Гео [09.10.2011]
12 июля 2024, 08:56:46
ну вот нахерна вам тут вестник кутаиси?)
YP [14.10.2011]
12 июля 2024, 10:11:23
Гео {2024-07-12 08:56:46}:
Повещать чтобы!
drbad_ [09.10.2011]
12 июля 2024, 11:07:05
Гео {2024-07-12 08:56:46}:
Узнать о судьбе Синдэриуса 😃
IgorA [12.11.2016]
11 июля 2024, 21:48:18
"Один из характерных демагогических приемов - сравнение несравнимых вещей (ну типа как собак с апельсинами), когда на одну сторону ставятся общие принципы, на другую - судьбы конкретных людей. Весь расчет на то, что как бы человек вынужден выбор делать плюс еще и направленность этого выбора предопределена соответствующим подбором противопоставляемых тезисов (примерно как в вопросе "Вы уже перестали пить коньяк по утрам и бить своего отца?" ). Вывод - выбора не делать, демагогам сказать, что они демагоги и полностью их силлогизм проигнорировать".
СУП [10.05.2012]
11 июля 2024, 20:01:32
Тупее разговора тут, по-моему, ещё не было. Просто всё в одну кучу!
1) Уже давным давно деньги от трансляций это серьезная часть бюджета больших команд. В странах, где эта система выстроена.  Россия не в их числе, потому что эту систему выстроить очень сложно, если люди не просто не хотят платить за трансляции, а свято верят в то, что всё должно показываться бесплатно. Настолько верят, что называют деньги от площадки, продающей контент за подписку токсичными. Я даже не знаю, что тут комментировать. Тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять.
2) Чтобы бесплатные ТВ каналы показывали баскетбол в большом объеме, не отдавая всё в интернет, надо, чтобы в эти матчи хорошо заходил рекламодатель. Для этого должны быть опредленные показатели рейтинга. Их нет. Значит остается только один вариант - государство должно субсидировать эти трансляции в рамках какой-то программы популяризации отечественного баскетбола. Тогда телевизору будет понятно на чьи деньги, он показывает баскетбол. В советсвое время, собственно, так и было - спорт популяризировался + не было такого выбора контента, который можно было бы показать + в целом телевизор держался не на рекламе, а на гос деньгах. То есть вопрос к кому? К ОККО, которое выиграло конкурентную коммерческую борьбу или к государству, которое не вваливает деньги в массовый показ баскетбола на бесплатных каналах?
3) Популистские сравнения показа баскетбола на ОККО с сельской больницей, откуда врачей забрали - это просто за гранью.  Сравнивать развлекательный контент (коим является любая игра) и социально-значимое для населенного пункта бесплатное государственное учреждение, это либо специальное передергивание, либо откровенная тупость.
Во!Конь [08.03.2013]
08 июля 2024, 09:54:59
У Тимура страх быть забытым? Недовольство, истерия, ахинея.
Тимур [23.03.2012]
08 июля 2024, 08:04:23
Сентябрь 2026 год  Москва.

Братья  Джеймисоны  шли от станции метро  к Мегаспорту через час начинался  матч их любимой команды .
"Мы ничего не забыли ?" -озабоченно спросил  старший
"Давай проверим  ,чтобы не как в прошлый  раз".
Ставку на матч в Лослайне сделали, на КАКА подписались,ботинки у этого ,как его ,нового спонсора купили,бутылку воды  нужную выпили.
Младший вздрогнул вспомнив, как их не пустили на стадион не обнаружив в экспресс анализе мочи ничего кроме виски
Ну вроде всё ,с Богом.
Молодой стюард деловито проверил приложение букмекерской конторы в гаджетах братьев, подписку на сервис КАКА, выдал баночки для  проверки употребления минеральной воды спонсора.
Спустя 10 минут Джеймисоны усталые ,но довольные шли по фойе Мегаспорта на свой сектор.
Внезапно путь им преградила девушка . Её внешний вид напоминал вечернее ленинградское шоссе начала 90-х
Она приблизилась к братьям , чтобы подчеркнуть всё свои достоинства и с гордостью произнесла : "Пацаны сегодня новый спонсор клуба сайт знакомств  вместе со старым фармацевтическим спонсором проводят совместную супер акцию .
Зарегестрируйтесь на нашем сайте знакомств и получите контрацептивы бесплатно.

Младший  отличающищий повышенной  тревожностью и паникерстаом с тоской посмотрел на старшего .
Никогда не теряющий самообладания лидер фансектора  улыбнулся
Не переживай, в конце концов если что, будем на гандбол ходить,  как всё или на регби.

Всё совпадения случайны и не имеют отношения к действующим людям и организациям .
СУП [10.05.2012]
08 июля 2024, 15:44:07
Тимур {2024-07-08 08:04:23}:
Если я правильно вычленил фабулу этой короткометражки, она в том, что болельщики, которые не протестуют против букмекера в качестве спонсора и против показа матчей на ОККО, через два года окажутся в антиутопии, где для похода на игру надо будет выполнять кучу условий от спонсора и испытывать стыд от того, что клуб берет в партнеры кого угодно, включая производителей презервативов?
Тимур [23.03.2012]
08 июля 2024, 19:31:46
СУП {2024-07-08 15:44:07}:
Ну в целом мысль схвачена -верно, не всё спонсоры
- одинаково полезны, кмк.
Мы каких то мегатоксичных к себе привлекаем , не токсичные, наверное ,по бюджету не проходят или конкуренты разобрали.
СУП [10.05.2012]
09 июля 2024, 21:17:56
Тимур {2024-07-08 19:31:46}:
Было бы неплохо понимать мерило токсичности. И, исходя из мерила, понять, чем наши спонсоры токсичнее спонсоров других комманд.
Не помню, чтоб у кого-то в спонсорах была Агуша или Сретенский монастырь
Тимур [23.03.2012]
10 июля 2024, 23:27:19
СУП {2024-07-09 21:17:56}:

Странный посыл .Ну то есть если спонсор бомжей станет медельинский наркокартель ,то и мы можем обратиться к ОПГ доказывающим всем что их тариф с телефонным оператором вот - вот закончится  .
То, что деньги не пахнут нам начали вбивать в голову лет 40 назад. Пахнут ,ОККОвские просто воняют....
Понимаю, что это трудно понять людям считающими себя успешными  но есть другая жизнь. Больницы ,интернаты, дома престарелых, армия, зоны и тюрьмы наконец ,где у людей радостей очень немного а отняли если не последнюю ,то предпоследнюю.
Еще есть люди, которые живут в деревнях и селах ,хотят в туалет во дворе ,а телевизоры в домах не плоские, а как у наших бабушек и дедушек до сих пор. Но они любят спорт ,возможно даже сильнее чем москвичи и петербургжцы
А им говорят хочешь смотреть, то что весь мир бесплатно смотрит - плати .А даже если и готовы заплатить не факт, что к Вам сигнал дойдет.
Ну да пустой разговор ,на гостевой у всех туалет теплый ,а подписка на окко нечто само собой разумеещееся .
Проблемы других, мало кого волнуют.
drbad_ [09.10.2011]
11 июля 2024, 00:16:20
Тимур {2024-07-10 23:27:19}:
Отсутствие широкополосного интернета в деревнях и селах - это вопрос не к Окко. И то, что Матч ТВ проиграл конкуренцию за трансляции тоже. Это не про «деньги не пахнут», а вопрос конкуренции на рынке спортивного телевидения. Что касается «весь мир смотрит бесплатно» - это просто замечательно, только вот никто ничего бесплатно не дает, любая картинка стоит денег. Тем более пакеты прав на такие мероприятия как Евро, Евролига или Лига Чемпионов. То, как правообладатель затем монетизирует свои права - это его дело. Если на кого и стоит жаловаться, то на менеджмент Матч ТВ, который уже регулярно теряет права на трансляции.
И еще. Мне не очень понятно почему Вы стыдыте москвичей туалетом, интернетом и всем остальным. Да, жизнь устроена неравномерно. Люди не равны, общества не равны. Да жаль людей, возможности которых сильно ограничены (по факту географии рождения, в результате жизненных причин и т.д.), по возможности им следует помогать (мое мнение). Но почему подобное неравенство нужно ставить в упрек людям, у которых экономическая ситуация лучше? Это из серии лозунгов «москвичи зажрались» - такое даже обсуждать несерьезно.
Тимур [23.03.2012]
11 июля 2024, 08:38:45
drbad_ {2024-07-11 00:16:20}:
Человеку родившемуся и выросшему в Москве, защищавшему спортивную честь города еще в союзных чемпионатах и спартакиадах и репутацию в юношеских разборках с представителями тогда братских республик а теперь независимых государств странно слышать упрёк в нелояльности к родному городу. )
Посыл мой иной совершенно. Последние годы много езжу по России и вижу как живут люди, какие у них проблемы радости.
Телевизор для многих - это основное развлечение в жизни. Технический прогресс дошёл не до всех, ну и с деньгами тоже у многих сложности. Последнее можно и к москвичам ,и к любому другому  городу отнести.
Поэтому ,когда мы недавно обсуждали монополию ОККО на показ мало рейтингового тренировочного матча ПБК ЦСКА я понимал, что это тест, начало передела теле и инет трансляций  ничего хорошего болельщику не приносящее.
Уверен, что будь ОККО спонсором Зенита или Спартака его деятельность на гостевой оценивалась совершенно иначе.
Но любовь к родному клубу и всему что с ним связано не должна искажать оценки иначе это уже становится фанатизмом в плохом смысле этого слова.

Такие вроде бы незначительные деяния подтачиваю доверию регионов к центру, усиливают ,негативные настроения,напряжённость в стране .
Если молчать и не возражать, то это будет продолжаться, усиливаться в разных сферах.

Мне жаль если мой пост был воспринят кем  то, как претензия к столице за бытовые неудобства соотечественников живущих вдали от Москвы.
drbad_ [09.10.2011]
11 июля 2024, 10:18:23
Тимур {2024-07-11 08:38:45}:
«Телевизор для многих - это основное развлечение в жизни.»
Вот в чем основная проблема (и ее нужно решать), а не в переделе рынка спортивного ТВ между Матч ТВ и Окко. Последний, кстати, в регионах тоже вполне себе смотрят.
Я напомню, что в свое время НТВ+ выкупил права на показ РПЛ. Создал новый канал. Были возмущения, даже на год решением высших сил это отложили. Многое поменялось: и название канала и хозяин, но суть осталась. И теперь на федеральном канале можно смотреть небольшое число матчей, а за остальное - плати. И это приняли. Ни бунтов, ни обвинений в «зажратости». С КХЛ немного другая исторически, но такая же по сути история. Хочешь смотреть много матчей - плати. Евро, в целом, на федеральном канале освещается достаточно подробно. Да, не все матчи, но зритель получил много зрелища. Вот с ЛЧ будет другая история. Тут еще интересно как технически будет Окко справляться, ибо на статусных матчах проблема с картинкой есть, это все знают.
Ну и последнее. Я начал пользоваться Окко задолго до того, как он стал спонсором клуба. Стал бы я его иначе оценивать будь он спонсором Зенита и других? Нет. Окко покупал эксклюзив и на матчи Зенита и Локо в предсезонных турнирах в Турции. Было удобно. И, кстати, совершенно бесплатно.
СУП [10.05.2012]
11 июля 2024, 02:01:23
Тимур {2024-07-10 23:27:19}:
Понятно. Окко это очень сильно пахнущие токсичные деньги. Потому что в деревнях не показывают баскетбол, который там раньше был последней радостью. И это не странный посыл.
Ощущение, что с очень пьяным человеком поговорил
Тимур [23.03.2012]
11 июля 2024, 07:27:31
СУП {2024-07-11 02:01:23}:
Так надо перестать говорить с самим собой и попытаться, услышать других. Джеймисон плохо влияет на логику.
В деревнях смотрели футбол ,хоккей ещё в СССР по доступным всём каналам . Им интернет для этого не нужен был и расходы дополнительные тоже не нужны были.
А сейчас никого не спросив хлоп и правила поменялись.
Тут как раньше бесплатно и удобно, а тут за деньги и неудобно.
Это примерно как взять и пол поликлинники районной взять и перенести километров за 25 и сказать, что хирург как раньше рядом и бесплатно, а к окулисту надо ехать и платить.


Мне непонятно почему динамовские спонсоры делают для своих болельщиков удобные комфортные просмотры ,как матчей любимой команды  так и матчей европейского чемпионата, а у нас с этим вопрос так и подвис.
Винлайн свои обещания о том ,что с каждой ставки деньги идут на развитие клуба в этом году просто не исполнил и всё.
И в клубе про это скромно молчат.
Возможно я ошибаюсь и деньги были выделены  , просто потрачены не так как в прошлом году путём голосования с учётом мнения большинства болельщиков, а как то иначе?
gluck [10.11.2018]
11 июля 2024, 11:11:53
Тимур {2024-07-11 07:27:31}:Сравнение доступности спортивных трансляций в СССР и сейчас весьма впечатлило. При всех нареканиях к работе Матч.тв, доступность трансляций выросла многократно, в т.ч. и в деревнях.
klubitel [07.11.2016]
11 июля 2024, 12:34:41
gluck {2024-07-11 11:11:53}:
А Вы не забыли, что прошло почти 35 лет и за это время несколько изменились возможности и качество телекоммуникаций? Вспомните технику 80х и сравните с техникой 20х годов 21 века. Одно цифровое ТВ чего стоит. Тогда вообще было 5-6 каналов ТВ,. Телефонов то в деревнях было не больше 10 на деревню. Так что не понимаю что именно Вас впечатлило? Кстати игры ЧМ 1966 года я смотрел в прямом эфире на руднике Койташ в горах Самаркандской области , а это гораздо дальше от телецентра, чем практически любая деревня европейской части России.
gluck [10.11.2018]
11 июля 2024, 17:15:39
klubitel {2024-07-11 12:34:41}: Приведу цитату, на которую я отвечал: "В деревнях смотрели футбол ,хоккей ещё в СССР по доступным всём каналам . Им интернет для этого не нужен был и расходы дополнительные тоже не нужны были.
А сейчас никого не спросив хлоп и правила поменялись.
Тут как раньше бесплатно и удобно, а тут за деньги и неудобно."
klubitel [07.11.2016]
11 июля 2024, 19:05:25
gluck {2024-07-11 17:15:39}:
Так я и говорю, что доступность не возраста, а снизилась(бесплатная картинка). А Вы говорите, что Вас впечатлил МАТЧ ТВ! По существу у нас только один бесплатный спорт. канал МАТЧ. Все остальные либо кабельные, либо интернет каналы(платные).
gluck [10.11.2018]
11 июля 2024, 21:56:34
klubitel {2024-07-11 19:05:25}:Интересно, а сколько спортивных каналов вы помните из жизни в СССР? Я вот ни одного не помню
гудвин [01.05.2023]
12 июля 2024, 07:15:06
gluck {2024-07-11 21:56:34}:
Простите, что вмешиваюсь, но в СССР не было спортивных каналов, а были спортивные передачи и передачи о спорте.
klubitel [07.11.2016]
12 июля 2024, 07:35:36
гудвин {2024-07-12 07:15:06}:
Именно так. Но значимые игры практически всегда транслировались(я говорю о футболе и хоккее).
gluck [10.11.2018]
12 июля 2024, 11:36:57
гудвин {2024-07-12 07:15:06}:На фоне существования круглосуточного и общедоступного канала, это, мягко говоря, значительно меньше, чем доступно сегодня
klubitel [07.11.2016]
12 июля 2024, 07:38:05
gluck {2024-07-11 21:56:34}:
А их и не было. Но были трансляции всех игр сборных по футболу и хоккею. Изредка показывали волейбол(ЧМ и ЧЕ и только некоторые иры нашей сборной). Но , вспомните , было всего то 4-6 канала, а центральных всего 3.
gluck [10.11.2018]
12 июля 2024, 11:46:48
klubitel {2024-07-12 07:38:05}:Общесоюзных каналов было не три и не четыре, а два. Да, в их сетку часто включали какие-то спортивные передачи, вовсе не обязательно, что те, которые интересовали массового зрителя. По моей памяти, что-то из спортивной тематики показывали, в среднем, пару раз на неделе на оба канала. И да, почти исключительно игры сборных, и очень сильно понемножку внутренние чемпионаты.
Сравнивать это с существованием общедоступного круглосуточного спортивного канала просто невозможно.

Я уже молчу про принципиальное отсутствие возможности посмотреть, например, трансляции всех игр в сезоне чемпионата СССР  по баскетболу за любые, даже совершенно безумные деньги

Никак тут не падает доступность спортивных трансляций по отношению к волшебным временам СССР
klubitel [07.11.2016]
12 июля 2024, 07:42:12
gluck {2024-07-11 21:56:34}:
Еще добавлю, что спорт имел политическое значение! Все крупные соревнования (ОИ, ЧМ, ЧЕ) с участием нашей команды транслировались. А чего стоили комментарии Синявского, Озерова! Люди заряжались их азартом, переживанием за нашу команду, эмоциями. Сейчас , к сожалению, такого уровня комментаторов просто нет.
DRAGON [22.01.2023]
10 июля 2024, 17:27:19
Тимур {2024-07-08 19:31:46}:
Какая токсичность? Расслабьтесь после хорошего сезона :) https://yandex.ru/video/touch/preview/..._type=vast
lampovaia_golova [27.08.2021]
11 июля 2024, 20:19:05
Тимур {2024-07-08 08:04:23}:
Качественная Пелевенщина вышла, надеюсь, с продаж этого бестселлера все вырученные средства пойдут на развитие Клуба и телевидения в отдалённых населённых пунктах. Хорошо, что BetBoom Дом Динамо, в котором Динамо так любит организовывать трансляции — это не продукт токсичного букмекера, а самый что ни на есть результат душевного порыва неравнодушных людей, которые в свободное время сдают этот Дом в качестве клуба для городских дискотек.
СУП [10.05.2012]
06 июля 2024, 18:55:22
Не заходил два дня. Сейчас всё прочитал, всё проанализировал. Вердикт утешительный - с гостевой всё в порядке, никто не сдаётся.
Гео [09.10.2011]
06 июля 2024, 16:57:44
опять спор ради спора ?)
IgorA [12.11.2016]
06 июля 2024, 17:11:46
Гео {2024-07-06 16:57:44}:
Причем не первый раз на эту тему.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2024, 17:59:33
Гео {2024-07-06 16:57:44}:
А когда-то было иначе?:)
klubitel [07.11.2016]
06 июля 2024, 13:52:36
Кто-то может подсказать нашел ли Итудис работу, или все еще безработный?
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2024, 13:57:20
klubitel {2024-07-06 13:52:36}:
Руководит ассоциацией тренеров Евролиги, наслаждается жизнью, но говорит что готов вернуться, если предложение его устроит. За любое предложение цепляться не хочет
klubitel [07.11.2016]
06 июля 2024, 17:14:22
drbad_ {2024-07-06 13:57:20}:
Спасибо.
Тимур [23.03.2012]
05 июля 2024, 23:35:23
"Современная история знает множество примеров  "
Курбанов, Астапкович  , Ганькевич.
За 20 лет это ,конечно, великое множество. Ганькевич особено примечателен в этой роли.
Молодёжный проект ЦСКА это - настоящая кузница кадров .
Бриллиант за брилиантом в Самарской и Нижегородской огранке.
Сначала Хоменко , Ружененцев ,Филипп ,теперь Антон ,список можно продолжать долго,попав в главную команду регрессируют.
Что то не так в нашем клубе в работе с собственными воспитанниками.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2024, 00:12:35
Тимур {2024-07-05 23:35:23}:
Ну были еще Кулагины, Комолов. В новости же нет фразы «на ведущие роли»)
А так мы уже много раз говорили на эту тему. Продолжаю считать, что если клуб готовит кадры для Лиги (а тут просто статистически наших воспитанников больше всего), то школа работает хорошо. Суперлигу я даже не считаю, а там тоже огромное число наших выпускников.
Что касается “регрессируют», то это неправильное слово. Чтобы регрессировать, нужно иметь определенный уровень, с которого можно скатываться. В ситуации с ребятами, которых вы озвучили (Хома, Гафур и т.д.) не было регресса, они просто изначально не тянули уровень, а были в системе и набирались опыта, который им в итоге и помог в других клубах.
Молодежка ЦСКА - одна из лучших в стране. Просто у нас долгое время был уровень Топ-4 ЕЛ и этому нужно было соответствовать. Сейчас мы тоже хотим побеждать, а чтобы побежать нельзя просто «давать время» игроку, чтобы он развивался, это другая концепция. В МБА такая, в НН, но не у нас.
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2024, 07:23:18
drbad_ {2024-07-06 00:12:35}:
Можно привести пример выращенного в системе клуба игрока  уровня Евролиги за последние 10 лет.
Можно ещё для первенства района  и коллективов физкультуры готовить.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2024, 11:46:10
Тимур {2024-07-06 07:23:18}:
Астапкович - вполне себе продукт Евролиги. В целом, еще раз повторюсь, это не проблема ЦСКА, это проблема европейского баскетбола в целом, о которой говорят и тренеры (Бин, Скариоло) и ведущие агенты (Мишко). Евролига стареет, подпитки молодыми нет, турнир задал уровень, который школы не тянут, а просто «давать время» никто не хочет. Те единицы, которые имеют высокий потенциал сразу же засасывает НБА (Вемби, Рисаше, Сарр только за последние два драфта).
Ну и ВТБ - это  не первенство района, это один из ведущих чемпионатов в Европе. Не нужно в данной ситуации принижать заслуги.
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2024, 12:54:00
drbad_ {2024-07-06 11:46:10}:
Я не говорю, что ВТБ - это первенство района, я говорю ,что подавляющее  большинство игроков которое готовил Груич и его команда - это уровень первенства района.
ВТБ поддерживает свой уровень в основном за счет легионеров ,в принципе в других европейских чемпах ситуация похожая ,но у нас перекос заметней.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2024, 13:29:15
Тимур {2024-07-06 12:54:00}:
Ну а кто у нас готовит игроков уровня ЕЛ?
Если бы остальные готовили, а мы нет то тогда я бы понимал претензии. А сейчас у нас по факту во всех школах при клубах готовят игроков уровня ВТБ. И при этом мы на одном из лидирующих мест в этом. По количеству выпускников, кто потом играет в ВТБ уж точно.

Наиболее талантливая молодёжь сейчас учится в колледжах в США.
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2024, 14:09:54
Klessk_2 {2024-07-06 13:29:15}:
То что другие получили за контрольную двойки, не оправдание.
Отмечу только, что таких условий как у нас не было ни у кого .
Перемеманивание мало мальски перспективных ребят из регионов в Москву начитается мс 10-11 летнего возраста и мало кто может устоять.
Люди продают квартиры, берут кредиты и едут в Москву в лучшую баскетбольную школу России. А потом выясняется что чадо не настолько талантлив как показалось тренеру или у родителей заканчиваются деньги и карьера заканчивается не успев начаться.
Сборная обыгравшая американцев в Мюнхене была многонациональной играли парни из разных республик, но всех вырастило государство никто из их родителей не платил за занятия спортом и шанс был ум каждого независимо от дохода родителей и места жительства.
Сейчас другие времена государству наплевать на детский спорт на любительский тоже, о спорте вспоминали только перед олимпиадами.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2024, 14:28:13
Тимур {2024-07-06 14:09:54}:
То есть мы приходим к тому, что это дело не 10 клубов, а государства. Что клубы по факту берут к себе тех, кого подготовили детские тренеры, кого они отобрали.
DRAGON [22.01.2023]
06 июля 2024, 16:00:31
Klessk_2 {2024-07-06 14:28:13}:
Кириленко может вздрогнуть :)
klubitel [07.11.2016]
06 июля 2024, 17:17:02
Тимур {2024-07-06 14:09:54}:
Это касается не только баскетбола. Во всех видах спорта заниматься могут только те, у кого хватает на это средств. Стоимость, кстати, зависит даже от вида спорта.
INFINITY [07.10.2011]
06 июля 2024, 21:03:28
drbad_ {2024-07-06 11:46:10}:
Да нет, скатилась уже ВТБ. Евролига, АСВ, еще кто-то, ВТБ.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2024, 12:52:46
INFINITY {2024-07-06 21:03:28}:
Уровень упал, да. Раньше мы пытались конкурировать с Испанией за первое место (не сказать, что очень успешно). Сейчас, пожалуй, мы находимся на одном уровне с Турцией, но лига остается одной из ведущих в Европе. Италия, Греция, Германия, Адриатика не дают большего баскетбольного качества.
DRAGON [22.01.2023]
07 июля 2024, 15:24:38
drbad_ {2024-07-07 12:52:46}:
Привет Димитрису Яннакопулосу и Мессине :)
INFINITY [07.10.2011]
08 июля 2024, 16:33:12
drbad_ {2024-07-07 12:52:46}:
Все из-за санкций, но не знаю насколько повлиял запрет Евролиги в РФ на ВТБ.
Тимур [23.03.2012]
05 июля 2024, 23:22:30
Интересно сколько людей в России помянули сегодня OKKO крепким русским словом?
Или снова не было желающих на покупку трансляции матча четвертьфинала ЧЕ по футболу и спасибо чудо сервису, что хоть за деньги показывает...?
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 23:43:30
Тимур {2024-07-05 23:22:30}:
Гораздо интереснее, что Окко выкупили права на показ Еврокубков со следующего сезона
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2024, 08:41:38
drbad_ {2024-07-05 23:43:30}:

Это как то связано одно с другим?
У миллионов забирают возможность смотреть лучшие матчи европейского футбольного первенства чтобы несколько тысяч посмотрели баскетбольные еврокубки ?

ОККО это - зло!
Со злом нужно бороться!
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2024, 11:36:00
Тимур {2024-07-06 08:41:38}:
Я не про баскетбольные, я про футбольные. Окко со следующего сезона забирает Лигу Чемпионов и Лигу Европы
По поводу зла… это бизнес, кто больше предложил, тот и показывает. Матч ТВ сейчас плачется, что не может давать такие деньги, но когда они сами в них купались, то возмущений с их стороны не было.
А в целом у нас тут некоторые легенды хоккея сам показ Евро считают предательством страны 🤷🏻‍♂️
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2024, 12:49:30
drbad_ {2024-07-06 11:36:00}:

Мда ,все еще хуже чем казалось ранее ...
Ну  пока футбольная  аудитория способна только бомжей троллить произвол будет продолжаться.
Пока алкоголь и сигареты не тронут, никто активно не будет протестовать.
YP [14.10.2011]
05 июля 2024, 20:46:33
Как-то обидно, когда за не две копейки и такое от одной стирки (соблюдая условия..)🙁
Гео [09.10.2011]
05 июля 2024, 21:45:25
YP {2024-07-05 20:46:33}:
Винтаж!
YP [14.10.2011]
05 июля 2024, 22:34:52
Гео {2024-07-05 21:45:25}:
Тру винтаж у меня на даче..)
А это так..
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 01:47:05
Папаяннис, видимо, предпочел солнце Монако болотам Невы
klubitel [07.11.2016]
05 июля 2024, 07:38:21
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
Оказалось, что не все упирается в деньги!) Ну у Зенита и так Хантер и Пойтрес. Зачем им 3й центр?
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 10:23:42
klubitel {2024-07-05 07:38:21}:
Я думаю, в Монако предложили сопоставимые деньги :)
klubitel [07.11.2016]
05 июля 2024, 13:00:39
drbad_ {2024-07-05 10:23:42}:
Возможно сопоставимые, но скорее всего всё-таки поменьше, или в Питере освободили от налогов.
DRAGON [22.01.2023]
05 июля 2024, 08:02:12
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
Надеюсь, что на его месте Вы бы сделали другой выбор :)
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 18:09:49
DRAGON {2024-07-05 08:02:12}:
Я люблю Москву
DRAGON [22.01.2023]
05 июля 2024, 18:18:30
drbad_ {2024-07-05 18:09:49}:
Ничего не имею против :)
Гео [09.10.2011]
05 июля 2024, 15:00:14
drbad_ {2024-07-05 01:47:05}:
почему то я его понимаю немного))))
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 15:05:25
Ожидаемая новость. Кардану удачи. Надеюсь, через 2 года вернется окрепшим профессионалом. Потенциал у него хороший
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2024, 16:52:30
Гео {2024-07-05 15:00:14}:
Ага, совсем чуть-чуть :))
IgorA [12.11.2016]
03 июля 2024, 16:07:53
Мне одному хочется процитировать Лаврова?🤔
drbad_ [09.10.2011]
03 июля 2024, 18:12:10
IgorA {2024-07-03 16:07:53}:
Нет, но нужно быть корректными, а то обвинят в притеснении инакомыслия 🤷🏻‍♂️
drbad_ [09.10.2011]
03 июля 2024, 09:39:32
Тимур {2024-07-03 08:07:05}:
В Обзоре прессы ссылка на интервью была. В официальном ТГ канале клуба тоже была. Какие проблемы? Открывайте и смотрите.
Что касается Клюева, прочел Вашу позицию. Из комментария получается что Сергей это такой унтерменш, который и упоминания то недостоин. Грустно такое читать. Когда Вы обвиняли клуб и Лигу фактически в уголовных преступлениях на ставках это смотрелось забавно, не побоюсь этого слова мемно. Но в истории с Клюевым это совсем мрак.
Насчет достатка/недостатка информации. Я рассматриваю сайт и соц.сети клуба как единую экосистему. И вот если брать все в целом, то я не испытываю проблем в получении информации, которая меня интересует. В частности про юбилейные матчи, юбилейные очки и проч.
YP [14.10.2011]
03 июля 2024, 10:39:47
drbad_ {2024-07-03 09:39:32}:
👏
Тимур [23.03.2012]
03 июля 2024, 13:56:08
drbad_ {2024-07-03 09:39:32}:

Ваша позиция понятная, всё в одну кучу Тимур обвинял лигу в уголовном преступлении? )
Они там всей лигой ставки делают ,как юр лицо или каждый по отдельности ,как физик?
То что, лига влияла на результаты матчей стремясь повысить престиж турнира мое личное мнение, которое не поменялось.
То ,что букмекеры влияют на результаты соревнований сильно сомневаюсь. Они просто в курсе всего ,что касается спорта и быстро реагируют на инсайд, оказываясь прозорливей игрока.
Инициаторами они точно не будут, им наоборот чем спокойней тем проще свою маржу стричь.
В соц сетях клуба не любят инакомыслия поэтому меня там нет с февраля.

Что то удалось поменять к лучшему в этом сезоне .Достучаться до Десюка, оказалось намного легче чем до Цинкевича.
То ,что команда валяла дурака в чемпионате списали на Райковича.
Ну пусть будет Райкович, единственным крайним за последнюю четверть  с Енисеем дома и не только за неё.
lampovaia_golova [27.08.2021]
03 июля 2024, 18:38:01
Тимур {2024-07-03 13:56:08}:
Цынкевича, попрошу.
СУП [10.05.2012]
03 июля 2024, 03:42:19
Шутки в сторону! Вопрос действительно насущный.
1) Необходимо собрать редакторскую комиссию, которая эксперно бы цензурировала  список людей, кого можно позравлять, а кого нет! Потому, что когда клуб без анкетирования решает всех подряд поздравлять с Днем Рождения и тем более с рождением детей, это отвратительно!
2) Поставить на совет директоров вопрос о приемлемости в целом такой рубрики, как поздравление людей с чем-либо. А также уже, наконец, дать всем послушать истории от Десюка!
3) Критически необходимо во всеуслышание отдельно объявить о том, что посадки людей в министерстве обороны повлияли на сроки строительства УСК. Потому что, если провести анкетирование, окажется, что не барское это дело целиком всякие интервью смотреть в интернетах этих ваших.
4) Надо на уровне руководства помогать нуждающимся людям в поиске профильного врача, который способен вовремя остановить переход  из состояния попыток объективной критики в состояние старческого маразма с характерными признаками истерик на две темы
-Никто не понимает, что истину знаю только я
- Все отвратительно делают всё - при Сталине такого не было
Тимур [23.03.2012]
03 июля 2024, 07:20:10
LAZIO [04.03.2019]
03 июля 2024, 10:56:11
СУП {2024-07-03 03:42:19}
Приходи на хоккей, там все просто и хорошо.
СУП [10.05.2012]
03 июля 2024, 21:23:30
LAZIO {2024-07-03 10:56:11}:
Хотел прийти. А там пустырь)))
DRAGON [22.01.2023]
02 июля 2024, 11:02:52
Воронцевич Димитриевичу: "Не переживай, итальянец научит тебя играть в баскетбол." :)
DK177 [12.05.2016]
02 июля 2024, 09:55:50
Да. Ещё болельщики ПБК просят менеджмент закупить или взять в аренду каски. Для посещения. Иначе не пустят.
Тимур [23.03.2012]
02 июля 2024, 16:18:41
DK177 {2024-07-02 09:55:50}:
С касками нет никаких проблем их выдают на любом строительном объекте.
В прошлом году строители всём выдали на месте .)
DK177 [12.05.2016]
02 июля 2024, 07:48:32
Н-да. Пятый день шестой круг бегут спортсмены. Соревнования продолжаются.
Клайберн-клай-берн! (Скандирует с переливами) Ге-о, Ге-о!
СУП [10.05.2012]
01 июля 2024, 20:54:57
А мы всё ещё ждем Клайберна?
YP [14.10.2011]
01 июля 2024, 20:49:13
Уважаемая пресс-служба и прочие причастные лица!
Продолжайте, пожалуйста, размещать новости про новорожденных, несмотря на мнение одного там болельщика!
drbad_ [09.10.2011]
02 июля 2024, 09:48:48
YP {2024-07-01 20:49:13}:
Присоединяюсь :)
Тимур [23.03.2012]
02 июля 2024, 16:26:26
drbad_ {2024-07-02 09:48:48}:
А кто то считал скольким болельщикам интересно про жену Клюева читать, скольким про трансферы , кого интересует стройка арены, кого работа офиса ЦСКА, группы поддержки?
Не припомню точно,когда проводился последний опрос среди болельщиков , но точно помню, что он ковиду был посвящён примерно года 3 назад.
А анкетирование вещь полезная, много неожиданной информации может дать.
Неужели клубу не интересно, что болельщики про его работу думают, про цены на билеты, время начала матчей итп.
DRAGON [22.01.2023]
02 июля 2024, 16:53:13
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Dance Team ПБК ЦСКА Анны Буркиной очень интересна :)
lid9 [02.10.2014]
02 июля 2024, 20:15:20
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Нет так уж много желающих проходить опросы даже анонимно.
В хоккее не участвовали Евролиги и там мало что изменилось  по уровню мастерства игроков и интересу зрителей, а баскетбол и футбол потеряли и там,и там изрядно. Вряд ли это можно компенсировать через новые рубрики на сайте, хотя профессиональное интервью с обоими Максимами и Десюком, и Оадовниковым я бы прочла с интересом и удовольствием .
Обоим есть ,что рассказать ,поделиться разными интересными историями ,связанными с их работой в клубе.
gluck [10.11.2018]
03 июля 2024, 00:14:45
Тимур {2024-07-02 16:26:26}: В рамках проходящего референдума - я категорически за поздравление всех значимых членов команды со всеми имеющими для них значение датами.
drbad_ [09.10.2011]
03 июля 2024, 01:44:45
Тимур {2024-07-02 16:26:26}:
Я не знаю скольким людями интересна информация о рождении детей у игроков клуба. Правда. Возможно вообще никому неинтересна. Но лет за 10 я лишь единожды увидел комментарий, что этого не нужно делать. От Вас. Причем в прошедшем сезоне ребенок родился не только у Клюева, но и у других ребят, но вот возмущение у Вас вызвало поздравление именно Сергея. И это огорчает на самом деле.
Я был удивлен, что это обсуждалось тогда. С ужасом увидел, что мы это обсуждаем до сих пор. Клуб много лет назад решил эту традицию начать, она теперь настолько же естественная как поздравление с НГ. В клубе поздравляли Чачо и Нандо когда они уже были в других командах. И лично мне было приятно это читать.  Но в целом в данной ситуации абсолютно не важно, что думает по этому поводу Алексей, Тимур, Гео или Ким Чен Ын. Это дело клуба.


Что касается арены. И месяца не прошло, как ВАВ дал необычно откровенное интервью Взял Мяч, рекомендую его посмотреть полностью. Но в заключительной части как раз говорилось про Арену. Про сроки, про интерактив который можно сделать, про то почему нельзя это сделать прямо сейчас. Все было изложено. Я не понимаю чего еще на данном этапе ждать?
Тимур [23.03.2012]
03 июля 2024, 08:07:05
drbad_ {2024-07-03 01:44:45}:
Ну то есть всё у нас хорошо и ничего  менять не нужно.
Есть где-то, не на официальных ресурсах клуба,а на сторонних  интервью президента клуба и ладно. Выложить его в новостной ленте почему то не захотели.
Большая часть новостей за сезон написаны по трём четырём лекалам, меняютс только фамилии и игроков.
Я не понимаю почему в частных телеграмм каналах  узнаю новости о своём клубе раньше и податся они более вкусно чем на официальном сайте.
Может потому ,что доход их авторов зависит от того зайду я или другой читатель в их канал или нет, и люди понимают ,что новость а ля у игрока X пополнение в семье аудитории не сильно интересно, а информация о его переходе в другой клуб или смене агента внимание привлечёт.
По поводу "игрока "Клюева .
Игрок, имхо, это тот кто играет, хорошо ли плохо, но играет.
Поэтому применять к нему это определение мне кажется неверным.
Возможно у него была своя роль в качестве спарринг партнёра, талисмана или ещё какая то, но называть его игроком ,уравнивая с Джокондой или Астапковичем лично для меня неприемлемо.

Поэтому и новость о его личной жизни для меня равнозначно новости об изменениях в семьях ребят ,продающих атрибутику в клубном магазине.
Допускаю что у кого иной подход и больше интересует личная жизнь их кумиров чем профессиональные достижения.
Раньше писали о том ,что игрок взял юбилейный подбор, набрал юбилейное тысячное очко за команду обновил рекорд по забитым трёхочковым.
Сейчас ничего этого в помине нет.
Странно, потому как матчей в сезоне стало меньше, дальних международных перелетов вообще минимум, времени у пресс службы ,людей отвечающих за сайт и другие клубные ресурсы должно быть больше.
Поздравления игроку проведшему за клуб юбилейный матч имхо более уместны, чем поздравления с его личным юбилеем. Впрочем одно не исключает другого.

Просто дни рождения отслеживать новостнику проще.
Вот и идём этим путём.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий