024, 23:22:44
СУП {2024-04-06 23:06:56}:
СУП {2024-04-06 23:06:56}:

Можно вот прямо процитировать где написано ,что завтра ЦСКА точно будет проигрывать?
Если был в этом уверен или имел 100% инсайд то проинвестировал бы в Енисей изрядно.
Я перечислил те факторы ,которые лично для меня победу хозяев не сделают сильно  неожиданной. Считаю ,что шансы 66 на 34 не в нашу пользу. Это лично моя экспертная оценка. Не  нравится никому  не навязываю.
Победим завтра в 10+ очков только порадуюсь, что матч будет чистым.
СУП [10.05.2012]
06 апреля 2024, 23:28:16
Тимур {2024-04-06 23:22:44}:
Красиво съезжаешь. Конечно процитировать нельзя.
Но ты "перечислил" факторы, которые не имеют отношения к игре 12 на 12 завтра в 13.00.
Я понял. Ответа не будет. Схема рабочая. Типа я тут вам вкинул, что завтра кривая игра будет, но за это вкидывание отвечать не планирую. Если ЦСКА проиграет, буду говорить "ну вот видите". А если выиграет, то вроде как ничего точно и не говорил никто. Молодец
Тимур [23.03.2012]
07 апреля 2024, 07:37:50
СУП {2024-04-06 23:28:16}:
Смысл мне что то говорить если здесь собрались люди, разбирающиеся в баскетболе.
Матч транслирует федеральный канал, всё смогут разобрать чистая игра или не очень.
Вариант ,что Енисей победит без админресурса тоже возможен, отсюда и соотношение 2 к 1 в их пользу.Любая из команд может выиграть в обычном режиме, и хозяевам может быть "предначерчено звёздами".

Но есть ещё нюанс )
Михайловский остался в Москве, значит Клюев будет в заявке.
Это повышает заметно наши шансы.

П. С. О том, что в лиге не нужен постоянно один и тот же чемпион пишу уже несколько лет. Это коммерческий и социальный проект и отсутствие интриги убивает интерес и лояльность аудитории.
Мало кто будет смотреть сериал если заранее известно, чем он з акончится.
Заметь в Европе везде национальные чемпионаты, а некая лига только у нас и у югославов.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий