Единая лига ВТБ РФБ WINLINE Basket Cup Евролига
gluck [10.11.2018]
17 декабря 2025, 19:13:48
С победой!

Заставили понервничать, в том плане, что столько подборов у себя под щитом позволять негоже!
Начинает радовать Митрович, будем посмотреть далее
zmei [30.11.2011]
17 декабря 2025, 17:30:22
Смотрю уже которую игру Джейкири в не заявки на игру.  С ним всё хорошо, а уже как минимум 4 игры уже вне завязки.
cobra [07.10.2011]
17 декабря 2025, 19:19:34
zmei {2025-12-17 17:30:22}:
У меня сильные сомнения, что Тони находится в данный момент в России. Может и ошибаюсь, конечно...
gluck [10.11.2018]
17 декабря 2025, 19:34:54
cobra {2025-12-17 19:19:34}:На игре с Пармой был :)
cobra [07.10.2011]
17 декабря 2025, 19:38:21
gluck {2025-12-17 19:34:54}:
А на "игре" с раскрашиванием игрушек?
Тимур [23.03.2012]
17 декабря 2025, 19:55:02
cobra {2025-12-17 19:19:34}:
+1
zmei [30.11.2011]
17 декабря 2025, 20:47:14
cobra {2025-12-17 19:19:34}:
Да не вроде в Москве, он на прошлой или позапрошлой домашней игре сидел за кольцом.
gena21 [07.10.2011]
17 декабря 2025, 08:08:01
Удачи нам сегодня!
DK177 [12.05.2016]
17 декабря 2025, 11:34:14
gena21 {2025-12-17 08:08:01}:
Вот что вовремя принятые зачёты делают! Как штык!
INFINITY [07.10.2011]
17 декабря 2025, 00:37:21
У Фарида 4 очка + 7 подборов.
Тимур [23.03.2012]
16 декабря 2025, 18:47:00
Вопрос к тому ,кто пишет новости на сайте клуба.
Давно наши матчи с Зенитом получили статус дерби?
Что автор вкладывает в понятие дерби хотелось бы понять?
Тимур [23.03.2012]
17 декабря 2025, 18:11:20
Тимур {2025-12-16 18:47:00}:
Спасибо за ответ.

Жду возвращения в Евролигу и дерби с Маккаби и Барселоной.))

При этом не теряю надежды увидеть наконец в штате клуба талантливого журналиста , способного на  большее чем просто перечислять, кто на какой минуте забил и какой после этого стал счет.
Понимающего ,что в баскетболе у нас пока не может быть дерби, как географическому ,так и по спортивному принципу.
sidor [15.11.2025]
17 декабря 2025, 18:16:41
Тимур {2025-12-16 18:47:00}:
Дерби двух столиц, возможно?
Тимур [23.03.2012]
17 декабря 2025, 18:39:20
sidor {2025-12-17 18:16:41}:
Нет!
Столица - одна . Странно ,что это надо объяснять именно на этом ресурсе.)

Никогда матчи с Зенитом , Краснодаром , Казанью не смогут претендовать на статус дерби , как бы кому-то этого не хотелось.
IgorA [12.11.2016]
20 декабря 2025, 00:21:41
Тимур {2025-12-16 18:47:00}:
Дерби в спорте — это матч (или серия матчей) между принципиальными соперниками, чаще всего из одного города, региона или страны, где соперничество имеет исторический, культурный или эмоциональный характер.

Проще говоря

Дерби — это игра, где на кону не только очки, но и престиж ?
СУП [10.05.2012]
20 декабря 2025, 12:55:31
IgorA {2025-12-20 00:21:41}:
Тимур топит за историческую правду. Дерби изначально одначало исключительно игру команд из одного города. Это уже потом началось дерби команд из одного региона, команд из городов на одной реке, команд из городов с фамилиями мэров на одну букву и прочие дерби двух столиц и команд с одинаковым цветом формы.
drbad_ [09.10.2011]
20 декабря 2025, 13:38:50
СУП {2025-12-20 12:55:31}:
Да, но мир меняется и значения терминов тоже. Поэтому ЦСКА - Зенит вполне себе дерби. Если не нравится считать Питер «второй столицей», то и тут выход есть - Winline дерби))))
СУП [10.05.2012]
20 декабря 2025, 14:59:26
drbad_ {2025-12-20 13:38:50}:
Да понятно, что слово дерби уже давно ко всему, что угодно цепляют. Меня просто тоже эти все "дерби" вымораживают. Дерби у нас с МБА)
drbad_ [09.10.2011]
20 декабря 2025, 18:32:05
СУП {2025-12-20 14:59:26}:
Можно назвать «классико»?
СУП [10.05.2012]
20 декабря 2025, 19:48:26
drbad_ {2025-12-20 18:32:05}:
Для "классико" маловато времени этому противостоянию. Пусть будет "рубилово"))))
Тимур [23.03.2012]
21 декабря 2025, 08:07:58
СУП {2025-12-20 12:55:31}:
Да именно так , куда не плюнь везде дерби , вот и сегодня судя по новостям у нас очередное дерби.
Видно нравится новостнику это слово и употребляет он его везде где только можно.
Формально, конечно , играем с командой из Москвы , но назвать этот матч - дерби ???.
Новость почитаешь, так с грандом сегодня играем да еще и на его площадке.
Букмекеры правда фору в районе двадцатки выставляют, ну так они не понимают ничего.
Нас ждет суперсложный матч с непредсказуемым исходом.
Одно слово - дерби !
СУП [10.05.2012]
21 декабря 2025, 12:07:54
Тимур {2025-12-21 08:07:58}:
Ну ты уж определись))))) Ты, вроде, за историческое использование слова дерби. Согласно нему сегодня у нас с МБА дерби. А если все таки дерби это матч принципиальных соперников, тогда не понятно, почему ты протестуешь против  статуса дерби у матча с бомжами)))
Тимур [23.03.2012]
21 декабря 2025, 12:17:55
СУП {2025-12-21 12:07:54}:
Территориальный признак обязательный, но недостаточный.
Должен быть еще и спортивный принцип соблюден.
Тут была пару лет назад в Москве еще одна команда не помню названия уже ?
В черном играли.
Матчи с ними  были примерно как с МБА , только все кончилось быстрее.
В футболе вон Асмарал был , но матчи с ними как дерби не рассматривались никем  я думаю.
СУП [10.05.2012]
21 декабря 2025, 21:03:24
Тимур {2025-12-21 12:17:55}:
Не, так не честно. Всё просто - термин Дерби изначально означал игру команд из одного города. Безотносительно статусности матча. Потом пошло расширение этого значения. И говоря, что дерби это не просто игра двух команд из одного города, а еще и с какими-то доп условиями, ты уже соглашаешься на то, что изначальную трактовку можно менять. А раз ты на это соглашаешься, то будь готов, что с твоими границами расширения могут не согласиться и сделать их еще шире.
Так что уж выбирай - либо ЦСКА-МБА это единственное дерби в баскетболе, либо не удивляйся, что "расширение дерби на восток" дошло и до игры с бомжами))))
Тимур [23.03.2012]
21 декабря 2025, 22:28:15
СУП {2025-12-21 21:03:24}:
Популярный прием в переговорном процессе предложить оппоненту выбрать между невыгодным и очень невыгодным для него вариантом)))
Нет я не согласный.
В баскетболе в разных соревнованиях встречаются между собой московские команды.И что все их матчи это дерби?
Первенство вузов например , там вообще одни московские команды и что РХТУ против МГУ это - дерби?
Нет дерби - это не только противостояние  в рамках одного географического ареала, но и обязательное противостояние имеющее историю и представляющее интерес для широкой аудитории.

Дерби с 300 болельщиками на трибунах , в милионных мегаполисах это не дерби , это - рядовой матч ,о котором забудут через час после его окончания.
СУП [10.05.2012]
21 декабря 2025, 23:43:37
УрАл
открой форточку, сейчас душно будет.

Тимур {2025-12-21 22:28:15}:
Это не выбор. Это, как нынче модно говорить, жесткие переговорные позиции.
Термин Дерби изначально -  это игра команд из одного города. И совершенно не важно, сколько людей на трибунах, какие у команд ситуации в турнире и т.д. Пример с университетским баскетболом на корректен - в университетской лиге города-героя Москвы играют только команды из оного города. А термин дерби зародился все таки в Англии в футболе в чемпионатах страны, где играли команды из разных городов, и, собственно, выделял собою матчи команд из одного города. Так и только так. Поэтому если для тебя дерби это не просто игра команд из одного города, а еще и с пометкой, что соперники дожны быть принципиальными, то ты уже говоришь не про изначальное значение. Соответсвенно отстаиваешь не его истинное значение, а своё личное понимание термина Дерби. Имеешь право. Вопросов нет. Но тогда не удивляйся, что кто-то может отстаивать версию, что ЦСКА - Локомотив-Кубань это тоже дерби)
Тимур [23.03.2012]
22 декабря 2025, 07:28:36
СУП {2025-12-21 23:43:37}:
Меня сложно удивить.
Живу - долго, видел -много.
Если внимательно перечитаешь мой первый пост , посвященный дерби,то в нем был основной вопрос к новостнику о его понимании термина дерби.

Пока версия у меня  только одна ,что непонятно откуда взявшийся титул культурной столицы автор использует, как повод для подведения рядового матча к статусу дерби.

Это тем более непонятно , что размещено на ресурсе московского клуба, фанаты которого не принимают /понимают  определение "культурная столица".

Свою позицию с трибун в матчах с Зенитом они постоянно обозначают.
Столица одна - Столица Москва.
Этот слоган не раз звучал и в Мегаспорте.

Поэтому и была просьба к автору новости пояснить свою позицию, более популярную среди болельщиков Зеннита ,желающих быть жителями  хоть какой нибудь столицы.
cobra [07.10.2011]
22 декабря 2025, 13:48:37
Тимур {2025-12-22 07:28:36}:
Тимур, когда российский, а позднее и советский спорт только зарождался, главным противостоянием всегда была линейка Москва - Петроград. Практически во всех видах спорта. В финале первого чемпионата СССР по баскетболу 1923 года, который выиграли москвичи с разницей в одно очко, были и немеряная грубость, и драка болел после матча, и даже попытка поджога раздевалки москвичей питерскими хулиганами в виде балтийских матросов. Я считаю, что если матчу предшествуют нешуточные страсти-мордасти, то это и есть дерби. Для меня сегодня самые радостные победы, это когда мы надираем задницу газпромовским. Особенно на их поляне.
DRAGON [22.01.2023]
22 декабря 2025, 15:04:38
cobra {2025-12-22 13:48:37}:
Лев присматривается к Вам ?
cobra [07.10.2011]
22 декабря 2025, 18:12:14
DRAGON {2025-12-22 15:04:38}:
Странный у вас какой-то символ - Лев. Бессмысленный, на мой взгляд. Да не живут львы на севере. Вот бродячие коты - другое дело. Этих облезлых существ всегда хватало и на Песках, и на Выборгской стороне, а уж Апраксин двор, было время, ими просто кишмя кишел.)
DRAGON [22.01.2023]
22 декабря 2025, 19:11:53
cobra {2025-12-22 18:12:14}:
Кобры в Москве тоже не живут ?
cobra [07.10.2011]
22 декабря 2025, 20:40:38
DRAGON {2025-12-22 19:11:53}:
Совершенно верно. Я живу не в Москве.
Тимур [23.03.2012]
22 декабря 2025, 18:00:29
cobra {2025-12-22 13:48:37}:
Интересно и познавательно.
Вообще про это ничего ранее не знал.
Спасибо.
СУП [10.05.2012]
22 декабря 2025, 15:07:17
Тимур {2025-12-22 07:28:36}:
Понятно. Значит я не так понял. И мы вообще про разное говорим))) Тогда за сим предлагаю эту достаточно бестолковую дискуссию и закончить))))))
Тимур [23.03.2012]
22 декабря 2025, 17:58:45
СУП {2025-12-22 15:07:17}:
Звучит ,как тост.
Поддерживаю.
lid9 [02.10.2014]
22 декабря 2025, 22:22:54
Тимур {2025-12-22 07:28:36}:
СУП {2025-12-21 23:43:37}:
А в Питере  свое определение дерби от Вашего сильно отличается.
Территориальный признак вторичен и мне их позиция больше понятна .

Ларионов в одном из  интервью  заявил , что Шанхай слишком молодая команда чтобы считать матчи со  СКА - дерби.
Тимур [23.03.2012]
21 декабря 2025, 22:31:43
Президенту на горячую линию никто не звонил по поводу замороженной стройки дворца?
Я что то поздно про эту возможность подумал.
Теперь через год только можно будет попробовать.
А если позвонят хотя бы 100 человек шансы на успех увеличатся.
lid9 [02.10.2014]
20 декабря 2025, 18:09:00
IgorA {2025-12-20 00:21:41}:
Странная немного у Вас  трактовка . ЦСКА - Жальгирис - дерби никто не называл никогда, хотя кмк это противостояние в баскетболе имеет намного больше прав называться дерби с точки зрения истории, интереса болельщиков итп
С греческим КБГ тоже с определенных пор матчи для многих оттенок дерби носят.

Ну сколько людей - столько мнений.
Порадовало, что впервые за много лет на гостевой  не критикуете мужа , а просто спокойно  отвечаете.)
IgorA [12.11.2016]
20 декабря 2025, 20:25:08
lid9 {2025-12-20 18:09:00}:
"Между принципиальными соперниками, чаще всего из одного города, региона или страны". Вот каким боком вы приклеили зеленых ? Слово "дерби" в журналистике времен СССР вряд ли пользовали.
lid9 [02.10.2014]
20 декабря 2025, 22:23:18
IgorA {2025-12-20 20:25:08}:
Оно было , но имело другой смысл тогда употреблялось на ипподроме в основном.
IgorA [12.11.2016]
20 декабря 2025, 22:58:47
lid9 {2025-12-20 22:23:18}:
Гладиолус
Тимур [23.03.2012]
21 декабря 2025, 08:13:35
lid9 {2025-12-20 18:09:00}:
Да нет с Жальгиросом и Оли  никакого дерби. С первыми больше политическое противостояние с середины восьмидесятых , про отравление тоже подзабывать стали .
Дерби - это в футболе хоккее с заклятыми , когда фанаты  готовятся заранее. Полные стадионы и нерв чувствуется в городе весь день.
IgorA [12.11.2016]
13 декабря 2025, 11:36:53
Всех болельщиков Партизана с победой во вчерашнем дерби.
INFINITY [07.10.2011]
13 декабря 2025, 02:21:58
С победой!!!
drbad_ [09.10.2011]
12 декабря 2025, 23:14:53
С победой! В таких матчах важно распределить игровую нагрузку и сегодня это получилось. «Ключа» - с дебютом. Пожалуй, тоже все :)
СУП [10.05.2012]
12 декабря 2025, 21:32:29
С победой! Всё)))
Тимур [23.03.2012]
12 декабря 2025, 21:19:22
Такие матчи точно не повышают интерес к лиге втб.
Ну и людей не обманешь - трибуны пустые.
gluck [10.11.2018]
12 декабря 2025, 21:09:54
С победой!

Ну, будем считать это избиение младенцев победой.
IgorA [12.11.2016]
12 декабря 2025, 21:05:10
Прошлись катком. С победой.
INFINITY [07.10.2011]
12 декабря 2025, 01:08:36
У Фарида 10 очков + 8 подборов.
Во!Конь [08.03.2013]
11 декабря 2025, 21:48:55
Уважаемые старожилы, подскажите как купить билеты, в том числе детские, на 5 января. Я вижу только пакет на январь.
СУП [10.05.2012]
11 декабря 2025, 23:02:54
Во!Конь {2025-12-11 21:48:55}:
пока не открыли  продажу, значит. Сначала пакеты попродаются, потом разовые билеты появятся
Во!Конь [08.03.2013]
12 декабря 2025, 05:58:19
СУП {2025-12-11 23:02:54}:
Спасибо.
СУП [10.05.2012]
10 декабря 2025, 21:41:18
Молодежка выдала дозу инфаркта нормальную! Красавцы!
INFINITY [07.10.2011]
09 декабря 2025, 22:08:21
С победой!!! ЦСКА лучший клуб!
drbad_ [09.10.2011]
09 декабря 2025, 21:47:36
С победой! Много говорить о ходе игры не стоит, сегодня мы были значительно сильнее. Митрович продолжает адаптироваться, имхо, достаточно успешно. Надеюсь продолжит в том же духе. Готовимся дальше.
СУП [10.05.2012]
09 декабря 2025, 21:40:41
С победой! Парма в Москве уже второй раз никакая абсолютно. Как будто в этом сезоне они прям домашняя команда.
gluck [10.11.2018]
09 декабря 2025, 22:20:56
СУП {2025-12-09 21:40:41}:Причем, что заметно, если в прошлом годе с Пармой приезжали ее активные болельщики, то вот уже вторую игру Парму поддерживают исключительно разрозненные фанатские силы
СУП [10.05.2012]
09 декабря 2025, 22:37:57
gluck {2025-12-09 22:20:56}:
Это может быть связано с тем, что в этом сезоне мы с ними по будням играем в Москве.
Потому что в самой Перми ничего не поменялось - там как было громко, так и осталось
gluck [10.11.2018]
09 декабря 2025, 22:55:41
СУП {2025-12-09 22:37:57}:Будним днем объяснялось бы, если бы их фанка приезжала малыми силами, но ее нет совсем. Т.е. клуб там ничего не организовывает на выезды и квотой гостевой не интересуется. Ну банально - просто раздали бы свой фан-сектор любому желающему на своих ресурсах, и вот уже у команды есть поддержка, пусть и не самая мощная.
Тимур [23.03.2012]
09 декабря 2025, 23:19:40
gluck {2025-12-09 22:55:41}:
С деньгами сейчас не очень хорошо у многих.Билет не самая дорогая статья расходов на выезде.
СУП [10.05.2012]
10 декабря 2025, 00:18:23
gluck {2025-12-09 22:55:41}:
Гостевой сектор не так работает. Существует квота, которую любой желающий может запросить в клубе. Нет такого, что Парма этим не занимается. Она этим и не должна заниматься - это всегда инициатива самих гостевых болельщиков. Просто пишешь в клуб и тебе дают билет.
Единственное исключение - это когда клуб организовывает бесплатный автобусный выезд. Вот тогда да - это инициатива от клуба. Видимо, на регулярку этого делать еще и в будний день смысла нет, а самостоятельно пермские не собрались. Так что тут не к клубу вопросы, а к самим болелам Пармы
Тимур [23.03.2012]
09 декабря 2025, 22:46:32
Меньше 3000  зрителей в протоколе и еще меньше по факту на матче ЦСКА в Москве
Вот о чем думать надо , причем и клубу, и лиге.
Полчаса сдвинули начало матча 10%  аудитории потеряли.
gluck [10.11.2018]
09 декабря 2025, 21:18:26
С победой!
Я от Пармы ждвл большего.
Точнее, я не ожидал такой никакой Пармы
IgorA [12.11.2016]
09 декабря 2025, 21:06:13
Легко!

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий